АвторСообщение
постоянный участник




Собщение N: 185
Зарегистрирован: 12.08.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 23:34. Заголовок: Вопрос по звонкому стуку двигателя (OHC).


Всем привет!
Двигатель OHC 2.0 карб. В прошлом году перебрал двигатель - заменил вкладыши, колечки, мск, проехал на нем не более 1000км. Сейчас появился звук, стучащии.. и как обычно, чем больше газу, тем звонче стучит. Оговорюсь. это не похоже на вкладыш провернутый., у товарища на ОХЦе был провернут вкладыш. но там более басовитый звук с хлюпаньем, здесь же отчетливый звонкии. Думал что клапана или гаика попала через карб в двигатель., т.к. звук шел сверху (проверял дедовским способом, через полено послушав =) ). Так вот, первым делом снял клапанную, в надежде что рокер слетел или пружина треснула или еще чего, но там все норм, скинул коллектор впускной - посмотреть не прошла ли гаика к клапанам какая, но нет. После скинул гбц, там тоже все в норме, расчитывал что возможно поршневая стучит, а именно палец, но сняв поршня люфта не увидел нигде, только палец поршня смещается через шатун, но это как понял нормальное явление, взяв шатуны с поршнями от 1,6 и сравнив. В итоге и маслонасос и поршня и вкладыши и гбц в норме, но что стучит понять не могу. Вот снял распред и увидел вот такое на втулках медных (сразу оговорюсь, люфта распреда вверх/вниз нет, есть только осевой и незначительный из за пластины, крепящей распред., это больше особенность, нежели проблема). На втулках, это не игра света или часть втулки в Масле, это темная часть втулки и светаля, будто одна работала, вторая нет... но опять же, люфта нет!




Парни подсказывайте, у кого что было. наведите на мысль.

Вопросы:
- Втулки поменять самому, думаю проблематично, выходить они не выходят, видимо в Механику везти, т.к. поставить и загнуть их не хотелось бы. Меняли сами?
- Если на рокере выработка - клапан громыхает или постукивает? (тут у каждого свое понятие, но думаю более-менее поняли).
-


bOOst samurai
Never trust anyone (c)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]





Собщение N: 5217
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.14 00:03. Заголовок: alcazar пишет: На в..


alcazar пишет:

 цитата:
На втулках, это не игра света или часть втулки в Масле, это темная часть втулки и светаля, будто одна работала, вторая нет... но опять же, люфта нет!

Ничё не понял. С виду втулкки как втулки, масло канал есть, чё не так-то Можешь и сам поменять, если аккуратно. Если на рокере выработка, то он стучит, а их там 8, думаю понятно. При наличии вырабоки настраивать зазоры бесполезно. У меня ОНС 1.6 тоже стучит немного звонче чем ОНС 2.0, особенно при увеличении оборотов, износ кулачков РВ 1...1,5мм, мне пох.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 186
Зарегистрирован: 12.08.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.14 00:12. Заголовок: sfinks пишет: На ..


sfinks пишет:
[quote]`
На втулке смущает темная и светлая часть, либо одна сторона работает, вторая же не работает или перегрев пошел. Вот это и смущает.
По поводу втулок, спасибо, уже почитал как сменить.
По рокерам. Стук какой, как при неотрегулированном клапане? Или же реально звонкии бой? Из-за чего спрашиваю: У меня приблизительно такой, даже звонче: смотреть с 0-15


bOOst samurai
Never trust anyone (c)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5219
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.14 00:26. Заголовок: Втулки на всех ГБЦ ч..


Втулки на всех ГБЦ что я видел и делал были в гораздо более плачевном состоянии и проблем вроде не было. Некоторые втулки пришлось оставить, владельцы были нищие жмоты

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 188
Зарегистрирован: 12.08.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.14 00:38. Заголовок: sfinks пишет: Ок,..


sfinks пишет:
[quote]`
Ок, понял тебя. Буду искать проблему дальше. т.к. совсем в тупике - если это не втулки, хотя и правильно, распред же не люфтит.


bOOst samurai
Never trust anyone (c)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 1678
Авто: Сиерро, 92 г., дохлый карб!
Зарегистрирован: 27.02.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.14 09:43. Заголовок: alcazar пишет: - Ес..


alcazar пишет:

 цитата:
- Если на рокере выработка - клапан громыхает или постукивает?


вот твои звонкие друзиа, с ямами крутые рокера

Запчасти/ремонт Сиерра/Скорпио
8-9два5-223-80-39
http://vk.com/vedroparts
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 189
Зарегистрирован: 12.08.08
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.14 13:50. Заголовок: ppz пишет: Ям на ..


ppz пишет:
[quote]`
Ям на рокерах нет, выработка допустимая, вопрос был для себя.


bOOst samurai
Never trust anyone (c)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 987
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.14 13:58. Заголовок: alcazar пишет: выр..


alcazar пишет:

 цитата:
выработка допустимая

выработки на рокерах и кулочках вообще не должно быть. Любая, даже совсем небольшая, выработка приводит к стуку.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5232
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.14 14:57. Заголовок: Стучать могут и клап..


Стучать могут и клапана, болтающиеся в направляющих. Установка нового РВ, рокеров и трубки весь стук на моем старом ОНСе так и убрали.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 23
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.14 20:18. Заголовок: а кто что думает по ..


а кто что думает по поводу степени сжатия и октана,который заливается?прошел весь путь,что и тс ,ничего не помогало,полтергейст,все новое но стуки есть.стетоскоп помог.кто нибудь взрывал когда-нибудь петарду в бутылке полторашке?примерно то же самое и в коллекторе выпускном творится,сейчас питаюсь 95 G Drive,и все))старый хозяин ездил на 92-м,ступицы поршней были разбиты что пальцы там имели поперечный люфт,несмотря на то что поршневой всего год.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5239
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.14 20:29. Заголовок: Да ничего не думаем,..


Да ничего не думаем, СЖ 9,2, бензин 95-й. на все машины, проблем ни с ОНСами ни с V6 пока вроде не было.
urri 97 пишет:

 цитата:
кто нибудь взрывал когда-нибудь петарду в бутылке полторашке?примерно то же самое и в коллекторе выпускном творится,

афигеть, ну надоже

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 24
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.14 20:46. Заголовок: sfinks пишет: афиг..


sfinks пишет:

 цитата:
афигеть, ну надоже

да,иногда такой вот опыт помогает сформулировать сравнение.хз,может именно это беспокоит тс,я даже опыта ради увеличивал зазоры в клапанах,от них несколько другой звук,но похожий

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 1130
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.14 20:49. Заголовок: urri 97 пишет: ступ..


urri 97 пишет:

 цитата:
ступицы поршней были разбиты что пальцы там имели поперечный люфт




Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 989
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.14 20:51. Заголовок: urri 97 пишет: стар..


urri 97 пишет:

 цитата:
старый хозяин ездил на 92-м,ступицы поршней были разбиты что пальцы там имели поперечный люфт,несмотря на то что поршневой всего год.

Это про поршневой палец речь?
У меня двигатель более 100т.км проездил на 92м, и капиталку пришлось делать из-за износа цилиндров, сильно стерлись.
Убивающая двигатель детонация ещё от неправильно настроенного зажигания возникает.
Так что причина не только в бензине.



Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 25
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.14 21:34. Заголовок: с выставленым по ман..


с выставленым по мануалу в 10 гр.до вмт зажиганием детонация неизбежна,а позднить его во имя чего?старый хоз.выставлял по мануалу,и подсказать было некому.при передаче авто он и книгу мне передал по наследству и наказывал делать строго как там написано))почему он не усвоил про бензин,мне невдомек..



,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5241
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.14 21:45. Заголовок: А кто сказал что нуж..


А кто сказал что нужно ставить 10град , что за глупость? А позднить зачем, что это дает Ранний УОЗ имеет свои последствия, поздний - свои, поэтому УОЗ должен быть оптимальным для двигателя(учитывая СЖ) и бензина. Мануал тут не причем, начальный УОЗ я обычно ставил по детонации, ибо бензин у нас дрянной и кмк многие так и выставляют. Вот мануал на V6 2.9 говорит мне ставить начальный УОЗ 15 град, но опытным путем проверено, что при 16...18град мой мотор лучше едет, меньше греется, и падает расход примерно на 1...2., вот как обьяснить такой факт? Причем детонации ни при том ни при другом начальном УОЗ НЕТ.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нетерпимый одмен




Собщение N: 12327
Авто: Sierra-sedan-91 2.0i DOHC мт75, Мото 400ссm, Chrysler PT Cruiser 2,4AT
Зарегистрирован: 20.01.09
Откуда: Россия, Мск; временно: Красный Кут, Саратовская обл.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.14 21:47. Заголовок: sfinks пишет: падае..


sfinks пишет:

 цитата:
падает расход примерно на 1...2.,

как измерял?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5242
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.14 21:48. Заголовок: dexter24 Ты ж спраши..


dexter24 Ты ж спрашивал уже а я отвечал, по штатному БК на одних и тех же маршрутах при примрно одной и той же манере движения.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 26
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.14 22:08. Заголовок: обьяснить можно неид..


обьяснить можно неидеальным положением кв и рв,ну качеством топлива.чем лучше топливо сгорает,тем выше кпд и меньше расход.зажигание до вмт дает возможность смеси быть полностью горящей в пике давления,то есть в вмт.если требуется для лучшей работы поджечь смесь раньше-значит,выпускной может раньше открываться,уменьшается время давления,падает кпд.с низким октаном смесь не будет дожидаться вмт и рванет раньше,поэтому тут уместно припозднить,что скажется на температуре выпускных ,потере кпд и как следствие увелич.расходу.если вместо рекомендованого 95 лить 92-потребуется позднить и мотор будет вялым.все это можно видеть,а можно и нет,смотря как подходить..насчет 10 градусов-у меня работает с наиболее большей отдачей только на 10,что подтверждает наличие смысла в мануале

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Собщение N: 990
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.14 22:17. Заголовок: На слух выставлял УО..


На слух выставлял УОЗ, и всегда получалось около 12 градусов. Бензин 92. Детонации не слышно.

Кстати, если смесь обедненная, то детонация будет и при УОЗ выставленном по мануалу.

Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5243
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.14 22:43. Заголовок: Incredible пишет: е..


Incredible пишет:

 цитата:
если вместо рекомендованого 95 лить 92-потребуется позднить

Что и дураку понятно, но лить можно и тот и другой, при правильном выставлении УОЗ, о чем я и так сказал.
urri 97 пишет:

 цитата:
чем лучше топливо сгорает,тем выше кпд и меньше расход

Оно сгорает лучше при оптимальном УОЗ для данного конкретного ОНса, например. Причем на разных ОНСах, одинаковых по конструкции, оптимальный УОЗ может немного различаться, как и другие параметры. Поэтому и ставят по границе детонации, что в данном режиме дает оптимальное сгорание смеси и максимальный КПД при сохранении рабочей Т двигателя. А еще круче КПД при установке MSD+Magnecor+MSD Blaster+иридиевые свечи или аналогичного комплекта для доработки системы зажигания. Разница ОЧЕНЬ заметна, на моем V6 после установки такого комплектика педаль газа на отзыв стала намного резче, причем начальный УОЗ я не трогал. ОНС с таким комплектиком запускался с полоборотаключа, т.е. на прогретом моторе даже прокрутки стартера не было, поворот ключа и сразу запуск. Кстати, при замене штатного карбюратора ОНС 1.6 на DGV рекомендуется увеличить начальный УОЗ на 3...5 град. на том же двигателе и причина мне, например, понятна. Так что все эти разговоры про КПД и т.д. и т.п. на более чем 20 летних моторах - это только пустые разговоры, практика иногда очень расходится с теорией и зависи от многих второстепенных факторов
urri 97 пишет:

 цитата:
насчет 10 градусов-у меня работает с наиболее большей отдачей только на 10,что подтверждает наличие смысла в мануале

А как ты узнал что при 10град мотор работает с бОльшей отдачей, на слух Кстати, на один и тот же ОНС 2.0 по мануалу рекомендуются разные УОЗ, а не 10 град для всех ОНСов и зависит это от многих факторов, например от системы питания, а учитывая дрянной отечественный бензин, никакого наличия смысла в мануале не вижу, учитывать нужно, но тупо следовать нет.
Incredible Прав, на бедной смеси будет детонация и повышение Т двигателя независимо от СЖ и УОЗ. Бедная смесь дольше горит и догорает в вып. коллекторе, отсюда и доп. нагрев двигателя в целом и нарушение работы пар трения из-за повышения Т двигателя, и в самом критическом случае раздолбаные поршни.
urri 97 пишет:

 цитата:
старый хозяин ездил на 92-м,ступицы поршней были разбиты что пальцы там имели поперечный люфт,несмотря на то что поршневой всего год.

ИМХО предхоз был нищий жмот и поставил говенные поршни и ремонт мотора сделал за бутылку у пьяного "петровича", вот это ближе к правде. Такие и мне к несчастью попадались, жалко их

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 27
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.14 23:14. Заголовок: sfinks пишет: практ..


sfinks пишет:

 цитата:
практика иногда очень расходится с теорией

не спорю sfinks пишет:

 цитата:
А как ты узнал что при 1sfinks пишет:
0град мотор работает с бОльшей отдачей, на слух

на диностенд не ездил,получается,на слух))только очень долго слушал и тестдрайвы проводилsfinks пишет:

 цитата:
рекомендуются разные УОЗ, а не 10 град для всех ОНСов и зависит это от многих факторов, например от системы питания,

а также фаз перекрытия клапанов,и конечно же,не утверждаю для всех охцов,я только на своем пример привел

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5244
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.14 23:47. Заголовок: urri 97 пишет: а та..


urri 97 пишет:

 цитата:
а также фаз перекрытия клапанов,

Они на всех ОНСах, например, 2.0 с какого-то года одинаковые, РВ одинаковые, рокера одинаковые, клапана одинаковые. На старые ОНС с 83.гв. 1.3, 1.6, 2.0 РВ свой, фазы немного отличаются от более свежих, с 85г.в. РВ все одинаковые, но УОЗ для одинаковых ОНСов, но разных по конструкции самого авто разный.
urri 97 пишет:

 цитата:
и конечно же,не утверждаю для всех охцов,я только на своем пример привел


sfinks пишет:

 цитата:
Оно сгорает лучше при оптимальном УОЗ для данного конкретного ОНса, например. Причем на разных ОНСах, одинаковых по конструкции, оптимальный УОЗ может немного различаться, как и другие параметры.



Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 1134
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.14 16:04. Заголовок: sfinks пишет: Бедна..


sfinks пишет:

 цитата:
Бедная смесь дольше горит и догорает в вып. коллекторе,


очюметь. это откудова тако заключение?
з.ы. тока не ругай меня больше))



Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5251
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.14 16:28. Заголовок: Да понятно все с эти..


Да понятно все с этим графиком...хорошо, скажу по другому: бедная смесь сгорает с выделением бОльшего количества тепла, причем время сгорания бедной смеси больше чем оптимальной и горит она с детонацией, идет нагрузка на выпускные клапана, от этого они начинают подгорать и как результат часть смеси попадает в выпускной коллектор и там догорает, так нормально
А когда я тебя ругал Я по манере немного резковат, что есть то есть, но вот такой я, что поделать

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 28
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.14 17:20. Заголовок: позвольте дополнить,..


позвольте дополнить,горит она медленнее из-за недостаточной плотности топлива в составе смеси,и догорает она в коллекторе не только в результате прогорания клапанов,а именно из-за медленного сгорания,а на графике скорость выше всего при альфе близкой к единице,о то что больше-уже медленее.стехиометричная,или идеальная смесь и есть единица.или что-то неправильно говорю?поправьте. а по теме тс не отвечает,разобрался ли со стуками?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5252
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.14 17:40. Заголовок: Да все вроде правиль..


Да все вроде правильно.

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Самый лучший в мире водитель!




Собщение N: 1135
Авто: феррари ф430 в8 4.3л 490л.с. 2009г.в.
Зарегистрирован: 17.05.14
Откуда: РФ, ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.14 17:44. Заголовок: да,просто я лоханулс..


да,просто я лоханулся опять))

Искать истину в споре с НСГДимой — это всё равно что лечить поступившего к вам острого параноидного шизофреника не уколами аминазина и галоперидола, а рациональной психотерапией, стараясь показать нелепость супернеординарных идей, которые он выдаёт...(с) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Собщение N: 1188
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.14 19:28. Заголовок: что-то лошите. чем б..


что-то лошите.
чем беднее смесь, тем быстрее горит. вплоть до детонации.
соотв чем богаче, тем медленее горит.
макс мощность, при смеси, примерно 0.88

Наиболее опасные эксперименты, на наименее ценных членах экипажа. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Собщение N: 5253
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.14 19:50. Заголовок: Неа, процесс сгорани..


Неа, процесс сгорания бедной смеси сопровождается как правило детонацией, а это более длительный по времени процесс, чем простое горение стехиометрической смеси, детонация - это многократное взрывное горение ТВС, вплоть до догорания остатков смеси в коллекторе. Переобогащенная смесь также горит дольше по времени. Максимальная мощность может быть при разном сотношении топливо/воздух, для каждого двигателя этот параметр тоже можно менять в ту или иную сторону, немного. Я на карбюраторном пробовал соотношение смеси от 13:1 до 16:1, оптимум, как всем известно 14.7:1. мало того, что я так и не смог добиться соотношения 14,7:1, так при соотношении 13,5...13,7 машина ехала лучше и жрала в меру. В разных режимах, ХХ, средние/высокие обороты соотношение смеси может быть разным, вплоть до 15...16:1 и это нормально. Нахрена в режиме ХХ или при движении с постоянной высокой скорость на высокой передаче богатая смесь

Ford Sierra 2.0, OHC, 1987г.в., седан, карбюратор DFTH 30/34, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Sierra 1.6, OHC, 1983 г.в., хэтч, карбюратор DGV, Magnecor, MSD 6A, MSD Blaster 3
Ford Scorpio 2.9, OHV, 1989г.в., МТ75, Ghia, хэтч
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Усатое достояние форума




Собщение N: 18021
Авто: . МВ W124 ПОЧТИ гия. SIERRA МК1 83г.в./1.6 150л.с.4х4 купЭ.есчё не мчит
Зарегистрирован: 18.11.07
Откуда: россия, москва

Замечания: флуд. повторное замечание
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.14 20:07. Заголовок: звонко стучать может..


звонко стучать может шайба распредвала.та где метка..

LIFE IS LIFE
"Совсем старый из ума выжил!"

8 968 859 32 50
с 12 до 21
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет