АвторСообщение





Собщение N: 180
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.14 00:05. Заголовок: Поршни 93мм


Кто нибудь ставил поршни 93мм от ГАЗа, если нет, то подскажите какие размеры поршня 2.0;v6/v4. Какой палец и расстояние от пальца до верхней кромки?

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 All [только новые]


Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 649
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.14 15:24. Заголовок: ВРОДЬ У ГАЗА 92ММ ПО..


ВРОДЬ У ГАЗА 92ММ ПОРШНИ. РЕМОНТНЫЕ ШТОЛЕ?

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 182
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.14 18:10. Заголовок: гуапист пишет: ВРОД..


гуапист пишет:

 цитата:
ВРОДЬ У ГАЗА 92ММ ПОРШНИ. РЕМОНТНЫЕ ШТОЛЕ?

да


Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 661
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.14 16:31. Заголовок: http://moskvich.net/..






Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 184
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.14 19:55. Заголовок: Понятно, даже близко..


Посмотрел по мануалу, палец на форде 24 мм (

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5270
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.14 20:17. Заголовок: Оба ГАЗовские. Один ..


Оба ГАЗовские. Один с 406, второй с 402, вроде.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 185
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.14 20:22. Заголовок: Снял бы кто размер с..


Снял бы кто размер с фордовского поршня


Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5271
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.14 20:42. Заголовок: myxomoppp пишет: Сн..


myxomoppp пишет:

 цитата:
Снял бы кто размер с фордовского поршня

Мотор какой?

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 186
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.14 21:21. Заголовок: колонь v6 2.8 2.9 , ..


колонь v6 2.8 2.9 , там одинаковые поршни ...

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5272
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.14 22:54. Заголовок: myxomoppp пишет: ко..


myxomoppp пишет:

 цитата:
колонь v6 2.8 2.9 , там одинаковые поршни ...

Есть мнение, что не совсем. Они даже на 2,9 разные.
Есть вот в каталоге Мале такой вариант на 2,9:

Компрессионная высота: 38,76
Глубина "лужи" в поршне: 1,93
Диаметр "лужи": 62
Высота поршня: 62,78
Диаметр поршневого пальца: 24
Диаметр поршня: 93,04

Всё в мм.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 187
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.14 00:36. Заголовок: Компрессионная высот..


Компрессионная высота - это H на картинке ?


Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 188
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.14 00:36. Заголовок: И кстати , спасибо з..


И кстати , спасибо за ответы


Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 189
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.14 00:47. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Е..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Есть мнение, что не совсем. Они даже на 2,9 разные


Ну я во всех мануалах смотрел, везде 93мм

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5273
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.14 08:50. Заголовок: myxomoppp пишет: Ко..


myxomoppp пишет:

 цитата:
Компрессионная высота - это H на картинке ?

Да.

myxomoppp пишет:

 цитата:
Ну я во всех мануалах смотрел, везде 93мм

Диаметр да. А остальные параметры - не факт.


Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 190
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 03:54. Заголовок: В принципе, как я по..


В принципе, как я понял, можно поставить поршень первого образца и завтулить головки шатуна более толстостенными втулками. Как думаете на счет такого ремонта?

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 191
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 08:09. Заголовок: Нашел занятный ребил..


Нашел занятный ребилд комплектик на ибее, что бы без колхоза и кстати не дорого.
Только не смотрите что на картинке в8 )))

http://www.ebay.com/itm/ENGINE-REBUILD-KIT-1983-1986-Ford-171-2-8L-OHV-V6-/271120928287?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f20110e1f&vxp=mtr

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5281
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 08:16. Заголовок: myxomoppp пишет: В ..


myxomoppp пишет:

 цитата:
В принципе, как я понял, можно поставить поршень первого образца и завтулить головки шатуна более толстостенными втулками. Как думаете на счет такого ремонта?

Кто-то на OHC так ставил волговские поршни. Неизвестно с тех пор, сколько оно проходило.


Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 192
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 08:28. Заголовок: Нашел занятный ребил..


Нашел занятный ребилд комплектик на ибее, что бы без колхоза и кстати не дорого.
Только не смотрите что на картинке в8 )))

http://www.ebay.com/itm/ENGINE-REBUILD-KIT-1983-1986-Ford-171-2-8L-OHV-V6-/271120928287?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f20110e1f&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/Engine-Rebuild-Kit-Ford-Ranger-Bronco-177-2-9L-OHV-V6-1990-1991-1992-/271580689368?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f3b7873d8&vxp=mtr

171мотор это 2.8, а 177 это 2.9

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 193
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 08:33. Заголовок: Мелкий Кот пишет: К..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Кто-то на OHC так ставил волговские поршни. Неизвестно с тех пор, сколько оно проходило.


Ну если все грамотно подогнать, то почему бы и нет, лужа в поршне компенсируется компрессионной высотой в 0,8мм и цековками. Втулить головки шатунов надо и все собственно.

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4923
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 14:30. Заголовок: myxomoppp не мешай м..


шо, очередной приступ myxomoppp не мешай машине ездить п.здец машинке намечается

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 194
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 21:41. Заголовок: Да я все деньги копл..


Да я все деньги коплю )))) Повяз в кредитах , в ближайший месяц раскидаюсь и буду капиталить мотор. Хочу купить мотор 2.9(продают за 5тр) и спокойно, не торопясь, произвести ремонт и дефектовку.
sfinks пишет:

 цитата:
myxomoppp не мешай машине ездить


Проэксплуатировал автомобиль пол года после покупки(ездил очень не много максимум 1 тысячу) и выявил болячки: течет антифриз из заглушки на блоке (видимо в теплом Ростове заливали воду) и заглушки скорозировали, потом течет масло из сальника каленвала заднего, сильный напор из под масло заливной горловины картерными газами, что говорит о состоянии цпг, компрессия 9 во всех цилиндрах (в одном 11), жор масла (приличный), сизый дым из трубы, расход 20 литров в безмятежном режиме езды.

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4926
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 22:30. Заголовок: myxomoppp пишет: те..


myxomoppp пишет:

 цитата:
течет антифриз из заглушки на блоке (видимо в теплом Ростове заливали воду) и заглушки скорозировали,

это бывает и в не теплой Уфе и на ОНсах в т.ч., им всем уже более 25лет!
myxomoppp пишет:

 цитата:
потом течет масло из сальника каленвала заднего,

это лечится, недорого и не сложно, сложность только КПП снимать...а у меня течет из-под прокладки нижнего коллектора, уже больше полутора лет и сколько на таком моторе до меня проездили никто не знает. замена не сложная, но у меня просто пока нет времени разбирать мотор и если снимать впускные коллекторы, то и ГБЦ неплохо бы снять и ГК заменить. так что пока ездит, весной возможно займусь.
myxomoppp пишет:

 цитата:
сильный напор из под масло заливной горловины картерными газами, что говорит о состоянии цпг

не факт и это говорит не о многом. этот мотор в таком состоянии может в легкую переездить некоторые современные
myxomoppp пишет:

 цитата:
компрессия 9 во всех цилиндрах (в одном 11),

это не показатель, я бы раскоксовки залил, пару раз и посмотрел что получится в результате. со сменой масла каждый раз естественно. я на своем Скорпио компрессию даже не замерял, незачем.
myxomoppp пишет:

 цитата:
жор масла (приличный

это сколько? для некоторых современных моторов допуск на угар/ужор до 1л на 1000км причина таких допусков на угар/ужор конечно в другом, но тем не менее.
myxomoppp пишет:

 цитата:
сизый дым из трубы

да и хрен бы с ним,
myxomoppp пишет:

 цитата:
расход 20 литров в безмятежном режиме езды.

и? на моем Скорпе тоже бывает под 16л в спокойном режиме по пробкам, а по зиме и под 22л вылезало, меня это не колышит. если по малейшему поводу делать полную переборку мотора, то ни на что другое не хватит ни времени ни денег .


Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 870
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 23:03. Заголовок: myxomoppp пишет: ра..


myxomoppp пишет:

 цитата:
расход 20 литров в безмятежном режиме езды.

Не показатель. На своём заметил, что при размеренной езде он может кушать больше чем при активной.

myxomoppp пишет:

 цитата:
сильный напор из под масло заливной горловины картерными газами, что говорит о состоянии цпг, компрессия 9 во всех цилиндрах (в одном 11), жор масла (приличный), сизый дым из трубы,

Кольца залегли, как уже написали выше. Или капиталку двигатель просит. Раскоксовки, промывки и т.п. могут помочь. На одной машине мне помогли ХАДОвские промывки. Даже знакомые ездящие на этой машине заметили разницу. В моём случае цена вопроса составила ~1500р, если там всё не убито в хлам, то поможет.


Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 195
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 23:40. Заголовок: Incredible пишет: Р..


Incredible пишет:

 цитата:
Раскоксовки, промывки и т.п. могут помочь


Пробовал, увы не помогло (


Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 871
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.14 23:59. Заголовок: Фигово если так...


Фигово если так.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4927
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 00:08. Заголовок: myxomoppp пишет: Пр..


myxomoppp пишет:

 цитата:
Пробовал, увы не помогло

тогда замена колец и тыс. 30-50 можно еще спокойно прокататься, тем более что, если я правильно понял, амеровские кольца мягкие. нет смысла капиталить 2.8.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 196
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 00:27. Заголовок: Я больше всего боюсь..


Я больше всего боюсь что в зиму не будет заводиться (((( Кстати , посоветуйте, я сломал обратный клапан от нового электробензонасоса, с дури потянул он лопнул((( не подскажете с нашего автопрома можно что нибудь подобрать( что бы он был выполнен в железе, а то там как ни как 6 бар давления) , а оригенальный клапан 800р стоит, жаба душит за мелкуют железку почти касарь отстегивать.

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4931
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 08:05. Заголовок: myxomoppp пишет: а ..


myxomoppp пишет:

 цитата:
а оригенальный клапан 800р стоит

я насос покупал за 4300р., а для тебя 800р. за штатный клапан дорого . да, и кредитов и долгов на сегодняшний день у меня кмк поболее твоих будет , но на машину я никогда денег не жалел.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4932
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 08:08. Заголовок: sfinks пишет: тогда..


sfinks пишет:

 цитата:
тогда замена колец и тыс. 30-50 можно еще спокойно прокататься, тем более что, если я правильно понял, амеровские кольца мягкие. нет смысла капиталить 2.8.

уточню, а то как-то я сумбурно сказал: я имел ввиду, что амеровские кольца мягкие и неплохо притрутся к старому блоку. но вообще капиталить старый 2.8 смысла не вижу и проще поставить 2.9 12v или 2.9 24v.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 197
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 23:14. Заголовок: На счет 24 было мног..


На счет 24 было много оговорено уже ))) Дорого и не факт что попадется хороший двигатель, а 2.9 самый раз, куплю блок откапиталю, поставлю вот этих крошек (http://www.ebay.com/itm/JOHNSON-EVIRUDE-150hp-V6-CARBURETORS-PRIMER-SOLINOID-FUEL-MANIFORLD-LOOK-/131288247146?) и будет мне счастье, карбы это конечно в идеале

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 873
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.14 23:33. Заголовок: myxomoppp пишет: ка..


myxomoppp пишет:

 цитата:
карбы это конечно в идеале

А что карбы лучше инжектора? Или это какие-то специальные карбы?

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 198
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.14 01:34. Заголовок: Incredible пишет: А..


Incredible пишет:

 цитата:
А что карбы лучше инжектора? Или это какие-то специальные карбы?


Нет не лучше, но лучше чем инжектор на данном авто (он древний), запчасти на него не купишь. Хочу вот этих красоток (http://www.burtonpower.com/parts-by-fitment-type/parts-by-engine-ford/ford-taunus-cologne-v4-v6/weber-carb-kit-40-dcnfx3-cologne-taunus-v6-webpfo302.html) на ибее видел за 18 тысяч рублей, но сейчас нету (

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 199
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.14 01:40. Заголовок: myxomoppp пишет: На..


myxomoppp пишет:

 цитата:
На счет 24 было много оговорено уже ))) Дорого и не факт что попадется хороший двигатель, а 2.9 самый раз, куплю блок откапиталю, поставлю вот этих крошек (http://www.ebay.com/itm/JOHNSON-EVIRUDE-150hp-V6-CARBURETORS-PRIMER-SOLINOID-FUEL-MANIFORLD-LOOK-/131288247146?) и будет мне счастье, карбы это конечно в идеале



На эту ссылку не смотрите - это вообще не те карбы.

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4936
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.14 07:49. Заголовок: myxomoppp пишет: На..


myxomoppp пишет:

 цитата:
На счет 24 было много оговорено уже ))) Дорого и не факт что попадется хороший двигатель, а 2.9 самый раз,

вот тут с точностью до наоборот
myxomoppp пишет:

 цитата:
куплю блок откапиталю, поставлю вот этих крошек (http://www.ebay.com/itm/JOHNSON-EVIRUDE-150hp-V6-CARBURETORS-PRIMER-SOLINOID-FUEL-MANIFORLD-LOOK-/131288247146?) и будет мне счастье, карбы это конечно в идеале

эт че, карбюраторы чтоле нах на 2.9 карбюраторы...пи.дец машинке намечается

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4937
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.14 07:52. Заголовок: myxomoppp пишет: но..


myxomoppp пишет:

 цитата:
но лучше чем инжектор на данном авто (он древний), запчасти на него не купишь

это ты про инжектор 2.9? почему не купишь, всё есть, и датчики и форсунки новые (хош оригинал, хош не оригинал, форсунки типа Denso и .т.д. ) и РДТ и насосы и по деньгам не так уж и дорого.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4940
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.14 08:29. Заголовок: Incredible пишет: А..


Incredible пишет:

 цитата:
А что карбы лучше инжектора? Или это какие-то специальные карбы?

в чем-то да, лучше. любой удроченый карбюратор лучше удроченного инжектора .

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 204
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.14 08:09. Заголовок: sfinks пишет: myxom..


sfinks пишет:

 цитата:
myxomoppp пишет:

 цитата:
На счет 24 было много оговорено уже ))) Дорого и не факт что попадется хороший двигатель, а 2.9 самый раз,

вот тут с точностью до наоборот


Сфинкс давай договоримся, как ты поставишь коси на свой скорп, я тут же за тобой сделаю тоже самое, я боюсь что я не осилю эту переделку, нет знакомых хороших мастеров которые возьмутся за это, а если и есть сервисы, то они зарядят кругленькую сумму. Движок то поставить одна проблема, проблема есть в проводке, я ее никогда в жизни не проложу нормально. Есть кстати достойный вариант на ибее в англии BOA 25 тысяч р , сумма без доставки естественно, с навесным, с проводкой, с мозгами и тд, Продавец пишет снял с рабочей машины , продаю для установки в любое авто , все есть и проводка и мозги.

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 205
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.14 08:13. Заголовок: sfinks пишет: в чем..


sfinks пишет:

 цитата:
в чем-то да, лучше. любой удроченый карбюратор лучше удроченного инжектора .


Карбы раз в год обслужил и проблем не знаешь, а инжектор это: что то сломалось, какой то датчик, а какой хуй знает, и начинаешь с проводами бегать, и датчики нифига не дешевые. Карбы куда проще, вон у меня на мотаке стоят - целых 4, и проблем ноль, за два года отсинхронил и продул, все, занимает пол дня. И заводятся карбы зимой лучше.
Инжектор же хорош когда авто свежее и когда все запчасти в шаговой доступности.

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4944
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.14 08:48. Заголовок: myxomoppp пишет: я ..


myxomoppp пишет:

 цитата:
я боюсь что я не осилю эту переделку, нет знакомых хороших мастеров которые возьмутся за это, а если и есть сервисы, то они зарядят кругленькую сумму. Движок то поставить одна проблема, проблема есть в проводке, я ее никогда в жизни не проложу нормально

это все придется делать и при свапе мотора 2.9 так что разницы в обьеме работ не вижу, но 2.9 24V интереснее
myxomoppp пишет:

 цитата:
Карбы раз в год обслужил и проблем не знаешь,

в принципе согласен, в некоторые карбики вообще можно по нескольку лет не заглядывать, незачем, при условии частой замены фильтров и хорощем бензине.
myxomoppp пишет:

 цитата:
что то сломалось, какой то датчик, а какой хуй знает, и начинаешь с проводами бегать, и датчики нифига не дешевые. Карбы куда проще

да не надо бегать, я же не бегаю. есть диагностика, основные проблемы решаются не сложно, а дальше нужно просто мозги включать и руки прикладывать.
myxomoppp пишет:

 цитата:
И заводятся карбы зимой лучше

спорное утверждение, но в общем соглашусь.
myxomoppp пишет:

 цитата:
Инжектор же хорош когда авто свежее и когда все запчасти в шаговой доступности.

нууу, не знаю, мне на Скорпио инжекторный мотор очень нравится, хотя ему уже 25лет, до этого были только карбюраторные, и с деталями я проблем пока что не испытывал на-ка-ких, не считая некоторых, которые уже не поставляются, но есть же аналоги.


Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 206
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.14 10:00. Заголовок: sfinks пишет: это в..


sfinks пишет:

 цитата:
это все придется делать и при свапе мотора 2.9 так что разницы в обьеме работ не вижу, но 2.9 24V интереснее


А с этого момента можно по подробнее... Что там другая проводка? Дмрв такие же, дросельные заслонки вроде тоже, что там еще то ?

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 207
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.14 10:02. Заголовок: sfinks пишет: но 2...


sfinks пишет:

 цитата:
но 2.9 24V интереснее


А есть тема, где поэтапно описывается весь процесс свапа ? По инструкции я скорее всего смогу и сам все сделать.

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 5472
Авто: Ford Scorpio, Explorer
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.14 10:37. Заголовок: myxomoppp пишет: 2...


myxomoppp пишет:

 цитата:
2.9 24V интереснее



посчитать в наличьке?
Мотор + навесное с проводкой и мозгами = 20..30тр. МКПП +сцепление и т.д.(комплект) = 8...10тр.
А ещё глушитель, подвеску нужно будет переделывать т.к. мотор тяжелый(250кг), тормоза, чтобы остановиться... + время и руки(или деньги).

Проводка от 2.9 полностью другая, свой мозг, свои форсунки, MAF. Можно сказать что всё другое....
Свап... ни чё сложного, "снял/поставил". Проблема будет не большая с глушителем, да проводку подключить. Всё....

"Метрополитен".... и без пробок.
м.Озерки
+7904-6090799 с 12 до 22.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 10112
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.14 11:47. Заголовок: freelancer пишет: М..


freelancer пишет:

 цитата:
Мотор + навесное с проводкой и мозгами = 20..30тр

Думаю что подороже,если мотор действительно живой.
freelancer пишет:

 цитата:
МКПП +сцепление и т.д.(комплект) = 8...10тр

МТха на v6 ща в цене. 7-8 это только ценник на коробас...

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК... Основная причина роста детской жестокости - пазлы на 2000 деталек. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 10113
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.14 11:52. Заголовок: Тут недавно че та сч..


Тут недавно че та считал во сколько выльется комплект ВОВика в комплекте с МТхой если лепить это на первого,то получилось около 85, и это без стоимости геморроя с обманками...

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК... Основная причина роста детской жестокости - пазлы на 2000 деталек. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 208
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.14 12:17. Заголовок: freelancer пишет: М..


freelancer пишет:

 цитата:
МКПП +сцепление и т.д.(комплект) = 8...10тр.


коробка на Boa от v6 2.8 efi подходит на сколько я знаю...
freelancer пишет:

 цитата:
подвеску нужно будет переделывать т.к. мотор тяжелый(250кг)


На много тяжелее 2.8?
freelancer пишет:

 цитата:
Проводка от 2.9 полностью другая, свой мозг, свои форсунки, MAF. Можно сказать что всё другое....
Свап...

В этом то и соль... , но на ибее видел продают со всеми мозгами т навесным за 28тр без доставки.... Только даже с проводкой егошней я не смогу все сам подключить, нужен спец электронщик )))
шуро пишет:

 цитата:
тормоза, чтобы остановиться


С тормозами вопрос наболевший, в планах поставить гидроблок.
freelancer пишет:

 цитата:
Проблема будет не большая с глушителем


С ними то как раз пол беды, отрезал приварил, стоял же тоже в6, трубы все подведены... по поводу железко - слесарных работ руки - есть и время есть, а вот по поводу электроники к сожалению я пас....


Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 209
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.14 12:20. Заголовок: шуро пишет: геморро..


шуро пишет:

 цитата:
геморроя с обманками...


Ты имеешь в виду обманки что бы мех коробку поставить ? Вроде как на BOA не надо с этим париться.

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 210
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.14 12:23. Заголовок: Если бы честно, я бы..


Если бы честно, я бы лучше денег отдал бы, вот кто бы взялся... Есть здесь на форуме спецы ? Или куда с этим вопросом мне обратиться, посоветуйте? Я даже готов перегнать машину в другой регион для этого.

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4950
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.14 15:02. Заголовок: myxomoppp пишет: А ..


myxomoppp пишет:

 цитата:
А с этого момента можно по подробнее... Что там другая проводка? Дмрв такие же, дросельные заслонки вроде тоже, что там еще то ?

а что подробнее рассказывать, у тебя 2.8, ты собрался его менять на 2.9, а это абсолютно разные моторы, так что делать придется и проводку и обвес и все остальное и я не понимаю установку 2.9 с ДМРВ вместо 2.8 с ДМРВ, шило на мыло. ставить нужно лямбдовый 2.9 или 2.9 24V.
freelancer пишет:

 цитата:
Мотор + навесное с проводкой и мозгами = 20..30тр. МКПП +сцепление и т.д.(комплект) = 8...10тр.
А ещё глушитель, подвеску нужно будет переделывать т.к. мотор тяжелый(250кг), тормоза, чтобы остановиться... + время и руки(или деньги).

Проводка от 2.9 полностью другая, свой мозг, свои форсунки, MAF. Можно сказать что всё другое....
Свап... ни чё сложного, "снял/поставил". Проблема будет не большая с глушителем, да проводку подключить. Всё....

да для меня-то это все не новость, поэтому я думаю спокойно купить Скорпио Косворт с полуживым кузовом или вообще без доков(только не надо мне говорить что таких вариантов нет и не бывает ) и спокойно и вдумчиво все переставить.
myxomoppp пишет:

 цитата:
коробка на Boa от v6 2.8 efi подходит на сколько я знаю...

да, подходит, и N-ка на ВОА предпочтительнее, НО, ей нужна доработка (считай полная разборка и доработка) иначе её порвет моментом, поэтому ставят МТ75 от V6, она крече, т.е. способна выдержать бОльший крутящий момент от двигателя ну и конструкция почти не убиваемая. минус только один- большие ходы кулисы, что, впрочем, тоже лечится
myxomoppp пишет:

 цитата:
На много тяжелее 2.8?

пружины поменять, возможно, и то не факт.
myxomoppp пишет:

 цитата:
С тормозами вопрос наболевший, в планах поставить гидроблок.

устал на эту тему говорить...промолчу, поиск в помошь.
myxomoppp пишет:

 цитата:
Вроде как на BOA не надо с этим париться

не надо.



Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 5473
Авто: Ford Scorpio, Explorer
Зарегистрирован: 11.08.06
Откуда: Russia, Saint-Petersburg
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.14 20:43. Заголовок: myxomoppp Не вопро..


myxomoppp

Не вопрос.... поставить можно! Любой каприз за ваши $$$
Электроника... )))
Другое дело придумать обманку для ВОВика.... вот это да. Т.е. там мало того что соленоиды(вроде 5шт.), так там ещё селектор(ну ладно и его можно обойти), но блин.... как обойти датчик вторичного вала? А без него он в "аварийный режим" уводит. (((

"Метрополитен".... и без пробок.
м.Озерки
+7904-6090799 с 12 до 22.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 10115
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.14 21:48. Заголовок: myxomoppp пишет: Вр..


myxomoppp пишет:

 цитата:
Вроде как на BOA не надо с этим париться.

Может я чего не понял но вроде разговор за ВОВика,не? Живой ВОА - это фантастика.

Лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК... Основная причина роста детской жестокости - пазлы на 2000 деталек. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 211
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.14 00:18. Заголовок: шуро пишет: Может я..


шуро пишет:

 цитата:
Может я чего не понял но вроде разговор за ВОВика,не? Живой ВОА - это фантастика.


Разговор был про V6 24 клапана, тобишь boa или и bob.

шуро пишет:

 цитата:
Не вопрос.... поставить можно! Любой каприз за ваши $$$



Я так понял, что вы сможете этим заняться? Если я достану двигатель с полным навесным, то вы мне переставите его у себя? Вопрос , что по деньгам? Я так понимаю если ехать то в Питер - это даже хорошо )) никогда не был, всегда мечтал съездить + есть где там пожить.

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 212
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.14 00:21. Заголовок: freelancer пишет: Э..


freelancer пишет:

 цитата:
Электроника... )))


Электроникой я называю все что касается датчиков, проводов, программ , мозгов и тд ))))

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 213
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.14 00:48. Заголовок: шуро пишет: Живой В..


шуро пишет:

 цитата:
Живой ВОА - это фантастика.


А с чем это связано ?


Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 4953
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.14 08:24. Заголовок: шуро пишет: Живой В..


шуро пишет:

 цитата:
Живой ВОА - это фантастика

да ладно
myxomoppp пишет:

 цитата:
А с чем это связано ?

да ни с чем, трёп это пустой. кто ищет, тот всегда находит.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 214
Авто: Ford Sierra XR4i 3d 2.8 RWD
Зарегистрирован: 21.01.14
Откуда: РФ, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.14 13:58. Заголовок: Короче нашел боа на ..


Короче нашел боа на тбее в англии со всем навесным за 25 р + доставка 20, это норм цена? продавец говорит, что снял с ездиющей машины? т.е. двигатель с косой, мозгом, коллекторами, генераторами и т.д. ????

Люблю мото Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
СиерраСараевод




Собщение N: 1710
Авто: Sierra 85,Scorpio 85, BMW E34 91,Nissan Primera 98.
Зарегистрирован: 06.09.05
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.14 20:03. Заголовок: Нах тебе это нужно. ..


Нах тебе это нужно. 2,8 и сам не плохой движок. Момента у него и так предостаточно. Перебери его с деффектовкой, вдумчиво и с удовольствием. Забудешь про него надолго. Кольца на него подходят от ЗМЗ 1 ремонт. Вместо карбов поставь альтернативный инжектор, например от БМВ М20В25. На разборках полно и ЭБУ стоит около 1800 рублей. Будет заводиться в любой мороз. Микруху прошивки поменять на перезаписываемую(она в пастельке) и можешь в программе менять любую переменную да и саму прошивку на лямбдовую/безлямбдовую. Самое главное реперный диск правильно состыковать со шкивом колена. Думаю будет не хуже чем ставить ВОА или ВОВ.Да и дешевле выйти должно.

goblins33 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 2031
Авто: Sierra 1.8TD
Зарегистрирован: 22.10.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.14 15:46. Заголовок: goblins33 пишет: Ко..


goblins33 пишет:

 цитата:
Кольца на него подходят от ЗМЗ 1 ремонт.


Сам то пробовал ставить?

нам лунный свет работать не мешает Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Усатое достояние форума




Собщение N: 18052
Авто: . МВ W124 ПОЧТИ гия. SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.есчё не мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва

Замечания: флуд. повторное замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.14 00:38. Заголовок: myxomoppp пишет: к..


myxomoppp пишет:

 цитата:
как ни как 6 бар давления


мфа чтоль?
есть насос целиком за рупь.

LIFE IS LIFE
"Совсем старый из ума выжил!"

8 968 859 32 50
с 12 до 21
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет