АвторСообщение





Собщение N: 479
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 08:26. Заголовок: нужен совет - вебер дгав


вот допустим есть такой карб, есть впускной коллектор и мотор ОХЦ

[img]http://cdn3.volusion.com/pghr9.hqfp9/v/vspfiles/photos/22680.051B-2.jpg?1334232062[/img]

как решить проблему отсутствующего воздухана?
1. заказать воттакое говно и не париться:

красивое, но непонятно как будет себя вести зимой/летом, где брать фильтрующий элемент(или какой его номер) и ваще с нулевиками не сталкивался я

2. искать корпус у местных сиерропаталогов. Но, говорят дефицит жуткий.

3. автомагазин, болгарка, изолента и колхоз имени ильича.

Жду советов, кто чего думает. Если кто может корпус продать, тоже не стесняйтесь пишите)))

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Собщение N: 704
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.14 17:06. Заголовок: Блин, а звук детонац..


Блин, а звук детонации он на что похож хоть? Чето я крутил трамблер, да вроде выставил что-то, такой булькающий звук при педали в пол после 3-й появился, если зажигание раньше ставить, то дольше булькает.
и эта, sfinks, где инструкции почитать, в которой вебер по звуку настраивается?
sfinks пишет:

 цитата:
я выставлял и тот и другой по инструкции Weber, которая рекомендует ставить на слух, проблем не было



В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 432
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.14 17:20. Заголовок: Борода пишет: Блин,..


Борода пишет:

 цитата:
Блин, а звук детонации он на что похож хоть? Чето я крутил трамблер, да вроде выставил что-то, такой булькающий звук при педали в пол после 3-й появился, если зажигание раньше ставить, то дольше булькает. и эта, sfinks, где инструкции почитать, в которой вебер по звуку настраивается? sfinks пишет:



чотко.. настраиваем карбюратор вращением трамблера



Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4767
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.14 17:56. Заголовок: настройка карбюратор..


настройка карбюратора:
1. http://www.carburetion.net/topic/14-weber-3236-dgv-idle-adjstment.aspx
2. http://www.justbrits.com/Articles/TuneWeber.html я обычно по второй настраивал, хотя они одинаковые
детонацию смотри на 4-й передаче и педали газа резко в пол.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 706
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.14 19:12. Заголовок: блин, все по америка..


блин, все по американски...
гуапист пишет:

 цитата:
чотко.. настраиваем карбюратор вращением трамблер


зажигание а не карб
sfinks пишет:

 цитата:
детонацию смотри на 4-й передаче и педали газа резко в пол.


так и делаю, только никогда не слышал как эти дзыньки звучат.

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 707
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.14 20:10. Заголовок: sfinks Попробовал пе..


sfinks Попробовал перевести, поправь пожалуйста, если чего напутал:

1.Заворачиваем винт качества до упора, и затем откручиваем обратно на 1.25-1.5 оборота
2.Заворачиваем винт количества, чтобы он попал в рычаг дроссельной заслонки, и закручиваем еще на полоборота.
3.Заводим двигатель, как угодно, хоть с помощью эфира, должен завестись без особых проблемм
4.Прогреть двигатель, чтобы дроссельная заслонка полностью открылась.
5.МЕДЛЕННО крутить винт качества, находим положение где холостые обороты максимальные.
На живом карбе получится не более одного оборота
в обоих направлениях, т.е. в пределах 0.5-2.5 оборота от упора.
6.Теперь выкручиваем винт количества, пока холосттые не достигнут 1000 или меньше.
Если не получается, проверьте не слишком ли позднее зажигание. Или, возможно, не открылась дроссельная заслонка.
Или жиклер ХХ маловат
7.Теперь оооочень медленно крутим винт количества и ищем самые быстрые/стабильные холостые,
и снова крутим винт количества, уменьшая холостые до 900-1000.
Типа все, тонкая настройка завершена.



В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4771
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.14 22:05. Заголовок: в общем правильно, т..


в общем правильно, только ты можешь не закручивать винты в первоначальное положение. можешь начать подкручивать от тех положенй, в которых у тебя винты уже установлены. кмк после всех настроек новые положения винтов будут не сильно отличаться от тех, что были установлены в момент покупки тобой карбюратора с ЖХХ можешь опытов не ставить. я ставил ЖХХ 45, 50, 55, 60 и ЖПС вплоть до 80. сейчас стоит вроде 50, точно не помню. во всех вариантах ХХ были отличные, только расход горючки был разный ЖХХ принимает участие в смесеобразовании до, примерно, 3000об., т.е. при езде в городе работает ЖХХ и жиклеры первой камеры. дальше подключается ЖПС, ПС, и вторая камера. ну еще УН, эконостаты, но это другая тема обороты ХХ я ставил при всех включенных потребителях, типа фары, печка и т.п. обороты ХХ у меня немного падали при включении вазовского вентилятора, но он какой-то "левый", так что не показатель. два фордовских вентилятора , включенных параллельно не так просаживали напряжение как этот вазовский.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 443
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.14 22:51. Заголовок: с такой регулировкой..


с такой регулировкой СО будет составлять 8-10 процентов)

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 708
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.14 23:08. Заголовок: sfinks т.е. винтом к..


sfinks т.е. винтом качества ловишь максимум, количеством снижаешь до 900, и еще раз то же самое?

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4773
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.14 08:55. Заголовок: типа того, только кр..


типа того, только крутить по чуть-чуть, типа найти самое-самое оптимальное положение.


Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 840
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 17:47. Заголовок: Подниму старый тема)..


Подниму старый тема) Что за хрень, плохо заводится утром? Короче, чем холоднее, тем хуже заводится. Симптомы таковы- утром сажусь в машин, 2-3 раза педаль в пол, кручу стартер. Схватывает сразу, работает 2-3 секунды, причем нормально, не кашляет, не дергается, и глохнет. Потом опять крутишь - уже не глохнет. чем холоднее, тем больше раз глохнет. бенз вроде в фильтрах стоит, врятли выпаривается за ночь. Днем заводится без проблем. Даже если приехал утром на работу, завожу только вечером, машина холодная уже, такого не случалось. Ну что за беда?

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 4499
Авто: Sierra84 3d hatch
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: масква

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 20:38. Заголовок: бензин. уходит из ..


бензин.
уходит из поплавковой камеры. наверное.
пробуй 10 раз качать педалью..
короче либо родной клапан дебильный надо ставить,который в родне был либо подкачивающий насос низкого давления.

Most sports require only one ball - real sports require two. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 841
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 21:44. Заголовок: tarantula а куда ухо..


tarantula а куда уходит? стекает в фильтр обратно по бензошлангу? у меня клапан не стоит. Но по идее назад в магистраль не должен утекать, бензонасос ведь не пропускает назад. По крайней мере не продувается в обратную сторону.

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5540
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 22:39. Заголовок: Борода а зачем ты пе..


Борода а зачем ты педаль нажимаешь перед запуском мотора? Я могу понять что на моем DGV без автомата холодного старта я нажимал педальку газа раз 5-6, вытягивал заслонку тросом и запускал мотор придерживая педаль газа пока немного не прогреется, а зачем это делать на карбюраторе с автоматом холодного старта не пойму. Автомат холодного старта сам прикрывает воздушную заслонку на карбюраторе при холодном моторе и открывает ее полностью на полностью прогретом.
tarantula О каком клапане идет речь? Имеется ввиду клапан отсечки топлива? Он не на все модели DGV ставился, только на некоторые.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 4501
Авто: Sierra84 3d hatch
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: масква

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 22:41. Заголовок: Борода пишет: taran..


Борода пишет:

 цитата:
tarantula а куда уходит? стекает в фильтр обратно по бензошлангу? у меня клапан не стоит. Но по идее назад в магистраль не должен утекать, бензонасос ведь не пропускает назад. По крайней мере не продувается в обратную сторону.


я так и не понял куда там что уходит, такое ощущение что уходит от насоса в бак.
т.е. не из трубы насос-карб, а из трубки насос-бак.
и клапан надо ставить в районе бака, чтоб бензонасос не сушился.
если насос снять и тупо прокачать руками - всё ок заведётся.

Most sports require only one ball - real sports require two. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 4502
Авто: Sierra84 3d hatch
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: масква

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.14 22:43. Заголовок: sfinks пишет: Бород..


sfinks пишет:

 цитата:
Борода а зачем ты педаль нажимаешь перед запуском мотора? Я могу понять что на моем DGV без автомата холодного старта я нажимал педальку газа раз 5-6, вытягивал заслонку тросом и запускал мотор придерживая педаль газа пока немного не прогреется, а зачем это делать на карбюраторе с автоматом холодного старта не пойму. Автомат холодного старта сам прикрывает воздушную заслонку на карбюраторе при холодном моторе и открывает ее полностью на полностью прогретом.
tarantula О каком клапане идет речь? Имеется ввиду клапан отсечки топлива? Он не на все модели DGV ставился, только на некоторые.


педаль нажимать, чтобы из ускорительного насоса побольше налило, и тогда есть шанс нормально завестись.
заслонка нипричём. она нормально работает и прогревочные у меня есть.
клапан - на кузове стоит дебильный тройник, который приход-обратка-карб. бочка такая.
нумер 7 чтоли..
http://www.fordopedia.org/parts-catalog/sierra-mk1/F3.13



Most sports require only one ball - real sports require two. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 842
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 01:14. Заголовок: sfinks на педаль над..


sfinks на педаль нада нажимать чтобы заслонка закрылась, типа взвести автомат холодного пуска, она тогда заводится сразу на больших оборотах, 2000-2500, через несколько секунд газанешь- обороты падают до прогревочных. без этой операции заводится с колбасней. Это касаемо холодного мотора. В инструкции даже так написано.
tarantula врятли в бак утекает, завтра посмотрю внимательнее, у меня два фильтра стоит, до насоса и после, вроде как в обоих есть топливо. Или наличие топлива в фильтре ни о чем не говорит? Тройника обратки нет у меня. Тупо с насоса в карб.

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 4504
Авто: Sierra84 3d hatch
Зарегистрирован: 17.06.09
Откуда: масква

Замечания: мат на форуме. последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.14 04:07. Заголовок: Борода пишет: taran..


Борода пишет:

 цитата:
tarantula врятли в бак утекает, завтра посмотрю внимательнее, у меня два фильтра стоит, до насоса и после, вроде как в обоих есть топливо. Или наличие топлива в фильтре ни о чем не говорит? Тройника обратки нет у меня. Тупо с насоса в карб.


я просто точно не могу сказать куда он утекает. я не стал разбираться, у меня эксплуатация летняя в основном и когда постоянно ездит машина это почти не заметно.
как не неделю оставишь - всё. пока бензин не дойдёт ничо не будет. просто молотит впустую.
летом не парит, зимой конечно можно попасть.
на двух машинах ездить одному проблемно, я в сайро даже кумулятор не покупаю, ставлю с жипа 75А и хоть не заводись, с редукторным стартером можно так выезжать. это сильно помогает. если како-нить 55а опять же ставить можно не завестись.
но это 148% бензин, потому как если накачается или насосом накачать заводится с первой вспышки, у меня пихло перебратое полностью.
как задолбает надо противоотливный клапан ставить, и в обратку возможно тоже что-то.
обратка и фильтр топливный у меня стоят. ради смеха даже два ставил до насоса и после. - таже фегня.

Most sports require only one ball - real sports require two. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
...




Собщение N: 3246
Авто: Форд Сиерра 1991г седан мк2.5 1.6 ОНС, Мицубиси Галант IX 2004г седан 2,4i16v SОНС
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 00:42. Заголовок: Борода , зачем такие..


Борода , зачем такие дреффние темы поднимать?

1. Сиерра 1991г
2. Галант 2004г
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 843
Авто: sierra.85 2.0 OHC pierburg ESCII
Зарегистрирован: 29.12.10
Откуда: Великий Говнород
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.14 01:42. Заголовок: Палыч так чтобы темы..


Палыч так чтобы темы новые не плодить, не объяснять что не камаз, и какой карб и т.п. Вопрос в рамках темы, я полагаю. Да, про древние темы пусть тебе vityok лучше расскажет

В эпоху войн и катаклизм, пою тебя, Аморализм! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 109 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 244
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет