Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 23.04.15 10:44. Заголовок: Направляющие клапанов ОНС
Дядьки, а как надёжнее с направляйками поступить? Купить ремонтные клапана и развернуть направляйки или Заменить направляющие на новые STD и купить новые же клапана номинальные?
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 23.04.15 11:33. Заголовок: BenderaZ пишет: Куп..
BenderaZ пишет: цитата: | Купить ремонтные клапана и развернуть направляйки |
|
.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1130
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 23.04.15 12:12. Заголовок: Тоже за разворачиван..
Тоже за разворачивание. Но нужна точная развертка, иначе могут "напахать" так что мало не покажется.
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.15 12:35. Заголовок: Incredible точная - ..
Incredible точная - в смысле регулируемая под фактический диаметр стержня клапана?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5573
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 23.04.15 12:48. Заголовок: BenderaZ, это ещё по..
BenderaZ, это ещё полбеды. Основная беда в том, что разворачиваться она должна под определённым углом в ГБЦ, а не как пойдёт по той, что уже есть. Иначе будет тебе и криво прилегающий к седлу клапан и кривая прирезка сёдел, чтобы он как-то закрылся и притирка их до выпадения.
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.15 13:20. Заголовок: ну застращали, застр..
ну застращали, застращали...)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1131
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 23.04.15 14:16. Заголовок: BenderaZ Самое лучш..
BenderaZ Самое лучшее чтобы была выточена не регулируемая развертка под нужный размер с точностью до сотой мм, и к ней две пробки калибровочных или стержень. Или регулируемой но аккуратно и в размер. Хотя почти везде регулируемыми развертками отказываются работать. В Питере только в одном месте мне смогли Отлично развернуть направляющие в 1й ремонт, это в Авторесурсе на Александра Матросова. Мелкий Кот После разворачивая направляющей должны и седла ровнять (править) и на клапане угол прилегания восстановить, а уж потом притирать. И седла править нужно беря за основу ось направляющей, а не станка или другого инструмента.
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.15 14:51. Заголовок: Incredible пишет: В..
Incredible пишет: цитата: | В Питере только в одном месте мне смогли Отлично развернуть направляющие в 1й ремонт, это в Авторесурсе на Александра Матросова. |
| а до этого что было? ты убегал или тебе несколько голов закосячили?)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1132
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 23.04.15 15:23. Заголовок: Одну голову закосячи..
Одну голову закосячили в Механике на московском. Сделали направляющие конусными и по максимальному допуску. Оказывается у них не было нужной развертки и они как-то изловчились. Плюс хотели потом нае..ать с проверкой, проверяя размер подклинивающим нструментом. В МоторТехнологиях незаметили такого косяка, и ничего выправлять не стали, лишь седла поправили и притерли. А в Авторесурсе сделали размер как надо, ровно и по минимальному допуску. Как-будто у них нужная развертка была ранее изготовлена. Плюс в Авторесурсе могут запросто высверлить и запресовать новые направляющие, да ещё и сами могут их подобрать, и стоит это вроде 400 высверлить и 400 запресовать за одну направляющую. Когда в том же МоторТехнологии отказались, сославшись на высокую сложность и большую стоимость. Что мотортехнологии что механика отказались работать с регулируемой развёрткой, даже на условиях того что я им её отдам бесплатно. PS: в Авторесурсе накосячили в другом, они зачем-то вкладыши распредвала разворачивали, и зазор получился больше 0.1-0.15мм. Но это мелочи, т.к. просто лишняя операция которую можно не делать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5574
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 23.04.15 18:54. Заголовок: Incredible, это поня..
Incredible, это понятно. Я вообще писал про момент развёртывания направляющей. И про последствия её кривого развёртывания.
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.15 20:00. Заголовок: Что-то вы мужика неб..
Что-то вы мужика небылицами застращали. все делается просто.1.Проходишь развёрткой так как пройдёт.2. Комплектом развёрток из 6 штук(2 по 3) проходишь 3 угла на впускном и 3 угла на выпускном. Оставляешь полоску прилегания клапана к седлу на впускной 2.3 мм, на выпускном 1.8 мм.Все это относительно развернутого отверстия.3. Чуть притираешь клапан мелким абразивом.Хватает пару ширканий.4. Убеждаешься в 100% герметичности и собираешь голову.5.Радуешся отличной работе двигателя на долгие годы. Испытано на множестве двигателей.При замене направляющих углы седла клапана тоже обязательно шарошить относительно новых направляющих по всем 3 углам.
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.15 20:07. Заголовок: BenderaZ купи ремкл..
BenderaZ купи ремклапана и отдай спецам. клапана ремонтные затем и придумали что это проще и дешевле чем ставить втулку и потом все те же операции с ней делай что и просто с разверткой. сам и не пытайся.инструмента не найдешь.
|
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.15 20:19. Заголовок: Ну с седлами на голо..
Ну с седлами на голове вроде неплохо. А так... да, берем ремонтные клапана, тащим в контору... и тут начинаются байки про рукожопов:) как же выбрать нармальных спецов, которые сделают все офигенно?)
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.15 20:46. Заголовок: BenderaZ Механика?..
BenderaZ Механика?
|
|
|
|
Отправлено: 23.04.15 21:24. Заголовок: Только своими руками..
Только своими руками. Лучше никто не сделает. Остальным пох на твои проблемы. Им выгоден постоянный клиент. Возьми комплект шарошек,набор развёрток,рассухариватель,старую гбц. Набей руку и открывай своё дело по ремонту головок.Все головки делаются однотипно.Разница в 16 или 8 клапанов небольшая.Принцип один и тот же. Только цена зависит от класса машины
|
|
|
|