Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 4052
Авто: Sierra MK-2 2.0 OHC Weber 3 двер хетчбек
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
Фото:
|
|
Отправлено: 09.01.15 16:41. Заголовок: Зарядка аккумулятора "For Dummies"
Такая ситуация - имеется аккум Mutlu silver calcium, куплен где-то год назад. Объём 75А/ч Имеет винтовые пробки для обслуживания (на картинке под наклейками), то есть доливать можно. Разрядился за морозы, поставил его вчера заряжаться. Проверил уровень - маловато, долил 4-5мм дистиллированной воды. Ток заряда - 3А. Т.е. 3А*24ч = 72А/ч. Должен быть заряжен на 100%. Индикатор показывает "зелёный глаз", говорит "заряжен". Измеряю плотность - в разных банках от 1.20 до 1.24, что по-идее маловато (1.28 должна быть, как я помню). Так вот, вопрос знатокам - какого хрена ему от меня ещё нужно? ;) Почему плотность не поднимается?
|
|
|
Ответов - 89
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 4053
Авто: Sierra MK-2 2.0 OHC Weber 3 двер хетчбек
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
Фото:
|
|
Отправлено: 09.01.15 16:45. Заголовок: Сейчас ток заряда уп..
Сейчас (через сутки) ток заряда упал до 0.3-0.4А, напряжение на клеммах ~15В. Зарядник старый, совецкий, без всяких там интеллектуальных функций. Имеет Амперметр и крутилку "больше-меньше".
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4054
Авто: Sierra MK-2 2.0 OHC Weber 3 двер хетчбек
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
Фото:
|
|
Отправлено: 09.01.15 16:54. Заголовок: Блин, сам себе ответ..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3721
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 09.01.15 17:15. Заголовок: В машине напругу про..
В машине напругу проверь. "Кальциевому" АКБ мало 14В, надо 14,5 минимум. Об этом уже много говорено, многие не верят. Я уже на второй машине вольтодобавку делаю (а если газель посчитать -три), никаких проблем. При этом не превышаю даже режим обычного сурьмистого АКБ. Так, для справки... 1. регулятор 14В, на ХХ 13.9, - при полной нагрузке и 3000 - 13.6. "Кальций" завалит тока так... 2. регулятор 14.5, на ХХ 14.2, - при полной нагрузке и 3000 - 13.9. Тот же результат. 3. древний оригинал моторкрафт 14В с замененными щётками и вольтодобавкой в виде диода КД202Р - на ХХ 14,9, при полной нагрузке и 3000 - 14.5. Вот с таким результатом и езжу.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4055
Авто: Sierra MK-2 2.0 OHC Weber 3 двер хетчбек
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
Фото:
|
|
Отправлено: 09.01.15 17:22. Заголовок: Вот видимо и валит о..
Вот видимо и валит он его, ентот генератор. Без нагрузки на ХХ 14.1, с нагрузкой - 13.2-13.8...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4056
Авто: Sierra MK-2 2.0 OHC Weber 3 двер хетчбек
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
Фото:
|
|
Отправлено: 09.01.15 17:22. Заголовок: Спасибо что про диод..
Спасибо что про диод напомнил, пойду в залежах искать подходящий! :)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3722
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 09.01.15 17:36. Заголовок: DATURA пишет: пойду..
DATURA пишет: цитата: | пойду в залежах искать подходящий! |
| КД 202 удобен тем, что резьба у него М5, и вкручивается вместо болтика крепления кондёра. Но, незабудь переделать сам регулятор, а то результат не получишь
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4057
Авто: Sierra MK-2 2.0 OHC Weber 3 двер хетчбек
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
Фото:
|
|
Отправлено: 09.01.15 17:42. Заголовок: Эм... так его на сам..
Эм... так его на сам регулятор ляпать? В разрыв "той херни которая на внутренний контакт идёт"?
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.15 17:54. Заголовок: DATURA пишет: Ток з..
DATURA пишет: цитата: | Ток заряда - 3А. Т.е. 3А*24ч = 72А/ч |
| интересный подход)) яб посоветовал иной способ -заряжать током равным десяти процентам от емкости. до начала обильного газовыделения. так говорят инструкции к свинцовым аккумуляторам.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3723
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 09.01.15 17:57. Заголовок: DATURA пишет: В раз..
DATURA пишет: цитата: | В разрыв "той херни которая на внутренний контакт идёт" |
| В разрыв "массы"! Колечко, через которое рег к массе генератора притягивается, надо отрезать от внутреннего контакта, а к контакту припоять проводок, припаять к диоду , а диод вкрутить в корпус гены. Ну и желательно разборные папу/маму добавить... Понял о чём я?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3724
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 09.01.15 17:59. Заголовок: гуапист пишет: инте..
гуапист пишет: Да почти нормальный 0.1С при 10 часах и 0.05С при 20 часах. НО! Бытовыми зарядками АКБ не заряжают!
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.15 18:02. Заголовок: DATURA пишет: Индик..
DATURA пишет: цитата: | Индикатор показывает "зелёный глаз", говорит "заряжен". |
| весьма спорное утверждение.. зеленый глаз-всего лишь примитивный ареометр вода/кислота причем в одной банке всего
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.15 18:03. Заголовок: sergant3 пишет: 0.0..
sergant3 пишет: активную массу такими токами не взбодришь.. имхо,конечно
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3725
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 09.01.15 18:18. Заголовок: гуапист пишет: акти..
гуапист пишет: цитата: | активную массу такими токами не взбодришь |
| Если АКБ действительно кальциевый и разряжен в ноль - нехрен там возбуждать. Жить такой АКБ не будет. Сам недавно хороший БОШ убил... Жалкаааа.... Были времена, мы на тренировки АКБ уезжали недели на 2... Заряд, разряд, заряд, каждые 2 часа замеры плотности, температуры... Вопщем соблюдение всех норм. Но это были времена всеобщего дифсита. Щас вроде просто меняем на новые ... ТТТ
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4058
Авто: Sierra MK-2 2.0 OHC Weber 3 двер хетчбек
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
Фото:
|
|
Отправлено: 09.01.15 18:27. Заголовок: sergant3 пишет: В р..
sergant3 пишет: Всё понял, спасибо! sergant3 пишет: цитата: | НО! Бытовыми зарядками АКБ не заряжают! |
| Вот такая херобора у меня (ЗУ-2): Вроде-бы как раз для этого и создана. гуапист пишет: 7.5А В**бать? На разряженный аккум? Яхз... гуапист пишет: цитата: | весьма спорное утверждение.. зеленый глаз-всего лишь... |
| Видимо он откалиброван на плотность "возможно и поедет". гуапист пишет: цитата: | активную массу такими токами не взбодришь.. имхо,конечно |
| Давай тогда по подробнее. Если есть какие-то знания - излагай ;)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 301
Авто: Sierra 2.0 DOHC EFI хэтч
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Беларусь, Вороново
|
|
Отправлено: 09.01.15 18:29. Заголовок: У меня кальциевый BA..
У меня кальциевый BAREN до конца заряжается при 16,3-16,5В. Переделал из-за этого зарядку в авто от температуры акб. В морозы под -20 зарядка 15,5-15,7В в жару 13,2-13,4В Акум зимой стал лучше заряжаться, свет стал заметно лучше светить. Электроника выдерживает, лампочки за 2года ни одна не сгорела.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4059
Авто: Sierra MK-2 2.0 OHC Weber 3 двер хетчбек
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
Фото:
|
|
Отправлено: 09.01.15 18:31. Заголовок: sergant3 пишет: Есл..
sergant3 пишет: цитата: | Если АКБ действительно кальциевый и разряжен в ноль - нехрен там возбуждать.... |
| Говорят что с помощью серебра этот косяк решить пытаются: http://www.akbservice.ru/kaltsevie.akb.html Будем надеяться "Silver Calcium" переводится как "серебро кальций", а не как "наш офигительный кальций"
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4060
Авто: Sierra MK-2 2.0 OHC Weber 3 двер хетчбек
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
Фото:
|
|
Отправлено: 09.01.15 18:32. Заголовок: -vint- пишет: Перед..
-vint- пишет: цитата: | Переделал из-за этого зарядку в авто от температуры акб |
| Это как?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 302
Авто: Sierra 2.0 DOHC EFI хэтч
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Беларусь, Вороново
|
|
Отправлено: 09.01.15 18:38. Заголовок: погугли "Термоко..
погугли "Термокомпенсированный регулятор напряжения" схема на lm393 датчик температуры на 4 диодах.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4061
Авто: Sierra MK-2 2.0 OHC Weber 3 двер хетчбек
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
Фото:
|
|
Отправлено: 09.01.15 18:48. Заголовок: http://autoelec.naro..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 303
Авто: Sierra 2.0 DOHC EFI хэтч
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Беларусь, Вороново
|
|
Отправлено: 09.01.15 18:50. Заголовок: Именно оно только вы..
Именно оно только выходной каскад на полевике для уменьшения потерь.
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.15 19:04. Заголовок: DATURA пишет: 7.5А ..
DATURA пишет: цитата: | 7.5А В**бать? На разряженный аккум? Яхз... |
| а что смущает? хоть разряженый хоть заряженый-разницы нет)) такой метод наиболее эффективен и полезен для акб. собственно он и позволяет зарядить аккумулятор полностьтю. вообще допускается ускорено заряжать свинцовые аккумуляторами токами до 1-1.5 от емкости.. только температуру надо контролировать)
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3726
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 09.01.15 19:18. Заголовок: Ваще то режимом заря..
Ваще то режимом заряда "тока" пользуюсь оченно давно. Это самый действенный метод. В самодельных зарядниках, моя самая большая засада - режим автомата из "тока в напряжение". Городить много лень... Поэтому только "ток". Про термокомпенсацию тоже много говорено, но опять же таже лень... этож плату делать, корпус... Ох и ленив же я стал последнее время Хотя... если вдруг изменится зарплатная политика, то снова вдарюсь в самодельшину
|
|
|
|
| |
Собщение N: 304
Авто: Sierra 2.0 DOHC EFI хэтч
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Беларусь, Вороново
|
|
Отправлено: 09.01.15 19:24. Заголовок: Так купить можно ТОР..
Так купить можно ТОРН называется меня жаба душила так сам паял.
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.15 19:24. Заголовок: sergant3 недавно кс..
sergant3 недавно кстати видал зарядник -пик примитивизма.. сетевое напряжение выпрямленное мостиком последовательно с лампой накаливания на 200 ватт подается на заряжаемый аккумулятор))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 305
Авто: Sierra 2.0 DOHC EFI хэтч
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Беларусь, Вороново
|
|
Отправлено: 09.01.15 19:28. Заголовок: Так током ёпнет, гал..
Так током ёпнет, гальванической развязки нет.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4062
Авто: Sierra MK-2 2.0 OHC Weber 3 двер хетчбек
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
Фото:
|
|
Отправлено: 09.01.15 19:38. Заголовок: -vint- пишет: ТОРН ..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 306
Авто: Sierra 2.0 DOHC EFI хэтч
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Беларусь, Вороново
|
|
Отправлено: 09.01.15 19:41. Заголовок: Оно..
Оно
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3727
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 09.01.15 19:56. Заголовок: -vint- пишет: Так к..
-vint- пишет: Да я на ИМС типа 1843 поленился плату делать на стандартные щётки "моторкрафта". А тут ещё и заказывать...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4063
Авто: Sierra MK-2 2.0 OHC Weber 3 двер хетчбек
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
Фото:
|
|
Отправлено: 10.01.15 18:26. Заголовок: Сейчас в банках (от ..
Сейчас в банках (от "-" к "+"): 1.23 / 1.24 / 1.25 / 1.23 / 1.24 / 1.25 В третьей банке электролит какой-то мутноватый.. Ток заряда около 2А, на клеммах 16В. Если зарядку отключить и оставить на час - на клеммах 12.75В Я вот думаю - это аккумулятору полный П., или ареометр за 100р - полное Г. ? http://www.avtoall.ru/areometr_tosola_i_lektrolita_s_voronkoiy_izmerit-098938/ Может он банально врать? Может его до 16.3-16.5 довести, как писал -vint- пишет: цитата: | У меня кальциевый BAREN до конца заряжается при 16,3-16,5В. |
| ??? Не разложится он на атомы? ;) Стрёмно без присмотра такие эксперименты проводить. Он у меня на работе заряжается, придётся ещё на ночь оставлять.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 307
Авто: Sierra 2.0 DOHC EFI хэтч
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Беларусь, Вороново
|
|
Отправлено: 10.01.15 20:01. Заголовок: Хрен его не возмет. ..
Хрен его не возмет. Был до барена кальциевый Аком 60Ач тож заряжал больше 16В. Главное нужно контролировать температуру (не выше 50гр.) и газовыделение. Если сильное уменьшить ток заряда.
|
|
|
Ответов - 89
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|