Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 159
Авто: sierra 2.0 efi 115лс мкпп5 lsd ghia
Зарегистрирован: 22.10.13
Откуда: РФ, Липецк
Замечания:
|
|
Отправлено: 05.11.15 11:44. Заголовок: Теория и практика надува ОХС
В общем, тем много тут и в интернете... Но вопросов меньше не становится.... Имеем блок 205... Расточен под 91.83... Рукожопы сломали поршня... И у меня все встало... И теперь что турбо собрать, что поршня новые купить))) Колено шлифованное лежит... ГБЦ собранная лежит... Каналы под прокладки прорезал.... Клапана облегчены. (не хотел турбо собирать) Маховик 4 кг... Какие поршня на стандартные шатуны лучше одеть, если дуть? Кто нибудь строил на сток мозгах? Без глума плиз =) А то устал от идиотизма и неопределенности... А все только началось....
|
|
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1634
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.11.15 00:13. Заголовок: гуапист пишет: атст..
гуапист пишет: ну и всё (С)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1263
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 17.11.15 02:27. Заголовок: гуапист пишет: так ..
гуапист пишет: цитата: | так трутутся обычные вкладыши |
|
А ничего что эти места и подвержены нагрузкам больше всего, соответствуют местам "упоров" коленвала в шатуне для движения поршня вверх и вниз. Боковые части и не подвержены износу, потому что на них не оказывается практически никакой нагрузки. А как трутся необычные вкладыши, а идеально цилиндрической формы? Есть фото?
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.15 02:33. Заголовок: Incredible справедл..
Incredible справедливое замечание. но самое интересное что на двигателях V образной схемы в некоторых из которых плоскость разьема шатуна не перпендикулярна стержню характер износа вкладышей точно такой же.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 117
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.11.15 13:05. Заголовок: Если вы хотите ездит..
Если вы хотите ездить на овальных шатунах, вам никто не запрещает. Но есть предел мощности, когда даже из-за 2 соток начинает мять вкладыш и мотор начинает стучать. Это пройдено уже не раз и в результате оказывается слишком дорого. Косворт, со своими 200 силами, можно вообще из говна и палок собрать (до 7 соток) и будет ездить сто лет. В нормальном моторе сотка - предел. Шатуны после якобы проточки вообще разрывает. Потому что у точильщиков в 99% не совпадают оси колена и пальца + бочка или конус выходит. Такой шатун подойдёт на 100 сильный таз и прокатывает если нет нормального инструмента проверить. Имел с этим дело.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 118
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.11.15 13:18. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | т.е. когда форд сделал 200сильного косого он люто слошил? |
| Нет, запас прочности это называется. Потому как машиной будет пользоваться дурак и она должна отходить гарантию. В принципе ohc нормальный мотор. Всё в нём на месте и хорошо. Напрягает только ацкий вес поршней. Проблемы могут быть после 8000. До 8000 проблем не ожидается (если конечно шатуны будут не овальные
|
|
|
|
| |
Собщение N: 752
Авто: crystal blue 2.0 ohc turbo sierra
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
|
|
Отправлено: 17.11.15 14:16. Заголовок: Cage пишет: А не от..
Cage пишет: цитата: | А не от дизеля ли пихают шатуны? В охц с доработкой? Или это для атмо |
| по книжке des hammill how to power tune и бла бла бла вроде их, см страницу 15. Но для того, чтобы точно знать чего дорабатывать нужно в руках их сначала подержать. Я поэтому и спросил есть у кого - нибудь или нет. Не помнишь компрессионную высоту поршня от 2.8 ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 119
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 17.11.15 14:19. Заголовок: py4Huk пишет: компр..
py4Huk пишет: цитата: | компрессионную высоту поршня от 2.8 ? |
| 40.08
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.15 18:55. Заголовок: awd пишет: Шатуны п..
awd пишет: цитата: | Шатуны после якобы проточки вообще разрывает. Потому что у точильщиков в 99% не совпадают оси колена и пальца + бочка или конус выходит. Такой шатун подойдёт на 100 сильный таз и прокатывает если нет нормального инструмента проверить. Имел с этим дело |
| хоть бы видео посмотрел о проточке чего разговор идет.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1640
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 17.11.15 19:48. Заголовок: гуапист пишет: хоть..
гуапист пишет: цитата: | хоть бы видео посмотрел о проточке чего разговор идет. |
| он про другую проточку. ремонт шатунов.
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.15 20:45. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: не.. он про облегчение вот такое
|
|
|
|
| |
Собщение N: 121
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж
Замечания:
|
|
Отправлено: 18.11.15 05:35. Заголовок: я про ремонт писал. ..
я про ремонт писал. Считаю что шатуны облегчают малограмотные люди, особенно так как на фото выше. Только если под слабое не оборотистое атмо.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1641
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 18.11.15 05:39. Заголовок: awd пишет: я про ре..
awd пишет: стоит взять на заметку, что полезно использовать цитирование. не у всех аналитический ум также мощн, как мой. awd пишет: цитата: | Считаю что шатуны облегчают малограмотные люди, особенно так как на фото выше. Только если под слабое не оборотистое атмо. |
| считаю, что для тюнека(мощностного) подобное вообще неприемлимо.
|
|
|
Ответов - 42
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|