Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 4052
Авто: Sierra MK-2 2.0 OHC Weber 3 двер хетчбек
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
Фото:
|
|
Отправлено: 09.01.15 16:41. Заголовок: Зарядка аккумулятора "For Dummies"
Такая ситуация - имеется аккум Mutlu silver calcium, куплен где-то год назад. Объём 75А/ч Имеет винтовые пробки для обслуживания (на картинке под наклейками), то есть доливать можно. Разрядился за морозы, поставил его вчера заряжаться. Проверил уровень - маловато, долил 4-5мм дистиллированной воды. Ток заряда - 3А. Т.е. 3А*24ч = 72А/ч. Должен быть заряжен на 100%. Индикатор показывает "зелёный глаз", говорит "заряжен". Измеряю плотность - в разных банках от 1.20 до 1.24, что по-идее маловато (1.28 должна быть, как я помню). Так вот, вопрос знатокам - какого хрена ему от меня ещё нужно? ;) Почему плотность не поднимается?
|
|
|
Ответов - 89
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 4076
Авто: Sierra MK-2 2.0 OHC Weber 3 двер хетчбек
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
Фото:
|
|
Отправлено: 11.01.15 21:48. Заголовок: Вот, кстати, ответ п..
Вот, кстати, ответ по поводу автомобильных генераторов и кальций-кальциевых батарей. GM рекомендует заряжать на 14.8В http://www.landiss.com/battery.htm цитата: | However, lead/calcium batteries are not very resistant to "deep-cycling" (deep discharge followed by a full charge). This made them inappropriate for uses such as to power trolling motors in fishing boats. It also required a higher charging voltage. General Motors studied the charging characteristics of lead/calcium batteries and set the voltage regulators of cars equipped with the "Delco Freedom II" battery at 14.8 volts. Lower settings prevented charging to full capacity. This is too high for lead/antimony batteries and will cause them to lose water rapidly. |
| цитата: | Older vehicles with voltage regulators set at about 14.0 volts simply will not fully charge lead/calcium or hybrid batteries. Stories abound of cars with older regulators leaving their owners stranded on cold mornings shortly after a "new, improved, maintenance-free" battery was installed. Even two weeks of sitting in the garage, with no load other than the electric clock and burglar alarm, can discharge a battery if the voltage regulator prevented it from being properly charged. |
| Так что регулятор на 14В + "вольтмод"-диод КД202Р (падение 0.9В) как раз должны давать рекомендуемую величину.
|
|
|
|
Отправлено: 11.01.15 21:52. Заголовок: гуапист пишет: един..
гуапист пишет: цитата: | единственно что могу добавить что напряжение для полного их заряду нужно не ниже 14.8в. |
| ))яж говорил пиши-не пиши))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3740
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 11.01.15 21:53. Заголовок: DATURA пишет: Так ч..
DATURA пишет: Я уже писАл гдето... Вроде "Хуго" 14.5 выдавал в реале 14.1. Какой то ещё 14.0 выдавал 13.2. И только древний Моторкрафт 14.0 выдал 13.9. Вот и как выбирать?! С волговским геной на сиерре было проще. Пришел в магаз и выбрал один из 10, который на "зиме" выдал 14.7
|
|
|
|
| |
Собщение N: 145
Авто: Sierra turnier 1.8 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 11.01.15 22:10. Заголовок: DATURA пишет: Все б..
DATURA пишет: цитата: | Все будет хорошо ;) На трассе, как раз такого не случится - достаточные обороты что бы заряд шел, плюс горячий мотор. А вот если два дня кататься с ближним, печкой, музыкой, обогревом. Если постоянно заводится и вставать, а потом оставить машину на 2 дня при минус 20, и попытаться завести - то да, выходит описанная выше херня :) |
| Лето. Тепло. АКБ 7 лет, но работает. Приехал брат, закрыл машину с брелка. Через 10 минут выходит - машина не открывается. Открыл ключом. Сигналка молчит. Ничего не работает. Приезжаю я с тестером - напряжение на клеммах АКБ 4 с чем то. Пришлось проскакивать в магазин за новым:) sergant3 пишет: цитата: | А так то у меня есть "зарядник", на работе, у которого ток отсечки 200А |
| Хорошая вещь. Особенное если незаводилки заводить. Тут уж кто первый - или заведётся или стартер сгорит:) Кстати, диод, поднимает напругу на 0,7В. Это кремниевый, а германиевый на 0,5В.
|
|
|
|
Отправлено: 11.01.15 22:44. Заголовок: Леха207 пишет: а г..
Леха207 пишет: а марку такого диода который можно былобы туда поставить не подскажешь?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4077
Авто: Sierra MK-2 2.0 OHC Weber 3 двер хетчбек
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
Фото:
|
|
Отправлено: 11.01.15 22:50. Заголовок: sergant3 пишет: Я у..
sergant3 пишет: Вот у меня как раз такое ощущение, что мой "Китай 14.5" никак не выдает этих 14.5В... Про мой генератор - ни слова, если только вы не желате подарить мне другой. Леха207 пишет: Характеристики диода прочитай.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4078
Авто: Sierra MK-2 2.0 OHC Weber 3 двер хетчбек
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
Фото:
|
|
Отправлено: 11.01.15 23:13. Заголовок: Когда-то кстати колх..
Когда-то кстати колхозил на штатные щетки регулятор от "бычка". Вот такой http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/8fa/660412_4.jpg Там торчит "фишка", в ней резистор задающий напряжение. Возможно я не ту модель взял, или не того производителя. Нихрена не регулировал :) Кстати, если заморочиться можно из него и термокомпенсированый сделать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3741
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 12.01.15 07:55. Заголовок: Леха207 пишет: Кста..
Леха207 пишет: цитата: | Кстати, диод, поднимает напругу на 0,7В. Это кремниевый, а германиевый на 0,5В. |
| Самый подходящий по корпусу - КД202, кремний как видишь. У него по паспорту 0.9В, в реале от 0.7 до 1.0. Как повезёт... Но среднее мне всегда попадалось 0.8-0.9. гуапист пишет: цитата: | а марку такого диода который можно былобы туда поставить не подскажешь? |
| Проикалываешся? На ... Правда Шоттки http://www.promelec.ru/catalog_info/49/90/319/168/
|
|
|
|
| |
Собщение N: 147
Авто: Sierra turnier 1.8 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 12.01.15 20:05. Заголовок: DATURA пишет: Харак..
DATURA пишет: цитата: | Характеристики диода прочитай. |
| Да ничего он не поднимает. Просто так выразился. Смысл диода, обмануть РР. Подсунуть ему напряжение в борт сети ниже, чем есть на самом деле. РР будет стараться держать те самые 14В, которые должен, которые и получаются после "прохода" через диод. В реале в борт сети будет 14,7В.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 148
Авто: Sierra turnier 1.8 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 12.01.15 20:08. Заголовок: гуапист пишет: а ма..
гуапист пишет: цитата: | а марку такого диода который можно былобы туда поставить не подскажешь? |
| Я вообще не парился. Взял первый попавшийся в коробке кремниевый на 100В и прямым током 10А. Германиевые не искал.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3742
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 12.01.15 20:31. Заголовок: Леха207 пишет: Да н..
Леха207 пишет: цитата: | Да ничего он не поднимает |
| Как раз поднимает. В прямом смысле слова - напряжение в борт сети. А в каком месте регулятора стоит этот диод - по барабану. Если я незаметно впаяю диод под крышку регулятора и закрою обратно, то никто и не догадается о такой подмене Леха207 пишет: цитата: | Я вообще не парился. Взял первый попавшийся в коробке кремниевый на 100В и прямым током 10А. Германиевые не искал. |
| Я бы удивился, если б ты нашел германий с такими параметрами за 5 минут...
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 149
Авто: Sierra turnier 1.8 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 12.01.15 22:24. Заголовок: А вот мне интересно ..
А вот мне интересно стало, а что если вместо диода влепить малоомный резюк? какой эффект будет?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4079
Авто: Sierra MK-2 2.0 OHC Weber 3 двер хетчбек
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
Фото:
|
|
Отправлено: 12.01.15 22:40. Заголовок: Ротор, на сколько зн..
Ротор, на сколько знаю, кушает до 2-3А. Резистор жирный нужен.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4134
Авто: Scorpio 2.0DOHC Universal,93
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 12.01.15 22:44. Заголовок: sergant3 пишет: Я у..
sergant3 пишет: цитата: | Я уже писАл гдето... Вроде "Хуго" 14.5 выдавал в реале 14.1. Какой то ещё 14.0 выдавал 13.2. И только древний Моторкрафт 14.0 выдал 13.9. |
|
все выдают они свои 14.5 и 14.8 в морозцы.... я доработал схемку релюшку на контакт что внутри гены подал через обычное реле плюс с аккума напрямую....и заряд на аккуме стал такой стабильный...и напряжение мне нравится...кальциевые аккумы стали жить....да и волговские и жиговские релюхи на крыле тоже подходят для бошевского аккума у меня на сиерре такое решение сама таблетка выкушена на гене и два контакта от щеток по общепринятой схеме...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3743
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 13.01.15 09:37. Заголовок: Леха207 пишет: если..
Леха207 пишет: цитата: | если вместо диода влепить малоомный резюк |
| Можно... а куда такой габарит пихать? Диод меньше раз в 5... DATURA пишет: Да неее, щас керамика не такая уж и большая. Но всё равно, 50Вт то надо. yrik2002 пишет: цитата: | все выдают они свои 14.5 и 14.8 в морозцы |
| Как ты уверенно то о всех У меня вот всего 2 "хуги", одна дохлая совсем, а одна ... только надпись имеет 14.5. А так то регуляторов штук 8, половина поди дохлая. Щётки не в счёт Может тебе просто повезло с параметрами по норме. Я такие встречал крайне редко. Дорогие бренды не видел. Может в них всё пучком?...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4136
Авто: Scorpio 2.0DOHC Universal,93
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 13.01.15 10:24. Заголовок: sergant3 пишет: Как..
sergant3 пишет: цитата: | Как ты уверенно то о всех У меня вот всего 2 "хуги", одна дохлая совсем, а одна ... только надпись имеет 14.5. А так то регуляторов штук 8, половина поди дохлая. Щётки не в счёт Может тебе просто повезло с параметрами по норме. Я такие встречал крайне редко. Дорогие бренды не видел. Может в них всё пучком?... |
|
незна я их по 100-150р брал тоже разных на пробу штук 5... если штатно поставить ведут также себя по напруге если доработать схему держат ту напругу что написано оказывается...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 150
Авто: Sierra turnier 1.8 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 13.01.15 20:01. Заголовок: sergant3 пишет: Мож..
sergant3 пишет: цитата: | Можно... а куда такой габарит пихать? Диод меньше раз в 5... |
| У меня и диод не в корпусе генератора. А под капотом место для резистора можно подыскать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4080
Авто: Sierra MK-2 2.0 OHC Weber 3 двер хетчбек
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
Фото:
|
|
Отправлено: 13.01.15 21:06. Заголовок: Леха207 пишет: У ме..
Леха207 пишет: цитата: | У меня и диод не в корпусе генератора. А под капотом место для резистора можно подыскать. |
| А зачем?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3746
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 13.01.15 21:17. Заголовок: Есть у меня кучка ре..
Есть у меня кучка резисторов.... Но ты даже один из них под капот не запхаешь Подогнать?! Кстати, не знаешь, как отличить константан то других сплавов? А то резисторов куча, а из какой проволоки - ХЗ...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 151
Авто: Sierra turnier 1.8 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 13.01.15 21:23. Заголовок: sergant3 пишет: Ест..
sergant3 пишет: цитата: | Есть у меня кучка резисторов.... |
| Хороши резисторы. Жалко, что не нужны. А какое сопротивление? Можно попробовать из них нехеровый такой козлик соорудить. sergant3 пишет: цитата: | Кстати, не знаешь, как отличить константан то других сплавов? |
| неа. Мож гугл знает.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 308
Авто: Sierra 2.0 DOHC EFI хэтч
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Беларусь, Вороново
|
|
Отправлено: 13.01.15 21:31. Заголовок: С резистором в место..
С резистором в место диода ничего путного не получится. Если реле-регулятор разбирается то эффективней в его схему впаять диод в измерительную часть а не в силовую. Или поменять резистор в делителе в зависимости от схемы.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3747
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 13.01.15 21:49. Заголовок: Леха207 пишет: А ка..
Леха207 пишет: цитата: | А какое сопротивление? Можно попробовать из них нехеровый такой козлик соорудить |
| Да ХЗ, но очень маленькое. Они откуда то из вещательных передатчиков КВ диапазона. Станцию то закрыли, всё разобрали. А эту хрень в металл не принимают. Вот и валяются горы... И не знает никто из чего они. Но не нихром. -vint- пишет: цитата: | эффективней в его схему впаять диод в измерительную часть а не в силовую |
| Проще регулятор на 3843 (и подобные шим-ы) собрать. Я даже платку развёл, для навесного монтажа. Хотел переделать , чтоб родной крышкой закрывалась, почти по фирменному... Да диод то проще всего!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 152
Авто: Sierra turnier 1.8 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 13.01.15 22:02. Заголовок: -vint- пишет: С рез..
-vint- пишет: цитата: | С резистором в место диода ничего путного не получится. Если реле-регулятор разбирается то эффективней в его схему впаять диод в измерительную часть а не в силовую. Или поменять резистор в делителе в зависимости от схемы. |
| Если уж так глубоко лесть, то проще купить 3-х уровневый регулятор на таз (стоит 350 рэ) и пристроить его к родным чёткам, просто откусив таблетку. И красиво, и быстро.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4081
Авто: Sierra MK-2 2.0 OHC Weber 3 двер хетчбек
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
Фото:
|
|
Отправлено: 13.01.15 23:33. Заголовок: -vint- пишет: впаят..
-vint- пишет: цитата: | впаять диод в измерительную часть а не в силовую. |
| там под крышкой - одна трёхногая деталь. У "фирменных" наглухо залита компаундом.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5562
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 14.01.15 10:10. Заголовок: DATURA пишет: Так в..
Такая же же фигня примерно с таким же Мутлу, только ему чуть меньше пары лет, ИМХО они просто дерьмовые по качеству. Мерял на нем напряжение сразу же после зарядки, так вот напряжение плавно падает 12.8-12.7-12.6....11.8 ! Мутлу неверэгейн , Topla рулит (поставил вместо этой Мутлу свою уже повидавшую Topla, машин простоял в морозы дня 4, завел без проблем, с Мутлу это было бы не возможно, проверено). Регулятор Хуго сдох почти сразу, покупай Бош 1197311026(14В) или 1197311028(14,5В).
|
|
|
|
| |
Собщение N: 309
Авто: Sierra 2.0 DOHC EFI хэтч
Зарегистрирован: 29.01.09
Откуда: Беларусь, Вороново
|
|
Отправлено: 14.01.15 12:54. Заголовок: Компаунд откалываетс..
Компаунд откалывается аккуратно. Есть еще такие совсем "фирменные" плата закрыта жестянкой которая легко отгибается. Накрывается за пару недель после попадания воды.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3748
Авто: Sierra, Scorpio, C-Max, ГАЗель
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 14.01.15 13:03. Заголовок: -vint- пишет: Есть ..
-vint- пишет: цитата: | Есть еще такие совсем "фирменные" плата закрыта жестянкой которая легко отгибается. Накрывается за пару недель после попадания воды. |
| У меня есть такой, похожий. На крышке названий давно нет. Но внутри залито какой то мягкой жижей полупрозрачной. Детали видно на керамической подложке. На кой ляд храню - ХЗ )))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4086
Авто: Sierra MK-2 2.0 OHC Weber 3 двер хетчбек
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
Фото:
|
|
Отправлено: 16.01.15 19:59. Заголовок: Аллилуя! Товарищи - ..
Аллилуя! Товарищи - свершилось! 14,9В начиная с холостых, 14,75 - ближний, 14,7 - дальний. Спасибо sergant3! Спасибо диоду 1974-го года выпуска!
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.15 19:18. Заголовок: sergant3 пишет: Да ..
sergant3 пишет: цитата: | Да ХЗ, но очень маленькое. Они откуда то из вещательных передатчиков КВ диапазона. |
| мне надо.
|
|
|
Ответов - 89
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|