АвторСообщение





Собщение N: 273
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.15 16:19. Заголовок: Повышенный хол


Здравствуйте, ситуация такова, мотор в6 2.8 efi без лямбды, было: холостые 600- 800 об/мин, скидываешь проводок с регулятора хола - мотор глохнет, дроссельные заслонки максимально в закрытом положении, на дмрв винты качества максимально выкручены (обедненная смесь), скидываю вакуумные шланчики позади дросселя, которые идут на трамблер - обороты повышаются до 1000, выхлоп по запаху становится менее богатым, расход падает. Сделал вывод что смесь богатая. За тем: снял ДМРВ, вскрыл, увидел выработку резистивного покрытия, поставил ползунок на место где покрытие не стертое, по сопротивлению показывает 0,25В в закрытом положении(оба) в открытом один 4,55В второй 4,65В, затем неснимая побрызгал в дросселя очисткой для карбюратора, всю грязь отъело протер тряпочкой, вроде стало все чистенько, затем, снял электро регулятор хола, промыл его все тем же спреем для карбюратора, как мне показалось стало намного герметичнее. После проделанной работы стало: Обороты 1500 - 1600, скидываю клемму с регулятора падает до 1100-1200, скидываю шланчики трамблерные с дросселей, повышаются обороты до 1500.
Короче не знаю куда дальше копать: подскажите пожалуйста?
ЗЫ... В дроссельных заслонках имеются по маленькой дырочке? или это колхоз ?

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


Флудер v2.0i




Собщение N: 27026
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Красногорск [50]

Замечания: флуд на форумеМатерится, как портовый грузчик. за флудза неуважение к модератору, высказанное в грубой, циничной формеЗа жестокий обман девятнадцати одноклубниковпутает разделыДавно галок не было!
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.15 16:54. Заголовок: винтик положения дро..


винтик положения дросселей бы отрегулировать ;)

Sincerely yours,
Antonio

http://vkontakte.ru/mmltd
+7916три-четыре6семь89два
skype: ibenderaz
аська: 4два4семь4шесть
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 73
Зарегистрирован: 08.02.14
Откуда: Россия, Туапсе
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.15 19:46. Заголовок: лучше не советовать ..


лучше не советовать регулировать дроссель на 2.8...эта процедура бесполезна, надо посмотреть есть ли выработка на заслонках, а она скорее всего есть...дроссель помыл и вся выработка начала давать больше воздуха...я долго бился с проблемой хх на 2.8 пока дроссель не поменял. Регулировка кстати там состоит из 4х болтов, для тех кто не видел никогда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 274
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.15 13:44. Заголовок: я тоже про выработку..


я тоже про выработку подумал, спасибо, будем смотреть )))

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет