Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 29
Зарегистрирован: 09.06.15
|
|
Отправлено: 03.09.15 12:12. Заголовок: Масло в коробке
Собрался поменять масло в коробке. Я правильно понимаю что если у меня сиерра мк2 88 года, механика 5-ти ступка, то коробка у меня скорее всего типа N? Чтобы полностью поменять масло нужно паддон снимать, или можно через пробку? Если паддон, там прокладка есть, или на герметике? На экзисте в elcats вроде никакой прокладки не увидел. Вообще на экзисте в списке коробок нету типа N, помимо МТ75 там только: A4LD, C3, T5OD, TYPE3, TYPE9, TYPE E. И еще - слышал что чтоб полностью поменять масло, нужно несколько раз залить, отработать немного и слить, что типа часть масла остается внутри коробки в любом случае, и не сливается. Это так, или это только на автоматах?
|
|
|
Ответов - 20
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 1223
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 03.09.15 12:25. Заголовок: Если КПП тип N или 9..
Если КПП тип N или 9, то поддона и сливной пробки в ней нет. Замена производится через заливную пробку, вначале выкачивается масло через неё, потом новое заливается обратно. Масло должно быть обязательно типа GL-4. Про способ замены - правда, так меньше примеси от старого масла будет.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 30
Зарегистрирован: 09.06.15
|
|
Отправлено: 03.09.15 13:08. Заголовок: Incredible, FORD 1 7..
Incredible, FORD 1 790 199 пойдет? Там просто спецификация API не указана, но оно соответствует допуску Ford WSS-M2C 200-C, который относится вроде к коробке N.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 31
Зарегистрирован: 09.06.15
|
|
Отправлено: 03.09.15 13:09. Заголовок: И как узнать все-так..
И как узнать все-таки точно, какая у меня коробка? Где там маркировка? Можно ли увидеть не поднимая машину?
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.15 13:25. Заголовок: масло залито в кпп н..
масло залито в кпп на весь срок службы.менять его нет необходимости
|
|
|
|
| |
Собщение N: 32
Зарегистрирован: 09.06.15
|
|
Отправлено: 03.09.15 13:28. Заголовок: гуапист, Так неизвес..
гуапист, Так неизвестно что туда мог залить кто-нибудь из прежних владельцев
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3867
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 03.09.15 13:58. Заголовок: Andrew090990 , вот т..
Andrew090990 , вот тут http://www.sierraclubspb.narod.ru/tech/transmission.htm даж с фотками есть... Но башку под машину при этом всё таки засунуть придется. Если по фоткам не понятно - тонкий хвостовик - Н-ка, массивный - МТ-ха. Есть ещё самый ленивый вариант отличия Н от МТ. Задняя в разные стороны включается. МТ - вправо назад, фиксатор в набалдашнике.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 33
Зарегистрирован: 09.06.15
|
|
Отправлено: 03.09.15 14:08. Заголовок: Спасибос..
Спасибос
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.15 14:15. Заголовок: Andrew090990 пишет: ..
Andrew090990 пишет: цитата: | Так неизвестно что туда мог залить кто-нибудь из прежних владельцев |
| да тоже пофигу. масло гавное просто чтобы там было.достаточно проверить уровень(это не сложно) и долить при необходимости. долить можно тоже любого масла,хоть моторного. при наличии наличия масла (любого) коробка переживет сам автомобиль
|
|
|
|
| |
Собщение N: 258
Авто: Sierra turnier 2.0 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 03.09.15 21:04. Заголовок: гуапист пишет: при ..
гуапист пишет: цитата: | при наличии наличия масла (любого) коробка переживет сам автомобиль |
| Жестко. Но я б заменил. ПОнятие "весь срок службы" весьма размазанное. Может под ним 150 тысяч км подразумевается.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 962
Зарегистрирован: 18.08.07
|
|
Отправлено: 04.09.15 15:48. Заголовок: Родное для Н-ки или ..
Родное для Н-ки или тип9 было полусинтетика 80В90. На замену сейчас экзист выдаёт синтетику75В90. Полусинтетики родной в принципе больше нет, снята с производства... В предыдущую коробку лили минералку 80В90. Она есть и сейчас. В следующую МТ-75 лили уже синтетику. Вот и решай что лучше, поскольку того что должно быть- нет))). Я побоялся за сальники и налил минералку, потому как решил что она той же вязкости что и родное. Зимой в мороз ощутимо густеет. В минус 30 вообще жопа: сначала с выжатым сцеплением греешь двигатель- потом чуть приотпуская педаль пытаешься размешать масло в коробке. Если сразу- то едет и глохнет. Но в принципе лет пять оно налито и ничего, ездит. До этого масла была минералка от Митсубиси 80В90- та вела себя на морозе заметно лучше... Пробки для слива нет- выливают сняв коробку, либо через хвостовик либо через пробку для залива. Очень рекомендуют просверлить дырку внизу и нарезать резьбу под болт- т.е. сделать пробку для слива самому. Где-то сверху есть дырка-сапун, вечно забитый грязью, но я у себя не нашел...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 252
Авто: Ford Sierra 2.0i OHC Ghia
Зарегистрирован: 25.10.11
Откуда: Россия, Брянск
|
|
Отправлено: 04.09.15 15:59. Заголовок: допуск Ford для Nки ..
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 35
Зарегистрирован: 09.06.15
|
|
Отправлено: 04.09.15 18:01. Заголовок: sergejru пишет: доп..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 260
Авто: Sierra turnier 2.0 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 04.09.15 21:27. Заголовок: I пишет: выливают с..
I пишет: цитата: | выливают сняв коробку, либо через хвостовик либо через пробку для залива. |
| Верный способ загадить коробку продуктами износа, которые благополучно лежали на дне. I пишет: цитата: | Я побоялся за сальники и налил минералку, потому как решил что она той же вязкости что и родное. |
| Если сальники хорошие, то ничего им от синтетики не будет, а если текут, то и минералка не спасёт. В который раз слышу этот миф. Andrew090990, бери синтетику Gl-4 с вязкостью от 75W-80 до 85W-90. Если коробка не текла, то ничего и не потечёт. А сливать старое масло лучше шприцом с трубочкой. Ну или сверлить сливное отверстие, как предлагает I.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 253
Авто: Ford Sierra 2.0i OHC Ghia
Зарегистрирован: 25.10.11
Откуда: Россия, Брянск
|
|
Отправлено: 04.09.15 23:56. Заголовок: Andrew090990 пишет: ..
Andrew090990 пишет: В нём допуск Ford WSS-M2C 200-C этот допуск идёт на переднеприводные МТ-75 (МТХ-75), а это совсем другая коробка нежели чем тип N. И как говорят масла туда идут разные из-за конструкции (ведущий мост идет в блоке с кпп)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 36
Зарегистрирован: 09.06.15
|
|
Отправлено: 05.09.15 00:06. Заголовок: sergejru пишет: ..
sergejru пишет: цитата: | В нём допуск Ford WSS-M2C 200-C этот допуск идёт на переднеприводные МТ-75 (МТХ-75), а это немного другая коробка нежели чем тип N. И как говорят масла туда идут разные из-за конструкции (ведущий мост идет в блоке с кпп) |
| ESDM-2C175-A в нём вроде как тоже есть, по крайней мере так в elcats указано
|
|
|
|
Отправлено: 05.09.15 00:10. Заголовок: http://www.exist.ru/..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 254
Авто: Ford Sierra 2.0i OHC Ghia
Зарегистрирован: 25.10.11
Откуда: Россия, Брянск
|
|
Отправлено: 05.09.15 01:56. Заголовок: Andrew090990 пишет: ..
Andrew090990 пишет: цитата: | по крайней мере так в elcats указано |
| Насчёт этого не знаю. Экзист пишет другой допуск.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 770
Авто: Ford Sierra 1.6 OHC хетчб.1984 г
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 06.09.15 22:42. Заголовок: Andrew090990 пишет: ..
Andrew090990 пишет: цитата: | И еще - слышал что чтоб полностью поменять масло, нужно несколько раз залить, отработать немного и слить, что типа часть масла остается внутри коробки в любом случае, и не сливается. |
| А зачем? Достаточно слить старое масло и залить новое. Как то менял сцепление,так по ходу дела заменил масло в КПП (у меня TYPE 3) и поставил новый сальник хвостовика КПП.Из под старого сальника подтекало масло.Залил тогда FORD 80W.В КПП после замены масла стали легче включаться передачи.Зимой масло густовато-для облегчения пуска двигателя приходится выжимать сцепление.Но у нас зима не как например в Сибири,поэтому вязкость масла,которого у меня залито, вполне меня устраивает.
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.15 00:17. Заголовок: я делал шуруповертом..
я делал шуруповертом дырку внизу. потом делал там резьбу и вкручивал болт на холодную сварку. потом заливал новое масло
|
|
|
|
| |
Собщение N: 13
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.09.15 02:17. Заголовок: я лью декстрон 3. Мн..
я лью декстрон 3. Мне *** что рекомендует форд. На декстроне лучше всего втыкаются передачи на верхах.
|
|
|
|