АвторСообщение



Собщение N: 159
Авто: sierra 2.0 efi 115лс мкпп5 lsd ghia
Зарегистрирован: 22.10.13
Откуда: РФ, Липецк

Замечания: Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.15 11:44. Заголовок: Теория и практика надува ОХС


В общем, тем много тут и в интернете...
Но вопросов меньше не становится....

Имеем блок 205... Расточен под 91.83... Рукожопы сломали поршня... И у меня все встало... И теперь что турбо собрать, что поршня новые купить)))
Колено шлифованное лежит...
ГБЦ собранная лежит... Каналы под прокладки прорезал.... Клапана облегчены. (не хотел турбо собирать)
Маховик 4 кг...

Какие поршня на стандартные шатуны лучше одеть, если дуть?
Кто нибудь строил на сток мозгах?
Без глума плиз =) А то устал от идиотизма и неопределенности... А все только началось....

http://montagk.ru - Видеонаблюдение, видеодомофоны, охранные системы, контроль доступа, СКС и т.д. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]







Собщение N: 91
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.15 02:04. Заголовок: бери бу блок и поршн..


бери бу блок и поршня, ставь новые кольца, своё колено и вперёд!
на сток мозге ездить не будет, ну может с наддувом 0.3
под январь переделываться по любому.
и ещё, сцепа ох, говно полное, подумай об этом заранее

Sierra 87 2.0 ohc turbo 305hp 376nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 731
Авто: crystal blue 2.0 ohc turbo sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.15 13:02. Заголовок: я бы посоветовал для..


я бы посоветовал для начала найти настройщика и перевести на январь и настроить хорошо собранный стоковый мотор, с одинаковой степенью сжатия во всех котлах,
чтобы всё по полочкам
фазированый впрыск от трамблёра, зажигание от датчика положения коленчатого вала, датчик абсолютного давления, датчик температуры воздуха на впуске, дроссельную заслонку от 406 го инжекторного можно поставить с внешним регулятором холостого хода, а можно и тазовый дроссель прикрутить.
я себе когда башку делал, камеры заполировал и каналы запил по книге, как понял, все острые кромки убрал, вал сток, пружинки жёсткие удалось на предприятии сделать, вытеснители не пилил, в результате доработки камеры, степень получилась 8.8 вместо стоковой 9.2, а запорная фаска на седле 1 мм.

облегчать хз, не стал бы наверное, по весу всё подогнать не повредит.

awd пишет:

 цитата:
сцепа ох, говно


а у тебя какая ?
я тут тоже вчера катался, но у меня дай бог 200 л.с. если есть...и всё равно буксует новый сток

no speed no punk
8 906 226 49 23
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 3843
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.15 14:10. Заголовок: py4Huk пишет: дрос..


py4Huk пишет:

 цитата:
дроссельную заслонку от 406 го инжекторного можно поставить с внешним регулятором холостого хода,


зачем???

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 94
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.15 14:46. Заголовок: py4Huk пишет: а у т..


py4Huk пишет:

 цитата:
а у тебя какая ?


у меня сток с двумя пружинами

Sierra 87 2.0 ohc turbo 305hp 376nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 735
Авто: crystal blue 2.0 ohc turbo sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.15 16:12. Заголовок: гуапист как вариант..


гуапист
как вариант, дешево и дпдз в наличии в любом балткаме,
я поставил дроссель от чери тиго в сборе, приехал в магаз, а дпдз космос стоит оригинальный, теперь грущу и покупаю китайские которых хватает на месяц от силы...

no speed no punk
8 906 226 49 23
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 3846
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.15 16:42. Заголовок: py4Huk чем не устро..


py4Huk
чем не устроил вазовский?

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 736
Авто: crystal blue 2.0 ohc turbo sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.15 17:17. Заголовок: гуапист просто под р..



просто под рукой был вот и заморочился с установкой,
рхх приколхозил к нему вазовский, наверное лучше бы вазовский поставил, но уже приварил переходной фланец под чери дроссель, так что обратной дороги уже нет


no speed no punk
8 906 226 49 23
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 3847
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.15 17:23. Заголовок: оригинально.. на ва..


оригинально..

на вазовском дросселе уже и рхх встроен-не надо колхозить и дпкв копеешный.. а что до сечения так на турбе его более чем достаточно,да и в добустовых режимах мелкий дроссель лучше

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 737
Авто: crystal blue 2.0 ohc turbo sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.15 17:52. Заголовок: там тоже рхх встроен..


там тоже рхх встроенный, у меня труба от кулера 63.5 и у черри дросселя дыра по размеру рядом, подбирал только исходя из условий, чтобы не было нигде узких мест.

no speed no punk
8 906 226 49 23
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 749
Авто: crystal blue 2.0 ohc turbo sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.15 04:17. Заголовок: а вот про шатуны от ..


а вот про шатуны от дизельной фиесты 1.6 атмосферной кто-нибудь знает ?
пиндосы читал дорабатывают их и ставят в охцев с поршнями от 2.8
так вот может у кого завалялся в гараже от фиесты моторчег мёртвый, из которого можно шатунчики вытащить, потрогать и померить геометрию

no speed no punk
8 906 226 49 23
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 109
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.15 06:28. Заголовок: Зачем?..


Зачем?

Sierra 87 2.0 ohc turbo 305hp 376nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Флудер v2.0i




Собщение N: 27722
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Красногорск [50]

Замечания: флуд на форумеМатерится, как портовый грузчик. за флудза неуважение к модератору, высказанное в грубой, циничной формеЗа жестокий обман девятнадцати одноклубниковпутает разделыДавно галок не было!
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.15 07:39. Заголовок: А низ от косого корч..


А низ от косого корчестроителям не нужен? Поршни сток, колено сток, маслотрубка с лейками.

Sincerely yours,
Antonio

http://vkontakte.ru/mmltd
+7916три-четыре6семь89два
skype: ibenderaz
аська: 4два4семь4шесть
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 110
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.15 07:49. Заголовок: BenderaZ пишет: А н..


BenderaZ пишет:

 цитата:
А низ от косого корчестроителям не нужен? Поршни сток, колено сток, маслотрубка с лейками.


А сколько стоит?

Sierra 87 2.0 ohc turbo 305hp 376nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 750
Авто: crystal blue 2.0 ohc turbo sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.15 14:40. Заголовок: awd пишет: Зачем? ..


awd пишет:

 цитата:
Зачем?


потому что уб низ очень не бюджетно
вот мне и стало интересно, какие шатуны поставить с поршнями от 406го с лужей, чтобы не было недохода

no speed no punk
8 906 226 49 23
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 111
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.15 17:07. Заголовок: Накуй нужен yb низ? ..


Накуй нужен yb низ? Тот же чугунный мост.
Спилить сток поршни можно на 1.5-2мм степень будет 7.5-8.
Переходить специально имеет смысл только на 136.5 шатун и ставить короткие лёгкие поршни. С 406 поршнями заморачиваться нет смысла, т.к. весят тоже дохрена.
http://www.ebay.com/itm/Pleuel-fur-Ford-Sierra-Escort-RS-Cosworth-YB-Connecting-Rod-Rods-Conrod-ARP-DE-/181804889385?hash=item2a546a7529:g:L3MAAOSwT6pVp1Rt

Sierra 87 2.0 ohc turbo 305hp 376nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 751
Авто: crystal blue 2.0 ohc turbo sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.15 01:12. Заголовок: awd не горячись, не ..


awd не горячись, не все же такие успешные и больные на всю башку, чтобы накрывать такую красоту дорогущую чугунной 8ми клапанной башкой на рокерах
awd пишет:

 цитата:
С 406 поршнями заморачиваться нет смысла, т.к. весят тоже дохрена.


зато жирные и прочные и супербюджетные, по виду жирнее, чем нива пистон, в который дуют обдуваются,
да и допустим не вижу смысла эти 8 клопов с распредом висящим, можно сказать, в воздухе в космос крутить

ты пишешь что можно родные пистоны торцануть на 1.5 или 2 мм, я распилил охцевый поршень и что-то меня не впечатлила толщина его дна, а самое главное что мне не понравилось в родных поршеньках, так это эти щели , там, где маслосъёмные кольца, думаю там ещё и с плюс получившимся недоходом обязательно дриснет, если торцануть, потом собрать, вдуть и постараться настроить на грани фола

no speed no punk
8 906 226 49 23
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Флудер v2.0i




Собщение N: 27724
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Красногорск [50]

Замечания: флуд на форумеМатерится, как портовый грузчик. за флудза неуважение к модератору, высказанное в грубой, циничной формеЗа жестокий обман девятнадцати одноклубниковпутает разделыДавно галок не было!
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.15 02:14. Заголовок: awd не знаю. Я откры..


awd не знаю. Я открыт к общению в личке;)

Sincerely yours,
Antonio

http://vkontakte.ru/mmltd
+7916три-четыре6семь89два
skype: ibenderaz
аська: 4два4семь4шесть
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 112
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.15 07:47. Заголовок: Основная идея, заклю..


Основная идея, заключается в том что бы остаться на дешёвом бюджетном моторе. Который можно собрать или починить за копейки. Дорогие кастомные шатуны, ну ни как не вписываются.
У нас очень большая компрессионная высота (41.65мм), это беда, поршни весят почти пол кило. На 406 компрессионная высота 38мм, ни то ни сё тоже. Один хрен под него искать шатун, который будет не дёшев и всё равно ничего толкового не будет.
А вот если найти шатуны 136.5, то подойдёт поршень от мерса с230 компрессорного с компрессионной высотой 30 и стоимостью 1000-1500р.
http://www.autowelt.ru/catalog_part_45733.html?from=motor&id_motor=774
MP 092G.01 - ats поршень диаметром 91.4, стоит 1100р.

В общем замороч с 406 поршнями.
Бюджетного решения пока не вижу, поэтому будем ездить на стоке.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 305hp 376nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 114
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.15 08:42. Заголовок: Ну или спилить 2-3мм..


Ну или спилить 2-3мм с блока. Это в принципе вариант.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 305hp 376nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 3877
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.15 11:57. Заголовок: самое бюджетное реше..


самое бюджетное решение стоковые шатуны и поршни от YB

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 116
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.15 12:07. Заголовок: гуапист пишет: само..


гуапист пишет:

 цитата:
самое бюджетное решение стоковые шатуны и поршни от YB


ещё бы узнать сколько это стоит и зачем нужно.
стоковые поршни и шатуны от оха тоже нормально работают.
Мне кажется до 400-450сил выдержат прекрасно.
Ещё нюанс, все старые шатуны с турбомоторов овальные. 2-4 сотки. Уж один из комплекта точно. Я по этому не горю желанием покупать б/у коси шатуны удалённо, без промера.
А со 100 сильного ohc все шатуны как новые.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 305hp 376nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 3879
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.15 16:24. Заголовок: awd пишет: 2-4 сотк..


awd пишет:

 цитата:
2-4 сотки


это вполне норамльно. для неколотых шатунов и находится в допуске. главное чтоб шатнун не был провернутым и синим.

для особо продвинутых можно рекомендовать проточку в токарном станке вкладышей собраных в шатун для обеспечения идеального цилиндра. но на фоне камазовских турбин и маслосливов на хомутах это излишне кмк

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2779
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.15 20:49. Заголовок: А не от дизеля ли пи..


А не от дизеля ли пихают шатуны? В охц с доработкой? Или это для атмо

Ford Sierra RS Cosworth
Ford Granada 2.9 MT75 LSD diff
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1629
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.15 22:23. Заголовок: awd пишет: стоковые..


awd пишет:

 цитата:
стоковые поршни и шатуны от оха тоже нормально работают.
Мне кажется до 400-450сил выдержат прекрасно.


т.е. когда форд сделал 200сильного косого он люто слошил?

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1630
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.15 22:24. Заголовок: гуапист пишет: для ..


гуапист пишет:

 цитата:
для особо продвинутых можно рекомендовать проточку в токарном станке вкладышей собраных в шатун для обеспечения идеального цилиндра.


это как?

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 3882
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.15 23:22. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
это как?



вкладыши вставляются в шатун, зажимаются в крышкой, после чего устанавливается шатун в станок и поверхность скольжения протачивается резцом для обеспечения строго-цилиндрической формы и для обеспечения необходимого зазора в паре трения колено-вкладыш. так еще изготавливают всякие гоночные вкладыши из бронзы.

з.ы. наверное любой,кому доводилось разбирать мотор видел,что поверхность вкладыша возле плоскости разьема шатуна вовсе не подвержена износу..посему говорить о какой либо овальности в !сотые! доли мм-утопия

смотреть с 3:30



Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1631
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.15 23:56. Заголовок: не очень понятно к ч..


не очень понятно к чему это. нафига они пилят вкладыш? кстати стружки многовато.
если в шатуне не проворачивало вкладыш, то он целый и проблем с новым вкладышем вообще не будет.
если был проворот и посадочное повреждено, то на старых шатунах(не колотых), это легко ремонтируется. осаживается и протачивается новая "дырка". хотя проще взять б/у шатун из помойки и не парится.



Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 3885
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.15 00:05. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
не очень понятно к чему это.



для приведения формы подшипника скольжения к идеальной цилиндрической форме,что позволяет увеличить ресурс и нагрузочную способность.

так трутутся обычные вкладыши




Любитель Фордов пишет:

 цитата:
это легко ремонтируется.


нет. шатун на помойку однозначно.

а стружки много потому что точится такое из ремонтных вкладышей которые толще и лишний металл естественно в расход идет



Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1633
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.15 00:10. Заголовок: гуапист пишет: для ..


гуапист пишет:

 цитата:
для приведения формы подшипника скольжения к идеальной цилиндрической форме,что позволяет увеличить ресурс и нагрузочную способность.


а то что под нагрузкой эта форма может поменяться не рассматривается?

гуапист пишет:

 цитата:
нет. шатун на помойку однозначно.


это вопрос доступности и цены замены.
колотый да, в помойку. обычный можно сделать.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 3886
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.15 00:12. Заголовок: Любитель Фордов ат..


Любитель Фордов

атстань))



Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1634
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.15 00:13. Заголовок: гуапист пишет: атст..


гуапист пишет:

 цитата:
атстань))


ну и всё (С)

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1263
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.15 02:27. Заголовок: гуапист пишет: так ..


гуапист пишет:

 цитата:
так трутутся обычные вкладыши

А ничего что эти места и подвержены нагрузкам больше всего, соответствуют местам "упоров" коленвала в шатуне для движения поршня вверх и вниз. Боковые части и не подвержены износу, потому что на них не оказывается практически никакой нагрузки.

А как трутся необычные вкладыши, а идеально цилиндрической формы? Есть фото?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 3892
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.15 02:33. Заголовок: Incredible справедл..


Incredible
справедливое замечание. но самое интересное что на двигателях V образной схемы в некоторых из которых плоскость разьема шатуна не перпендикулярна стержню характер износа вкладышей точно такой же.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 117
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.15 13:05. Заголовок: Если вы хотите ездит..


Если вы хотите ездить на овальных шатунах, вам никто не запрещает. Но есть предел мощности, когда даже из-за 2 соток начинает мять вкладыш и мотор начинает стучать.
Это пройдено уже не раз и в результате оказывается слишком дорого.
Косворт, со своими 200 силами, можно вообще из говна и палок собрать (до 7 соток) и будет ездить сто лет.
В нормальном моторе сотка - предел.
Шатуны после якобы проточки вообще разрывает. Потому что у точильщиков в 99% не совпадают оси колена и пальца + бочка или конус выходит. Такой шатун подойдёт на 100 сильный таз и прокатывает если нет нормального инструмента проверить. Имел с этим дело.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 305hp 376nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 118
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.15 13:18. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
т.е. когда форд сделал 200сильного косого он люто слошил?


Нет, запас прочности это называется.
Потому как машиной будет пользоваться дурак и она должна отходить гарантию.
В принципе ohc нормальный мотор. Всё в нём на месте и хорошо. Напрягает только ацкий вес поршней. Проблемы могут быть после 8000.
До 8000 проблем не ожидается (если конечно шатуны будут не овальные

Sierra 87 2.0 ohc turbo 305hp 376nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 752
Авто: crystal blue 2.0 ohc turbo sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.15 14:16. Заголовок: Cage пишет: А не от..


Cage пишет:

 цитата:
А не от дизеля ли пихают шатуны? В охц с доработкой? Или это для атмо


по книжке des hammill how to power tune и бла бла бла вроде их, см страницу 15.
Но для того, чтобы точно знать чего дорабатывать нужно в руках их сначала подержать.
Я поэтому и спросил есть у кого - нибудь или нет.
Не помнишь компрессионную высоту поршня от 2.8 ?

no speed no punk
8 906 226 49 23
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 119
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.15 14:19. Заголовок: py4Huk пишет: компр..


py4Huk пишет:

 цитата:
компрессионную высоту поршня от 2.8 ?


40.08

Sierra 87 2.0 ohc turbo 305hp 376nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 3894
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.15 18:55. Заголовок: awd пишет: Шатуны п..


awd пишет:

 цитата:
Шатуны после якобы проточки вообще разрывает. Потому что у точильщиков в 99% не совпадают оси колена и пальца + бочка или конус выходит. Такой шатун подойдёт на 100 сильный таз и прокатывает если нет нормального инструмента проверить. Имел с этим дело


хоть бы видео посмотрел о проточке чего разговор идет.



Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1640
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.15 19:48. Заголовок: гуапист пишет: хоть..


гуапист пишет:

 цитата:
хоть бы видео посмотрел о проточке чего разговор идет.


он про другую проточку.
ремонт шатунов.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 3897
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.15 20:45. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
ремонт шатунов.


не.. он про облегчение вот такое



Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 121
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.15 05:35. Заголовок: я про ремонт писал. ..


я про ремонт писал. Считаю что шатуны облегчают малограмотные люди, особенно так как на фото выше. Только если под слабое не оборотистое атмо.


Sierra 87 2.0 ohc turbo 305hp 376nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1641
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.15 05:39. Заголовок: awd пишет: я про ре..


awd пишет:

 цитата:
я про ремонт писал.


стоит взять на заметку, что полезно использовать цитирование. не у всех аналитический ум также мощн, как мой.
awd пишет:

 цитата:
Считаю что шатуны облегчают малограмотные люди, особенно так как на фото выше. Только если под слабое не оборотистое атмо.


считаю, что для тюнека(мощностного) подобное вообще неприемлимо.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 42 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет