Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 1165
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 07.07.13 22:54. Заголовок: Про устройство задних суппортов.
Поясните кто знает. Вот когда мы утапливаем поршень для замены колодок мы делаем это путём вкручивания. А когда компенсируется износ колодок он выходя тоже вращается, только в противоположную сторону? Ещё вопрос, на некоторых машинах у колодок есть торчащие штифты, две штуки, но ведь они не для той стороны которая с поршнем так?
|
|
|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 275
Авто: Scorpio 2.0i (NRA) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 07.07.13 23:26. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: цитата: | А когда компенсируется износ колодок он выходя тоже вращается, только в противоположную сторону? |
|
Нет. Поршень стоит на месте, а стержень внутри него вращается, и тем самым получается что поршень "выкручивается" из суппорта.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 335
Зарегистрирован: 13.07.11
Замечания:
|
|
Отправлено: 08.07.13 10:05. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Ещё вопрос, на некоторых машинах у колодок есть торчащие штифты, две штуки, но ведь они не для той стороны которая с поршнем так? |
| штифты вставляются в поршень, и получается что колодка ровно стоит - если не совместить поршень с этими штифтами - но колодка пойдет на перекос...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1166
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 08.07.13 10:27. Заголовок: Жека пишет: штифты ..
Жека пишет: цитата: | штифты вставляются в поршень, и получается что колодка ровно стоит - если не совместить поршень с этими штифтами - но колодка пойдет на перекос... |
| Самое что ржачное, это то что с завода эти колодки ставятся штифтами наружу!!! Я специально смотрел на нескольких машинах. А тут взял неоригинальные колодки, качеством лучше родных и очень удивился этому обстоятельству, я понял что что-то не так. Incredible пишет: цитата: | Нет. Поршень стоит на месте, а стержень внутри него вращается, и тем самым получается что поршень "выкручивается" из суппорта. |
| Звучит логично.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1184
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 10.07.13 16:43. Заголовок: Так вот, я это к чем..
Так вот, я это к чему выяснял. На Крузе задние тормоза имеют совершенно уродскую конструкцию. В скобах стоят пружинные вставки, а уже по ним ходят колодки. Так вот колодки родные это полное дерьмо. Они убого крашенные и краска с них пузырится и слазит. А скобы под пружинными пластинками ржавеют и забиваются грязью. В сумме с вздувающимися колодками механизм тупо клинит. Колодки намертво встают впритирку к диску и от него не отводятся. Я это дело пару раз чистил и смазывал. Тут колодки подъизностились и я решил их заменить на новые, но приличные неоригинальные. Нашёл на рынке какие-то европейскив вариант(по моему делфи) из того что удалось подержать в руках самые приличные. Рассмотрел их внимательно, краска на них вряд ли вздуется. Я предположил, что проблему с заклиниванием это должно снят, заодно опять всё почистил и смазал медной смазкой. А вообще в процессе меня смутил тот факт, что снаружи ставится колодка с бумажной прокладкой и двумя штырьками/штифтами, а внутрь колодка с названием фирмы и какой-то битумной прокладкой. А по логике вещей должно быть наоборот, хотя я ставил всё как с завода было. Ну вот я засомневался что-то потом и спросил тут, а вечером разобрал суппорт один и прикинул наружную колодку к поршню, а штифты с отверстиями в поршне не совпадают. Подумалось мне, что взяли они какие-то колодки от приличного авто, но по человечески приколхозить к своей конструкции не смогли. Ну дают корейцы, даром что под GM и Opelем ходят...
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.13 08:55. Заголовок: эти штифты для дебил..
эти штифты для дебилаф што бы ани эту калотку к поршню не ставели
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.13 08:56. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: цитата: | Подумалось мне, что взяли они какие-то колодки от приличного авто, но по человечески приколхозить к своей конструкции не смогли. Ну дают корейцы, даром что под GM и Opelем ходят... |
| ну абасака блин
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.13 11:44. Заголовок: Мне показалось или р..
Мне показалось или речь идет о том что колодки железом к диску ставить???
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1186
Зарегистрирован: 28.03.12
|
|
Отправлено: 11.07.13 12:12. Заголовок: andrew пишет: эти ш..
andrew пишет: цитата: | эти штифты для дебилаф што бы ани эту калотку к поршню не ставели |
| Нет желания препираться в данном конкретном случае, но всё же хотелось бы выяснить за каким хером тогда бумажную прокладку ставить на наружную колодку, где ей делать совершенно нечего... andrew пишет: Если ты уже обоссался до смерти, то можешь не отвечать, я пойму.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 566
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 18.07.13 19:02. Заголовок: Суровая Печенюжка пи..
Суровая Печенюжка пишет: Что машины ,что наши машины 20 лет уже не собирают на заводе . Завод по сборке "корейцев" не есть эталон по сборке.
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.14 12:01. Заголовок: Пацантрэ, а есть фот..
Пацантрэ, а есть фотка Скорпового датчега износа колодок на задние суппорта? Кстати, спереди такой же датчег или нет?
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.14 12:49. Заголовок: Vityok они вроде в ..
Vityok они вроде в калодках. у меня на 124 ф калодках
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.14 13:14. Заголовок: И из колодок торчать..
И из колодок торчать разъемы? На BMW у меня это отдельная деталь, в колодку вставляется...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 527
Авто: Scorpio 2.0i (NRA) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 19.01.14 19:48. Заголовок: Датчики уже вставлен..
Датчики уже вставлены в колодки. и отдельно не продаются, могут только вываливаться из самой колодки. И датчик представляет собой U-образный провод залитый в пластмассовый цилиндр, диаметром 2-3мм, длиной 5-6мм.
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.14 21:47. Заголовок: Спасибо. А фотка ес..
Спасибо. А фотка есть его фишки?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 529
Авто: Scorpio 2.0i (NRA) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 19.01.14 22:33. Заголовок: Либо трехконтактная ..
Либо трехконтактная круглая папа как на датчик скорости (до 92 года), либо двухконтактная овальная мама как на датчик уровня ОЖ (после 92 года). А фото нет.
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.14 23:15. Заголовок: Vityok есть пара дат..
Vityok есть пара датчиков. Приезжай, отсыпем;)
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.14 08:05. Заголовок: Incredible пишет: Л..
Incredible пишет: цитата: | Либо трехконтактная круглая папа как на датчик скорости (до 92 года), либо двухконтактная овальная мама как на датчик уровня ОЖ (после 92 года). |
| Как они выглядят йа тоже не знаю ибо уже 7 лет не Фордовод. Incredible пишет: BenderaZ, спасибо. Мне просто надо в принципе понять - под какие датчеги износа колодок у меня на Волге стоят фишки. Суппорта скорее всего Скорповые (кстати, у косого Скорпа свои суппорта? Или задние у всех Скорпов одинаковые?), поэтому и предполагаю, что на его датчеги расчет был...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 533
Авто: Scorpio 2.0i (NRA) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 20.01.14 10:20. Заголовок: Vityok пишет: у кос..
Vityok пишет: цитата: | у косого Скорпа свои суппорта? |
|
Свои. Задние под вентилируемый диск. А вот задние тормозные колодки на всех Скорпах одинаковые. Различаются только отсутствием или наличием датчика износа, который различается по разъему, до 92 года и 92-94 года.
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.14 13:46. Заголовок: У неЖабы (до 95) кос..
У неЖабы (до 95) косого тоже сзади вентилируемые диски?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 535
Авто: Scorpio 2.0i (NRA) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 20.01.14 15:21. Заголовок: да...
да.
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.14 17:13. Заголовок: Значит меня дезинфор..
Значит меня дезинформировали. Видимо от обычного Скорпа. На некосых суппорта задние на всех одинаковые?
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 536
Авто: Scorpio 2.0i (NRA) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 20.01.14 17:42. Заголовок: нет. На универсале с..
нет. На универсале суппорта тоже под вентилируемый диск, и сам суппорт точно такой же как на косом. Скобы суппортов может быть одинаковые может разные, по каталогу номера сходятся, а народ говорит что разные.
|
|
|
|
Отправлено: 21.01.14 09:35. Заголовок: А под невентилируемы..
А под невентилируемые не понял - тоже разные суппорта есть?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 655
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.01.14 15:04. Заголовок: Нед...
Нед.
|
|
|
|
Отправлено: 21.01.14 21:03. Заголовок: То есть под невентил..
То есть под невентилируемый диск одинаковые?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 538
Авто: Scorpio 2.0i (NRA) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.01.14 21:29. Заголовок: да. Если делить толь..
да. Если делить только по вентлируемости дисков, то сам суппорт без скобы: а) Под НЕвентилируемый диск - одинаковые на всех скорпах. Все кроме указанных в пункте б). б) Под вентилируемый диск - одинаковые на всех скорпах где есть задние вентилируемые диски. Универсал и Косворт. При этом сами суппорта из пунктов а) и б) между собой различаются.
|
|
|
|
Отправлено: 21.01.14 21:35. Заголовок: Спасибо, товарищи, п..
Спасибо, товарищи, понял Кстати если их снять - можно как-то оценить работоспособность? Если что имеет ли смысл ставить ремкомплект (если такие ремкомплекты есть)?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 539
Авто: Scorpio 2.0i (NRA) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.01.14 21:42. Заголовок: Ручник должен работа..
Ручник должен работать, руками двигать рычажек а поршень должен вылезать. Поршень должен вращаться, это уже круглогубцами или ключем от болгарки. Это первые признаки, остальное нужно смотреть при разборке суппорта. После переборки суппорт становится как новый, и ручник начинает работать. НО, если на оси рычажка ручника есть большая выработка, то переборка не поможет восстановить работу ручника, нужно менять сам рычажек (искать б/у в хорошем состоянии, новые не продаются). Ремкомплекты есть, как только резинки так и сам поршень новый продается. Ремкомплекты одинаковые для всех задних суппортов, под вентилируемый и невентилируемый диск. Номеров сейчас не помню.
|
|
|
|
Отправлено: 21.01.14 21:48. Заголовок: Ручник работает. Эт..
Ручник работает. Это уже косвенный показатель здоровья суппорта?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 541
Авто: Scorpio 2.0i (NRA) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 21.01.14 21:53. Заголовок: Ага. Это основной по..
Ага. Это основной показатель его здоровья.
|
|
|
Ответов - 83
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|