АвторСообщение
Нетерпимый одмен




Собщение N: 12799
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.15 23:04. Заголовок: вопрос по тюнингу/доработке двигателя


Хочу поставить в сиерру валяющийся в гараже дизель 2,3, тюнинговать его и порвать косворт.
Шутка.

Вопрос теоретический.
Вот есть двигатель Audi 6,0 V12 TDI
на Q7 он развивает 500 л.с. при 3750 об/мин
Какую мощность на валу можно с него снять, при условии, что, например, в качестве выхлопа будут просто патрубки наружу, снижение ресурса не сильно пугает, но хотелось бы хотя бы 1000 часов на номинальных оборотах до кап.ремонта.
в гугле чип-тунинх обещает аж 600 л.с.
Надо больше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]


Съеравод без Съерры




Собщение N: 17396
Авто: Ford Granada MK2.2 2.3 Ghia & Fiesta 1.4 CLX. ( биплан - истребитель )
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Российская федерация, Санкт Петербург, Колпино.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.15 23:19. Заголовок: dexter24 пишет: Хоч..


dexter24 пишет:

 цитата:
Хочу поставить в сиерру валяющийся в гараже дизель 2,3, тюнинговать его и порвать косворт



Лена П снова с нами !!!

Почётный маромой 2009. Ford Granada 2.3 V-6 "Ghia" АКПП. 1982 г.
Ford Fiesta MK-3 91г. 1.4 CVH "CLX" Теперь с люком ! :)
Ремонт автоэлектрики м. "Купчино". Асько 307410715 "Секта": http://vk.com/cityman
+79216477151 Юра.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 12800
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.15 23:27. Заголовок: CITYMAN но фары от Б..


CITYMAN но фары от БМВ и салон от первого Фокуса в гараже не валяются... Так бы продал кому Да и Сиерра вишнёвая...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Усатое достояние форума




Собщение N: 18540
Авто: . МВ W124 ПОЧТИ гия. SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.есчё не мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва

Замечания: флуд. повторное замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.15 23:31. Заголовок: на боинг чтоль?..


на боинг чтоль?

LIFE IS LIFE
"Совсем старый из ума выжил!"
водка сила-спорт могила....

8 968 859 32 50
с 12 до 21
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 12801
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.15 23:36. Заголовок: Я к чему. Хотя бы в ..


Я к чему. Хотя бы в общих чертах понять, плюс\минус километр, что может на выходе с этого турбодизеля получиться после всех возможных доработок?... Времени лезть глубоко в теорию именно сейчас не жалко только при условии, что будет результат... Хотя всё равно интересно.
Да, блок управлеия, понятное дело, будет другой (точнее, их будет два, дублирующих друг друга, как и комплектов датчиков тоже будет два), ему придётся следить за агрегатом ещё одним, и под него подстраиваться немного. А вот таких приблуд как насос ГУРа и компрессор кондиционера не будет. Только генератор, и то другой. Хотя отсутствие этих агрегатов даёт, как мне кажется, микроскопический прирост... И выигрыш в массе, пусть маленький, но будет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 12802
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.15 23:36. Заголовок: санчес пишет: на бо..


санчес пишет:

 цитата:
на боинг чтоль?

нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 991
Зарегистрирован: 13.09.05
Откуда: Россия, Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.15 23:47. Заголовок: dexter24 спайс :sm57..


dexter24 спайс

Сиерра седан 90г CVH 1.6i красииииивая

...такая только у меня и у Майкла Джексона...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 12803
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.15 23:57. Заголовок: что?..


что? не понял, что это значит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1247
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.15 01:22. Заголовок: не понятна цель и за..


не понятна цель и задача.
но заниматься современным в12 трактором для колхозинга выглядит нелогичным.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 12804
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.15 08:15. Заголовок: Цель- конверсия авто..


Цель: конверсия автомобильного двигателя в авиационный. Интересен именно дизель. Грузовые не подходят- тяжёлые. Мощность на валу требуется 800-1000 л.с.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3332
Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: РФ, С-Пб
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.15 08:32. Заголовок: кто-то видео неадовн..


кто-то видео неадовно выкладывал с америкосовким "джипом" 7.8 дизель..., мощность более 1500лс.
я ролики видел где мощность указана и более 2000лс с того же объёма.
на сколько я знаю там присадки в топливо + бОльший наддув..

92I-649-4327 Егор

fuck fuel & oil economy!
ford sierra
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 12805
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.15 08:38. Заголовок: egor-spb Фордовский ..


egor-spb Фордовский 7,8?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фордоюзверь




Собщение N: 8966
Авто: Не было ни одной Сиерры (((
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.15 08:38. Заголовок: На Аннушку что ли? ..


На Аннушку что ли?

А крутящего будет достаточно? А то бензинка вроде 30 литров объем имеет. В 5 раз больше, однако.

Может, ВСУ откуда-нибудь прикрутить? Хотя с ВСУ идея бредовая. Ан-3Х получится .

Boże... Jak sobie pomyślę, że najlepsze lata mojego życia upłynęły mi w tym podskakującym, grzechoczącym, karłowatym PIERDZIELU. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 3334
Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: РФ, С-Пб
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.15 08:52. Заголовок: dexter24 а я х.з.....


dexter24
а я х.з..., наверно не форд, а додж и наверно каменс...
http://www.youtube.com/watch?v=bxJGUElRgA8&x-yt-cl=84503534&feature=player_detailpage&x-yt-ts=1421914688

92I-649-4327 Егор

fuck fuel & oil economy!
ford sierra
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 12806
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.15 10:51. Заголовок: tnomres Понимаешь, Т..


tnomres Понимаешь, ТВД на них ставят, Honeywell, проблем нет, для транспортной работы отлично. А вот для с/х- не вариант. Приёмистость у ТВД очень плохая- в проводах позапутываются все химики... Потому и хочу поршневой
egor-spb Спасибо, поищу про камминсы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фордоюзверь




Собщение N: 8973
Авто: Не было ни одной Сиерры (((
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.15 14:31. Заголовок: dexter24 пишет: При..


dexter24 пишет:

 цитата:
Приёмистость у ТВД очень плохая



Типа, РУД дергаешь, и всё - помпаж? А на поршневом всё адекватно отзывается?

А у вас авиахимработами занимаются?

Boże... Jak sobie pomyślę, że najlepsze lata mojego życia upłynęły mi w tym podskakującym, grzechoczącym, karłowatym PIERDZIELU. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 12814
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.15 14:34. Заголовок: Дело не в помпаже. Т..


Дело не в помпаже. Ты РУД на взлётный переводишь- и пока он выйдет на взлётный- секунд 10 проходит.
АШ-62ИР 2-3 секунды.
Химией летом занимаются, инструктора летают на Ставрополье. Ну и вообще по стране много ещё где...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ночной хулиган




Собщение N: 8305
Зарегистрирован: 10.08.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.15 14:35. Заголовок: dexter24, была хорош..


dexter24, была хорошая статейка в "За рулем" про разницу требований к автомобильным и авиационным двигателям...

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
Была: Sierra 3-Door 1.8 '84 Zender
Хочу СтоСорокет!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 12815
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.15 14:37. Заголовок: Требования это дело ..


Требования это дело второстепенное. Мне пока понять, какие мощность и момент можно получить теоретически. Под требования потом можно подогнать (двойной комплект датчиков, два ЭБУ- я уже приводил, ну и т.д.). К тому же движок наддувный- получится высотный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 1846
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.15 14:59. Заголовок: dexter24 1. двигате..


dexter24
1. двигатель крайне ненадежный.
2. его массогабаритные характеристики не позволят разместить его на ан2.
3. обороты на которые приходится максимальная мощность потребует серьезной редукции при применении штатного винта.(понятное дело что весить он будет нехило,еще больше увеличит длину агрегата которая и так неприемлима.
4.система управления впрыском не приспособлена для работы при больших изменениях атмосферного давления(высотах) а для дизеля это вдвойне актуально и доработать ее никто не сможет.

5. двигатель не сертифицирован как конверсия посему никто летать не даст.летать не дадут в частности и от отсутствия испытаний связаных с тем же изменением центровки..

для ан-2 существует давно решение в виде установки ТВД-20 и модернизация самолета до типа ан-3. документы нормативные все имеются для доработки на ремонтных заводах даже

приемистость твд-20 с режима малого газа до взлетного составляет 2.5 сек. это паспортные данные


Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
фордоюзверь




Собщение N: 8975
Авто: Не было ни одной Сиерры (((
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.15 15:34. Заголовок: гуапист пишет: прие..


гуапист пишет:

 цитата:
приемистость твд-20 с режима малого газа до взлетного составляет 2.5 сек.



Не фига себе ВСУшка-зажигалка))).

Boże... Jak sobie pomyślę, że najlepsze lata mojego życia upłynęły mi w tym podskakującym, grzechoczącym, karłowatym PIERDZIELU. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 12816
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.15 17:09. Заголовок: гуапист Даймонды с в..


гуапист Даймонды с дизелями с электронным впрыском , сделанными из мерседесовских летают до 5000 м. Блок управления понятно что не с мерседеса взяли. Мне программу не писать для него. Мне написать что "он будет доработан".
Винт штатным не будет. Другой.
Мне диплом написать надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 1848
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.15 17:12. Заголовок: dexter24 пишет: Мне..


dexter24 пишет:

 цитата:
Мне диплом написать надо.




я понял))

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 12817
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.15 17:13. Заголовок: По габаритам он точн..


По габаритам он точно войдёт. То, что длина увеличится- не страшно. С ТВД он длиннее- никому это не помешало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 1850
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.15 17:22. Заголовок: dexter24 ты тему с..


dexter24

ты тему сам выбирал? может ченить полезное написать?

электронный энжектор например на аш62ир и использование автобензина для С/Х работ



Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 12819
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.15 17:27. Заголовок: Из тех, что там можн..


Из тех, что там можно выбрать- вообще мрак. Всякие НРТС и ЧФ... Я сдохну со скуки быстрее, чем его допишу.
а тут хоть более менее интересно.
Инжектор придумали уже поляки на аш-62...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 1851
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.15 17:32. Заголовок: dexter24 по теме то..


dexter24
по теме тогда пореккомендую почитать про мотор танковый в-2.

я все удивлялся вот как в 39 году сделали дизель с верхними распредвалами да по 4 клапана на цилиндр и впрыск непосредственный да так что показатели экономичности удельной до сих пор не могут превзойти..

а ларчик то просто открывался-это в прошлом авиамотор который разрабатывали чтобы лететь беспосадочно вокруг земли-тогда модно было рекорды ставить.
но чото пошло нетак и заменив материал картера с алюминия на чугуний их стали на танки ставить..а после войны и еще много куда вплоть до судов нм подводных крыльях.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 12820
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.15 17:38. Заголовок: Про В-2 читал, его к..


Про В-2 читал, его как раз дунуть не смогли, он так 500 л.с. и остался... Только где ж их сейчас найти?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 1853
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.15 17:44. Заголовок: dexter24 это после..


dexter24

это после чкаловского перелета хотели организовать кругосветку безпосадочную..


кстати его дули потом. и компрессорами рутся и турбинами. и даже резали пополам делая рядник шестицилиндровый

даже центробежником дули авиационным до 850 сил..

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1253
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.15 22:16. Заголовок: dexter24 пишет: Мне..


dexter24 пишет:

 цитата:
Мне диплом написать надо.


аа просто так
тогда понятно, потому как в реальности задача реализуема.
сделать дизель на 1000+лс, на базе стокового нет проблем. .
тока бюджет будет веселым и от мотора тока блок останется.


Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 12830
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.15 23:16. Заголовок: просто-не просто, а ..


просто-не просто, а хочется, чтобы было как можно ближе к реальности. Бюджет должен быть чуть меньше установки ТВД, т.е., в общем-то, дофигища денег

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 155
Авто: Sierra turnier 1.8 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.15 23:46. Заголовок: вощем так Любой грам..


вощем так
Любой грамотный чиптюнинг даст прироста процентов 5 минимум. Выкидываем всякие егр, каты и прочую экологическую дребедень. Вкупе с чиптюнингом +10-15% поимеем ваще безпроблем без снижения ресурса.
Ход мыслей интересный. На Da-42 стоит турбодизель коммонрейл, свой эбу двухканальный, 2 комплекта датчиков. 2 года работал с этой техникой. Даж где-то документация осталась.
Советую рассмотреть другой моторчик на Ан-2. Ну не влезет этот туда. Объём побольше, а вот число горшков поменьше. С какого-нибудь мерса аксора. Или мана там. На мигистральных тягачах очень ресурсные агрегаты. Турбодизель обладает ломовым моментом. Учитывая, что будет редуктор, расчёт необходимой тяги лучше вести, используя момент, а не мощность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 12833
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.15 00:04. Заголовок: Важны и мощность, и ..


Важны и мощность, и момент.
Грузовые смотрел- они весят больше тонны
А на Дашку у меня документации валом Учу его как раз сейчас

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 1859
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.15 00:20. Заголовок: Леха207 dexter24 ..


Леха207

dexter24

ну давайте,расскажите мне про дизели с отдачей 170 сил с литра?)))

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 12835
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.15 16:08. Заголовок: Я не ставлю целью 10..


Я не ставлю целью 1000 л.с., как у АШ-62ИР.
Полностью заправленный и загруженный десятком курсантов самолёт прекрасно взлетает на номинале (820 л.с.)
Опять же, благодаря меньшему удельному расходу авиадизеля можно будет уменьшить запас топлива (ДАЛЬНОСТЬ ОСТАНЕТСЯ ТАКОЙ ЖЕ) , и при уменьшении максимального взлётного веса до 5250 кг мощность двигателя в 800 л.с. вполне обеспечит взлётные характеристики самолёту не хуже, чем с АШ-62ИР. Иными словами, написанные на бумажках сухие цифры и реальные ощущения не слишком расходятся.
Т.е., 820 л.с. будет более чем достаточно для взлёта. Про ГП я даже и не говорю- потребная мощность для полёта с Vпр=190 км.ч. составляет 0,5N- т.е. 410 л.с.
Таким образом, даже 820 л.с. для безбашенных химиков хватит за глаза- С/Х вариант Ан-2 имеет Максимальный взлётный вес 5250.
В конце концов, это всего лишь проект авиадизеля. Аудюшный R10 я хочу взять как прототип. Ну и его массогабаритные характеристики вполне себе устроят Ан-2. Можно провести ряд мероприятий по снижению веса двигателя, и, скажем довести вес голого мотора (т.е. картер+ЦПГ+КШМ+ГБЦ) килограммов до 100. Тут вот мне и был интересене опыт тюнингеров-гонщиков, всякие там Н-образные шатуны и прочее, но придётся самому разбираться... Нагнетатель, охлаждение, впрыск добавят, но не так много. Винт и редуктор- никуда не денешься, они и на Ан-2 есть.... Как-то так, попробую посчитать, что из этого выйдет.... По габаритам. По поперечному он не должен вылезти за существующие, по продольному увеличение не страшно, напротив, капот можно будет сделать более аэродинамичной формы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2021
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.15 16:29. Заголовок: dexter24 ты главное..


dexter24
ты главное помни, что профессоры когда посмотрели чертежи АПС (автоматический пистолет Стечкина) - сказали не будет стрелять, однако до сих пор на вооружении стоит

Ford Sierra RS Cosworth
Ford Granada 2.9 MT75 LSD diff
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 12836
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.15 16:39. Заголовок: Cage пишет: ы главн..


Cage пишет:

 цитата:
ы главное помни, что профессоры когда посмотрели чертежи АПС (автоматический пистолет Стечкина) - сказали не будет стрелять, однако до сих пор на вооружении стоит

Аргумент, буду использовать на защите

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 1866
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.15 17:13. Заголовок: dexter24 пишет: Так..


dexter24 пишет:

 цитата:
Таким образом, даже 820 л.с. для безбашенных химиков хватит за глаза- С/Х вариант Ан-2 имеет Максимальный взлётный вес 5250.



зачем тогда высотность твоему двигателю?

з.ы. если тебе приходилось эксплуатировать самолет в варианте 5250,то наверняка ты имеешь представление о скороподъемности и режиме двигателя.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1256
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.15 17:13. Заголовок: Леха207 пишет: Любо..


Леха207 пишет:

 цитата:
Любой грамотный чиптюнинг даст прироста процентов 5 минимум.


это фигня. он разный на разных моторах.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1257
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.15 17:14. Заголовок: dexter24 пишет: Важ..


dexter24 пишет:

 цитата:
Важны и мощность, и момент.


тогда смотри трактора с лемана24. там вроде ауди жгла.
почти готовые моторы для тебя.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 12837
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.15 18:39. Заголовок: гуапист пишет: заче..


гуапист пишет:

 цитата:
зачем тогда высотность твоему двигателю?

Чтобы не убить универсальность самолёта. Летом химия, зимой транспорт/санавиация. Любитель Фордов пишет:

 цитата:
тогда смотри трактора с лемана24. там вроде ауди жгла.

Точно Надо изучать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 157
Авто: Sierra turnier 1.8 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.15 21:33. Заголовок: Дехтер, бери тогда а..


Дехтер, бери тогда аудюшный мотор, снимай с него всю экологическую фигню, а в ЦПГ не лезь - там всё и так гуд. Ставь свою турбину, выкидывай выхлоп, выкидывай всякие фазовращатели (всё это для экономичности на низах) меняй систему питания и электрическую часть на 24В - и вот готовый мотор для Ан-2.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 200
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет