АвторСообщение



Собщение N: 240
Зарегистрирован: 28.06.13
Откуда: Тверская Обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.19 23:12. Заголовок: развесовка шатунов


Салют.
Делал кто? какие-то тонкости есть?
Собрали нечто подобное ... https://www.drive2.ru/b/2505304/ , только на цепочке и подшипниках, получается уже лучше, чем на первой приспособе, но разница около 1 грамма
Сори, но фото тока такое ...
Весы китай, погрешность 0,1 гр

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 All [только новые]







Собщение N: 1166
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.19 00:12. Заголовок: гуапист пишет: на с..


гуапист пишет:

 цитата:
на сжатие там нагрузка. если конечно поршни не прилипают)



поршни не прилипают, но кольца маленько сопротивляются, одинаково во всех котлах, допустим по и против часовой стрелке поршенёк относительно пальчика во время движения в цилиндре неподвижен (вверх вниз ходит только)...

при одинаковых по весу поршнях, шатунах, кольцах вкладышах, но большем диаметре кривошипа, точка слома на шатуне переместится ? (длина шатуна тоже const)
и какую роль в этом сыграет центр масс шатуна ?

ТС
что-то разговор в море уходит, нужен конкретный пример мотора ...

no speed no punk
8 911 225 72 8 8
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 8854
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.19 00:59. Заголовок: py4Huk пишет: но ко..


py4Huk пишет:

 цитата:
но кольца маленько сопротивляются


сила этого сопротивления черезвычайно мала в сравнении с работой газов и шатун "разорвать" никак не может.
py4Huk пишет:

 цитата:
при одинаковых по весу поршнях, шатунах, кольцах вкладышах, но большем диаметре кривошипа, точка слома на шатуне переместится ?



целью подгонки веса шатуна является обеспечение минимального влияния их(шатунов) на балансировку вращающегося коленчатого вала, который балансируется отдельно. как можно понять на этот параметр влияет ,в основном нижняя головка шатуна,которая расположена на радиусе вращения КВ.понятное дело чем больше радиус кривошипа тем влияние разницы веса больше.
центры масс и точки слома-это величиныи которые характеризует механическая прочность шатуна, которую вы зачем то мешаете с весом.
развесовка шатунов и их вес-разные вещи и преследуют разные цели;
развесовка шатунов-позволяет оказывать меньшее влияние на динамическую балансировку КШМ ,а уменьшение веса шатунов(облегчение) позволяет уменьшить силы инерции, которые стремятся разрушить детали и которые в свою очередь зависят от оборотов.таким образом уменьшение веса шатуна при его неизменной прочности позволяет повысить предельные обороты двигателя.ну и немного повлиять на приемистость из-за уменьшения инерционности.
живой пример-мотор приоры, который отличается от мотора 21124 только облегченной поршневой и шатунами.разница веса шатун+поршень -440граммов! при идентичной остальной конструкции двигателя. и только поэтому приора с легкостью обгоняет десятку.



Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 6207
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.19 18:48. Заголовок: py4Huk пишет: в каж..


py4Huk пишет:

 цитата:
в каждом из 4х тактов или только при сжатии и рабочем ходе ?



Любитель Фордов пишет:

 цитата:
при каждом уходе из вмт.


+1

Когда идёт рабочий ход, на шатун нет нагрузки - он уходит вниз и толкает коленвал.
Реальная нагрузка на сжатие на шатуне будет при гидроударе (по любой причине - вода в цилиндр налилась или форсунка нассала полную КС топлива). Тогда их и гнёт.
Есть ещё вариант прихвата поршня в цилиндре - тогда будет уже зависеть от того, на каком такте было - либо порвёт, либо погнёт.

Все остальные нагрузки на сжатие в нормально работающем двигателе - ерунда по сравнению с нагрузкой на разрыв и на целостность шатуна не влияют.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 8858
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.19 19:02. Заголовок: Мелкий Кот пишет: П..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Потому как у шатуна во время работы двигателя только одна нагрузка - на разрыв.



Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Когда идёт рабочий ход, на шатун нет нагрузки - он уходит вниз и толкает коленвал.



это основная и главная нагрузка-газы толкают коленвал через поршень и шатун .

Мелкий Кот пишет:

 цитата:
ерунда по сравнению с нагрузкой на разрыв

\

что за нагрузка то такая на разрыв? когда она возникает?

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 6208
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.19 19:20. Заголовок: гуапист Я не буду те..


гуапист Я не буду тебе объяснять =)
Ко всему, что я тебе объясняю, ты изначально относишься скептически, а потом сам приходишь к тому же через пару лет. Так что я просто сэкономлю своё время =)

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 8859
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.19 19:34. Заголовок: Мелкий Кот пишет: т..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
ты изначально относишься скептически, а потом сам приходишь к тому же через пару лет



теперь уже быстрее стал приходить)))

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1824
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.19 19:47. Заголовок: Надо помнить, что вс..


Надо помнить, что всё, что пишет гуапист, относится только к тазу.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1830
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.19 15:36. Заголовок: гуапист пишет: цель..


гуапист пишет:

 цитата:
целью подгонки веса шатуна является обеспечение минимального влияния их(шатунов) на балансировку вращающегося коленчатого вала, который балансируется отдельно. как можно понять на этот параметр влияет ,в основном нижняя головка шатуна,которая расположена на радиусе вращения КВ.понятное дело чем больше радиус кривошипа тем влияние разницы веса больше.
центры масс и точки слома-это величиныи которые характеризует механическая прочность шатуна, которую вы зачем то мешаете с весом.
развесовка шатунов и их вес-разные вещи и преследуют разные цели;
развесовка шатунов-позволяет оказывать меньшее влияние на динамическую балансировку КШМ ,а уменьшение веса шатунов(облегчение) позволяет уменьшить силы инерции, которые стремятся разрушить детали и которые в свою очередь зависят от оборотов.таким образом уменьшение веса шатуна при его неизменной прочности позволяет повысить предельные обороты двигателя.ну и немного повлиять на приемистость из-за уменьшения инерционности.
живой пример-мотор приоры, который отличается от мотора 21124 только облегченной поршневой и шатунами.разница веса шатун+поршень -440граммов! при идентичной остальной конструкции двигателя. и только поэтому приора с легкостью обгоняет десятку.



Данный пост можно отнести к лженауке. Вернее к религии тазоводов. В настоящей жизни мощность и момент практически не зависит от веса поршневой, а 126 мотор едет лучше из-за более высокой степени сжатия.
124 мотор на степени 11.7 едет быстрее 126. И не помогают 126му лёгкие поршни и шатуны. Проверено не однократно. Но так как тазоводы в основном не грамотные питекантропы, они верят в приоро-поршень-шатун. Гуаписты им это втирают постоянно.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 242
Зарегистрирован: 28.06.13
Откуда: Тверская Обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.19 10:16. Заголовок: awd пишет: Проверен..


awd пишет:

 цитата:
Проверено не однократно


где то есть ресурс где можно ознакомится с правильным подходом?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1840
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.19 14:41. Заголовок: Zic-Zac пишет: где ..


Zic-Zac пишет:

 цитата:
где то есть ресурс где можно ознакомится с правильным подходом?



С подходом к чему? Постройке таза?

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 243
Зарегистрирован: 28.06.13
Откуда: Тверская Обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.19 15:03. Заголовок: атмо мотора грамотно..


атмо мотора грамотного, таз в том числе!
или он не машина?)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1841
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.19 15:19. Заголовок: Почитать ты можешь т..


Почитать ты можешь только таких же точильщиков шатунов. Люди у которых что то получается ничего не пишут.
Во первых в тазу нет шатунов. От шатуна прежде всего требуется прочность, остальные параметры вторичны. Прочности нет. Если в 124 шатун поставить болты арп, послужит подольше. Но не очень, так как прочный болт начинает шляпой и гайкой мять говношатун, ослабляя затяжку и досвидос.
Надо запомнить, шатунов у тебя нет, их надо покупать. Юнайтед моторс хороший выбор. Нет денег? Иди работай. Никто не говорил, что таз дёшево.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 8874
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.19 16:36. Заголовок: awd пишет: а 126 мо..


awd пишет:

 цитата:
а 126 мотор едет лучше из-за более высокой степени сжатия.



разница в степени там всего 0.7ед. 10.3 против 11.0
awd пишет:

 цитата:
Данный пост можно отнести к лженауке.



к науке ты не имеешь никакого отношения)))

awd пишет:

 цитата:
Гуаписты им это втирают постоянно.



ну а ты навтирал про сцепление хер знает от чего через говновтулки и один клубень накупил и теперь пытается все это поставить..
причем накупил Экседи и нормально так вкис по баблу. не посмотрев что обеспеченые Воронежцы юзают китайский Стеллокс)))
awd пишет:

 цитата:
Нет денег? Иди работай




))

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2356
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.19 19:21. Заголовок: гуапист пишет: ну а..


гуапист пишет:

 цитата:
ну а ты навтирал про сцепление хер знает от чего через говновтулки и один клубень накупил и теперь пытается все это поставить..
причем накупил Экседи и нормально так вкис по баблу. не посмотрев что обеспеченые Воронежцы юзают китайский Стеллокс)))

Вот тут ты поспешил с выводами)))

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 8875
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.19 19:29. Заголовок: Incredible ты снач..


Incredible

ты сначала собери этот колхоз и поезди)

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1168
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.19 20:16. Заголовок: Incredible пишет: ..


Incredible пишет:

 цитата:

Вот тут ты поспешил с выводами)))



ждём пока наступит время космических историй о том, как наилегчайший скорп на атмоохце помчал в космос 100 200 боком, после интеллектуальной операции по подгонке шатунов по весу в гараже влажном.

Zic-Zac пишет:

 цитата:
где то есть ресурс где можно ознакомится с правильным подходом?



что скажешь по этому поводу тынц
перед тем погуглить снова, я чот подзадумался какова траэктория движения центра масс шатуна...хрен знает зачем даже )

no speed no punk
8 911 225 72 8 8
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1171
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.19 22:37. Заголовок: Мелкий Кот пишет: ..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:

Когда идёт рабочий ход, на шатун нет нагрузки - он уходит вниз и толкает коленвал.



пока редактировал мысли ... возник вопрос про УОЗ, он же до ВМТ ? или... нужна конкретная ситуёвина по ЧВ КВ и наполнению камеры сгорания (атмо или турбо) ?

no speed no punk
8 911 225 72 8 8
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1843
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.19 00:50. Заголовок: гуапист пишет: обес..


гуапист пишет:

 цитата:
обеспеченые Воронежцы юзают китайский Стеллокс


На двух этих дисках скоро соберу двухдисковую сцепу, чтобы держало 700нм и было мягким как сток.

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 8880
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.19 00:54. Заголовок: awd собирай на чет..


awd

собирай на четырех лучше чтоб 1400 держало

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1844
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.19 00:55. Заголовок: гуапист пишет: соби..


гуапист пишет:

 цитата:
собирай на четырех лучше чтоб 1400 держало


у меня не будет столько момента, у меня не таз с облегчёнными шатунами

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 8881
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.19 00:58. Заголовок: awd пишет: у меня н..


awd пишет:

 цитата:
у меня не будет столько момент



а 700 будет?

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1845
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.19 01:00. Заголовок: гуапист пишет: а 70..


гуапист пишет:

 цитата:
а 700 будет?


600 будет точно

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 8882
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.19 01:08. Заголовок: круто :sm36: это с..


круто это 2.9?

сил 400-450?

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1847
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.19 01:15. Заголовок: гуапист пишет: это ..


гуапист пишет:

 цитата:
это сил 400-450?


Не знаю пока. На 35ке 500+ будет. Но ведро для города, спул в космосе не нужен. Поэтому с турбосом пока не определился. Есть камазовский к27. Он 2 бара в середине дунет легко. Будет сил 400 и 600нм. Ну или 350

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 2363
Авто: Scorpio 2.0i OHC GL N9 Хетч 85
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.19 03:56. Заголовок: гуапист пишет: ты с..


гуапист пишет:

 цитата:
ты сначала собери этот колхоз и поезди)

Собрал и езжу.

py4Huk пишет:

 цитата:
ждём пока наступит время космических историй о том, как наилегчайший скорп на атмоохце помчал в космос 100 200 боком, после интеллектуальной операции по подгонке шатунов по весу в гараже влажном.

ээээ, такая подгонка шатунов это походу не про меня. Истории о сцепе и МТ75 это про меня)

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 6209
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.19 09:32. Заголовок: py4Huk пишет: пока ..


py4Huk пишет:

 цитата:
пока редактировал мысли ... возник вопрос про УОЗ, он же до ВМТ ?

УОЗ до ВМТ. Потому что для эффективной работы максимальное давление в камере сгорания должно возникать в определённом положении коленвала и к нему нужно успеть "поджечь" всю смесь. И, как ты понимаешь, это положение после ВМТ, потому как иначе двиг закрутился бы в обратную сторону =)

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1174
Авто: sierra mk1 2.9 12v, пока не едет :(
Зарегистрирован: 28.09.11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.19 02:05. Заголовок: Мелкий Кот ок, УОЗ д..


Мелкий Кот ок, УОЗ до ВМТ,
т.е. идеальные условия, это когда смесь до вмт (хз сколько градусов на охце 2.0, при неизвестной ЧВКВ) поджигает искра, далее (вращаемся по часовой стрелке) она полностью сгорает в момент, когда поршенёк с шатуном оказывается в секунде, минуте, градусе после ВМТ и ...
энергия (количество тепла от сгорания) пытается вырваться наружу и запускает поршень с шатуном вниз (рабочий ход)

один фиг я никак не могу врубится в твоё высказывание про то шатун только рвёт, и не пытается сдавливать
обьясняй что имеешь ввиду, когда рвёт ?
если 0 (360) это ВМТ, 180 это НМТ, а 355 это до ВМТ, движемся по часовой у нас же не хонда...

no speed no punk
8 911 225 72 8 8
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1885
Зарегистрирован: 27.08.15
Откуда: Россия, Воронеж

Замечания: Хамство и матершина. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.19 04:05. Заголовок: Два последних гражда..


Два последних гражданина, выйдите и зайдите

Sierra 87 2.0 ohc turbo 319hp 385nm Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 58 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 188
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет