АвторСообщение





Собщение N: 479
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 08:26. Заголовок: нужен совет - вебер дгав


вот допустим есть такой карб, есть впускной коллектор и мотор ОХЦ

[img]http://cdn3.volusion.com/pghr9.hqfp9/v/vspfiles/photos/22680.051B-2.jpg?1334232062[/img]

как решить проблему отсутствующего воздухана?
1. заказать воттакое говно и не париться:

красивое, но непонятно как будет себя вести зимой/летом, где брать фильтрующий элемент(или какой его номер) и ваще с нулевиками не сталкивался я

2. искать корпус у местных сиерропаталогов. Но, говорят дефицит жуткий.

3. автомагазин, болгарка, изолента и колхоз имени ильича.

Жду советов, кто чего думает. Если кто может корпус продать, тоже не стесняйтесь пишите)))

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Собщение N: 4538
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.14 23:40. Заголовок: Борода пишет: а еще..


Борода пишет:

 цитата:
а еще имеется на коллекторе вебер клемма, видимо подогрев топлива. Как она узнает, что надо прогреваться, от какого датчика? или тупо обмотать изолентой и забыть?

это интересный вопрос, узнает от датчика Т ОЖ, который вкручен в коллектор снизу. включают и выключают эту "сковородку" мозги при определенной Т ОЖ, через реле. на холодном моторе "сковородка" включается после запуска мотора, лучше испарение холодной ТВС, соответственно лучше работа холодного мотора на прогреве. при достижении определенной Т (сейчас точно не смогу сказать, не помню уже) "сковордка" выключается, ибо жрет ток. только ты особо не радуйся, почти на всех коллекторах она не рабочая. там внутри 4 керамических подогреватели, со временем пропадает контакт на массу и часть из них не работает. если будешь искать рабочий подогреватель, то выкручивай 3 ботика и выбивай его изнутри коллектора вниз. выковыривая ты повредишь корпус подогревателя. как-то так. только у меня сразу возникает вопрос: впускные коллекторы со сковородкой ставили с 87г.в., но он под DFTH с шаговым и мозгами, у которого шпильки имеют другое расстояние чем на коллекторе под DGV. это абсолютно ТОЧНО, проверено лично и неоднократно тогда как ты собрался ставить DGV на коллектор от DFTH, если расстояния между шпильками у этих карбюраторов разные?
Борода пишет:

 цитата:
с вакуумом неясно.

а что неясно если ты ставишь трамблер с корректором, то вакуум подключаешь на карбюратор(хотя можно и с коллектора взять). а если у тебя трамблер без корректора, то мозги штатно берут вакуум с впускного коллектора. во всяком случае на ОНС 2.0 именно так. сомневаюсь, что на 1.8 по другому.
Борода пишет:

 цитата:
т.е. врезать штуцер в коллектор вебер?

зачем врезать, он на коллекторе штатный, на 2.0 точно штатный. ну подключи мозги к этому штуцерку на карбюраторе, разница при подключении к коллектору и к штуцеру карбюратора будет не большая.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 598
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.14 06:09. Заголовок: ну вот абсолютно точ..


ну вот абсолютно точно сейчас стоит карб Пирбург на коллекторе со сковородкой, там 3 шпильки.
sfinks пишет:

 цитата:
зачем врезать, он на коллекторе штатный


нету там этого штуцера.

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4540
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.14 07:54. Заголовок: на карбюратор подклю..


на карбюратор подключи. на твоем штатном коллекторре может и нет этого штуцера, на старом штатном, тот что под DGV тоже нет, а вот на более свежих, с 87г.в., на коллекторе есть штуцер для отбора вакуума мозгом.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 600
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.14 17:48. Заголовок: ну ладно, там вакуум..


ну ладно, там вакуум не разный? на пирбургском коллекторе есть вакумный штуцер кстати.

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4543
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.14 18:27. Заголовок: Борода пишет: на пи..


Борода пишет:

 цитата:
на пирбургском коллекторе есть вакумный штуцер кстати

я же сказал что должен быть. откуда тогда охсовые мозги 1.8 берут вакуум? вакуум в задросельном пространстве одинаковый

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 601
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.14 16:33. Заголовок: sfinks пишет: я же ..


sfinks пишет:

 цитата:
я же сказал что должен быть


да это я знаю, он туда и подключен. если на карб его перекинуть при смене коллектора, разницы не будет?

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4547
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.14 18:15. Заголовок: не будет. ..


не будет.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 665
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.14 18:00. Заголовок: а вот подскажите по ..


а вот подскажите по жиклерам, какие должны на 2.0 стоять? на картинке номиналы подписаны) те ли? или покупать другие?



В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4697
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.14 18:31. Заголовок: пайдет :sm38: вообщ..


пайдет ЖХХ еще посмотри какие стоят. вообще лучше вварить гайку в приемную трубу, вкрутить в нее широкую лямбду, установить Air/Fuel meter для широкой лямбды(AEM Uego, например) и на разных режимах в движении посмотреть состав смеси. скорректировать состав смеси заменой тех или иных жиклеров и установить 14.5...15х1, и ехать будет неплохо и жрать вмеру. так ты так и не поставил его на машину

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 666
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.14 18:45. Заголовок: вот не найтить време..


вот не найтить времени медленно запрягаем, зато едем ббыстро)))
а где ЖХХ стоят? я и эти-то не знаю где какие и как называются)

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4698
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.14 19:26. Заголовок: ЖХХ с торцов, а эти ..


ЖХХ с торцов, а эти по камерам посмотри, 1-3 первая, 2-4 вторая. упс, только сейчас заметил, что у тебя носик УН в обе камеры. в моем в одну, только в первую.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 667
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.14 20:18. Заголовок: это два болта таких?..


это два болта таких? на фотке слева и справа от стрелок 1 и 2?

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4699
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.14 20:23. Заголовок: :sm75: ..




Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 668
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.14 21:03. Заголовок: sfinks слева 50, спр..


sfinks слева 50, справа 45

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4700
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.14 22:47. Заголовок: нормально...


нормально.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 671
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.14 23:27. Заголовок: sfinks в мануале нем..


sfinks в мануале немного другие циферки написаны)
жхх 45 45
гтж 130 130
гвж 165 120
я так понимаю гвж это 1 и 2, а гтж это 3 и 4, на 1 и 2 камеры соответственно?

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4701
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.14 08:20. Заголовок: DGV выпускались боле..


DGV выпускались более чем в 30 модификациях
Борода пишет:

 цитата:
я так понимаю гвж это 1 и 2, а гтж это 3 и 4, на 1 и 2 камеры соответственно?



Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4702
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.14 11:16. Заголовок: а на донышке по цент..


а на донышке по центру поплавковой камеры клапан экономайзера мощностных режимов, а мембрана для его управления на крышке карбюратора это кмк единственный пойоб в конструкции этого ОЧЕНЬ удачного карбюратора. если посмотришь снизу на поплавковую камеру, то увидишь, что канал от этого клапана идет в эмульсионный колодец только первой камеры. и ээта, открути ГВЖ, посмотри какие эмульсионные трубки там стоят и посмотри маркировку носиков УН и посмотри маркировку малых диффузоров в первой и второй камере. мне же интересно чё туда китайцы понавтыкали

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 255
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.14 14:37. Заголовок: это китайский вебер?..


это китайский вебер?

офигеть качество.. почему бы не взять его русскую ДААЗовскую копию? всяко лучше сделано и с фильтром бы не пришлось огород городить-вазокастрюля наделена всеми вентиляциями подогревами и доступна.

з.ы. не технический какойто подход))

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4707
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.14 15:10. Заголовок: гуапист пишет: поче..


ну хз, может и не китайский
гуапист пишет:

 цитата:
почему бы не взять его русскую ДААЗовскую копию?

потому что она еще хуже, а впоследнее время даже еще хуже чем была всегда нынешние даазаы "доступны" по цене от 4500р. новые. б/у, все что мне попадались, можно было сразу выбросить на помойку, хотя они и новые не лучше. дифузоры даазов 22...24, на DGV 32/36, для 2.0 самое оно когда я такой поставил на 1.6 ОНС - приахуел, мотор крутится до 3000об моментально и вторая камера на механике. зажигание пришлось поставить немного пораньше, откатал на нем чуть больше года, проблем не было НИКАКИХ, кроме клапана экономайзера, от которого я избавился сразу же, как появилась возможность прикупить вторую крышку карбюратра и доработать ее. DGV - отличный карбюратор
гуапист пишет:

 цитата:
з.ы. не технический какойто подход))

это правильный подход. это лучший выбор карбюратора для 2.0ОНС, не считая DRLA/DHLA. единственное что еще раз скажу, я сторонник б/у в хорошем состоянии, но их найти тоже уже проблема и кмк этот новодел на порядок лучше всяких ддазов и т.п. дерьма.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 257
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.14 16:47. Заголовок: sfinks пишет: и км..


sfinks пишет:

 цитата:
и кмк этот новодел на порядок лучше всяких ддазов и т.п. дерьма.



этот новодел имхо совсем даже без лицензии делается в подвалах дядющки ляо.литье отвратительное и зачастую плохо обработано жиклеры бывают непросверлены..
делают на все подряд в том числе и мотоциклетные карбюраторы на отечественные мотоциклы типа к-65 причем пишут на них тоже-вебер. я сколько их не видал возникало желание их выкинуть сразу.

было время на жигули они тоже делали-выставить смесь по газоанализатору я не мог ни на одном из них.

а дааз-всетаки огромный завод с оснасткой,литьем и ОТК.. и все жигули на них всегда ездили и продолжают. хотя про меньшие диаметры диффузоров-согласен полностью.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 685
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.14 01:12. Заголовок: Вкорячил таки. На об..


Вкорячил таки. На обгонах поувереннее стала, но валить не валит. Хотя я регулировки не крутил не трогал никакие. Пока ехал по трассе 140км, раз пятьбыли непонятные чихи. ЕТипа едешь, И под капотом такой тихий один чих, и машина немного дергается, потом опять нормально километров 20-30.

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4735
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.14 09:53. Заголовок: Борода пишет: раз п..


Борода пишет:

 цитата:
раз пятьбыли непонятные чихи. ЕТипа едешь, И под капотом такой тихий один чих, и машина немного дергается, потом опять нормально километров 20-30.

у меня было нечто подобное на высоких скоростях и как раз на трасее. в городе без проблем. причину я не выяснил. если Сиерру не продам, то переварю, поставлю все назад, куплю Air/Fuel на широкой лямбде и вот тогда выясню причину провалов на моем карбюраторе, но кмк топлива не хватает, маловат ЖПС, но лучше все это смотреть по приборчику. Борода ты начальный УОЗ выставил? какой? рекомендуется сделать +5гр. к тому что уже выставлен. я ставил по детонации, бензин 95. да, и крутить/настраивать на этом карбюраторе особо нечего. два винта, количества и качества смеси. я выставлял и тот и другой по инструкции Weber, которая рекомендует ставить на слух, проблем не было. не плохо бы еще эмульсионные трубки посмотреть их было три вида: F50-"экономичные", F6-что-то среднее, F66-для обогащения смеси. если поставить в обе камеры F66 валить будет, но у меня и расход подрастал на пару литров. в первой камере к меня стоит F50 (типа для города, для экономии), во второй F66(типа газ в пол и валишь ). неплохо работает в первой камере F6, и едет нормально и расход вменяемый.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 686
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.14 11:15. Заголовок: sfinks трамблер не к..


sfinks трамблер не крутил, а как ставить, по меткам и стробоскопу? тогда не выйдет, шкив коленвала поставлен неправильно, метка ВМТ вообше в другую сторону смотрит, снять-переделать пытался, но шкив сцука прикипел так, что я побоялся сломать что нибудь.разве что временную метку прилепить по метке вмт на блок)
там еще недоделок масса, не было времени капитально ковыряться, пока поставил нулевик, вместо родной кастрюли. И это, номерок тросика газа подскажите, пирбургский другой совсем. А еще как организован возврат на этом карбе, где-то пружинка натянута? Или она на тросике? Я временно воткнул от домкрата пружину, педаль тугая в конце, шо пипец.

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 336
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.14 11:32. Заголовок: Борода пишет: шкив ..


Борода пишет:

 цитата:
шкив коленвала поставлен неправильно, метка ВМТ вообше в другую сторону смотрит


это как такое возможно?

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4736
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.14 11:59. Заголовок: Борода пишет: sfink..


Борода пишет:

 цитата:
sfinks трамблер не крутил, а как ставить, по меткам и стробоскопу?

не надо по стробоскопу, ставь по детонации, 50кмч, 4-я передача, газ в пол, 2-3 дзынька, если больше, ставь чуть позднее, если детонации нет, то чуть пораньше и так до оптимального.
Борода пишет:

 цитата:
тогда не выйдет, шкив коленвала поставлен неправильно, метка ВМТ вообше в другую сторону смотрит, снять-переделать пытался, но шкив сцука прикипел так, что я побоялся сломать что нибудь

знакомая ситуация. я на первой Сиерре так и не смог снять шкив КВ, сломал три сьемника и плюнул, сальник так и подтекал чуть-чуть. шкив установлен со шпонкой, его поставить не правильно не возможно, если только шпонки нет и шкив прижат болтом, тогда такое возможно. при установке шкива КВ по метке ВМТ, РВ тоже должен стоять по метке(там типа стрелочка на щитке шестеренки РВ и точка на ГБЦ, увидишь короче) при этом бегунок на трамблере должен указывать на метку первого цилиндра. вот все это выставялешь, а потом по чуть-чуть крутишь трамблер как я сказал.
Борода пишет:

 цитата:
А еще как организован возврат на этом карбе, где-то пружинка натянута?

так на карбике установлена возвратная пружина, в принципе ее жесткости хватает для возврата заслонки в закрытое положение и на оригинальном тросе, ЕМНИП, тоже есть пружина.






Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 687
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.14 12:05. Заголовок: sfinks пишет: так н..


sfinks пишет:

 цитата:
так на крбике установлена возвратная пружина, в принципе ее жесткости хватает для возврата заслонки в закрытое положение и на оригинальном тросе. ЕМНИП, тоже есть пружина.


вот видимо и не хватает пружины с троса. Какой у него номер?
sfinks пишет:

 цитата:
50кмч, 4-я передача,


вобщем тащиться на 4-й 50? а еще как-то говорят на первой ехать, а потом 3-я и газ в пол.
и в какую сторону трамблер крутить? По часовой это позже, а против- раньше, так вроде?
гуапист пишет:

 цитата:
это как такое возможно?


этого я не знаю, так как снять и посмотреть не получилось. возможно
sfinks пишет:

 цитата:
если только шпонки нет и шкив прижат болтом, тогда такое возможно



В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4737
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.14 12:14. Заголовок: Борода пишет: Какой..


Борода пишет:

 цитата:
Какой у него номер?

не могу сказать,
Борода пишет:

 цитата:
вобщем тащиться на 4-й 50?

все как обычно: 1-я...2-я...3-я до 50кмч...4-я и резко газ в полик
Борода пишет:

 цитата:
По часовой это позже, а против- раньше, так вроде?


проверни КВ до метки, посмотри метку РВ и трамблера, только с трамблера крышку сними. может там все нормально выставлено

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 688
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.14 12:43. Заголовок: вот по поводу метки ..


вот по поводу метки на трамблере, там все как-то невнятно, вобщем метка там если и есть, то очень незаметная. я при замене мотора его накрутил, чтобы не глохло, а по звуку ставить опыта нету у меня
sfinks пишет:

 цитата:
проверни КВ до метки


только по РВ получится, гыгыг, потому что
Борода пишет:

 цитата:
метка ВМТ вообше в другую сторону смотрит



В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4740
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.14 14:11. Заголовок: на трамблере пропил,..


на трамблере пропил, тонкий, не заметить не возможно.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 163
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет