АвторСообщение





Собщение N: 180
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.14 00:05. Заголовок: Поршни 93мм


Кто нибудь ставил поршни 93мм от ГАЗа, если нет, то подскажите какие размеры поршня 2.0;v6/v4. Какой палец и расстояние от пальца до верхней кромки?

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 All [только новые]


Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 649
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.14 15:24. Заголовок: ВРОДЬ У ГАЗА 92ММ ПО..


ВРОДЬ У ГАЗА 92ММ ПОРШНИ. РЕМОНТНЫЕ ШТОЛЕ?

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 182
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.14 18:10. Заголовок: гуапист пишет: ВРОД..


гуапист пишет:

 цитата:
ВРОДЬ У ГАЗА 92ММ ПОРШНИ. РЕМОНТНЫЕ ШТОЛЕ?

да


Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 661
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.14 16:31. Заголовок: http://moskvich.net/..






Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 184
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.14 19:55. Заголовок: Понятно, даже близко..


Посмотрел по мануалу, палец на форде 24 мм (

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5270
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.14 20:17. Заголовок: Оба ГАЗовские. Один ..


Оба ГАЗовские. Один с 406, второй с 402, вроде.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 185
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.14 20:22. Заголовок: Снял бы кто размер с..


Снял бы кто размер с фордовского поршня


Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5271
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.14 20:42. Заголовок: myxomoppp пишет: Сн..


myxomoppp пишет:

 цитата:
Снял бы кто размер с фордовского поршня

Мотор какой?

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 186
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.14 21:21. Заголовок: колонь v6 2.8 2.9 , ..


колонь v6 2.8 2.9 , там одинаковые поршни ...

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5272
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.14 22:54. Заголовок: myxomoppp пишет: ко..


myxomoppp пишет:

 цитата:
колонь v6 2.8 2.9 , там одинаковые поршни ...

Есть мнение, что не совсем. Они даже на 2,9 разные.
Есть вот в каталоге Мале такой вариант на 2,9:

Компрессионная высота: 38,76
Глубина "лужи" в поршне: 1,93
Диаметр "лужи": 62
Высота поршня: 62,78
Диаметр поршневого пальца: 24
Диаметр поршня: 93,04

Всё в мм.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 187
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.14 00:36. Заголовок: Компрессионная высот..


Компрессионная высота - это H на картинке ?


Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 188
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.14 00:36. Заголовок: И кстати , спасибо з..


И кстати , спасибо за ответы


Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 189
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.14 00:47. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Е..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Есть мнение, что не совсем. Они даже на 2,9 разные


Ну я во всех мануалах смотрел, везде 93мм

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5273
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.14 08:50. Заголовок: myxomoppp пишет: Ко..


myxomoppp пишет:

 цитата:
Компрессионная высота - это H на картинке ?

Да.

myxomoppp пишет:

 цитата:
Ну я во всех мануалах смотрел, везде 93мм

Диаметр да. А остальные параметры - не факт.


Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 190
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 03:54. Заголовок: В принципе, как я по..


В принципе, как я понял, можно поставить поршень первого образца и завтулить головки шатуна более толстостенными втулками. Как думаете на счет такого ремонта?

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 191
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 08:09. Заголовок: Нашел занятный ребил..


Нашел занятный ребилд комплектик на ибее, что бы без колхоза и кстати не дорого.
Только не смотрите что на картинке в8 )))

http://www.ebay.com/itm/ENGINE-REBUILD-KIT-1983-1986-Ford-171-2-8L-OHV-V6-/271120928287?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f20110e1f&vxp=mtr

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5281
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 08:16. Заголовок: myxomoppp пишет: В ..


myxomoppp пишет:

 цитата:
В принципе, как я понял, можно поставить поршень первого образца и завтулить головки шатуна более толстостенными втулками. Как думаете на счет такого ремонта?

Кто-то на OHC так ставил волговские поршни. Неизвестно с тех пор, сколько оно проходило.


Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 192
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 08:28. Заголовок: Нашел занятный ребил..


Нашел занятный ребилд комплектик на ибее, что бы без колхоза и кстати не дорого.
Только не смотрите что на картинке в8 )))

http://www.ebay.com/itm/ENGINE-REBUILD-KIT-1983-1986-Ford-171-2-8L-OHV-V6-/271120928287?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f20110e1f&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Engine-Rebuild-Kit-Ford-Ranger-Bronco-177-2-9L-OHV-V6-1990-1991-1992-/271580689368?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f3b7873d8&vxp=mtr

171мотор это 2.8, а 177 это 2.9

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 193
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 08:33. Заголовок: Мелкий Кот пишет: К..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Кто-то на OHC так ставил волговские поршни. Неизвестно с тех пор, сколько оно проходило.


Ну если все грамотно подогнать, то почему бы и нет, лужа в поршне компенсируется компрессионной высотой в 0,8мм и цековками. Втулить головки шатунов надо и все собственно.

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4923
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 14:30. Заголовок: myxomoppp не мешай м..


шо, очередной приступ myxomoppp не мешай машине ездить п.здец машинке намечается

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 194
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 21:41. Заголовок: Да я все деньги копл..


Да я все деньги коплю )))) Повяз в кредитах , в ближайший месяц раскидаюсь и буду капиталить мотор. Хочу купить мотор 2.9(продают за 5тр) и спокойно, не торопясь, произвести ремонт и дефектовку.
sfinks пишет:

 цитата:
myxomoppp не мешай машине ездить


Проэксплуатировал автомобиль пол года после покупки(ездил очень не много максимум 1 тысячу) и выявил болячки: течет антифриз из заглушки на блоке (видимо в теплом Ростове заливали воду) и заглушки скорозировали, потом течет масло из сальника каленвала заднего, сильный напор из под масло заливной горловины картерными газами, что говорит о состоянии цпг, компрессия 9 во всех цилиндрах (в одном 11), жор масла (приличный), сизый дым из трубы, расход 20 литров в безмятежном режиме езды.

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4926
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 22:30. Заголовок: myxomoppp пишет: те..


myxomoppp пишет:

 цитата:
течет антифриз из заглушки на блоке (видимо в теплом Ростове заливали воду) и заглушки скорозировали,

это бывает и в не теплой Уфе и на ОНсах в т.ч., им всем уже более 25лет!
myxomoppp пишет:

 цитата:
потом течет масло из сальника каленвала заднего,

это лечится, недорого и не сложно, сложность только КПП снимать...а у меня течет из-под прокладки нижнего коллектора, уже больше полутора лет и сколько на таком моторе до меня проездили никто не знает. замена не сложная, но у меня просто пока нет времени разбирать мотор и если снимать впускные коллекторы, то и ГБЦ неплохо бы снять и ГК заменить. так что пока ездит, весной возможно займусь.
myxomoppp пишет:

 цитата:
сильный напор из под масло заливной горловины картерными газами, что говорит о состоянии цпг

не факт и это говорит не о многом. этот мотор в таком состоянии может в легкую переездить некоторые современные
myxomoppp пишет:

 цитата:
компрессия 9 во всех цилиндрах (в одном 11),

это не показатель, я бы раскоксовки залил, пару раз и посмотрел что получится в результате. со сменой масла каждый раз естественно. я на своем Скорпио компрессию даже не замерял, незачем.
myxomoppp пишет:

 цитата:
жор масла (приличный

это сколько? для некоторых современных моторов допуск на угар/ужор до 1л на 1000км причина таких допусков на угар/ужор конечно в другом, но тем не менее.
myxomoppp пишет:

 цитата:
сизый дым из трубы

да и хрен бы с ним,
myxomoppp пишет:

 цитата:
расход 20 литров в безмятежном режиме езды.

и? на моем Скорпе тоже бывает под 16л в спокойном режиме по пробкам, а по зиме и под 22л вылезало, меня это не колышит. если по малейшему поводу делать полную переборку мотора, то ни на что другое не хватит ни времени ни денег .


Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 870
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 23:03. Заголовок: myxomoppp пишет: ра..


myxomoppp пишет:

 цитата:
расход 20 литров в безмятежном режиме езды.

Не показатель. На своём заметил, что при размеренной езде он может кушать больше чем при активной.

myxomoppp пишет:

 цитата:
сильный напор из под масло заливной горловины картерными газами, что говорит о состоянии цпг, компрессия 9 во всех цилиндрах (в одном 11), жор масла (приличный), сизый дым из трубы,

Кольца залегли, как уже написали выше. Или капиталку двигатель просит. Раскоксовки, промывки и т.п. могут помочь. На одной машине мне помогли ХАДОвские промывки. Даже знакомые ездящие на этой машине заметили разницу. В моём случае цена вопроса составила ~1500р, если там всё не убито в хлам, то поможет.


Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 195
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 23:40. Заголовок: Incredible пишет: Р..


Incredible пишет:

 цитата:
Раскоксовки, промывки и т.п. могут помочь


Пробовал, увы не помогло (


Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 871
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 23:59. Заголовок: Фигово если так...


Фигово если так.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4927
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 00:08. Заголовок: myxomoppp пишет: Пр..


myxomoppp пишет:

 цитата:
Пробовал, увы не помогло

тогда замена колец и тыс. 30-50 можно еще спокойно прокататься, тем более что, если я правильно понял, амеровские кольца мягкие. нет смысла капиталить 2.8.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 196
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 00:27. Заголовок: Я больше всего боюсь..


Я больше всего боюсь что в зиму не будет заводиться (((( Кстати , посоветуйте, я сломал обратный клапан от нового электробензонасоса, с дури потянул он лопнул((( не подскажете с нашего автопрома можно что нибудь подобрать( что бы он был выполнен в железе, а то там как ни как 6 бар давления) , а оригенальный клапан 800р стоит, жаба душит за мелкуют железку почти касарь отстегивать.

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4931
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 08:05. Заголовок: myxomoppp пишет: а ..


myxomoppp пишет:

 цитата:
а оригенальный клапан 800р стоит

я насос покупал за 4300р., а для тебя 800р. за штатный клапан дорого . да, и кредитов и долгов на сегодняшний день у меня кмк поболее твоих будет , но на машину я никогда денег не жалел.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4932
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 08:08. Заголовок: sfinks пишет: тогда..


sfinks пишет:

 цитата:
тогда замена колец и тыс. 30-50 можно еще спокойно прокататься, тем более что, если я правильно понял, амеровские кольца мягкие. нет смысла капиталить 2.8.

уточню, а то как-то я сумбурно сказал: я имел ввиду, что амеровские кольца мягкие и неплохо притрутся к старому блоку. но вообще капиталить старый 2.8 смысла не вижу и проще поставить 2.9 12v или 2.9 24v.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 197
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 23:14. Заголовок: На счет 24 было мног..


На счет 24 было много оговорено уже ))) Дорого и не факт что попадется хороший двигатель, а 2.9 самый раз, куплю блок откапиталю, поставлю вот этих крошек (http://www.ebay.com/itm/JOHNSON-EVIRUDE-150hp-V6-CARBURETORS-PRIMER-SOLINOID-FUEL-MANIFORLD-LOOK-/131288247146?) и будет мне счастье, карбы это конечно в идеале

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 873
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 23:33. Заголовок: myxomoppp пишет: ка..


myxomoppp пишет:

 цитата:
карбы это конечно в идеале

А что карбы лучше инжектора? Или это какие-то специальные карбы?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет