Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 22.01.15 23:04. Заголовок: вопрос по тюнингу/доработке двигателя
Хочу поставить в сиерру валяющийся в гараже дизель 2,3, тюнинговать его и порвать косворт. Шутка. Вопрос теоретический. Вот есть двигатель Audi 6,0 V12 TDI на Q7 он развивает 500 л.с. при 3750 об/мин Какую мощность на валу можно с него снять, при условии, что, например, в качестве выхлопа будут просто патрубки наружу, снижение ресурса не сильно пугает, но хотелось бы хотя бы 1000 часов на номинальных оборотах до кап.ремонта. в гугле чип-тунинх обещает аж 600 л.с. Надо больше
|
|
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 22.01.15 23:19. Заголовок: dexter24 пишет: Хоч..
dexter24 пишет: цитата: | Хочу поставить в сиерру валяющийся в гараже дизель 2,3, тюнинговать его и порвать косворт |
| Лена П снова с нами !!!
|
|
|
|
Отправлено: 22.01.15 23:27. Заголовок: CITYMAN но фары от Б..
CITYMAN но фары от БМВ и салон от первого Фокуса в гараже не валяются... Так бы продал кому Да и Сиерра вишнёвая...
|
|
|
|
Отправлено: 22.01.15 23:31. Заголовок: на боинг чтоль?..
на боинг чтоль?
|
|
|
|
Отправлено: 22.01.15 23:36. Заголовок: Я к чему. Хотя бы в ..
Я к чему. Хотя бы в общих чертах понять, плюс\минус километр, что может на выходе с этого турбодизеля получиться после всех возможных доработок?... Времени лезть глубоко в теорию именно сейчас не жалко только при условии, что будет результат... Хотя всё равно интересно. Да, блок управлеия, понятное дело, будет другой (точнее, их будет два, дублирующих друг друга, как и комплектов датчиков тоже будет два), ему придётся следить за агрегатом ещё одним, и под него подстраиваться немного. А вот таких приблуд как насос ГУРа и компрессор кондиционера не будет. Только генератор, и то другой. Хотя отсутствие этих агрегатов даёт, как мне кажется, микроскопический прирост... И выигрыш в массе, пусть маленький, но будет.
|
|
|
|
Отправлено: 22.01.15 23:36. Заголовок: санчес пишет: на бо..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 991
Зарегистрирован: 13.09.05
Откуда: Россия, Орел
|
|
Отправлено: 22.01.15 23:47. Заголовок: dexter24 спайс :sm57..
dexter24 спайс
|
|
|
|
Отправлено: 22.01.15 23:57. Заголовок: что?..
что? не понял, что это значит
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1247
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.01.15 01:22. Заголовок: не понятна цель и за..
не понятна цель и задача. но заниматься современным в12 трактором для колхозинга выглядит нелогичным.
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.15 08:15. Заголовок: Цель- конверсия авто..
Цель: конверсия автомобильного двигателя в авиационный. Интересен именно дизель. Грузовые не подходят- тяжёлые. Мощность на валу требуется 800-1000 л.с.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3332
Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: РФ, С-Пб
|
|
Отправлено: 23.01.15 08:32. Заголовок: кто-то видео неадовн..
кто-то видео неадовно выкладывал с америкосовким "джипом" 7.8 дизель..., мощность более 1500лс. я ролики видел где мощность указана и более 2000лс с того же объёма. на сколько я знаю там присадки в топливо + бОльший наддув..
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.15 08:38. Заголовок: egor-spb Фордовский ..
egor-spb Фордовский 7,8?
|
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.15 08:38. Заголовок: На Аннушку что ли? ..
На Аннушку что ли? А крутящего будет достаточно? А то бензинка вроде 30 литров объем имеет. В 5 раз больше, однако. Может, ВСУ откуда-нибудь прикрутить? Хотя с ВСУ идея бредовая. Ан-3Х получится .
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3334
Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: РФ, С-Пб
|
|
Отправлено: 23.01.15 08:52. Заголовок: dexter24 а я х.з.....
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.15 10:51. Заголовок: tnomres Понимаешь, Т..
tnomres Понимаешь, ТВД на них ставят, Honeywell, проблем нет, для транспортной работы отлично. А вот для с/х- не вариант. Приёмистость у ТВД очень плохая- в проводах позапутываются все химики... Потому и хочу поршневой egor-spb Спасибо, поищу про камминсы
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.15 14:31. Заголовок: dexter24 пишет: При..
dexter24 пишет: цитата: | Приёмистость у ТВД очень плохая |
| Типа, РУД дергаешь, и всё - помпаж? А на поршневом всё адекватно отзывается? А у вас авиахимработами занимаются?
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.15 14:34. Заголовок: Дело не в помпаже. Т..
Дело не в помпаже. Ты РУД на взлётный переводишь- и пока он выйдет на взлётный- секунд 10 проходит. АШ-62ИР 2-3 секунды. Химией летом занимаются, инструктора летают на Ставрополье. Ну и вообще по стране много ещё где...
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.15 14:35. Заголовок: dexter24, была хорош..
dexter24, была хорошая статейка в "За рулем" про разницу требований к автомобильным и авиационным двигателям...
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.15 14:37. Заголовок: Требования это дело ..
Требования это дело второстепенное. Мне пока понять, какие мощность и момент можно получить теоретически. Под требования потом можно подогнать (двойной комплект датчиков, два ЭБУ- я уже приводил, ну и т.д.). К тому же движок наддувный- получится высотный.
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.15 14:59. Заголовок: dexter24 1. двигате..
dexter24 1. двигатель крайне ненадежный. 2. его массогабаритные характеристики не позволят разместить его на ан2. 3. обороты на которые приходится максимальная мощность потребует серьезной редукции при применении штатного винта.(понятное дело что весить он будет нехило,еще больше увеличит длину агрегата которая и так неприемлима. 4.система управления впрыском не приспособлена для работы при больших изменениях атмосферного давления(высотах) а для дизеля это вдвойне актуально и доработать ее никто не сможет. 5. двигатель не сертифицирован как конверсия посему никто летать не даст.летать не дадут в частности и от отсутствия испытаний связаных с тем же изменением центровки.. для ан-2 существует давно решение в виде установки ТВД-20 и модернизация самолета до типа ан-3. документы нормативные все имеются для доработки на ремонтных заводах даже приемистость твд-20 с режима малого газа до взлетного составляет 2.5 сек. это паспортные данные
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.15 15:34. Заголовок: гуапист пишет: прие..
гуапист пишет: цитата: | приемистость твд-20 с режима малого газа до взлетного составляет 2.5 сек. |
| Не фига себе ВСУшка-зажигалка))).
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.15 17:09. Заголовок: гуапист Даймонды с в..
гуапист Даймонды с дизелями с электронным впрыском , сделанными из мерседесовских летают до 5000 м. Блок управления понятно что не с мерседеса взяли. Мне программу не писать для него. Мне написать что "он будет доработан". Винт штатным не будет. Другой. Мне диплом написать надо.
|
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.15 17:12. Заголовок: dexter24 пишет: Мне..
dexter24 пишет: цитата: | Мне диплом написать надо. |
| я понял))
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.15 17:13. Заголовок: По габаритам он точн..
По габаритам он точно войдёт. То, что длина увеличится- не страшно. С ТВД он длиннее- никому это не помешало.
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.15 17:22. Заголовок: dexter24 ты тему с..
dexter24 ты тему сам выбирал? может ченить полезное написать? электронный энжектор например на аш62ир и использование автобензина для С/Х работ
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.15 17:27. Заголовок: Из тех, что там можн..
Из тех, что там можно выбрать- вообще мрак. Всякие НРТС и ЧФ... Я сдохну со скуки быстрее, чем его допишу. а тут хоть более менее интересно. Инжектор придумали уже поляки на аш-62...
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.15 17:32. Заголовок: dexter24 по теме то..
dexter24 по теме тогда пореккомендую почитать про мотор танковый в-2. я все удивлялся вот как в 39 году сделали дизель с верхними распредвалами да по 4 клапана на цилиндр и впрыск непосредственный да так что показатели экономичности удельной до сих пор не могут превзойти.. а ларчик то просто открывался-это в прошлом авиамотор который разрабатывали чтобы лететь беспосадочно вокруг земли-тогда модно было рекорды ставить. но чото пошло нетак и заменив материал картера с алюминия на чугуний их стали на танки ставить..а после войны и еще много куда вплоть до судов нм подводных крыльях.
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.15 17:38. Заголовок: Про В-2 читал, его к..
Про В-2 читал, его как раз дунуть не смогли, он так 500 л.с. и остался... Только где ж их сейчас найти?
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.15 17:44. Заголовок: dexter24 это после..
dexter24 это после чкаловского перелета хотели организовать кругосветку безпосадочную.. кстати его дули потом. и компрессорами рутся и турбинами. и даже резали пополам делая рядник шестицилиндровый даже центробежником дули авиационным до 850 сил..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1253
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.01.15 22:16. Заголовок: dexter24 пишет: Мне..
dexter24 пишет: цитата: | Мне диплом написать надо. |
| аа просто так тогда понятно, потому как в реальности задача реализуема. сделать дизель на 1000+лс, на базе стокового нет проблем. . тока бюджет будет веселым и от мотора тока блок останется.
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.15 23:16. Заголовок: просто-не просто, а ..
просто-не просто, а хочется, чтобы было как можно ближе к реальности. Бюджет должен быть чуть меньше установки ТВД, т.е., в общем-то, дофигища денег
|
|
|
|
| |
Собщение N: 155
Авто: Sierra turnier 1.8 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 23.01.15 23:46. Заголовок: вощем так Любой грам..
вощем так Любой грамотный чиптюнинг даст прироста процентов 5 минимум. Выкидываем всякие егр, каты и прочую экологическую дребедень. Вкупе с чиптюнингом +10-15% поимеем ваще безпроблем без снижения ресурса. Ход мыслей интересный. На Da-42 стоит турбодизель коммонрейл, свой эбу двухканальный, 2 комплекта датчиков. 2 года работал с этой техникой. Даж где-то документация осталась. Советую рассмотреть другой моторчик на Ан-2. Ну не влезет этот туда. Объём побольше, а вот число горшков поменьше. С какого-нибудь мерса аксора. Или мана там. На мигистральных тягачах очень ресурсные агрегаты. Турбодизель обладает ломовым моментом. Учитывая, что будет редуктор, расчёт необходимой тяги лучше вести, используя момент, а не мощность.
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.15 00:04. Заголовок: Важны и мощность, и ..
Важны и мощность, и момент. Грузовые смотрел- они весят больше тонны А на Дашку у меня документации валом Учу его как раз сейчас
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.15 00:20. Заголовок: Леха207 dexter24 ..
Леха207 dexter24 ну давайте,расскажите мне про дизели с отдачей 170 сил с литра?)))
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.15 16:08. Заголовок: Я не ставлю целью 10..
Я не ставлю целью 1000 л.с., как у АШ-62ИР. Полностью заправленный и загруженный десятком курсантов самолёт прекрасно взлетает на номинале (820 л.с.) Опять же, благодаря меньшему удельному расходу авиадизеля можно будет уменьшить запас топлива (ДАЛЬНОСТЬ ОСТАНЕТСЯ ТАКОЙ ЖЕ) , и при уменьшении максимального взлётного веса до 5250 кг мощность двигателя в 800 л.с. вполне обеспечит взлётные характеристики самолёту не хуже, чем с АШ-62ИР. Иными словами, написанные на бумажках сухие цифры и реальные ощущения не слишком расходятся. Т.е., 820 л.с. будет более чем достаточно для взлёта. Про ГП я даже и не говорю- потребная мощность для полёта с Vпр=190 км.ч. составляет 0,5N- т.е. 410 л.с. Таким образом, даже 820 л.с. для безбашенных химиков хватит за глаза- С/Х вариант Ан-2 имеет Максимальный взлётный вес 5250. В конце концов, это всего лишь проект авиадизеля. Аудюшный R10 я хочу взять как прототип. Ну и его массогабаритные характеристики вполне себе устроят Ан-2. Можно провести ряд мероприятий по снижению веса двигателя, и, скажем довести вес голого мотора (т.е. картер+ЦПГ+КШМ+ГБЦ) килограммов до 100. Тут вот мне и был интересене опыт тюнингеров-гонщиков, всякие там Н-образные шатуны и прочее, но придётся самому разбираться... Нагнетатель, охлаждение, впрыск добавят, но не так много. Винт и редуктор- никуда не денешься, они и на Ан-2 есть.... Как-то так, попробую посчитать, что из этого выйдет.... По габаритам. По поперечному он не должен вылезти за существующие, по продольному увеличение не страшно, напротив, капот можно будет сделать более аэродинамичной формы.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2021
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 24.01.15 16:29. Заголовок: dexter24 ты главное..
dexter24 ты главное помни, что профессоры когда посмотрели чертежи АПС (автоматический пистолет Стечкина) - сказали не будет стрелять, однако до сих пор на вооружении стоит
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.15 16:39. Заголовок: Cage пишет: ы главн..
Cage пишет: цитата: | ы главное помни, что профессоры когда посмотрели чертежи АПС (автоматический пистолет Стечкина) - сказали не будет стрелять, однако до сих пор на вооружении стоит |
| Аргумент, буду использовать на защите
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.15 17:13. Заголовок: dexter24 пишет: Так..
dexter24 пишет: цитата: | Таким образом, даже 820 л.с. для безбашенных химиков хватит за глаза- С/Х вариант Ан-2 имеет Максимальный взлётный вес 5250. |
| зачем тогда высотность твоему двигателю? з.ы. если тебе приходилось эксплуатировать самолет в варианте 5250,то наверняка ты имеешь представление о скороподъемности и режиме двигателя.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1256
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.01.15 17:13. Заголовок: Леха207 пишет: Любо..
Леха207 пишет: цитата: | Любой грамотный чиптюнинг даст прироста процентов 5 минимум. |
| это фигня. он разный на разных моторах.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1257
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 24.01.15 17:14. Заголовок: dexter24 пишет: Важ..
dexter24 пишет: цитата: | Важны и мощность, и момент. |
| тогда смотри трактора с лемана24. там вроде ауди жгла. почти готовые моторы для тебя.
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.15 18:39. Заголовок: гуапист пишет: заче..
гуапист пишет: цитата: | зачем тогда высотность твоему двигателю? |
|
Чтобы не убить универсальность самолёта. Летом химия, зимой транспорт/санавиация. Любитель Фордов пишет: цитата: | тогда смотри трактора с лемана24. там вроде ауди жгла. |
|
Точно Надо изучать
|
|
|
|
| |
Собщение N: 157
Авто: Sierra turnier 1.8 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
|
|
Отправлено: 24.01.15 21:33. Заголовок: Дехтер, бери тогда а..
Дехтер, бери тогда аудюшный мотор, снимай с него всю экологическую фигню, а в ЦПГ не лезь - там всё и так гуд. Ставь свою турбину, выкидывай выхлоп, выкидывай всякие фазовращатели (всё это для экономичности на низах) меняй систему питания и электрическую часть на 24В - и вот готовый мотор для Ан-2.
|
|
|
Ответов - 41
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|