АвторСообщение





Собщение N: 41
Зарегистрирован: 24.11.15

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.16 17:58. Заголовок: Тахометр 2.0 OHC переделка под цифровой сигнал (ЭБУ январь)


Итак - ввиду установки эбу январь перестал работать тахометр.

Т.е. он какое-то время показывал, потом начал дергаться и вовсе замер.
Вероятно вышла из стоя катушка.

Провода на катушку подключены и с катушки идут на трамблер. Трамблер, разумеется, без проводов свечных, т.е. молотил он вхолостую.

1. Могла ли выйти из стоя из-за этого штатная система?
2. Малой кровью возможно ли переделать штатный тахометр под сигнал с эбу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 23 [только новые]







Собщение N: 384
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.16 18:30. Заголовок: Скорее всего сгорел ..


Скорее всего сгорел тахометр, хотя мог и коммутатор. Катушка без нагрузки (проводов и свечей) выдаёт сильно завышенное напряжение.
Если тахометр жив, то нужно подключить его к катушкам инваря через диоды, а не спалить ещё до кучи сам инварь.
схемка тут есть:
https://www.drive2.ru/l/6752513/


Sierra 87 2.0 ohc turbo 305hp 376nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3928
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.16 19:38. Заголовок: Dem1k пишет: Провод..


Dem1k пишет:

 цитата:
Провода на катушку подключены и с катушки идут на трамблер. Трамблер, разумеется, без проводов свечных, т.е. молотил он вхолостую.


Ну для начала - в трамблёре 2 системы.
Одна высоковольтная - бегунок и крышка трамблёра.
Вторая низковольтная - сигнал на подачу имульса на катушку зажигания.
Отсоединение одной от другой не влияет друг на друга никак.
Далее... Сигнал на тахометр идёт не с катушки, а с модуля зажигания. Это он дает импульс! Катушка тут совсем не при чём.
Я не знаю чё там в Январе... Но принцип зажигания неизменен - получение высоковольтного импулься от трансформатора путём короткого импульса питания на первичную обмотку.
Вот все тахометры и считают только низковольтный импульс. Он как всегда неизменен - от АКБ. Но могут быть и нюансы... От этих нюансов может запросто загнуться тахо.
Если машин работает, то коммутатор всё таки жив. Остается тахо.
А его можно запросто проверить от сети 220В через транс 220/12 и диод.

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
C-max Гия 2007 2.0л
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 385
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.16 19:56. Заголовок: sergant3 пишет: Вот..


sergant3 пишет:

 цитата:
Вот все тахометры и считают только низковольтный импульс. Он как всегда неизменен - от АКБ.


На выводе управления катушкой может быть до 400в.

sergant3 пишет:

 цитата:
Если машин работает, то коммутатор всё таки жив.



машина у него от января работает.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 305hp 376nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1336
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.16 23:25. Заголовок: awd пишет: На вывод..


awd пишет:

 цитата:
На выводе управления катушкой может быть до 400в.

С коммутатора на катушку идёт сигнал такого высокого напряжения?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 386
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 00:52. Заголовок: Incredible пишет: С..


Incredible пишет:

 цитата:
С коммутатора на катушку идёт сигнал такого высокого напряжения?


Сигнал там 0-12в, а из-за того что в нагрузке катушка, есть бросок тока до 400в. Поэтому там применяются высоковольтные транзисторы и дёргает током там нормально
http://www.uazbuka.ru/cmp_13-131.htm

Sierra 87 2.0 ohc turbo 305hp 376nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 4344
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 03:40. Заголовок: очуметь))) что где к..


очуметь))) что где когда какоето)))

awd пишет:

 цитата:
Катушка без нагрузки (проводов и свечей) выдаёт сильно завышенное напряжение.



и как это сказывается на тахометре?

sergant3 пишет:

 цитата:
сли машин работает, то коммутатор всё таки жив. Остается тахо.



да не факт. искрой рулит январь и его модуль зажигания,а импульсы на тахометр поступают с остатков штатной не использующейся системы зажигания.

awd пишет:

 цитата:

Сигнал там 0-12в, а из-за того что в нагрузке катушка, есть бросок тока до 400в



эта фраза сделала мой день! спасибо!

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 387
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 04:43. Заголовок: гуапист пишет: и ка..


гуапист пишет:

 цитата:
и как это сказывается на тахометре?


Может сгореть от более высокого напряжения, сигнал на тахометр берётся с управляющего вывода катушки.
Кстати в таких случаях как у тс, катушку нужно было заменить на обмотку реле. Нет перенапряжения и вся система работает.

гуапист пишет:

 цитата:
эта фраза сделала мой день! спасибо!


То, что я написал ток вместо напряжения?
Ну что ж, порадуйся.


Sierra 87 2.0 ohc turbo 305hp 376nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 4345
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 09:57. Заголовок: awd расскажи лучше ..


awd
расскажи лучше про то откуда берутся 400 вольт.

awd пишет:

 цитата:
нужно было заменить на обмотку реле.


зачем? может на резистор?

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 232
Авто: Sierra MkI 2.0 OHC GL, Sierra MkI 1.6 OHC L
Зарегистрирован: 15.03.12
Откуда: Россия, Красногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 10:09. Заголовок: гуапист пишет: може..


гуапист пишет:

 цитата:
может на резистор?



гуапист, чтобы нагрузка была реактивной) по феншую)

http://vk.com/mmltd Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 4346
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 10:35. Заголовок: ViperJFlash пишет: ..


ViperJFlash пишет:

 цитата:
чтобы нагрузка была реактивной)


так пресловутые 400 вольт которые по мнению awd сожгли тахометр из-за реактивности обмотки и рождаются)
смысл менять шило на мыло?

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 233
Авто: Sierra MkI 2.0 OHC GL, Sierra MkI 1.6 OHC L
Зарегистрирован: 15.03.12
Откуда: Россия, Красногорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 14:53. Заголовок: гуапист Ну это шутк..


гуапист
Ну это шутка юмора была в общем-то)

http://vk.com/mmltd Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3929
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 15:11. Заголовок: Вы ваще о чём?! Како..


Вы ваще о чём?! Какой импульс с катушки?! Да ещё и с пустой... Да её прошьёт сразу насквозь! А может и есть в этом причина?!
Импульс на тахометр и должен идти от модуля зажигания. В любом модуле зажигания высоковольтный транзистор. С него и берётся сигнал. Транзистор этот коммутирует трансформатор. Отсюда и дёргает сильно, потому как получаеся напруга до 400-500В. Ничего в этом нет странного. Это работа реактивной нагрузки. Так будет с любой катушкой, хоть зажигания хоть реле. Будет бросок напруги гораздо выше 12В. Трансформатор... мать его.
Потому в тахометрах и стоит делитель напряжения по входу. С январём... могло оказаться так, что импульс был слишком высок для фордотахометра. Выжгло делитель. Вскрывать и смотреть. Но для начала проверить простым трансформатором 220/12-40. Через диод тахо должен казать 1500об.(для 4-х горшков). Не кажет - сдох тахо. Кажет - цепь управления.

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
C-max Гия 2007 2.0л
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 207
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 15:22. Заголовок: есть такой термин,ка..


есть такой термин,как самоиндукция,которая могла быть виной пробоя катушки тахометра,потом,если нет разрядника в виде свечи на вв тракте,разряд может бить куда угодно и последствия непредсказуемые

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 45
Зарегистрирован: 24.11.15

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 16:59. Заголовок: Чет я ничего не поня..


Чет я ничего не понял )))



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3930
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 17:15. Заголовок: Dem1k , а то дык у т..


Dem1k , а то дык у тебя понятно...
У тебя чё, январь управляет своими катушками?! Хорошо...
А чё ещё то за катушка у тебя? Чем она управляется?! Зачем трамблёр штатный стоит и в него провод от катушки? куда провода с трамблёра идут?
Почему не взять сигнал с катушек января?
А то задал вопрос на 1/4, а мы тут аборты делай

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
C-max Гия 2007 2.0л
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 46
Зарегистрирован: 24.11.15

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 17:25. Заголовок: У января есть выход ..


У января есть выход свой под тахометр.

Слаботочный цифровой так он вроде зовется.

А так да - январь имеет уже нормальную систему зажигания и заведует модулем зажигания либо индивидуальными катушками.

У меня божья искра через 2 волго-коммутатора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3931
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 18:10. Заголовок: Так а чё за катушка ..


Так а чё за катушка то с трамблёром?! Чем управляется?
Может она тебе и повыхлёстывала всё?!

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
C-max Гия 2007 2.0л
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 49
Зарегистрирован: 24.11.15

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.16 18:13. Заголовок: Со штатной проводкой..


Со штатной проводкой никак не связано.
Как штатный коммутатор, катушка и трамблер стояли, так и стоят, их еще не выкинул пока.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 389
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.16 03:26. Заголовок: Во втором посте свер..


Во втором посте сверху, ссылка как подключить твой тахометр к твоей системе (божьей искре).
Фордо тахометр, не будет работать от сигнала января. Либо нужно городить согласующий каскад. Проще 2 диода припаять.
У нас уже 100 лет так делают те, кто инвари на ино древние прикручивают.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 305hp 376nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 52
Зарегистрирован: 24.11.15

Замечания: Мат на форуме. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.16 05:29. Заголовок: https://f-a.d-cd.net..




Резистор на 33кома к массе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 392
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.16 16:22. Заголовок: Резистор не нужен. Д..


Резистор не нужен. Даже вреден.
Диоды будешь покупать, говори что на 400 вольт нужны. Или что 4007 нужны, они везде есть.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 305hp 376nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 397
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.16 17:16. Заголовок: Можно тахометр подкл..


Можно тахометр подключить к одной катушке. Тогда он будет показывать заниженные в двое обороты. Самому изготовить из пластика шкалу новую с учётом этого (или на плёнке напечатать). Был тахометр до 7000, а получится до 14000

Sierra 87 2.0 ohc turbo 305hp 376nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 3932
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.16 17:26. Заголовок: awd пишет: Или что ..


awd пишет:

 цитата:
Или что 4007 нужны, они везде есть.


Ну или накрайняк 4005 - 600В, 4006 - 800В. (ХЗ чё есть в той деревне )
4007 уже 1000В. Но ниже 600 нет смысла.
Dem1k , Резистор поставить можно, но поболее, кило от 50 и выше. А лучше не надо. В тахе свой делитель.
И прежде чем чё то гродить, проверь таху!!!

Sierra седан '90, OHC 2.0, WEBER 30/34DFTH ICS - продана
Scorpio седан Гия '92+, V6 BRF, 4х4
C-max Гия 2007 2.0л
RC авиа - 7 вертов, 8 самолей
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 299
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет