Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 217
Авто: Sierra turnier 1.8 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 17.07.15 22:07. Заголовок: КПП на сиерру
И так. У меня сиерра 85 года. ОНС 1,8 с карбом пирбур 2е и КПП 4-х ступка. Привод спидометра механический. Три вопроса: 1) Как идентифицировать мою КПП (А, В, или N)? 2) Надо на замену 5-ти ступку. Какая подойдет мне, так чтобы кардан оставить свой? Мт-75 пойдёт? 3) Рассмотрю варианты покупки кпп вместе с ручкой (надо чтобы было написана схема вкл. передач) и кулисой с учётом оставления моего кардана и замены блока двигателя на 2,0 OHC.
|
|
|
Ответов - 17
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 4533
Авто: sierra MK2/3 OHC/DOHC в процессе
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 17.07.15 22:36. Заголовок: мт не подойдет. Толь..
мт не подойдет. Только тип н.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 218
Авто: Sierra turnier 1.8 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 18.07.15 18:08. Заголовок: slepaXR4 пишет: мт ..
slepaXR4 пишет: цитата: | мт не подойдет. Только тип н. |
| Не подойдет к двигателю или к кардану?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5691
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 18.07.15 21:03. Заголовок: Леха207 пишет: Не п..
Леха207 пишет: цитата: | Не подойдет к двигателю или к кардану? |
|
К кардану.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 219
Авто: Sierra turnier 1.8 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 18.07.15 21:31. Заголовок: Мелкий Кот пишет: К..
Мелкий Кот пишет: Уже интереснее:) Тогда вопрос увеличивается до редуктора:) Какую 5-ти ступенчатую кпп можно состыковать с OHC 2,0, и какой нужен кардан, чтобы соединить всё это с редуктором? Редукторы-то, надеюсь, кроме как передаточными числами и наличием дифера с повышенным трением не отличаются?
|
|
|
|
Отправлено: 18.07.15 21:41. Заголовок: Леха207 Начни вот о..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2495
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 19.07.15 11:40. Заголовок: Есть 2 мт75 с кардан..
Есть 2 мт75 с карданом, отдам все вместе за 4000 рублей Отлично подойдет к твоему нынешнему, твоему будущему рядному мотору, и к любому редуктору
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5692
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 19.07.15 12:09. Заголовок: Леха207 пишет: Каку..
Леха207 пишет: цитата: | Какую 5-ти ступенчатую кпп можно состыковать с OHC 2,0, и какой нужен кардан, чтобы соединить всё это с редуктором? |
|
N-ку от любого OHC(1,8 или 2,0) с карданом от N-ки, MT-75 от DOHC с карданом от MT-75. Различаются ли по длине карданы от сиерры и скорпа я не знаю, поэтому предположим, что карданы нужны именно с сиерры.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 220
Авто: Sierra turnier 1.8 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 19.07.15 20:54. Заголовок: Cage пишет: Есть 2 ..
Сегодня посчитал шлицы на своей КПП. 23 штуки. значит у меня Type E. Получается я без проблем могу взять МТ-75 с DOHC вместе с карданом и поставить на свой блок OHC 2,0 с коленом и маховиком от ОНС 1,8? Первичный вал КПП без проблем в коленвал встанет? Там ведь игольчатый подшипник. А как быть со спидометром и вилкой сцепления? Вилка-то вроде как подойдет, а вот привод спидометра у меня тросом.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 221
Авто: Sierra turnier 1.8 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 19.07.15 22:24. Заголовок: А где можно найти да..
А где можно найти данные о передаточных числах разных КПП?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2500
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 20.07.15 14:47. Заголовок: На моей мт-75 привод..
На моей мт-75 привод механический если что
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4534
Авто: sierra MK2/3 OHC/DOHC в процессе
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
|
|
Отправлено: 20.07.15 21:36. Заголовок: лапа сцепы должна бы..
лапа сцепы должна быть от мт. твоя туда просто не станет. выжимной подшипник тоже от мт. стартер подойдет и от онца. первичные валы и соответственно подшипники в кв у них идентичны. если у тебя мк1-будь готов огрести гемороя с креплением кпп к кузову и упирающейся в тоннель коробкой-мт на мк1 не ставилась, а у мк2 тоннель несколько другой конфигурации. но при желании поставить можно. главное, что бы резиновая муфта на излом не шла. иначе рвать будет каждые 100 км
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 222
Авто: Sierra turnier 1.8 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 21.07.15 08:31. Заголовок: Ясно. У меня мк-1. Б..
Ясно. У меня мк-1. Буду искать тип н. Кстати, а какие у неё передаточные числа? пятая прямая или повышающая? И с карданом как быть? тип Е и тип Н не взаимозаменяемые?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1168
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Новгород
Фото:
|
|
Отправлено: 22.07.15 07:21. Заголовок: Леха207 http://abou..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 223
Авто: Sierra turnier 1.8 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 22.07.15 08:50. Заголовок: Всем спасибо за отве..
Всем спасибо за ответы.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 255
Авто: Sierra turnier 2.0 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 27.08.15 22:41. Заголовок: Небольшой отчёт о за..
Небольшой отчёт о замене типа Е на тип N на OHC. По длине и стыковочным размерам с двигателем коробки не различаются. При замене типа Е на тип N понадобятся 1) Сама коробка. КУлиса и всё, что с ней связано абсолютно взаимозаменяемо. Ну разве только набалданик и то из эстетических соображений. 2) Вылка выжима сцепления нужна от тип N. От неё же нужен и пыльник вилки - от типа Е он меньше и закрывает окно не полностью. Выжимной подшипник одинаковый. 3) Сцепление нужно с диском на 23 шлица. У меня такое было на типе Е. Соответственно подошло без вопросов. 4) Траверса кпп на Мк-1 нужна узкая. Для широкой траверсы просто нет точек крепления на кузове. Тут возникает небольшая сложность. С траверсой от типа Е хвост коробки типа N получается низковато и из-за этого между подвесным подшипником кардана и кузовом пришлось поставить втулки длиной около 25 мм (подбирается на месте). Без них получается, что ось хвостовика кардана и сам кардан лежат не в одной линии. Так эластичная муфта кардана проживёт совсем не долго. Да и вибрации при движении наверняка будут. 5) Кардан. Можно поставить от типа N, а можно и от Е. Единственно карданы отличаются стыковочными размерами с эластичной муфтой (на N-ке муфта отлита прямо на хвостовике кардана). Если взять хвостовик кпп от Е-шки, то он отлично встаёт на N-ку. С ним отлично встаёт и кардан от Е-шки. ВОзможна и обратная замена. Главный принцип - кардан берётся вместе с хвостовиком. 6) посадочные размеры к редуктору одинаковые 7) Трос спидометра тоже подходит. Единственно у него нужно будет перенести точку опоры, дабы не висел и не цеплялся ни зачто при движении. Надеюсь это кому-то пригодится.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 308
Авто: Sierra 2.0 OHC
Зарегистрирован: 19.05.14
Откуда: S-Pb.
|
|
Отправлено: 28.08.15 08:34. Заголовок: Внесу чутка уточнени..
Внесу чутка уточнения, касаемо кардана! Необязательно что будет вся свитстопляска с муфтой это только в том случае если одна трех болтовая а другая шести болтовая. И самое главное не обязательно что н-ка будет трех болтовая. Тобишь я это к тому что есть эти коробки и с шестиболтовыми муфтами и тогда все меняеться без вопросов. Второе вертолет тобишь траверса её ширина зависит не от того какая коробка а как я понимаю от года выпуска машины те что постарше с тунелем поуже а те что помладше тунель шире. Точно года не скажу.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 256
Авто: Sierra turnier 2.0 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 28.08.15 10:32. Заголовок: killthecat пишет: е..
killthecat пишет: цитата: | ертолет тобишь траверса её ширина зависит не от того какая коробка а как я понимаю от года выпуска машины те что постарше с тунелем поуже а те что помладше тунель шире. |
| У меня мк-1 и тоннель узкий. Соответственно и траверса уже. А так верное замечание.
|
|
|
|