АвторСообщение



Собщение N: 5207
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 17:30. Заголовок: Имеет смысл увеличить диаметр заслонок на 2.9 на 10...20%?




Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 [только новые]







Собщение N: 986
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 19:09. Заголовок: Народ уже разбирал к..


Народ уже разбирал как-то варианты увеличения мощности на 2.9, подробности тут
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=16712

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5357
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 19:19. Заголовок: Зачем?..


Зачем?

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5211
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 19:20. Заголовок: Эту тему я видел, та..


Эту тему я видел, так там хоть кто-то хоть что-то сделал?

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1183
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 19:41. Заголовок: а есть увеличеные за..


а есть увеличеные заслонки?
мощность в итоге мало поменяется, но отклик будет заметно другим.
ну если мозг примет.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5214
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 21:25. Заголовок: Заслонки я думаю под..


Заслонки я думаю подберу. Йа все равно буду с блоком заслонок опыты ставить, фрезеровка/токарка неплохая вроде есть, вот думаю немного увеличить диаметр заслонок, интересно же. Мозг кмк даже не заметит, если не сильно растачивать, 10...15%.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 1120
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 23:03. Заголовок: Любитель Фордов пише..


Любитель Фордов пишет:

 цитата:
но отклик будет заметно другим.
ну если мозг примет.



не примет. есть такая тарировка- квантование дросселя. при изменении диаметра дросселя необходимо изменять кривую в ней ибо описывает она количественное изменение проходного сечения(а вместе с тем и циклового наполнения) в зависимости от угла поворота оси.

если ничего не предпринять то появится довольно ощутимый провал

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
РеВоЛюЦиОнЕр уже не тот




Собщение N: 20236
Авто: Sc Costwroth 4х05 ОНС GL 86год-был(( сейчас:Mondeo II Costwroth
Зарегистрирован: 19.03.07
Откуда: СПб, Сертолово
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 23:18. Заголовок: гуапист пишет: если..


гуапист пишет:

 цитата:
если ничего не предпринять

а что именно надо придпринимать в таком варианте?

Натяжные потолки, окна, лоджии.
www.sd-eurostyle.ru
+79215879992
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 12320
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 23:20. Заголовок: Maximus Мозги должны..


Maximus Мозги должны знать, что сечение дроссея изменилось. Вот и надо предпринимать меры к тому, чтобы мозги всё узнали

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 1122
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 23:30. Заголовок: Maximus пишет: а чт..


Maximus пишет:

 цитата:
а что именно надо придпринимать в таком варианте?



нужно изыскать возможность редактировать калибровки в прошивке скорпомозга.
к сожалению мне неизвестны такой софт и люди занимающиеся этим.

более того я не знаю каким образом ее менять. на жигуля ее крутят ручками меняя степень ее горбатости наугад практически и ездят-проверяют.


изначально эту кривую получали видимо продувая заслонку на каком то стенде в лабораторных условиях



Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
РеВоЛюЦиОнЕр уже не тот




Собщение N: 20237
Авто: Sc Costwroth 4х05 ОНС GL 86год-был(( сейчас:Mondeo II Costwroth
Зарегистрирован: 19.03.07
Откуда: СПб, Сертолово
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 23:35. Заголовок: спасибо! думал прост..


спасибо! думал просто как у меня сделано

Натяжные потолки, окна, лоджии.
www.sd-eurostyle.ru
+79215879992
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 1124
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 23:44. Заголовок: Maximus пишет: про..


Maximus пишет:

 цитата:
просто как у меня сделано


так у тебя январь же. там проблем нет никаких открывать и редактировать калибровки.
у Ягора спроси-он наверняка сам и крутил.

хотя некоторые забивают или просто не знают и корректируют этот провал топливом бедня это место или наоборот богатя видя непопадание смеси по шдк. это,конечно ,неправильно поидее

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 1841
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 23:49. Заголовок: Я думаю заслонкой мо..


Я думаю заслонкой можно немного исправить ситуацию, но если посмотреть америкосов, которые пихают на свой 2.9 дроссель чуть большего диаметра чем теннисный шар, и это прибавляет им 1-2 л.с:))) но если посчитать сечение наших 2.9, то у нас больше сечение чем их увеличенный дроссель
Мотор душанули думаю - алюминиевой рампой, у нее сечение проходное уменьшено, может тут порыть????
Да и нахрена ресивер внутри поделен пополам????

Ford Sierra RS Cosworth
Ford Granada 2.9 MT75 LSD diff
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 1125
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 23:49. Заголовок: вот например челов..



вот например человек заморочился подгонкой таблицы этой прилепив январь на ауди 80 а там двухкамерный дроссель
что хорошо видно по форме новой получившейся кривой. (зеленая линия это прошлое значение-штатная калибровка дросселя ВАЗ)



Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1184
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.14 05:39. Заголовок: гуапист пишет: не п..


гуапист пишет:

 цитата:
не примет. есть такая тарировка- квантование дросселя.


нюанс в том, что тпс это вспомогательный датчик, мап главнее будет, и лямбда его поддержит.

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1185
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.14 05:41. Заголовок: sfinks пишет: если ..


sfinks пишет:

 цитата:
если не сильно растачивать, 10...15%.


хм в стоке наскока помню там 44мм, просто посчитай изменение площади, а потом подумай про " не сильно"

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5358
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.14 10:56. Заголовок: Если мозг расходомер..


Если мозг расходомерный, то пофигу. Там вообще таблиц по дросселю нет. Значение имеют только 2 пороговых значения - для закрытого дросселя и для утопленной тапки, а также дельта между предыдущим положением дросселя и текущим, когда рассчитывают, включать "ускорительный" или нет.

Если на MAP-е, то не скажу. Не смотрел ещё.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 1126
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.14 13:46. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Е..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Если мозг расходомерный, то пофигу. Там вообще таблиц по дросселю нет. Значение имеют только 2 пороговых значения - для закрытого дросселя и для утопленной тапки,


не путай теплое с мягким.
квантование дросселя-зависимость напряжения ацп (дпдз) от угла его поворота. даже сам датчик угла поворота имеет нелинейную (логарифмическую) зависимость на форде. на более новых машинах резисторов переменных стоит сразу два и включены они встречно тем самым компенсируя нелинейность своей характеристики. про значения да 0 и 100 процентов ты верно говоришь у любой заслонки они такие. только вот между ними зависимость не прямая. другими словами 50 процентов открытия дросселя не будет соответствовать середине квантованых значений в сетке ацп например U(0%)=0.8в а U(100%)= 4.8в. и по логике должно бы U(50%)=4,8-0,8/2 но это нифига не так.



Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5359
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.14 14:20. Заголовок: гуапист , надо было ..


гуапист , надо было тебя стукнуть, пока возможность была.
Нафига ты пишешь про квантование дросселя в Январе, если у человка EEC-IV? Я тебе говорю, что в расходомерных EEC-IV нет квантования дросселя. Он вообще не опирается на какие-то проценты. Ни в какой таблице. Он опирается на абсолютные значения АЦП. И использует их для сравнения с 2 константами, для выставления флагов - дроссель закрыт, дроссель открыт на всю, дроссель открыт не на всю, а также разницу между отсчётами - если она больше некой третьей константы, то он задействует "ускорительный насос". Всьо. Всё остальное считается по расходомеру.
Зачем ты написал то, что написал - непонятно.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 1127
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.14 16:44. Заголовок: Мелкий Кот пишет: О..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Он вообще не опирается на какие-то проценты. Ни в какой таблице. Он опирается на абсолютные значения АЦП



ты дурачог или шта?

я тебе говорю про зависимость значений ацп от характеристики дпдз.
для особо одаренный и детей военнослужащих еще раз повторяю что характеристика ДПДЗ не линейна и нельзя провести прямую линию между значениями ацп соответствующими закрытому и открытому дросселю. там кривая потомучто дпдз логарифмичен + ко всему дроссель в гидравлическом плане тоже не имеет линейной характеристики по пропускному значению в зависимости от угла открытия заслонки,что еще больше усложняет функцию.

это необходимо учитывать расчитывая значения АЦП преобразования в дпдз для оцифровки-квантования.

был бы шибер или например диафрагма-было бы все линейно и квантовалось бы по прямой зависимости.

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5360
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.14 19:25. Заголовок: гуапист , нельзя быт..


гуапист , нельзя быть таким ограниченным одним Январем.
Ты прикинь, есть блоки управления, например некоторые ниссановские, где ДПДЗ вообще как выключатель работает. То есть если сигнал есть - значит дроссель закрыт. Нет сигнала - дроссель открыт. А насколько он открыт мотору по барабану. Он на другой датчик опирается.
В EEC-IV нет такой вещи как характеристика дросселя. Есть характеристика расходомера, ДАД-а, датчиков температуры. А дросселя - нету.
Поэтому непонятно, зачем ты пишешь про характеристику ДПДЗ. Нет в EEC-IV расходомерном никакого квантования. Есть аппаратный АЦП. Который втупую преобразует напряжение в абстрактные циферки от 0 до 65535. И эти циферки никак не сопоставлены с процентами открытия дросселя. Просто значения до какой-то величины считается закрытым дросселем. А выше какой-то величины - открытым полностью. Всё, что между ними - частично открытый дроссель. И мозгу пофигу, на сколько он процентов открыт.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 1129
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.14 20:31. Заголовок: Мелкий Кот пишет: ..


Мелкий Кот пишет:

 цитата:
преобразует напряжение в абстрактные циферки от 0 до 65535.


как по твоему называется этот процесс?

Мелкий Кот пишет:

 цитата:
Всё, что между ними - частично открытый дроссель. И мозгу пофигу, на сколько он процентов открыт.


зачем тогда там применен в качестве дпдз сраный троттле позишен сенсор???
не проще ли было поставить два выключателя? закрытыйи полностью открытый

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 5362
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.14 21:27. Заголовок: гуапист пишет: как ..


гуапист пишет:

 цитата:
как по твоему называется этот процесс?

Процесс преобразования из аналогового сигнала в цифровой. Грубо говоря, он получает вольтовое значение дросселя. Его не колебёт, сколько вольт составляет какой процент открытия.

гуапист пишет:

 цитата:
зачем тогда там применен в качестве дпдз сраный троттле позишен сенсор???
не проще ли было поставить два выключателя? закрытыйи полностью открытый

Потому что, во-первых, два выключателя - это на один провод больше. Что сам понимаешь чем грозит в промышленных масштабах. А во-вторых, потому что используется ещё такая весчь, как скорость открытия дросселя (о чём я писал выше уже). То есть, мозгу нужно знать, насколько быстро ты давишь на педальку, чтобы понять, стоит включать "ускорительный насос" или расходомер вытянет в одиночку. Но опять же, степень открытия дросселя его при этом абсолютно не интересует. Только разница между текущим и предыдущим значением. Хоть в отсчётах АЦП, хоть в попугаях, хоть в чём. Эта величина никак не сопоставлена со степенью открытия.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет