Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.12.14 01:50. Заголовок: система охлаждения не решаемая проблеа
У меня сиерра 88 г. 1.8, ехал как обычно на своей старушке, месяца два назад, как ни в чем ни бывало. вдруг стрелка температуры полезла вверх.остановился, открыл капот , а в расширительном бачке тосол бурлит. немного остыв открыл крышку весь тосол как вакуумом засосало обратно в блок с характерным звуком. и после этого понеслось завожу на холодном все норм, печка теплая, только как открывается термос начинает через моленький шланг лить тосол в расширительный бачек, но бачек не резиновый и начинает выплескиваться со временем ,как будто тосол не уходит в радиатор обратно по кругу. после долгих раздумий было сделано заменен радиатор на новый, все патрубки сняты и проверены на наличие загрязнения, заменен термос, причем что с ним и без него все так же., дальше капнули глубже была заменена проклатка ГЦБ на якобы прорыв что газы в систему при нагреве выходят, результат тот же. заменена крышка РБ и помпа, ремень и вискомуфта не знаю что еще делать совсем замучился помогите? а еще радиатор сверху теплый а ниже холодный.радиатор чист. проверял., суть то в том что весь тосол снизу вверх пытается выкинуть а внизу пусто потом как под остынет засасывает обратно.
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 5635
Авто: Октавия, сайра
Зарегистрирован: 07.12.05
Откуда: С-Петербург
|
|
Отправлено: 30.12.14 09:33. Заголовок: павел88 пишет: У ме..
павел88 пишет: Цвш, охц?павел88 пишет: цитата: | дальше капнули глубже была заменена проклатка ГЦБ на якобы прорыв |
|
Если двигатель не ОНС, только замена прокладки при прорыве не поможет в 95% случаевпавел88 пишет: Термостат должен работать на оба клапана, и быть правильно установлен. у некоторых товарищей с клуба, я знаю данная операция не получалась даже с 5 попыток павел88 пишет: цитата: | а еще радиатор сверху теплый а ниже холодный.радиатор |
|
Это значит что циркуляция по большому кругу осуществляется слабо и в радиаторе остается не прогретый антифриз. каких то выводов из данного факта сделать нельзя.павел88 пишет: цитата: | суть то в том что весь тосол снизу вверх пытается выкинуть а внизу пусто потом как под остынет засасывает обратно. |
|
почему именно снизу вверх? стандартно-в верхней части водяной рубашки образуется воздушный или паровой пузырь , из за чего к стенкам рубашки не поступает антифриз, стенки блока перестают охлаждаться, продолжая нагревать пар, пар нагнетает давление, процесс идёт лавинообразно, антифриз выдавливается. Причин данного явления бывает только 2 - недостаточная циркуляция и охлаждение ОЖ, и прорыв газов. Так что пошли вы по правильному пути. Точнее даже по обоим правильным путям. Но вот что-то где то не доработали. Ищите, я так думаю чудес не бывает
|
|
|
|
| |
Собщение N: 823
Авто: Сиерра 85г.в. дизель 2.3 - продан
Зарегистрирован: 30.06.07
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 01.01.15 18:07. Заголовок: помпу не смотрел? на..
помпу не смотрел? на калине друга такая же ерунда была - оказалось, что на высоких оборотах крыльчатка на валу проворачивалась
|
|
|
|
| |
Собщение N: 82
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
|
|
Отправлено: 01.01.15 19:33. Заголовок: при прорыве газов об..
при прорыве газов обычно сразу пузырьки в расширитель идут,здесь налицо воздушная пробка в системе,то есть один раз завоздушило,а это могло быть по нескольким причинам,среди которых малый уровень ож, и после правильно не была заполнена система.Диман,он помпу поменял-безрезультатно.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 823
Зарегистрирован: 04.04.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 02.01.15 19:52. Заголовок: Воздушная пробка - о..
Воздушная пробка - однозначно .
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1522
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Ленинград
|
|
Отправлено: 28.01.15 22:15. Заголовок: ford s пишет: Возду..
ford s пишет: цитата: | Воздушная пробка - однозначно . |
| Согласен. Когда заливаешь антифриз, как можно больше задери нос, чтобы бачок оказался как можно выше остальных частей системы охлаждения и потарахти так минут 5-10 с открытой крышкой, разминая шланги.
|
|
|
|