АвторСообщение





Собщение N: 479
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 08:26. Заголовок: нужен совет - вебер дгав


вот допустим есть такой карб, есть впускной коллектор и мотор ОХЦ

[img]http://cdn3.volusion.com/pghr9.hqfp9/v/vspfiles/photos/22680.051B-2.jpg?1334232062[/img]

как решить проблему отсутствующего воздухана?
1. заказать воттакое говно и не париться:

красивое, но непонятно как будет себя вести зимой/летом, где брать фильтрующий элемент(или какой его номер) и ваще с нулевиками не сталкивался я

2. искать корпус у местных сиерропаталогов. Но, говорят дефицит жуткий.

3. автомагазин, болгарка, изолента и колхоз имени ильича.

Жду советов, кто чего думает. Если кто может корпус продать, тоже не стесняйтесь пишите)))

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Флудер v2.0i




Собщение N: 25952
Авто: Sierra mk2 2.0i OHC Limited Xdition sedan ушла в небо, Sierra mk2.5 sedan, Sierra mk3 OHC CLX estate
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Красногорск [50]

Замечания: флуд на форумеМатерится, как портовый грузчик. за флудза неуважение к модератору, высказанное в грубой, циничной формеЗа жестокий обман девятнадцати одноклубниковпутает разделыДавно галок не было!
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 17:15. Заголовок: Новый с ЮСА? Чоденег..


Новый с ЮСА? Чоденег? Расскажешь потом, как оно?

Sincerely yours,
Antonio

http://vkontakte.ru/mmltd
+7916три-четыре6семь89два
skype: ibenderaz
аська: 4два4семь4шесть
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 553
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 17:30. Заголовок: новый с ЮСА!!! на фо..


новый с ЮСА!!! на фордофко уже на нем приеду наверное))) только нужно несколько нюансов узнать. Вопросов назреет немного))) Кстати, есть литературо по нему на русском?

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 554
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 18:33. Заголовок: Итак, товарищи, проя..


Итак, товарищи, проясните пожалуйста пару-тройку вопросов.

На фото:



что за штуцер номер 1? не слив ли обратки?

какая-то трубочка номер 2. в комплекте есть один тонкий шланг, на нее налезает.

далее фото:



3. тут не должно быть ничего? есть какой-то канал, показан стрелкой, идет вроде куда-то вглубь(красные точки) что это вообще?

Ну и про воздушник. на нижней половине есть дырка, и в комплекте к нему пластиковый штуцер. Зачем и куда это прицеплять? На фото:



В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4379
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 21:36. Заголовок: Борода пишет: что з..


Борода пишет:

 цитата:
что за штуцер номер 1? не слив ли обратки?

нет.
Борода пишет:

 цитата:
какая-то трубочка номер 2. в комплекте есть один тонкий шланг, на нее налезает.

вакуумный корректор зажигания, на трамблер.
Борода пишет:

 цитата:
3. тут не должно быть ничего? есть какой-то канал, показан стрелкой, идет вроде куда-то вглубь(красные точки) что это вообще

тебе не надо, этот канал закрыт, если нет, купи свинцовую дробину и забей в отверстие.
Борода пишет:

 цитата:
Ну и про воздушник. на нижней половине есть дырка, и в комплекте к нему пластиковый штуцер. Зачем и куда это прицеплять? На фото:

отсос картерных газов. можешь забить его болтом.
ИМХО карбик твой не Weber, китайская поделка, хотя хз, может и нормально все будет . УОЗ для DGV ставь +5град, или по детонации.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 555
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 21:59. Заголовок: sfinks пишет: нет. ..


sfinks пишет:

 цитата:
нет.


а что это? и как в таком случае обратку сливать, на нем ведь можно это делать без сепаратора?

sfinks пишет:

 цитата:
вакуумный корректор зажигания, на трамблер.


у меня вакуум в модуль зажигания идет с впускного коллектора, на трамблере нет корректора, как поступить, брать вакуум с коллектора, или с этой трубочки?

sfinks пишет:

 цитата:
отсос картерных газов. можешь забить его болтом.


разве картерные газы не засрут карб парами масла в хлам? вроде они в коллектор идут у меня.

sfinks пишет:

 цитата:
ИМХО карбик твой не Weber, китайская поделка


почему так думаешь? маде ин испания написано))))
ну не знаю, всякое бывает, но все же у официалов бралось...

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4381
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 22:30. Заголовок: Борода пишет: на не..


Борода пишет:

 цитата:
на нем ведь можно это делать без сепаратора?

если б было можно, то был бы вкручен второй штуцер а вместо него болт. я для обратки нарезал резьбу на крышке карбюратора, заказывал у токаря штуцер и вкручивал.
Борода пишет:

 цитата:
у меня вакуум в модуль зажигания идет с впускного коллектора, на трамблере нет корректора, как поступить, брать вакуум с коллектора, или с этой трубочки?

вакуум в модуль зажигания? ты ничего не путаешь? ааа, так у тебя мозги понятно. глуши этот штуцер на карбюраторе, он тебе не нужен, мозги сами УОЗ скорректируют. я вот только не понял, нах тебе DGV если штатный DFTH НИЧУТЬ не хуже?
Борода пишет:

 цитата:
разве картерные газы не засрут карб парами масла в хлам? вроде они в коллектор идут у меня.

глуши ее нах. они и через коллектор засрут
Борода пишет:

 цитата:
почему так думаешь? маде ин испания написано))))
ну не знаю, всякое бывает, но все же у официалов бралось...

ну не люблю я новоделы предпочитаю старые нормальые Weber.


Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ведровод в трусах




Собщение N: 17514
Зарегистрирован: 04.09.05
Откуда: Россея, Маскалия
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 22:38. Заголовок: Борода пишет: почем..


Борода пишет:

 цитата:
почему так думаешь? маде ин испания написано))))
ну не знаю, всякое бывает, но все же у официалов бралось...

А корпус биметалической пружины нетакой....и шильдика нету на карбе с моделью и номером серийным. Она отдельно висит, на винте у входа в карб топлива. + заглушек на трубках нету.
Не, если оно будет исправно работать, то хрен-ли бы и нет за эти деньги? Лучше чем тазокарб колхозить имхо.

Я несу возмездие во имя Луны, потому что у меня есть чОрные готичные трусы
Sierra 1.8 OHC Executor Edition
93' FCV LX(Ford Sierra XXXL)
Москаль, есм чё 9031233443 - интим предлагать
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 556
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 22:57. Заголовок: Densky пишет: штат..


Densky пишет:

 цитата:
штатный DFTH


там пирбург 30тилетний стоит. это был 1.8 коггда-то. на дфтх надо моск менять видима) и живой карб искать)

Так это, что за штуцер номер1 все-таки?

и, еслс болт заменить на штуцер, то будет слив работать? это болт который внизу, или с другой стороны от подачи?

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4383
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 23:56. Заголовок: Борода пишет: Так э..


Борода пишет:

 цитата:
Так это, что за штуцер номер1 все-таки?

глуши нах
Борода пишет:

 цитата:
и, еслс болт заменить на штуцер, то будет слив работать? это болт который внизу, или с другой стороны от подачи?

да, который сбоку. под нижним болтом на оригинальном карбике сеточка фильтра должна быть. как на этом карбике я не знаю . работать будет только в том случае, если есть отверстие в крышке карбюратора под обратку, под боковым болтом. если отверстия нет, то придется снять крышку и просверлисть. я бы сделал калиброванное отверстие.
Densky пишет:

 цитата:
А корпус биметалической пружины нетакой....и шильдика нету на карбе с моделью и номером серийным. Она отдельно висит, на винте у входа в карб топлива. + заглушек на трубках нету.



Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 558
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.14 11:31. Заголовок: sfinks пишет: я бы ..


sfinks пишет:

 цитата:
я бы сделал калиброванное отверстие


какой калибр нужно?
sfinks пишет:

 цитата:
глуши нах


я то заглушу, но вот знать все равно охота что это за штуцер?

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 562
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.14 23:18. Заголовок: Народ, а что за штук..


Народ, а что за штука под впускным веберским коллектором прикручена?

[img]http://www.souleyman.ru/forum/download/file.php?id=5250&sid=494a8e573d7ac5c966d2930715a36d0e[/img]

что как и зачем, и куда подключается?

ну и старые вопросы, что за штуцер номер 1, и лично sfinksу, какой калибр отверстия делать, чтобы слив работал?

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4412
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.14 23:48. Заголовок: ссылку поправь. про ..


ссылку поправь. про калибр сказать точно не могу, тем более что я почти уверен в том, что из-за износа кулочка и толкателя бензонасоса насос может недокачивать. точных формул для расчета я не могу знать, но кмк что-то такое должно быть. я бы просверлил 1мм, посмотрел. если будет перелив, рассверлил бы до 1.2...1.8мм, и так далее, но кмк делать отверстие больше 3...4мм нет смысла. по идее можно еще измерить давление от насоса до карбюратора, если в пределах 0.3...0.4атм, то нормально, но кмк там что с обраткой, что без давление и так будет в этих пределах, если механика привода бензонасоса исправна. самый простой вариант обратки - это штатный исправный тройник.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 563
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.14 00:06. Заголовок: sfinks пишет: ссылк..


sfinks пишет:

 цитата:
ссылку поправь.


Блин. предпросмотр картинку кажет...что тут неправильно не знаю...
штатный тройник хрен где достанешь... да и с насосом неясно, летом были траблы по этому поводу.
и как смотреть перелив? будет уровень в поплавковой выше или как? я не особо разобрался в этом. может 1мм просверлить, да и все, какой-никакой слив будет, главное чтобы недолива не было.

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 564
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.14 00:26. Заголовок: sfinks, вобщем откру..


sfinks, вобщем открутил я болт, где слив обратки должен быть, там отверстие здоровенное, напрямую в подачу продувается. По картинке. там такая приблуда, в коллектор вкручивается снизу, зеленая пластиковая, с тремя маленькими штуцерами. Полагаю что для переключения зима-лето, но очень не уверен.

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4414
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.14 23:15. Заголовок: Борода пишет: напря..


Борода пишет:

 цитата:
напрямую в подачу продувается

ну все правильно. обратка скорее всего реализована по другому, на Сиеррах/Скорпио, например, тройником.
Борода пишет:

 цитата:
там такая приблуда, в коллектор вкручивается снизу, зеленая пластиковая, с тремя маленькими штуцерами. Полагаю что для переключения зима-лето, но очень не уверен.

ничего не могу сказать, я честно говоря даже не понял очем речь. на моем ОНС 1.6 снизу впускного коллектора была какая-то пластиковая штука со штуцерами, я ее обломал и замазал герметиком. подачу холодного/горячего воздуха реализовал установкой винта и гайки на штатный переключатель на входе воздушного фильтра. подкрутил гайку, заслонка поднялась, идет горячий воздух. открутил гайку, заслонка опустилась, идет холодный. почти всегда кроме зимы я ставил заслонку в примерно среднее положение, проблем не было. зимой поднимал.
Борода пишет:

 цитата:
штатный тройник хрен где достанешь...

ты знаешь, после того как я распилил два тройника у меня сложилось мнение, что тройники все рабочие, ну нечему там ломаться. да сетка внутри бывает забивается, но на обоих распиленных мною штатных тройниках она была просто в небольшом слое ржавой грязи, нечего там было мыть, говен как в системе ОЖ там быть просто не может. там ничего внутри нет кроме сетки и еще шарикового клапана, и вот он кмк не работает так как должен из-за износа деталей привода мех. насоса. насос не докачивает. кроме того, я ставил простой тройник, без шарикового клапана от VW, так с ним была та же беда: поработает минут 10 и глохнет. ставил тройник и выше и ниже карбюратора, и с регулятором давления топлива и без, пофигу. открываешь крышку карбика, а там пусто подключаешь напрямую с насоса на карбюратор и все работает так как надо. короче мое мнение: мех. насос не докачивает топлива из-за износа деталей привода и это причина не правильной работы тройника. притом все мои мех. насосы были как правило новые и все Pierburg. косвенным подтверждением правильности моих выводов является то, что при подключении бензопровода напрямую с насоса на карбюратор минуя тройник (т.е. обратки в этом случае нет!) расход горючки почти не изменяется или меняется в сторону увеличения не существенно и переливов нет. у меня была мысль поставить электробензонасос низкого давления, и он даже был куплен и установлен на авто, но эти эксперименты я до конца не довел, разные были причины, долго обьяснять, но по моему мнению это наилучший вариант.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 565
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.14 23:41. Заголовок: sfinks ну вот и я ст..


sfinks ну вот и я ставил новый тройник от факенвагена, та же беда. есть мнение что шток насоса подизносился, да вот тоже, никто его точной длины не знает, и новый купить проблема. Штуцер номер один что это все-таки? Да и переливов не должно быть по идее, поплавок же закроет подачу бенза, тупо насос будет качать с нагрузкой. Нет разве?

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4415
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.14 23:53. Заголовок: Борода пишет: попла..


Борода пишет:

 цитата:
поплавок же закроет подачу бенза,

закроет, Но
Борода пишет:

 цитата:
тупо насос будет качать с нагрузкой

и переливать.
Борода пишет:

 цитата:
Штуцер номер один что это все-таки?

точно не могу сказать, у меня на двух карбюраторах его не было, отверстия были заглушены свинцовой дробиной. посмотрю на днях, у меня один убитый DGAV для опытов разобран, я на нем смотрел куда какие каналы идут.
Борода пишет:

 цитата:
никто его точной длины не знает, и новый купить проблема

можно подобрать толщину прокладки под насос контролируя давление топлива во всем диапазоне оборотов. на карбюратор нужно 0.3...0.5атм. так что длина штока в этом случае уже не будет иметь значения. это не сложный способ и доступный. подобрать один раз и кмк ее хватит лет на 10, учитывая что штатным уже почти под 30 я эту тему до конца не довел, поэтому могу только делать предположения, но я редко ошибаюсь в таких вопросах

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 566
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.14 00:02. Заголовок: Ну я тут подумал, и ..


Ну я тут подумал, и поменял местами штуцер и заглушку. на штуцер прикручу шланг обратки, и врежу в него какую-нибудь трубку тонкого сечения, тот же 1 мм. Как думаешь, должно работать? а заглушить никогда не поздно будет. И да, спасибо за ответы . Народу интереснее в срачах отписывать

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4416
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.14 07:56. Заголовок: Борода пишет: Ну я ..


Борода пишет:

 цитата:
Ну я тут подумал, и поменял местами штуцер и заглушку

ну да, так бензопровод удобнее располагается. если резьба на крышке под штуцер с мелким шагом, то подойдет штуцер от вазовского Озона. у меня на крышке не было резьбы под штуцер обратки и пришлось нарезать. метчик был только с крупным шагом и поэтому пришлось заказывать штуцер у токаря. а так все подошло, вкрутилось и работало все-таки попробуй тему с бензонасосом(о чем я говорил) и штатным тройником, кмк все должно работать. и нам заодно расскажешь, а то идея есть, а времени для ее проверки у меня сейчас нет.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 568
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.14 23:02. Заголовок: sfinks ну так подска..


sfinks ну так подскажи, что за насос ставил, ьда как подключал, может и запарюсь...

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4426
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.14 11:31. Заголовок: я покупал и ставил C..


я покупал и ставил Carter 4070, но что-то он мне не понравился, хз, может бракованый попался а так можно поставить любой с давление топлива 0.3...0.5атм, ATS, Pierburg и т.п.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 589
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.14 21:13. Заголовок: Нашел таки кастрюлю!..


Нашел таки кастрюлю!





Спасибо клубню Grand, за то что безвозмездно презентовал ее, пока она летела в сторону помойки
Подскажите, товарищи, номер фильтра в нее. Не такой же как на пирбург? Filtron AR 238, не?

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4530
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.14 22:49. Заголовок: Fram CA2732...


Fram CA2732, я фанат фильтров Fram.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
фордоюзверь




Собщение N: 8101
Авто: Не было ни одной Сиерры (((
Зарегистрирован: 20.05.05
Откуда: опять Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.14 02:15. Заголовок: Фильтрон салонный мн..


Фильтрон салонный мне понравился. Они официальные поставщики Опеля, если верить парням с ffclub.

А я фанат MANN).

Boże... Jak sobie pomyślę, że najlepsze lata mojego życia upłynęły mi w tym podskakującym, grzechoczącym, karłowatym PIERDZIELU. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Флудер v2.0i




Собщение N: 26050
Авто: Sierra mk2 2.0i OHC Limited Xdition sedan ушла в небо, Sierra mk2.5 sedan, Sierra mk3 OHC CLX estate
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Красногорск [50]

Замечания: флуд на форумеМатерится, как портовый грузчик. за флудза неуважение к модератору, высказанное в грубой, циничной формеЗа жестокий обман девятнадцати одноклубниковпутает разделыДавно галок не было!
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.14 11:48. Заголовок: Борода теперь тебе н..


Борода теперь тебе нужно найти гофру

Sincerely yours,
Antonio

http://vkontakte.ru/mmltd
+7916три-четыре6семь89два
skype: ibenderaz
аська: 4два4семь4шесть
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 590
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.14 16:22. Заголовок: BenderaZ она сильно ..


BenderaZ она сильно похожа на пирбургскую, наверное подойдет.

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 593
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.14 22:04. Заголовок: Народ, а что это за ..


Народ, а что это за шняга и как она работает?:



в веберовском коллекторе стояла. на пирбургском такой нет, но есть датчик температуры, видимо в модуль идет. Резьба, возможно, одинаковая. Тупо перекрутить датчик? И еще нет штуцера на вакуум для мозга (трамблер без вакуум-корректора), вакуум на него взять с карба? Со штуцера номер 2?



В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 595
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.14 19:44. Заголовок: да чего с форумом? в..


да чего с форумом? все ленивые, писать никто не хочет. помогите советом, камрады!

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4535
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.14 21:28. Заголовок: Борода успокойся, ..


Борода успокойся, у меня вот только сайт открылся.
Борода пишет:

 цитата:
а что это за шняга и как она работает

хз, глуши нах, я вылмал штуцерки и замазал все герметиком.
Борода пишет:

 цитата:
Тупо перекрутить датчик?

да. если ключ на оба датчика на 25, то все вкрутится.
Борода пишет:

 цитата:
И еще нет штуцера на вакуум для мозга (трамблер без вакуум-корректора), вакуум на него взять с карба? Со штуцера номер 2?

да, вакуум для корректора на трамблере берется с этого штуцера, но для мозга штатно вакуум берется обычно с коллектора, а этот штуцерок глуши нах

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 596
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.14 21:50. Заголовок: sfinks неохота прост..


sfinks неохота просто лишнее оставлять. Вот куда идет этот датчик температуры? а еще имеется на коллекторе вебер клемма, видимо подогрев топлива. Как она узнает, что надо прогреваться, от какого датчика? или тупо обмотать изолентой и забыть? хочется чтобы пограмотней все было.
с вакуумом неясно.
sfinks пишет:

 цитата:
для мозга штатно вакуум берется обычно с коллектора, а этот штуцерок глуши нах


т.е. врезать штуцер в коллектор вебер?

пойду на некрофорде тиоже мозги им повыношу

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет