АвторСообщение



Собщение N: 33
Авто: форд сиерра 88гв 2л онс питер
Зарегистрирован: 15.04.13

Замечания: Бессмысленный флуд в Технических вопросах. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.14 12:22. Заголовок: стук головы


Поменял голову на исправную , теперь движок шелестит , как на старой башке определить почему она стучала ? Зазоры клапанов регулировал , не помогало , пружины целые, визуально деффектов не видно.Хотя бы самые распространённые причины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 [только новые]





Собщение N: 104
Зарегистрирован: 28.07.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.14 21:54. Заголовок: че за мотор то онц,м..


че за мотор то онц,может направляхи клапанов разбиты были.валы удрочены коромысла или че там

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 940
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.14 00:11. Заголовок: пар пишет: Хотя бы ..


пар пишет:

 цитата:
Хотя бы самые распространённые причины.

Зазоры в направляющих, износ распредвала и рокеров, износ вкладышей распредвала, зазоры между рокером и распредвалом.


Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 34
Авто: форд сиерра 88гв 2л онс питер
Зарегистрирован: 15.04.13

Замечания: Бессмысленный флуд в Технических вопросах. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.14 09:01. Заголовок: Мотор в подписи , да..


Мотор в подписи , да онс.Износ кулачков распреда и рокеров присутствует , но зазоры выставлены , разве могла из-за этого стучать? Цоканье было похоже на сильные удары маленьким молотком причём из какой то определённой точки в районе 4 цилиндра. При износе направляющих масло сильно жрёт?У меня уходило литра три на 10 000км.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5078
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.14 09:11. Заголовок: пар пишет: Износ ку..


пар пишет:

 цитата:
Износ кулачков распреда и рокеров присутствует , но зазоры выставлены , разве могла из-за этого стучать?


пар пишет:

 цитата:
При износе направляющих масло сильно жрёт?

Тут смысл в другом: если направляющие изношены, то клапан болтается и быстро разбивает маслосьмныйколпачек, а вот из-за убитого МСК может быть жор масла.
пар пишет:

 цитата:
У меня уходило литра три на 10 000км.

Так это еще не так много ,


Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 35
Авто: форд сиерра 88гв 2л онс питер
Зарегистрирован: 15.04.13

Замечания: Бессмысленный флуд в Технических вопросах. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.14 10:35. Заголовок: sfinks пишет: Так э..


sfinks пишет:

 цитата:
Так это еще не так много

Ясно , значит можно предположить , что направляющие не так плохи , а то башку на металл жалко сдавать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1775
Авто: Sierra 1989, 1.8 CVH LX Хэтчбэк -продал :( Sierra 1991 2.0i OHC САРАЙ
Зарегистрирован: 28.06.06
Откуда: Россия, Питер, Купчино
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.14 12:17. Заголовок: Рассухарь да посмотр..


Рассухарь да посмотри.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5079
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.14 12:22. Заголовок: KILLER пишет: Ясно ..


KILLER пишет:

 цитата:
Ясно , значит можно предположить , что направляющие не так плохи , а то башку на металл жалко сдавать.

Зачем же сразу на металл. Направялющие можно развернуть еще под два размера с установкой клапанов ремонтного размера +0.2 и +0.4 и если сделать все аккуратно и точно, то эта ГБЦ прослужит еще пару сотен тысяч км.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 36
Авто: форд сиерра 88гв 2л онс питер
Зарегистрирован: 15.04.13

Замечания: Бессмысленный флуд в Технических вопросах. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.14 15:32. Заголовок: Естественно разберу ..


Естественно разберу когда время будет . Заморачиваться с направляющими не хочется , если причина во вкладышах тогда их поменяю .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5083
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.14 16:53. Заголовок: пар пишет: Заморачи..


пар пишет:

 цитата:
Заморачиваться с направляющими не хочется

Зря, работа не сложная и не дорогая, проблема найти нормальную контору, но они есть .
пар пишет:

 цитата:
если причина во вкладышах тогда их поменяю .

Вкладыши РВ?

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 211
Авто: Sierra 2.0 DOHCь
Зарегистрирован: 15.08.13
Откуда: РФ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.14 17:27. Заголовок: другой вопрос, а ест..


другой вопрос, а есть ли смысл заморачиватся если у тебя итак шелестит?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 941
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.14 19:27. Заголовок: sfinks пишет: пробл..


sfinks пишет:

 цитата:
проблема найти нормальную контору, но они есть

В Механику главное с направляйками не соваться, сделают криво, а потом будут доказывать что хорошо сделали! На собственно опыте убедился.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 37
Авто: форд сиерра 88гв 2л онс питер
Зарегистрирован: 15.04.13

Замечания: Бессмысленный флуд в Технических вопросах. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.14 19:39. Заголовок: Dlinniy2 пишет: а ..


Dlinniy2 пишет:

 цитата:
а есть ли смысл

Сколько сейчас голова нестучащая б.у. стоит ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 942
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.14 19:52. Заголовок: пар А есть ли вообщ..


пар
А есть ли вообще такие? Для начала бы узнать.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 194
Авто: ford sierra hatch1 1982г.в. OHC 2.0i
Зарегистрирован: 16.07.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.14 22:13. Заголовок: у меня головы тарахт..


у меня головы тарахтела как очумелая из-за износа 3-х ролекров (толкателей, корамысел) - прям выроботка на них образовалась! купил АЕ шные в экзисте и вуаля - пока не заволдил завтрав заведу - отпишусь!

Incredible пишет:

 цитата:
проблема найти нормальную контору, но они есть



Есть - ХонСервис называется, работают на качество - они мне седло раззенковывали, а коллегам с работы двигатель собирали на мицубу, другому от мерена голову ремонтировали и все остались довольны и сроками и ценой и отношением неконвеерным.


ВЫПУСКНИК МАДИ(ГТУ) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 213
Авто: Sierra 2.0 DOHCь
Зарегистрирован: 15.08.13
Откуда: РФ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.14 01:02. Заголовок: пар пишет: Dlinniy..


пар пишет:

 цитата:

Dlinniy2 пишет:

цитата:
а есть ли смысл

Сколько сейчас голова нестучащая б.у. стоит ?


ты забыл добавить

пар пишет:

 цитата:
теперь движок шелестит


отсюда вывод, что все в порядке, не?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СиерраСараевод




Собщение N: 1706
Авто: Sierra 85,Scorpio 85, BMW E34 91,Nissan Primera 98.
Зарегистрирован: 06.09.05
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.14 09:33. Заголовок: пар пишет: Износ ку..


пар пишет:

 цитата:
Износ кулачков распреда и рокеров присутствует



Я тупо брал напильник и наждачку. Выровнял весь износ напильником и зашлифовал наждачкой. После 50000 км никакого нового износа не появилось, двигатель шелестел. Новый заказанный распредвал с рокерами ушел с машиной к новому хозяину. Понимаю не наш метод, но себя оправдал. Никакой закалки на кулачках распредвала нет. Сделал бы так в следующий раз? Не знаю. Наверно если бы жил где нибудь в районе, то да. А в большом городе-неактуально(заказал-поменял).

goblins33 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 38
Авто: форд сиерра 88гв 2л онс питер
Зарегистрирован: 15.04.13

Замечания: Бессмысленный флуд в Технических вопросах. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.14 18:01. Заголовок: goblins33 пишет: Я ..


goblins33 пишет:

 цитата:
Я тупо брал напильник и наждачку.

сегодня была такая мысль , направляющие имеют люфтик , но не критичный(примерно 0.1мм) , втулки распреда без люфта , а вот при проворачивании распреда ключом(рывками) слышны стучки от 1,3,8 рокеров , причём не в момент закрытия клапана , а в момент перехода с точки максимальнго открытия клапана на закрытие.Так что будет время шлифану , рокера имеют волнообразный износ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 947
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.14 18:55. Заголовок: пар пишет: направля..


пар пишет:

 цитата:
направляющие имеют люфтик , но не критичный(примерно 0.1мм)

по мануалу максимальный зазор (люфт) в направляющих это 0.089мм у выпускного клапана.

пар пишет:

 цитата:
Так что будет время шлифану , рокера имеют волнообразный износ.

а изгиб правильный сможете выдержать? Не проще новые купить, они стоят совсем не дорого.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 39
Авто: форд сиерра 88гв 2л онс питер
Зарегистрирован: 15.04.13

Замечания: Бессмысленный флуд в Технических вопросах. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.14 08:46. Заголовок: Шлифану только один ..


Шлифану только один рокер , чтобы убедиться , что стучок с него ушёл , после этого заменю на новые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5092
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.14 10:32. Заголовок: пар пишет: но не кр..


пар пишет:

 цитата:
но не критичный(примерно 0.1мм)

никритичный Каким прибором измерял? На глазок
пар пишет:

 цитата:
Так что будет время шлифану , рокера имеют волнообразный износ.

Смысл? Они новые не дорогие и изнашиваются не только рокера, но и кулачки РВ.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 43
Авто: форд сиерра 88гв 2л онс питер
Зарегистрирован: 15.04.13

Замечания: Бессмысленный флуд в Технических вопросах. Последнее предупреждение.
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.14 14:11. Заголовок: вобщем рассухарил ,..


вобщем рассухарил , без пружин явный люфт выпускных от четвёртого цилиндра (явно больше 0.1) к первому (почти не люфтит). Жаль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 99
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет