АвторСообщение





Собщение N: 158
Авто: Ford Sierra ОНС 1.6Weber универсал
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 10:35. Заголовок: Пусковые обороты Weber 28/30


Карбюратор без шагового с биметаллической пружиной, действующей от электричества.

На прогретом двигателе или летом машина работает идеально. Когда температура воздуха падает где-то до +5 и ниже, начинаются проблемы. Чем ниже температура, тем хуже.
Завожу машину, схватывает сразу, пусковая диафрагма приоткрывает заслонку. Пружина нагревается, открывая заслонку дальше, винт регулировки пусковых оборотов перескакивает по гребенке, движимой пружиной, но она кончается. Пусковое устройство выключается, карбюратор работает в режиме холостого хода. Летом двигатель к этому времени успевает прогреться, а зимой... Просто глохнет. Так как бензина мало, воздуха много.
Я предпринимаю следующие действия: Начинаю закручивать пружину. Ей требуется больше времени чтобы нагреться, соответственно винт дольше перескакивает по гребенке и машина успевает прогреться к тому времени, как гребенка заканчивается. Если на улице -25, то снова та же проблема. Нужно снимать воздушный фильтр и закручивать пружину еще больше. Допустим, с этим можно еще как-то смириться, но появляются две проблемы:
1. Когда сильно выкручена пружина, диафрагма не может оттягивать воздушную заслонку после запуска двигателя. Поэтому воздуха мало, получается перелив, машину колбасит. Если нажать на газ, добавив топлива, то вообще глохнет.
2. Если я её прогрел как-то, доехал до магазина, зашел в него на 10-30 минут. Выхожу, движок еще горячий, пружина остыла и закрыла воздушную заслонку. Все, я уже не могу завести машину. Так как просто-напросто закрыт доступ воздуха.

Есть у кого-нибудь какие-нибудь предложения? В смысле настройки этого карбюратора, а не его замены или замены авто? Нет ли зависимости тока, подающегося на пружину от температуры двигателя? У меня всегда постоянно. Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]







Собщение N: 4303
Авто: sierra MK2/3 OHC/DOHC в процессе
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 11:03. Заголовок: ПАве^ пишет: Нет ли..


ПАве^ пишет:

 цитата:
Нет ли зависимости тока, подающегося на пружину от температуры двигателя?


конечно есть. и на сколько я помню, там +6, если подано +12, да еще и постоянно-будет все как ты описал
Пы.Сы. на вЭшке так, возможно на других по другому, но сомневаюсь, что схемы отличаются

ThE wOrLd Is MiNe!
Ford sierraXR4 2.0 Я-7.2 SuperCharged-продан:(
Ford Scorpio Cossie BOA 90'-проданнах
годзилла 2705(служебная)-уволилсо
Ford Transit '01 2.4 TDCI(служебная)-уволилсо
СиерроСарай 89 2.0 ОНС Январь 7.2 безжалостно разорван мерсом вито
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 159
Авто: Ford Sierra ОНС 1.6Weber универсал
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 11:25. Заголовок: Да, там или 6в или 6..


Да, там или 6в или 6.8 в, или 8в уже точно не понмню. Зажигание включил, ток пошел. Выключил зажигание, ток кончился. Вот так работает у меня пружина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5403
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 18:06. Заголовок: Правильно работает, ..


Правильно работает, кмк пружина за столько лет уже просто вытянулась и добиться от нее результата сложно, я бы поискал б/у в приличном состоянии, заменил, а дальше по результатам: либо оставить эту б/у либо заказать новую пружину в корпусе. А проверь мембрану экономайзера мощностных режимов


Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 160
Авто: Ford Sierra ОНС 1.6Weber универсал
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 22:47. Заголовок: Насчёт мемраны эконо..


Насчёт мемраны экономайзера есть сомнения. Там же внутри мембраны воздух должен быть, вроде, а у меня бенз. Закажу ремкомплект. А как она влияет на прогрев?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4306
Авто: sierra MK2/3 OHC/DOHC в процессе
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 23:09. Заголовок: sfinks пишет: Прави..


sfinks пишет:

 цитата:
Правильно работает


на нашем черном иксере(карб от гра стоит) эта муйня завязана на один из датчиков температуры

ThE wOrLd Is MiNe!
Ford sierraXR4 2.0 Я-7.2 SuperCharged-продан:(
Ford Scorpio Cossie BOA 90'-проданнах
годзилла 2705(служебная)-уволилсо
Ford Transit '01 2.4 TDCI(служебная)-уволилсо
СиерроСарай 89 2.0 ОНС Январь 7.2 безжалостно разорван мерсом вито
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 161
Авто: Ford Sierra ОНС 1.6Weber универсал
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 23:20. Заголовок: slepaXR4 пишет: дат..


slepaXR4 пишет:

 цитата:
датчиков температуры


Что за датчик температуры?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4307
Авто: sierra MK2/3 OHC/DOHC в процессе
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.14 08:05. Заголовок: обычный такой датчик..


обычный такой датчик температуры во впускном коллекторе

ThE wOrLd Is MiNe!
Ford sierraXR4 2.0 Я-7.2 SuperCharged-продан:(
Ford Scorpio Cossie BOA 90'-проданнах
годзилла 2705(служебная)-уволилсо
Ford Transit '01 2.4 TDCI(служебная)-уволилсо
СиерроСарай 89 2.0 ОНС Январь 7.2 безжалостно разорван мерсом вито
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 162
Авто: Ford Sierra ОНС 1.6Weber универсал
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.14 09:14. Заголовок: slepaXR4 пишет: дат..


slepaXR4 пишет:

 цитата:
датчик температуры во впускном коллекторе


Я знаю датчик в теле движка, но он никак не завязан. Во впускном только датчики, один желтый с 3 "соскАми", другой залёный с 2мя. К ним подходят вакуумные трубки. Как они работают не знаю? Кто-то может рассказать?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5406
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.14 09:16. Заголовок: О как :sm17: в прин..


О как в принципе более грамотно чем просто подключить фишку на генератор.
ПАве^ пишет:

 цитата:
Там же внутри мембраны воздух должен быть, вроде, а у меня бенз

Рваная скорее всего, через нее может подсасывать бензин, поэтому на холодном моторе излишнее переобогащение, а летом расход горючки +1.5...2л., меняй, она в ремкомплектах должна быть, я б/у ставил с другого карбюратора,

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 163
Авто: Ford Sierra ОНС 1.6Weber универсал
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.14 09:38. Заголовок: sfinks пишет: меняй..


sfinks пишет:

 цитата:
меняй


Да, уже заказал ремкомплект. Спасибо за хорошую подсказку. Правда не думаю, что это сильно уж повлияет конкретно на прогрев
sfinks пишет:

 цитата:
принципе более грамотно чем просто подключить фишку на генератор.


У меня витает мысль сделать датчик температуры с релюшкой.. Пока движок не нагреется до нужной температуры, на пружину ток не подаётся. Наверное, заработает
Или есть штатные средства для этого?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4308
Авто: sierra MK2/3 OHC/DOHC в процессе
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.14 11:42. Заголовок: надо схемы рыть-смот..


надо схемы рыть-смотреть. оно штатно примерно так должно быть. ибо сейчас у тебя из биметаллической пружины образно говоря сделано реле времени, т.е. в независимости от внешних условий время прогрева всегда одинаково и зависит только от времени нагрева пружины. а нас в данном случае интересует реальная(ну или хотя бы рассчетная) температура мотора. на самом деле, мне намного больше нравится вариант, где пружина подогревается ОЖ, но на иксере заменить один узел на другой не вышло-вероятнее всего, потому что пытался корпус пружины от вебера на солекс прикрутить)))

ThE wOrLd Is MiNe!
Ford sierraXR4 2.0 Я-7.2 SuperCharged-продан:(
Ford Scorpio Cossie BOA 90'-проданнах
годзилла 2705(служебная)-уволилсо
Ford Transit '01 2.4 TDCI(служебная)-уволилсо
СиерроСарай 89 2.0 ОНС Январь 7.2 безжалостно разорван мерсом вито
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 164
Авто: Ford Sierra ОНС 1.6Weber универсал
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.14 12:53. Заголовок: slepaXR4 пишет: в н..


slepaXR4 пишет:

 цитата:
в независимости от внешних условий время прогрева всегда одинаково и зависит только от времени нагрева пружины


Да, ты прав. Я смотрел схемы, но не нашел никакого термостата, который бы регулировал работу пружины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 48
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.14 12:59. Заголовок: карбытут читал?..


карбытут читал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 165
Авто: Ford Sierra ОНС 1.6Weber универсал
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.14 13:16. Заголовок: urri 97 пишет: карб..


urri 97 пишет:

 цитата:
карбытут читал?


Да, конечно) И не только тут. Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Флудер v2.0i




Собщение N: 26738
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Красногорск [50]

Замечания: флуд на форумеМатерится, как портовый грузчик. за флудза неуважение к модератору, высказанное в грубой, циничной формеЗа жестокий обман девятнадцати одноклубниковпутает разделыДавно галок не было!
Награды: За распространение идиотских слухов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.14 13:23. Заголовок: ПАве^ пишет: Пока д..


ПАве^ пишет:

 цитата:
Пока движок не нагреется до нужной температуры, на пружину ток не подаётся. Наверное, заработает


тогда будет возникать перелив после середины прогрева. может и не заработать. да и свечи засрёт полюбому.

slepaXR4 пишет:

 цитата:
в независимости от внешних условий время прогрева всегда одинаково и зависит только от времени нагрева пружины. а нас в данном случае интересует реальная(ну или хотя бы рассчетная) температура мотора.


ож, конечно, лучше об этом говорит. Но температура карба на подогретом моторе тоже не равна температуре улицы. Равно как и температура биметаллической пружины.

Sincerely yours,
Antonio

http://vkontakte.ru/mmltd
+7916три-четыре6семь89два
skype: ibenderaz
аська: 4два4семь4шесть
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4309
Авто: sierra MK2/3 OHC/DOHC в процессе
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.14 13:45. Заголовок: дык а температура ул..


дык а температура улицы, нас, по сути, и не интересует. нас интересует температура мотора, что бы приготовить ему нужную смесь

ThE wOrLd Is MiNe!
Ford sierraXR4 2.0 Я-7.2 SuperCharged-продан:(
Ford Scorpio Cossie BOA 90'-проданнах
годзилла 2705(служебная)-уволилсо
Ford Transit '01 2.4 TDCI(служебная)-уволилсо
СиерроСарай 89 2.0 ОНС Январь 7.2 безжалостно разорван мерсом вито
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 853
Зарегистрирован: 18.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.14 21:17. Заголовок: ПАве^ пишет: 2. Есл..


ПАве^ пишет:

 цитата:
2. Если я её прогрел как-то, доехал до магазина, зашел в него на 10-30 минут. Выхожу, движок еще горячий, пружина остыла и закрыла воздушную заслонку. Все, я уже не могу завести машину. Так как просто-напросто закрыт доступ воздуха.


У меня такая фигня была, когда я экспериментировал на своем Вебере с шаговым- винтом выкручивал разное начальное приоткрытие воздушной заслонки. Только не помню- когда делал меньше написанной в талмуде начальную величину щели воздушной заслонки, или больше...
Ну то есть у меня там не только диафрагма, а еще и надо /можно отрегулировать винтом её начальное положение при открытии в момент пуска. Винт опломбирован кстати.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4310
Авто: sierra MK2/3 OHC/DOHC в процессе
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 08:44. Заголовок: ПАве^ пишет: но не ..


ПАве^ пишет:

 цитата:
но не нашел никакого термостата, который бы регулировал работу пружины.


да термостата там и нет. повторюсь, на ОНС я эту систему не ковырял, на В-6 стоит 2 датчика температуры-один на стрелку, второй привязан к проводке прогрева пружины

ThE wOrLd Is MiNe!
Ford sierraXR4 2.0 Я-7.2 SuperCharged-продан:(
Ford Scorpio Cossie BOA 90'-проданнах
годзилла 2705(служебная)-уволилсо
Ford Transit '01 2.4 TDCI(служебная)-уволилсо
СиерроСарай 89 2.0 ОНС Январь 7.2 безжалостно разорван мерсом вито
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 49
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 09:25. Заголовок: у меня пружина стоит..


у меня пружина стоит биметаллическая от прогрева ож работает,знаю,что когда рано открывается возд.заслонка,регулирую винт упирающийся в гребенку,но при этом вырастут прогревочные обороты.тебе же просто посоветовал бы попробовать резистор подобрать в цепь пружины.тут экспериментировать надо,я вот при разных температурах за окном засекал время до поднятия стрелки до белой зоны,например,при минус 15 это 9 минут,и засечь,за сколько пружина разворачиватся будет,резистор проволочный подстроечный можно использовать для экспериментов.только вот надо ли так заморачиваться)))?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 166
Авто: Ford Sierra ОНС 1.6Weber универсал
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 13:10. Заголовок: urri 97 пишет: надо..


urri 97 пишет:

 цитата:
надо ли так заморачиваться)))?


Не знаю пока.
У меня вопрос возникает. А это работало когда-нибудь хорошо? или этот карбюратор не очень для зим и холодных температур приспособлен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 167
Авто: Ford Sierra ОНС 1.6Weber универсал
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 13:21. Заголовок: ПАве^ пишет: на В-6..


ПАве^ пишет:

 цитата:
на В-6 стоит 2 датчика температуры-один на стрелку, второй привязан к проводке прогрева пружины


Какой? 15/16?
Ссылка на Элкатс


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4311
Авто: sierra MK2/3 OHC/DOHC в процессе
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 17:34. Заголовок: ПАве^ пишет: А это ..


ПАве^ пишет:

 цитата:
А это работало когда-нибудь хорошо?

да, работало. у некоторых до сих пор работает
ПАве^ пишет:

 цитата:
Какой? 15/16?


а вот черт его помнит... однозначно один из них)))))
глянуть смогу только на выходных...

ThE wOrLd Is MiNe!
Ford sierraXR4 2.0 Я-7.2 SuperCharged-продан:(
Ford Scorpio Cossie BOA 90'-проданнах
годзилла 2705(служебная)-уволилсо
Ford Transit '01 2.4 TDCI(служебная)-уволилсо
СиерроСарай 89 2.0 ОНС Январь 7.2 безжалостно разорван мерсом вито
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 168
Авто: Ford Sierra ОНС 1.6Weber универсал
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 21:31. Заголовок: slepaXR4 пишет: одн..


slepaXR4 пишет:

 цитата:
однозначно один из них


Один стоит 200 рублей, другой несколько тысяч . Как работает этот датчик? изменяет сопротивление от температуры?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4312
Авто: sierra MK2/3 OHC/DOHC в процессе
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.14 23:11. Заголовок: дык а ты у себя-то э..


дык а ты у себя-то эти датчики нашел? как работает-не знаю, но думаю, что меняет сопротивление

ThE wOrLd Is MiNe!
Ford sierraXR4 2.0 Я-7.2 SuperCharged-продан:(
Ford Scorpio Cossie BOA 90'-проданнах
годзилла 2705(служебная)-уволилсо
Ford Transit '01 2.4 TDCI(служебная)-уволилсо
СиерроСарай 89 2.0 ОНС Январь 7.2 безжалостно разорван мерсом вито
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 169
Авто: Ford Sierra ОНС 1.6Weber универсал
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.14 15:45. Заголовок: slepaXR4 пишет: дык..


slepaXR4 пишет:

 цитата:
дык а ты у себя-то эти датчики нашел?


Как бы нет. У меня немножко не V6 Но могу внедрить

Вопрос на засыпку.. Что это(выделено красным на картинке)? Называется регулятор замедления управления дроссельной заслонкой
Для чего эта штука?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 4314
Авто: sierra MK2/3 OHC/DOHC в процессе
Зарегистрирован: 24.07.07
Откуда: Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.14 16:00. Заголовок: у нас такой по-моему..


у нас такой по-моему нет

ThE wOrLd Is MiNe!
Ford sierraXR4 2.0 Я-7.2 SuperCharged-продан:(
Ford Scorpio Cossie BOA 90'-проданнах
годзилла 2705(служебная)-уволилсо
Ford Transit '01 2.4 TDCI(служебная)-уволилсо
СиерроСарай 89 2.0 ОНС Январь 7.2 безжалостно разорван мерсом вито
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 170
Авто: Ford Sierra ОНС 1.6Weber универсал
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.14 16:20. Заголовок: Эта штука типа доп. ..


Эта штука типа доп. опция...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 854
Зарегистрирован: 18.08.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.14 18:28. Заголовок: А я ставлю на винт н..


А я ставлю на винт начального положения воздушной заслонки, таки у 28/30 он тоже оказывается есть. Ну и саму мембрану тоже проверить неплохо бы...
Под пломбой он))))


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 171
Авто: Ford Sierra ОНС 1.6Weber универсал
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.14 10:26. Заголовок: I пишет: я ставлю н..


I пишет:

 цитата:
я ставлю на винт начального положения воздушной заслонки


Это было бы слишком просто . Диафрагма открывает заслонку как надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
...




Собщение N: 3208
Авто: Форд Сиерра 1991г седан мк2.5 1.6 ОНС, Мицубиси Галант IX 2004г седан 2,4i16v SОНС
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.14 16:41. Заголовок: Я не знаю. у меня ка..


Я не знаю. у меня каждый третий раз при прогреве при входе в зону норм хх начинают уплывать вниз. Это было на двух сиеррах 1,6 ОНС разных годов, которых я эксплуатировал с 1996 года. Причину я так и не нашёл - забил. Ну пофыркает 2-3 минуты, а потом опять нормально работает. На нынешней такая же беда, но пусковое устройство не работает ввиду износа его вала в карбе. А проблема не устранена. Ксьтати, без пускового в мороз -8 нормально заводится, но прогревается на 600 об/мин

1. Сиерра 1991г
2. Галант 2004г
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 54
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет