АвторСообщение



Собщение N: 2791
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.15 19:22. Заголовок: Степень сжатия


Есть некоторый мотор V6
ход поршня 84
шатуны 130
высота поршня 30,5
диаметр поршня 94
диаметр прокладки 95
толщина прокладки 1,2
поршень плоский
вроде объем камеры в ГБЦ 4,21 (промеряю)

СЖ примерно 9,4, не маловато ли? для карбюраторного мотора? или стоит поискать поршни с большей высотой, чтобы поднять СЖ до 10,5?

Мотор не для гонок, так для редких выездов и возможного гарцевания

Ford Sierra RS Cosworth
Ford Granada 2.9 MT75 LSD diff
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 3991
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.15 19:08. Заголовок: кстати по той же при..


кстати по той же причине машины с катализаторами более прожорливы чем более старые памойки.


Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1668
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.15 19:08. Заголовок: гуапист пишет: где ..


гуапист пишет:

 цитата:
где конкретно мозг делает зажигание раньше чтобы адаптироваться к оч бензина?


в какой точке?
да в любой.
ведь видно же, что на одном моторе меняя октан мало меняется расход и тяга.
гуапист пишет:

 цитата:
много.на деле 14,5...14,9 :1


другими словами с широкой лямбдой никогда не катался. прокатись, чтоб подобного больше не писать.
гуапист пишет:

 цитата:
мдя.. почитайте о катализаторах на досуге.

Катализатор наиболее эффективен при определенном составе отработавших газов Это значит что нужно очень точно выдерживать состав горючей смеси возле так называемого стехиометрического отношения воздух/топливо, значение которого лежит в узких пределах 14,5 — 14,7. Если горючая смесь будет богаче, то упадет эффективность нейтрализации СО и СН, если беднее — NOX.


я вижу копипастить можешь, но лучше понимать, что цитируешь.
при смеси 14.7 происходит идеальное сгорание, на выходе тока углекислый газ со2 и вода н2о. или кат должен из них обратно кислород восстановить?
кат нужен, что дожигать до этих компонентов выхлоп, когда смесь не идеальна.
ты все-таки матчасть изучи перед дискусом.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1669
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.15 19:09. Заголовок: гуапист пишет: а то..


гуапист пишет:

 цитата:
а то что в остальных режимах мотор работает на стиеометрических составах близких к 14.7-1


широкая лямбда+авто+поездка другого варианта не вижу.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 3992
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.15 19:22. Заголовок: короче ты уж извини..



короче ты уж извини но я больше не стану вести беседу о системах управления))

Любитель Фордов пишет:

 цитата:
при смеси 14.7 происходит идеальное сгорание, на выходе тока углекислый газ со2 и вода н2о. или кат должен из них обратно кислород восстановить?



дожигать можно строительный мусор.

действительно в идеале должны получатся азот вода и углекислота. но мотор несовершеннен и не потому что система управления не может обеспечить стихеометрию. поэтому помимо этого выделяются углеводороды,окисиды азота и окись углерода.
и они плять выделяются изза несовершенства самого мотора полюбому. но при 14.7 их меньше всего и каталику легче их переваривать.
в нем три катализатора сразу-каждый борется со своим компонентом газов.
начни богатить-полезет окись углерода,начни беднить-оксидыы азота вылезут,еще больше начни беднить-пропуски появятся-поезут углеводороды от несгоревшего бензина и кислород. все это начнет гореть в каталике уничтожая его.

как можно быть таким дремучим и одновременно таким напористым?





Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1671
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.15 20:00. Заголовок: гуапист пишет: дейс..


гуапист пишет:

 цитата:
действительно в идеале должны получатся азот вода и углекислота.


азот получаться не должен он в воздухе 80% в наличии. надо чтоб он не окислялся при горении в цилиндре.
гуапист пишет:

 цитата:
но мотор несовершеннен и не потому что система управления не может обеспечить стихеометрию.


с одной стороны да ладно(С) уж дозирование топлива дело плевое, с другой стороны себе противоречишь.
гуапист пишет:

 цитата:
поэтому помимо этого выделяются углеводороды,окисиды азота и окись углерода.
и они плять выделяются изза несовершенства самого мотора полюбому. но при 14.7 их меньше всего и каталику легче их переваривать.


бензин это углеводороды, что откуда выделяется. они могут не сгорать при плохом перемешивании смеси. но это недостатки мотора, сейчас таких думаю нет.
про оксид азота уже писал. нужен кислород и 1200+ градусов.
гуапист пишет:

 цитата:
начни богатить-полезет окись углерода,начни беднить-оксидыы азота вылезут,еще больше начни беднить-пропуски появятся-поезут углеводороды от несгоревшего бензина и кислород. все это начнет гореть в каталике уничтожая его.


могу повторить, что при любой отличной от 14.7 смеси будет и со и сн, кат их дожигает до со2 и н2о.
гуапист пишет:

 цитата:
как можно быть таким дремучим и одновременно таким напористым?


согласен. удивляюсь тебе.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5795
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.15 21:02. Заголовок: Извините, не сдержал..


Извините, не сдержался..



Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 155
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.15 01:58. Заголовок: :sm64: :sm64: :sm..




Sierra 87 2.0 ohc turbo 305hp 376nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1680
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.15 02:42. Заголовок: https://yadi.sk/i/db..


https://yadi.sk/i/db3lnTcvmFnLh

вот короткое видео изменения смеси при работе мотора.
а то по ходу не многие видели широкую лямбду в работе.
з.ы. не понял, как видео вставить, поэтому ссылка на файл. кто подскажет как поправить, вэлком.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет