Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 41
Зарегистрирован: 24.11.15
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.02.16 17:58. Заголовок: Тахометр 2.0 OHC переделка под цифровой сигнал (ЭБУ январь)
Итак - ввиду установки эбу январь перестал работать тахометр. Т.е. он какое-то время показывал, потом начал дергаться и вовсе замер. Вероятно вышла из стоя катушка. Провода на катушку подключены и с катушки идут на трамблер. Трамблер, разумеется, без проводов свечных, т.е. молотил он вхолостую. 1. Могла ли выйти из стоя из-за этого штатная система? 2. Малой кровью возможно ли переделать штатный тахометр под сигнал с эбу?
|
|
|
Ответов - 23
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 384
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.02.16 18:30. Заголовок: Скорее всего сгорел ..
Скорее всего сгорел тахометр, хотя мог и коммутатор. Катушка без нагрузки (проводов и свечей) выдаёт сильно завышенное напряжение. Если тахометр жив, то нужно подключить его к катушкам инваря через диоды, а не спалить ещё до кучи сам инварь. схемка тут есть: https://www.drive2.ru/l/6752513/
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3928
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 04.02.16 19:38. Заголовок: Dem1k пишет: Провод..
Dem1k пишет: цитата: | Провода на катушку подключены и с катушки идут на трамблер. Трамблер, разумеется, без проводов свечных, т.е. молотил он вхолостую. |
| Ну для начала - в трамблёре 2 системы. Одна высоковольтная - бегунок и крышка трамблёра. Вторая низковольтная - сигнал на подачу имульса на катушку зажигания. Отсоединение одной от другой не влияет друг на друга никак. Далее... Сигнал на тахометр идёт не с катушки, а с модуля зажигания. Это он дает импульс! Катушка тут совсем не при чём. Я не знаю чё там в Январе... Но принцип зажигания неизменен - получение высоковольтного импулься от трансформатора путём короткого импульса питания на первичную обмотку. Вот все тахометры и считают только низковольтный импульс. Он как всегда неизменен - от АКБ. Но могут быть и нюансы... От этих нюансов может запросто загнуться тахо. Если машин работает, то коммутатор всё таки жив. Остается тахо. А его можно запросто проверить от сети 220В через транс 220/12 и диод.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 385
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.02.16 19:56. Заголовок: sergant3 пишет: Вот..
sergant3 пишет: цитата: | Вот все тахометры и считают только низковольтный импульс. Он как всегда неизменен - от АКБ. |
| На выводе управления катушкой может быть до 400в. sergant3 пишет: цитата: | Если машин работает, то коммутатор всё таки жив. |
| машина у него от января работает.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1336
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 04.02.16 23:25. Заголовок: awd пишет: На вывод..
awd пишет: цитата: | На выводе управления катушкой может быть до 400в. |
|
С коммутатора на катушку идёт сигнал такого высокого напряжения?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 386
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.02.16 00:52. Заголовок: Incredible пишет: С..
Incredible пишет: цитата: | С коммутатора на катушку идёт сигнал такого высокого напряжения? |
| Сигнал там 0-12в, а из-за того что в нагрузке катушка, есть бросок тока до 400в. Поэтому там применяются высоковольтные транзисторы и дёргает током там нормально http://www.uazbuka.ru/cmp_13-131.htm
|
|
|
|
Отправлено: 05.02.16 03:40. Заголовок: очуметь))) что где к..
очуметь))) что где когда какоето))) awd пишет: цитата: | Катушка без нагрузки (проводов и свечей) выдаёт сильно завышенное напряжение. |
| и как это сказывается на тахометре? sergant3 пишет: цитата: | сли машин работает, то коммутатор всё таки жив. Остается тахо. |
| да не факт. искрой рулит январь и его модуль зажигания,а импульсы на тахометр поступают с остатков штатной не использующейся системы зажигания. awd пишет: цитата: | Сигнал там 0-12в, а из-за того что в нагрузке катушка, есть бросок тока до 400в |
| эта фраза сделала мой день! спасибо!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 387
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.02.16 04:43. Заголовок: гуапист пишет: и ка..
гуапист пишет: цитата: | и как это сказывается на тахометре? |
| Может сгореть от более высокого напряжения, сигнал на тахометр берётся с управляющего вывода катушки. Кстати в таких случаях как у тс, катушку нужно было заменить на обмотку реле. Нет перенапряжения и вся система работает. гуапист пишет: цитата: | эта фраза сделала мой день! спасибо! |
| То, что я написал ток вместо напряжения? Ну что ж, порадуйся.
|
|
|
|
Отправлено: 05.02.16 09:57. Заголовок: awd расскажи лучше ..
awd расскажи лучше про то откуда берутся 400 вольт. awd пишет: цитата: | нужно было заменить на обмотку реле. |
| зачем? может на резистор?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 232
Авто: Sierra MkI 2.0 OHC GL, Sierra MkI 1.6 OHC L
Зарегистрирован: 15.03.12
Откуда: Россия, Красногорск
|
|
Отправлено: 05.02.16 10:09. Заголовок: гуапист пишет: може..
гуапист пишет: гуапист, чтобы нагрузка была реактивной) по феншую)
|
|
|
|
Отправлено: 05.02.16 10:35. Заголовок: ViperJFlash пишет: ..
ViperJFlash пишет: цитата: | чтобы нагрузка была реактивной) |
| так пресловутые 400 вольт которые по мнению awd сожгли тахометр из-за реактивности обмотки и рождаются) смысл менять шило на мыло?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 233
Авто: Sierra MkI 2.0 OHC GL, Sierra MkI 1.6 OHC L
Зарегистрирован: 15.03.12
Откуда: Россия, Красногорск
|
|
Отправлено: 05.02.16 14:53. Заголовок: гуапист Ну это шутк..
гуапист Ну это шутка юмора была в общем-то)
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3929
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 05.02.16 15:11. Заголовок: Вы ваще о чём?! Како..
Вы ваще о чём?! Какой импульс с катушки?! Да ещё и с пустой... Да её прошьёт сразу насквозь! А может и есть в этом причина?! Импульс на тахометр и должен идти от модуля зажигания. В любом модуле зажигания высоковольтный транзистор. С него и берётся сигнал. Транзистор этот коммутирует трансформатор. Отсюда и дёргает сильно, потому как получаеся напруга до 400-500В. Ничего в этом нет странного. Это работа реактивной нагрузки. Так будет с любой катушкой, хоть зажигания хоть реле. Будет бросок напруги гораздо выше 12В. Трансформатор... мать его. Потому в тахометрах и стоит делитель напряжения по входу. С январём... могло оказаться так, что импульс был слишком высок для фордотахометра. Выжгло делитель. Вскрывать и смотреть. Но для начала проверить простым трансформатором 220/12-40. Через диод тахо должен казать 1500об.(для 4-х горшков). Не кажет - сдох тахо. Кажет - цепь управления.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 207
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
|
|
Отправлено: 05.02.16 15:22. Заголовок: есть такой термин,ка..
есть такой термин,как самоиндукция,которая могла быть виной пробоя катушки тахометра,потом,если нет разрядника в виде свечи на вв тракте,разряд может бить куда угодно и последствия непредсказуемые
|
|
|
|
| |
Собщение N: 45
Зарегистрирован: 24.11.15
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.02.16 16:59. Заголовок: Чет я ничего не поня..
Чет я ничего не понял )))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3930
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 05.02.16 17:15. Заголовок: Dem1k , а то дык у т..
Dem1k , а то дык у тебя понятно... У тебя чё, январь управляет своими катушками?! Хорошо... А чё ещё то за катушка у тебя? Чем она управляется?! Зачем трамблёр штатный стоит и в него провод от катушки? куда провода с трамблёра идут? Почему не взять сигнал с катушек января? А то задал вопрос на 1/4, а мы тут аборты делай
|
|
|
|
| |
Собщение N: 46
Зарегистрирован: 24.11.15
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.02.16 17:25. Заголовок: У января есть выход ..
У января есть выход свой под тахометр. Слаботочный цифровой так он вроде зовется. А так да - январь имеет уже нормальную систему зажигания и заведует модулем зажигания либо индивидуальными катушками. У меня божья искра через 2 волго-коммутатора.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3931
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 05.02.16 18:10. Заголовок: Так а чё за катушка ..
Так а чё за катушка то с трамблёром?! Чем управляется? Может она тебе и повыхлёстывала всё?!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 49
Зарегистрирован: 24.11.15
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.02.16 18:13. Заголовок: Со штатной проводкой..
Со штатной проводкой никак не связано. Как штатный коммутатор, катушка и трамблер стояли, так и стоят, их еще не выкинул пока.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 389
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.02.16 03:26. Заголовок: Во втором посте свер..
Во втором посте сверху, ссылка как подключить твой тахометр к твоей системе (божьей искре). Фордо тахометр, не будет работать от сигнала января. Либо нужно городить согласующий каскад. Проще 2 диода припаять. У нас уже 100 лет так делают те, кто инвари на ино древние прикручивают.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 52
Зарегистрирован: 24.11.15
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.02.16 05:29. Заголовок: https://f-a.d-cd.net..
Резистор на 33кома к массе?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 392
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.02.16 16:22. Заголовок: Резистор не нужен. Д..
Резистор не нужен. Даже вреден. Диоды будешь покупать, говори что на 400 вольт нужны. Или что 4007 нужны, они везде есть.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 397
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.02.16 17:16. Заголовок: Можно тахометр подкл..
Можно тахометр подключить к одной катушке. Тогда он будет показывать заниженные в двое обороты. Самому изготовить из пластика шкалу новую с учётом этого (или на плёнке напечатать). Был тахометр до 7000, а получится до 14000
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3932
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 07.02.16 17:26. Заголовок: awd пишет: Или что ..
awd пишет: цитата: | Или что 4007 нужны, они везде есть. |
| Ну или накрайняк 4005 - 600В, 4006 - 800В. (ХЗ чё есть в той деревне ) 4007 уже 1000В. Но ниже 600 нет смысла. Dem1k , Резистор поставить можно, но поболее, кило от 50 и выше. А лучше не надо. В тахе свой делитель. И прежде чем чё то гродить, проверь таху!!!
|
|
|
|