АвторСообщение
Нетерпимый одмен




Собщение N: 12799
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.15 23:04. Заголовок: вопрос по тюнингу/доработке двигателя


Хочу поставить в сиерру валяющийся в гараже дизель 2,3, тюнинговать его и порвать косворт.
Шутка.

Вопрос теоретический.
Вот есть двигатель Audi 6,0 V12 TDI
на Q7 он развивает 500 л.с. при 3750 об/мин
Какую мощность на валу можно с него снять, при условии, что, например, в качестве выхлопа будут просто патрубки наружу, снижение ресурса не сильно пугает, но хотелось бы хотя бы 1000 часов на номинальных оборотах до кап.ремонта.
в гугле чип-тунинх обещает аж 600 л.с.
Надо больше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]







Собщение N: 155
Авто: Sierra turnier 1.8 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.15 23:46. Заголовок: вощем так Любой грам..


вощем так
Любой грамотный чиптюнинг даст прироста процентов 5 минимум. Выкидываем всякие егр, каты и прочую экологическую дребедень. Вкупе с чиптюнингом +10-15% поимеем ваще безпроблем без снижения ресурса.
Ход мыслей интересный. На Da-42 стоит турбодизель коммонрейл, свой эбу двухканальный, 2 комплекта датчиков. 2 года работал с этой техникой. Даж где-то документация осталась.
Советую рассмотреть другой моторчик на Ан-2. Ну не влезет этот туда. Объём побольше, а вот число горшков поменьше. С какого-нибудь мерса аксора. Или мана там. На мигистральных тягачах очень ресурсные агрегаты. Турбодизель обладает ломовым моментом. Учитывая, что будет редуктор, расчёт необходимой тяги лучше вести, используя момент, а не мощность.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 12833
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.15 00:04. Заголовок: Важны и мощность, и ..


Важны и мощность, и момент.
Грузовые смотрел- они весят больше тонны
А на Дашку у меня документации валом Учу его как раз сейчас

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 1859
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.15 00:20. Заголовок: Леха207 dexter24 ..


Леха207

dexter24

ну давайте,расскажите мне про дизели с отдачей 170 сил с литра?)))

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 12835
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.15 16:08. Заголовок: Я не ставлю целью 10..


Я не ставлю целью 1000 л.с., как у АШ-62ИР.
Полностью заправленный и загруженный десятком курсантов самолёт прекрасно взлетает на номинале (820 л.с.)
Опять же, благодаря меньшему удельному расходу авиадизеля можно будет уменьшить запас топлива (ДАЛЬНОСТЬ ОСТАНЕТСЯ ТАКОЙ ЖЕ) , и при уменьшении максимального взлётного веса до 5250 кг мощность двигателя в 800 л.с. вполне обеспечит взлётные характеристики самолёту не хуже, чем с АШ-62ИР. Иными словами, написанные на бумажках сухие цифры и реальные ощущения не слишком расходятся.
Т.е., 820 л.с. будет более чем достаточно для взлёта. Про ГП я даже и не говорю- потребная мощность для полёта с Vпр=190 км.ч. составляет 0,5N- т.е. 410 л.с.
Таким образом, даже 820 л.с. для безбашенных химиков хватит за глаза- С/Х вариант Ан-2 имеет Максимальный взлётный вес 5250.
В конце концов, это всего лишь проект авиадизеля. Аудюшный R10 я хочу взять как прототип. Ну и его массогабаритные характеристики вполне себе устроят Ан-2. Можно провести ряд мероприятий по снижению веса двигателя, и, скажем довести вес голого мотора (т.е. картер+ЦПГ+КШМ+ГБЦ) килограммов до 100. Тут вот мне и был интересене опыт тюнингеров-гонщиков, всякие там Н-образные шатуны и прочее, но придётся самому разбираться... Нагнетатель, охлаждение, впрыск добавят, но не так много. Винт и редуктор- никуда не денешься, они и на Ан-2 есть.... Как-то так, попробую посчитать, что из этого выйдет.... По габаритам. По поперечному он не должен вылезти за существующие, по продольному увеличение не страшно, напротив, капот можно будет сделать более аэродинамичной формы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2021
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.15 16:29. Заголовок: dexter24 ты главное..


dexter24
ты главное помни, что профессоры когда посмотрели чертежи АПС (автоматический пистолет Стечкина) - сказали не будет стрелять, однако до сих пор на вооружении стоит

Ford Sierra RS Cosworth
Ford Granada 2.9 MT75 LSD diff
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 12836
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.15 16:39. Заголовок: Cage пишет: ы главн..


Cage пишет:

 цитата:
ы главное помни, что профессоры когда посмотрели чертежи АПС (автоматический пистолет Стечкина) - сказали не будет стрелять, однако до сих пор на вооружении стоит

Аргумент, буду использовать на защите

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 1866
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.15 17:13. Заголовок: dexter24 пишет: Так..


dexter24 пишет:

 цитата:
Таким образом, даже 820 л.с. для безбашенных химиков хватит за глаза- С/Х вариант Ан-2 имеет Максимальный взлётный вес 5250.



зачем тогда высотность твоему двигателю?

з.ы. если тебе приходилось эксплуатировать самолет в варианте 5250,то наверняка ты имеешь представление о скороподъемности и режиме двигателя.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1256
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.15 17:13. Заголовок: Леха207 пишет: Любо..


Леха207 пишет:

 цитата:
Любой грамотный чиптюнинг даст прироста процентов 5 минимум.


это фигня. он разный на разных моторах.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1257
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.15 17:14. Заголовок: dexter24 пишет: Важ..


dexter24 пишет:

 цитата:
Важны и мощность, и момент.


тогда смотри трактора с лемана24. там вроде ауди жгла.
почти готовые моторы для тебя.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 12837
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.15 18:39. Заголовок: гуапист пишет: заче..


гуапист пишет:

 цитата:
зачем тогда высотность твоему двигателю?

Чтобы не убить универсальность самолёта. Летом химия, зимой транспорт/санавиация. Любитель Фордов пишет:

 цитата:
тогда смотри трактора с лемана24. там вроде ауди жгла.

Точно Надо изучать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 157
Авто: Sierra turnier 1.8 OHC 1985 г.в.
Зарегистрирован: 05.02.14
Откуда: Россия, Ульяновск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.15 21:33. Заголовок: Дехтер, бери тогда а..


Дехтер, бери тогда аудюшный мотор, снимай с него всю экологическую фигню, а в ЦПГ не лезь - там всё и так гуд. Ставь свою турбину, выкидывай выхлоп, выкидывай всякие фазовращатели (всё это для экономичности на низах) меняй систему питания и электрическую часть на 24В - и вот готовый мотор для Ан-2.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 41 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 342
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет