АвторСообщение





Собщение N: 158
Авто: Ford Sierra ОНС 1.6Weber универсал
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 10:35. Заголовок: Пусковые обороты Weber 28/30


Карбюратор без шагового с биметаллической пружиной, действующей от электричества.

На прогретом двигателе или летом машина работает идеально. Когда температура воздуха падает где-то до +5 и ниже, начинаются проблемы. Чем ниже температура, тем хуже.
Завожу машину, схватывает сразу, пусковая диафрагма приоткрывает заслонку. Пружина нагревается, открывая заслонку дальше, винт регулировки пусковых оборотов перескакивает по гребенке, движимой пружиной, но она кончается. Пусковое устройство выключается, карбюратор работает в режиме холостого хода. Летом двигатель к этому времени успевает прогреться, а зимой... Просто глохнет. Так как бензина мало, воздуха много.
Я предпринимаю следующие действия: Начинаю закручивать пружину. Ей требуется больше времени чтобы нагреться, соответственно винт дольше перескакивает по гребенке и машина успевает прогреться к тому времени, как гребенка заканчивается. Если на улице -25, то снова та же проблема. Нужно снимать воздушный фильтр и закручивать пружину еще больше. Допустим, с этим можно еще как-то смириться, но появляются две проблемы:
1. Когда сильно выкручена пружина, диафрагма не может оттягивать воздушную заслонку после запуска двигателя. Поэтому воздуха мало, получается перелив, машину колбасит. Если нажать на газ, добавив топлива, то вообще глохнет.
2. Если я её прогрел как-то, доехал до магазина, зашел в него на 10-30 минут. Выхожу, движок еще горячий, пружина остыла и закрыла воздушную заслонку. Все, я уже не могу завести машину. Так как просто-напросто закрыт доступ воздуха.

Есть у кого-нибудь какие-нибудь предложения? В смысле настройки этого карбюратора, а не его замены или замены авто? Нет ли зависимости тока, подающегося на пружину от температуры двигателя? У меня всегда постоянно. Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]







Собщение N: 172
Авто: Ford Sierra ОНС 1.6Weber универсал
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.14 13:06. Заголовок: Новые сведения. sfin..


Новые сведения.
sfinks пишет:

 цитата:
проверь мембрану экономайзера мощностных режимов


Заменил мембрану экономайзера. По расходу пока не успел заметить, но почему-то все это дело нормально заработало. Логики не понял. Теперь при пусковых не переливает точно, при входе в ХХ обороты падают(бенза не хватает), но с включенным ближним светом машина не глохнет. Даже пробовал ездить на непрогретой.. как бы нет проблем.

Замерил напряжение на бимет. пружине. Там 14.2 вольт. Должно ли там так быть? Поискал по схемам, не смог найти этот проводок...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.14 22:05. Заголовок: ПАве^ пишет: Поиска..


ПАве^ пишет:

 цитата:
Поискал по схемам, не смог найти этот проводок...


Я на какой-то схеме его нашёл-он отдельно от фишки идёт с генератора. Только никакого резистора там нет, этот провод идёт напрямую к пружине.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 50
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.14 19:43. Заголовок: это демпфер,когда сб..


это демпфер,когда сбрасываешь газ резко,он притормаживает заслонку.делая ее закрытие плавным,это экологии для и не больше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
...




Собщение N: 3220
Авто: Форд Сиерра 1991г седан мк2.5 1.6 ОНС, Мицубиси Галант IX 2004г седан 2,4i16v SОНС
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Калининград

Замечания: Флуд в Тех. вопросахЗа флуд в "Продаже/покупке авто".Путает разделы
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.14 23:55. Заголовок: senatos пишет: Я на..


senatos пишет:

 цитата:
Я на какой-то схеме его нашёл-он отдельно от фишки идёт с генератора. Только никакого резистора там нет, этот провод идёт напрямую к пружине.

urri 97 пишет:

 цитата:
это демпфер,когда сбрасываешь газ резко,он притормаживает заслонку.делая ее закрытие плавным,это экологии для и не больше


я так понял, речь идёт об автомате прогрева. Там ток от этого провода тупо нагревает биметаллическую пружину, и она открывает заслонку. Там н валу заслонки есть ещё сектора, которые позволяют по мере прогрева пружины фиксировать положение заслонки после очередного убирания газа.

1. Сиерра 1991г
2. Галант 2004г
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 52
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.14 18:18. Заголовок: Палыч пишет: я так ..


Палыч пишет:

 цитата:
я так понял, речь идёт об автомате прогрева

да не,это которое в красном кружке на карбе,там нет провода,оно управляется разрежением из задроссельного пространства

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 173
Авто: Ford Sierra ОНС 1.6Weber универсал
Зарегистрирован: 14.10.08
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.14 11:27. Заголовок: urri 97 пишет: кото..


urri 97 пишет:

 цитата:
которое в красном кружке на карбе


Да, urri 97 прав. Спасибо за разъяснение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 36 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 157
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет