Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 5207
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 31.10.14 17:30. Заголовок: Имеет смысл увеличить диаметр заслонок на 2.9 на 10...20%?
|
|
|
Ответов - 22
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 986
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 31.10.14 19:09. Заголовок: Народ уже разбирал к..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5357
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 31.10.14 19:19. Заголовок: Зачем?..
Зачем?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5211
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 31.10.14 19:20. Заголовок: Эту тему я видел, та..
Эту тему я видел, так там хоть кто-то хоть что-то сделал?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1183
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 31.10.14 19:41. Заголовок: а есть увеличеные за..
а есть увеличеные заслонки? мощность в итоге мало поменяется, но отклик будет заметно другим. ну если мозг примет.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5214
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 31.10.14 21:25. Заголовок: Заслонки я думаю под..
Заслонки я думаю подберу. Йа все равно буду с блоком заслонок опыты ставить, фрезеровка/токарка неплохая вроде есть, вот думаю немного увеличить диаметр заслонок, интересно же. Мозг кмк даже не заметит, если не сильно растачивать, 10...15%.
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.14 23:03. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | но отклик будет заметно другим. ну если мозг примет. |
| не примет. есть такая тарировка- квантование дросселя. при изменении диаметра дросселя необходимо изменять кривую в ней ибо описывает она количественное изменение проходного сечения(а вместе с тем и циклового наполнения) в зависимости от угла поворота оси. если ничего не предпринять то появится довольно ощутимый провал
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.14 23:18. Заголовок: гуапист пишет: если..
гуапист пишет: цитата: | если ничего не предпринять |
|
а что именно надо придпринимать в таком варианте?
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.14 23:20. Заголовок: Maximus Мозги должны..
Maximus Мозги должны знать, что сечение дроссея изменилось. Вот и надо предпринимать меры к тому, чтобы мозги всё узнали
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.14 23:30. Заголовок: Maximus пишет: а чт..
Maximus пишет: цитата: | а что именно надо придпринимать в таком варианте? |
| нужно изыскать возможность редактировать калибровки в прошивке скорпомозга. к сожалению мне неизвестны такой софт и люди занимающиеся этим. более того я не знаю каким образом ее менять. на жигуля ее крутят ручками меняя степень ее горбатости наугад практически и ездят-проверяют. изначально эту кривую получали видимо продувая заслонку на каком то стенде в лабораторных условиях
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.14 23:35. Заголовок: спасибо! думал прост..
спасибо! думал просто как у меня сделано
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.14 23:44. Заголовок: Maximus пишет: про..
Maximus пишет: цитата: | просто как у меня сделано |
| так у тебя январь же. там проблем нет никаких открывать и редактировать калибровки. у Ягора спроси-он наверняка сам и крутил. хотя некоторые забивают или просто не знают и корректируют этот провал топливом бедня это место или наоборот богатя видя непопадание смеси по шдк. это,конечно ,неправильно поидее
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1841
Авто: Clio 08 1.2
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: РФ, Архангельск
|
|
Отправлено: 31.10.14 23:49. Заголовок: Я думаю заслонкой мо..
Я думаю заслонкой можно немного исправить ситуацию, но если посмотреть америкосов, которые пихают на свой 2.9 дроссель чуть большего диаметра чем теннисный шар, и это прибавляет им 1-2 л.с:))) но если посчитать сечение наших 2.9, то у нас больше сечение чем их увеличенный дроссель Мотор душанули думаю - алюминиевой рампой, у нее сечение проходное уменьшено, может тут порыть???? Да и нахрена ресивер внутри поделен пополам????
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.14 23:49. Заголовок: вот например челов..
вот например человек заморочился подгонкой таблицы этой прилепив январь на ауди 80 а там двухкамерный дроссель что хорошо видно по форме новой получившейся кривой. (зеленая линия это прошлое значение-штатная калибровка дросселя ВАЗ)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1184
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 01.11.14 05:39. Заголовок: гуапист пишет: не п..
гуапист пишет: цитата: | не примет. есть такая тарировка- квантование дросселя. |
| нюанс в том, что тпс это вспомогательный датчик, мап главнее будет, и лямбда его поддержит.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1185
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 01.11.14 05:41. Заголовок: sfinks пишет: если ..
sfinks пишет: цитата: | если не сильно растачивать, 10...15%. |
| хм в стоке наскока помню там 44мм, просто посчитай изменение площади, а потом подумай про " не сильно"
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5358
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 01.11.14 10:56. Заголовок: Если мозг расходомер..
Если мозг расходомерный, то пофигу. Там вообще таблиц по дросселю нет. Значение имеют только 2 пороговых значения - для закрытого дросселя и для утопленной тапки, а также дельта между предыдущим положением дросселя и текущим, когда рассчитывают, включать "ускорительный" или нет. Если на MAP-е, то не скажу. Не смотрел ещё.
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.14 13:46. Заголовок: Мелкий Кот пишет: Е..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Если мозг расходомерный, то пофигу. Там вообще таблиц по дросселю нет. Значение имеют только 2 пороговых значения - для закрытого дросселя и для утопленной тапки, |
| не путай теплое с мягким. квантование дросселя-зависимость напряжения ацп (дпдз) от угла его поворота. даже сам датчик угла поворота имеет нелинейную (логарифмическую) зависимость на форде. на более новых машинах резисторов переменных стоит сразу два и включены они встречно тем самым компенсируя нелинейность своей характеристики. про значения да 0 и 100 процентов ты верно говоришь у любой заслонки они такие. только вот между ними зависимость не прямая. другими словами 50 процентов открытия дросселя не будет соответствовать середине квантованых значений в сетке ацп например U(0%)=0.8в а U(100%)= 4.8в. и по логике должно бы U(50%)=4,8-0,8/2 но это нифига не так.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5359
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 01.11.14 14:20. Заголовок: гуапист , надо было ..
гуапист , надо было тебя стукнуть, пока возможность была. Нафига ты пишешь про квантование дросселя в Январе, если у человка EEC-IV? Я тебе говорю, что в расходомерных EEC-IV нет квантования дросселя. Он вообще не опирается на какие-то проценты. Ни в какой таблице. Он опирается на абсолютные значения АЦП. И использует их для сравнения с 2 константами, для выставления флагов - дроссель закрыт, дроссель открыт на всю, дроссель открыт не на всю, а также разницу между отсчётами - если она больше некой третьей константы, то он задействует "ускорительный насос". Всьо. Всё остальное считается по расходомеру. Зачем ты написал то, что написал - непонятно.
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.14 16:44. Заголовок: Мелкий Кот пишет: О..
Мелкий Кот пишет: цитата: | Он вообще не опирается на какие-то проценты. Ни в какой таблице. Он опирается на абсолютные значения АЦП |
| ты дурачог или шта? я тебе говорю про зависимость значений ацп от характеристики дпдз. для особо одаренный и детей военнослужащих еще раз повторяю что характеристика ДПДЗ не линейна и нельзя провести прямую линию между значениями ацп соответствующими закрытому и открытому дросселю. там кривая потомучто дпдз логарифмичен + ко всему дроссель в гидравлическом плане тоже не имеет линейной характеристики по пропускному значению в зависимости от угла открытия заслонки,что еще больше усложняет функцию. это необходимо учитывать расчитывая значения АЦП преобразования в дпдз для оцифровки-квантования. был бы шибер или например диафрагма-было бы все линейно и квантовалось бы по прямой зависимости.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5360
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 01.11.14 19:25. Заголовок: гуапист , нельзя быт..
гуапист , нельзя быть таким ограниченным одним Январем. Ты прикинь, есть блоки управления, например некоторые ниссановские, где ДПДЗ вообще как выключатель работает. То есть если сигнал есть - значит дроссель закрыт. Нет сигнала - дроссель открыт. А насколько он открыт мотору по барабану. Он на другой датчик опирается. В EEC-IV нет такой вещи как характеристика дросселя. Есть характеристика расходомера, ДАД-а, датчиков температуры. А дросселя - нету. Поэтому непонятно, зачем ты пишешь про характеристику ДПДЗ. Нет в EEC-IV расходомерном никакого квантования. Есть аппаратный АЦП. Который втупую преобразует напряжение в абстрактные циферки от 0 до 65535. И эти циферки никак не сопоставлены с процентами открытия дросселя. Просто значения до какой-то величины считается закрытым дросселем. А выше какой-то величины - открытым полностью. Всё, что между ними - частично открытый дроссель. И мозгу пофигу, на сколько он процентов открыт.
|
|
|
|
Отправлено: 01.11.14 20:31. Заголовок: Мелкий Кот пишет: ..
Мелкий Кот пишет: цитата: | преобразует напряжение в абстрактные циферки от 0 до 65535. |
| как по твоему называется этот процесс? Мелкий Кот пишет: цитата: | Всё, что между ними - частично открытый дроссель. И мозгу пофигу, на сколько он процентов открыт. |
| зачем тогда там применен в качестве дпдз сраный троттле позишен сенсор??? не проще ли было поставить два выключателя? закрытыйи полностью открытый
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5362
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC, Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
|
|
Отправлено: 01.11.14 21:27. Заголовок: гуапист пишет: как ..
гуапист пишет: цитата: | как по твоему называется этот процесс? |
|
Процесс преобразования из аналогового сигнала в цифровой. Грубо говоря, он получает вольтовое значение дросселя. Его не колебёт, сколько вольт составляет какой процент открытия. гуапист пишет: цитата: | зачем тогда там применен в качестве дпдз сраный троттле позишен сенсор??? не проще ли было поставить два выключателя? закрытыйи полностью открытый |
|
Потому что, во-первых, два выключателя - это на один провод больше. Что сам понимаешь чем грозит в промышленных масштабах. А во-вторых, потому что используется ещё такая весчь, как скорость открытия дросселя (о чём я писал выше уже). То есть, мозгу нужно знать, насколько быстро ты давишь на педальку, чтобы понять, стоит включать "ускорительный насос" или расходомер вытянет в одиночку. Но опять же, степень открытия дросселя его при этом абсолютно не интересует. Только разница между текущим и предыдущим значением. Хоть в отсчётах АЦП, хоть в попугаях, хоть в чём. Эта величина никак не сопоставлена со степенью открытия.
|
|
|
|