Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 31.10.14 23:34. Заголовок: Вопрос по звонкому стуку двигателя (OHC).
Всем привет! Двигатель OHC 2.0 карб. В прошлом году перебрал двигатель - заменил вкладыши, колечки, мск, проехал на нем не более 1000км. Сейчас появился звук, стучащии.. и как обычно, чем больше газу, тем звонче стучит. Оговорюсь. это не похоже на вкладыш провернутый., у товарища на ОХЦе был провернут вкладыш. но там более басовитый звук с хлюпаньем, здесь же отчетливый звонкии. Думал что клапана или гаика попала через карб в двигатель., т.к. звук шел сверху (проверял дедовским способом, через полено послушав =) ). Так вот, первым делом снял клапанную, в надежде что рокер слетел или пружина треснула или еще чего, но там все норм, скинул коллектор впускной - посмотреть не прошла ли гаика к клапанам какая, но нет. После скинул гбц, там тоже все в норме, расчитывал что возможно поршневая стучит, а именно палец, но сняв поршня люфта не увидел нигде, только палец поршня смещается через шатун, но это как понял нормальное явление, взяв шатуны с поршнями от 1,6 и сравнив. В итоге и маслонасос и поршня и вкладыши и гбц в норме, но что стучит понять не могу. Вот снял распред и увидел вот такое на втулках медных (сразу оговорюсь, люфта распреда вверх/вниз нет, есть только осевой и незначительный из за пластины, крепящей распред., это больше особенность, нежели проблема). На втулках, это не игра света или часть втулки в Масле, это темная часть втулки и светаля, будто одна работала, вторая нет... но опять же, люфта нет! Парни подсказывайте, у кого что было. наведите на мысль. Вопросы: - Втулки поменять самому, думаю проблематично, выходить они не выходят, видимо в Механику везти, т.к. поставить и загнуть их не хотелось бы. Меняли сами? - Если на рокере выработка - клапан громыхает или постукивает? (тут у каждого свое понятие, но думаю более-менее поняли). -
| |
|
Ответов - 40
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 5217
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 01.11.14 00:03. Заголовок: alcazar пишет: На в..
alcazar пишет: цитата: | На втулках, это не игра света или часть втулки в Масле, это темная часть втулки и светаля, будто одна работала, вторая нет... но опять же, люфта нет! |
|
Ничё не понял. С виду втулкки как втулки, масло канал есть, чё не так-то Можешь и сам поменять, если аккуратно. Если на рокере выработка, то он стучит, а их там 8, думаю понятно. При наличии вырабоки настраивать зазоры бесполезно. У меня ОНС 1.6 тоже стучит немного звонче чем ОНС 2.0, особенно при увеличении оборотов, износ кулачков РВ 1...1,5мм, мне пох.
| |
|
|
Отправлено: 01.11.14 00:12. Заголовок: sfinks пишет: На ..
sfinks пишет: [quote]` На втулке смущает темная и светлая часть, либо одна сторона работает, вторая же не работает или перегрев пошел. Вот это и смущает. По поводу втулок, спасибо, уже почитал как сменить. По рокерам. Стук какой, как при неотрегулированном клапане? Или же реально звонкии бой? Из-за чего спрашиваю: У меня приблизительно такой, даже звонче: смотреть с 0-15
| |
|
|
| |
Собщение N: 5219
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 01.11.14 00:26. Заголовок: Втулки на всех ГБЦ ч..
Втулки на всех ГБЦ что я видел и делал были в гораздо более плачевном состоянии и проблем вроде не было. Некоторые втулки пришлось оставить, владельцы были нищие жмоты
| |
|
|
Отправлено: 01.11.14 00:38. Заголовок: sfinks пишет: Ок,..
sfinks пишет: [quote]` Ок, понял тебя. Буду искать проблему дальше. т.к. совсем в тупике - если это не втулки, хотя и правильно, распред же не люфтит.
| |
|
|
| |
Собщение N: 1678
Авто: Сиерро, 92 г., дохлый карб!
Зарегистрирован: 27.02.06
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 01.11.14 09:43. Заголовок: alcazar пишет: - Ес..
alcazar пишет: цитата: | - Если на рокере выработка - клапан громыхает или постукивает? |
| вот твои звонкие друзиа, с ямами крутые рокера
| |
|
|
Отправлено: 01.11.14 13:50. Заголовок: ppz пишет: Ям на ..
ppz пишет: [quote]` Ям на рокерах нет, выработка допустимая, вопрос был для себя.
| |
|
|
| |
Собщение N: 987
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 01.11.14 13:58. Заголовок: alcazar пишет: выр..
alcazar пишет: выработки на рокерах и кулочках вообще не должно быть. Любая, даже совсем небольшая, выработка приводит к стуку.
| |
|
|
| |
Собщение N: 5232
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 01.11.14 14:57. Заголовок: Стучать могут и клап..
Стучать могут и клапана, болтающиеся в направляющих. Установка нового РВ, рокеров и трубки весь стук на моем старом ОНСе так и убрали.
| |
|
|
| |
Собщение N: 23
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
|
|
Отправлено: 02.11.14 20:18. Заголовок: а кто что думает по ..
а кто что думает по поводу степени сжатия и октана,который заливается?прошел весь путь,что и тс ,ничего не помогало,полтергейст,все новое но стуки есть.стетоскоп помог.кто нибудь взрывал когда-нибудь петарду в бутылке полторашке?примерно то же самое и в коллекторе выпускном творится,сейчас питаюсь 95 G Drive,и все))старый хозяин ездил на 92-м,ступицы поршней были разбиты что пальцы там имели поперечный люфт,несмотря на то что поршневой всего год.
| |
|
|
| |
Собщение N: 5239
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 02.11.14 20:29. Заголовок: Да ничего не думаем,..
Да ничего не думаем, СЖ 9,2, бензин 95-й. на все машины, проблем ни с ОНСами ни с V6 пока вроде не было. urri 97 пишет: цитата: | кто нибудь взрывал когда-нибудь петарду в бутылке полторашке?примерно то же самое и в коллекторе выпускном творится, |
| афигеть, ну надоже
| |
|
|
| |
Собщение N: 24
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
|
|
Отправлено: 02.11.14 20:46. Заголовок: sfinks пишет: афиг..
sfinks пишет: да,иногда такой вот опыт помогает сформулировать сравнение.хз,может именно это беспокоит тс,я даже опыта ради увеличивал зазоры в клапанах,от них несколько другой звук,но похожий
| |
|
|
|
Отправлено: 02.11.14 20:49. Заголовок: urri 97 пишет: ступ..
urri 97 пишет: цитата: | ступицы поршней были разбиты что пальцы там имели поперечный люфт |
|
| |
|
|
| |
Собщение N: 989
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 02.11.14 20:51. Заголовок: urri 97 пишет: стар..
urri 97 пишет: цитата: | старый хозяин ездил на 92-м,ступицы поршней были разбиты что пальцы там имели поперечный люфт,несмотря на то что поршневой всего год. |
|
Это про поршневой палец речь? У меня двигатель более 100т.км проездил на 92м, и капиталку пришлось делать из-за износа цилиндров, сильно стерлись. Убивающая двигатель детонация ещё от неправильно настроенного зажигания возникает. Так что причина не только в бензине.
| |
|
|
| |
Собщение N: 25
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
|
|
Отправлено: 02.11.14 21:34. Заголовок: с выставленым по ман..
с выставленым по мануалу в 10 гр.до вмт зажиганием детонация неизбежна,а позднить его во имя чего?старый хоз.выставлял по мануалу,и подсказать было некому.при передаче авто он и книгу мне передал по наследству и наказывал делать строго как там написано))почему он не усвоил про бензин,мне невдомек.. ,
| |
|
|
| |
Собщение N: 5241
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 02.11.14 21:45. Заголовок: А кто сказал что нуж..
А кто сказал что нужно ставить 10град , что за глупость? А позднить зачем, что это дает Ранний УОЗ имеет свои последствия, поздний - свои, поэтому УОЗ должен быть оптимальным для двигателя(учитывая СЖ) и бензина. Мануал тут не причем, начальный УОЗ я обычно ставил по детонации, ибо бензин у нас дрянной и кмк многие так и выставляют. Вот мануал на V6 2.9 говорит мне ставить начальный УОЗ 15 град, но опытным путем проверено, что при 16...18град мой мотор лучше едет, меньше греется, и падает расход примерно на 1...2., вот как обьяснить такой факт? Причем детонации ни при том ни при другом начальном УОЗ НЕТ.
| |
|
|
Отправлено: 02.11.14 21:47. Заголовок: sfinks пишет: падае..
sfinks пишет: цитата: | падает расход примерно на 1...2., |
|
как измерял?
| |
|
|
| |
Собщение N: 5242
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 02.11.14 21:48. Заголовок: dexter24 Ты ж спраши..
dexter24 Ты ж спрашивал уже а я отвечал, по штатному БК на одних и тех же маршрутах при примрно одной и той же манере движения.
| |
|
|
| |
Собщение N: 26
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
|
|
Отправлено: 02.11.14 22:08. Заголовок: обьяснить можно неид..
обьяснить можно неидеальным положением кв и рв,ну качеством топлива.чем лучше топливо сгорает,тем выше кпд и меньше расход.зажигание до вмт дает возможность смеси быть полностью горящей в пике давления,то есть в вмт.если требуется для лучшей работы поджечь смесь раньше-значит,выпускной может раньше открываться,уменьшается время давления,падает кпд.с низким октаном смесь не будет дожидаться вмт и рванет раньше,поэтому тут уместно припозднить,что скажется на температуре выпускных ,потере кпд и как следствие увелич.расходу.если вместо рекомендованого 95 лить 92-потребуется позднить и мотор будет вялым.все это можно видеть,а можно и нет,смотря как подходить..насчет 10 градусов-у меня работает с наиболее большей отдачей только на 10,что подтверждает наличие смысла в мануале
| |
|
|
| |
Собщение N: 990
Авто: Scorpio 2.0i (NRA+VM-115) GL МКПП
Зарегистрирован: 28.05.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 02.11.14 22:17. Заголовок: На слух выставлял УО..
На слух выставлял УОЗ, и всегда получалось около 12 градусов. Бензин 92. Детонации не слышно. Кстати, если смесь обедненная, то детонация будет и при УОЗ выставленном по мануалу.
| |
|
|
| |
Собщение N: 5243
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 02.11.14 22:43. Заголовок: Incredible пишет: е..
Incredible пишет: цитата: | если вместо рекомендованого 95 лить 92-потребуется позднить |
|
Что и дураку понятно, но лить можно и тот и другой, при правильном выставлении УОЗ, о чем я и так сказал. urri 97 пишет: цитата: | чем лучше топливо сгорает,тем выше кпд и меньше расход |
|
Оно сгорает лучше при оптимальном УОЗ для данного конкретного ОНса, например. Причем на разных ОНСах, одинаковых по конструкции, оптимальный УОЗ может немного различаться, как и другие параметры. Поэтому и ставят по границе детонации, что в данном режиме дает оптимальное сгорание смеси и максимальный КПД при сохранении рабочей Т двигателя. А еще круче КПД при установке MSD+Magnecor+MSD Blaster+иридиевые свечи или аналогичного комплекта для доработки системы зажигания. Разница ОЧЕНЬ заметна, на моем V6 после установки такого комплектика педаль газа на отзыв стала намного резче, причем начальный УОЗ я не трогал. ОНС с таким комплектиком запускался с полоборотаключа, т.е. на прогретом моторе даже прокрутки стартера не было, поворот ключа и сразу запуск. Кстати, при замене штатного карбюратора ОНС 1.6 на DGV рекомендуется увеличить начальный УОЗ на 3...5 град. на том же двигателе и причина мне, например, понятна. Так что все эти разговоры про КПД и т.д. и т.п. на более чем 20 летних моторах - это только пустые разговоры, практика иногда очень расходится с теорией и зависи от многих второстепенных факторов urri 97 пишет: цитата: | насчет 10 градусов-у меня работает с наиболее большей отдачей только на 10,что подтверждает наличие смысла в мануале |
|
А как ты узнал что при 10град мотор работает с бОльшей отдачей, на слух Кстати, на один и тот же ОНС 2.0 по мануалу рекомендуются разные УОЗ, а не 10 град для всех ОНСов и зависит это от многих факторов, например от системы питания, а учитывая дрянной отечественный бензин, никакого наличия смысла в мануале не вижу, учитывать нужно, но тупо следовать нет. Incredible Прав, на бедной смеси будет детонация и повышение Т двигателя независимо от СЖ и УОЗ. Бедная смесь дольше горит и догорает в вып. коллекторе, отсюда и доп. нагрев двигателя в целом и нарушение работы пар трения из-за повышения Т двигателя, и в самом критическом случае раздолбаные поршни. urri 97 пишет: цитата: | старый хозяин ездил на 92-м,ступицы поршней были разбиты что пальцы там имели поперечный люфт,несмотря на то что поршневой всего год. |
|
ИМХО предхоз был нищий жмот и поставил говенные поршни и ремонт мотора сделал за бутылку у пьяного "петровича", вот это ближе к правде. Такие и мне к несчастью попадались, жалко их
| |
|
|
| |
Собщение N: 27
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
|
|
Отправлено: 02.11.14 23:14. Заголовок: sfinks пишет: практ..
sfinks пишет: цитата: | практика иногда очень расходится с теорией |
|
не спорю sfinks пишет: цитата: | А как ты узнал что при 1sfinks пишет: 0град мотор работает с бОльшей отдачей, на слух |
|
на диностенд не ездил,получается,на слух))только очень долго слушал и тестдрайвы проводилsfinks пишет: цитата: | рекомендуются разные УОЗ, а не 10 град для всех ОНСов и зависит это от многих факторов, например от системы питания, |
|
а также фаз перекрытия клапанов,и конечно же,не утверждаю для всех охцов,я только на своем пример привел
| |
|
|
|
| |
Собщение N: 5244
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 02.11.14 23:47. Заголовок: urri 97 пишет: а та..
urri 97 пишет: цитата: | а также фаз перекрытия клапанов, |
|
Они на всех ОНСах, например, 2.0 с какого-то года одинаковые, РВ одинаковые, рокера одинаковые, клапана одинаковые. На старые ОНС с 83.гв. 1.3, 1.6, 2.0 РВ свой, фазы немного отличаются от более свежих, с 85г.в. РВ все одинаковые, но УОЗ для одинаковых ОНСов, но разных по конструкции самого авто разный. urri 97 пишет: цитата: | и конечно же,не утверждаю для всех охцов,я только на своем пример привел |
| sfinks пишет: цитата: | Оно сгорает лучше при оптимальном УОЗ для данного конкретного ОНса, например. Причем на разных ОНСах, одинаковых по конструкции, оптимальный УОЗ может немного различаться, как и другие параметры. |
|
| |
|
|
Отправлено: 03.11.14 16:04. Заголовок: sfinks пишет: Бедна..
sfinks пишет: цитата: | Бедная смесь дольше горит и догорает в вып. коллекторе, |
| очюметь. это откудова тако заключение? з.ы. тока не ругай меня больше))
| |
|
|
| |
Собщение N: 5251
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 03.11.14 16:28. Заголовок: Да понятно все с эти..
Да понятно все с этим графиком...хорошо, скажу по другому: бедная смесь сгорает с выделением бОльшего количества тепла, причем время сгорания бедной смеси больше чем оптимальной и горит она с детонацией, идет нагрузка на выпускные клапана, от этого они начинают подгорать и как результат часть смеси попадает в выпускной коллектор и там догорает, так нормально А когда я тебя ругал Я по манере немного резковат, что есть то есть, но вот такой я, что поделать
| |
|
|
| |
Собщение N: 28
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
|
|
Отправлено: 03.11.14 17:20. Заголовок: позвольте дополнить,..
позвольте дополнить,горит она медленнее из-за недостаточной плотности топлива в составе смеси,и догорает она в коллекторе не только в результате прогорания клапанов,а именно из-за медленного сгорания,а на графике скорость выше всего при альфе близкой к единице,о то что больше-уже медленее.стехиометричная,или идеальная смесь и есть единица.или что-то неправильно говорю?поправьте. а по теме тс не отвечает,разобрался ли со стуками?
| |
|
|
| |
Собщение N: 5252
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 03.11.14 17:40. Заголовок: Да все вроде правиль..
Да все вроде правильно.
| |
|
|
Отправлено: 03.11.14 17:44. Заголовок: да,просто я лоханулс..
да,просто я лоханулся опять))
| |
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1188
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 03.11.14 19:28. Заголовок: что-то лошите. чем б..
что-то лошите. чем беднее смесь, тем быстрее горит. вплоть до детонации. соотв чем богаче, тем медленее горит. макс мощность, при смеси, примерно 0.88
| |
|
|
| |
Собщение N: 5253
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 03.11.14 19:50. Заголовок: Неа, процесс сгорани..
Неа, процесс сгорания бедной смеси сопровождается как правило детонацией, а это более длительный по времени процесс, чем простое горение стехиометрической смеси, детонация - это многократное взрывное горение ТВС, вплоть до догорания остатков смеси в коллекторе. Переобогащенная смесь также горит дольше по времени. Максимальная мощность может быть при разном сотношении топливо/воздух, для каждого двигателя этот параметр тоже можно менять в ту или иную сторону, немного. Я на карбюраторном пробовал соотношение смеси от 13:1 до 16:1, оптимум, как всем известно 14.7:1. мало того, что я так и не смог добиться соотношения 14,7:1, так при соотношении 13,5...13,7 машина ехала лучше и жрала в меру. В разных режимах, ХХ, средние/высокие обороты соотношение смеси может быть разным, вплоть до 15...16:1 и это нормально. Нахрена в режиме ХХ или при движении с постоянной высокой скорость на высокой передаче богатая смесь
| |
|
|
Отправлено: 03.11.14 20:07. Заголовок: звонко стучать может..
звонко стучать может шайба распредвала.та где метка..
| |
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1191
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 03.11.14 20:42. Заголовок: sfinks пишет: Неа, ..
sfinks пишет: цитата: | Неа, процесс сгорания бедной смеси сопровождается как правило детонацией, а это более длительный по времени процесс, |
| рекомендую просто найти определение "детонации" чтоб подобного больше не писать sfinks пишет: цитата: | Максимальная мощность может быть при разном сотношении топливо/воздух, для каждого двигателя этот параметр тоже можно менять в ту или иную сторону, немного. |
| мотор 2.0 мощнее, чем 1.6. можно конечно повесить на 1.6 турбу и прочее, но если сделать тоже самое с 2.0 он будем мощнее 1.6. так понятно? sfinks пишет: цитата: | Я на карбюраторном пробовал соотношение смеси от 13:1 до 16:1, оптимум, как всем известно 14.7:1. мало того, что я так и не смог добиться соотношения 14,7:1, так при соотношении 13,5...13,7 машина ехала лучше и жрала в меру. В разных режимах, ХХ, средние/высокие обороты соотношение смеси может быть разным, вплоть до 15...16:1 и это нормально. |
| просто поставь широкую лямбду и покатайся. "первоисточник" поможет сложить пазл. sfinks пишет: цитата: | Нахрена в режиме ХХ или при движении с постоянной высокой скорость на высокой передаче богатая смесь |
| рекомендую узнать матчасть егр.
| |
|
|
|
| |
Собщение N: 29
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
|
|
Отправлено: 03.11.14 21:26. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | чем беднее смесь, тем быстрее горит. вплоть до детонации |
|
наверное,чем ближе к о,85-0,90?Любитель Фордов пишет: цитата: | макс мощность, при смеси, примерно 0.88 |
|
12/1Любитель Фордов пишет: цитата: | соотв чем богаче, тем медленее горит |
|
и чем беднее заданного значенияЛюбитель Фордов пишет: цитата: | мотор 2.0 мощнее, чем 1.6. можно конечно повесить на 1.6 турбу и прочее, но если сделать тоже самое с 2.0 он будем мощнее 1.6. так понятно? |
|
мощность зависит от массы СГОРЕВШЕГО топливаЛюбитель Фордов пишет: цитата: | рекомендую узнать матчасть егр. |
|
Присутствие остаточных газов в количестве примерно до 10% от количества свежей смеси почти не отражается на скорости сгорания; дальнейшее увеличение их уменьшает скорость сгорания.так же при рециркуляции ог.
| |
|
|
Отправлено: 03.11.14 21:37. Заголовок: urri 97 пишет: мощн..
urri 97 пишет: цитата: | мощность зависит от массы СГОРЕВШЕГО топлива |
| да гореть по разному может.. наиболее полно сгорает при стехиометрии. для бензина это 14.7кг воздуха на каждый кг бенза. на при таком режиме максимальной мощности не достичь при прочих равных.
| |
|
|
| |
Собщение N: 5254
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 03.11.14 23:11. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | рекомендую просто найти определение "детонации" чтоб подобного больше не писать |
| и я имелл виду общее время горения бедной смеси с учетом того, что сгорает она часто с детонацией. Зачем мне искать определение понятия "детонация", я его и так знаю. Да, детонация - это мгновенный процесс, но при горении бедной смеси таких мгновенных детонаций может быть очень много за один цикл сгорания, поэтому общее время горения бедной смеси больше, чем стехиометрической, и плотность смеси тоже имеет значение, как уже правильно заметил Urri 97. Любитель Фордов пишет: цитата: | мотор 2.0 мощнее, чем 1.6. можно конечно повесить на 1.6 турбу и прочее, но если сделать тоже самое с 2.0 он будем мощнее 1.6. так понятно? |
| А это-то здесь причем, мы ж не об этой мощности. Любитель Фордов пишет: цитата: | просто поставь широкую лямбду и покатайся. "первоисточник" поможет сложить пазл. |
|
А как ты думаешь, чем я измерял Многие свои пазлы я уже сложил . Любитель Фордов пишет: цитата: | рекомендую узнать матчасть егр. |
|
| |
|
|
| |
Собщение N: 30
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
|
|
Отправлено: 04.11.14 12:04. Заголовок: гуапист пишет: сог..
гуапист пишет: [quoteда гореть по разному может.. наиболее полно сгорает при стехиометрии. для бензина это 14.7кг воздуха на каждый кг бенза. на при таком режиме максимальной мощности не достичь при прочих равных. ]` согласен.12к 1 макс мощн.а еще вопрос принимающим участие в дискуссии-на практике этими расчетами пользуется кто?я пока узкой лямбдой пользуюсь,но это фигня,перехожу на газик нормальный,но не перешел пока))
| |
|
|
| |
Собщение N: 5257
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 04.11.14 12:38. Заголовок: Широкой лямбдой, на ..
Широкой лямбдой, на карбюраторном авто, наглядно получается.
| |
|
|
Отправлено: 04.11.14 15:17. Заголовок: urri 97 пишет: я по..
urri 97 пишет: цитата: | я пока узкой лямбдой пользуюсь, |
| узкая лямбда видит только стехиометрию и отклонение от нее-беднее/богаче. качественно оценить состав смеси она не позволяет
| |
|
|
| |
Собщение N: 31
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
|
|
Отправлено: 04.11.14 15:51. Заголовок: знаю о великой польз..
знаю о великой пользе широкополосника,знаю про убожество узкого,но не накопил еще на норм,есть замутка,в областном центре в пто переходят на газики нового поколения и возможно мне отломится по дешевке старый газик
| |
|
|
| |
Собщение N: 5259
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 04.11.14 16:26. Заголовок: Газик - это в смысле..
Газик - это в смысле газоанализатор? Так он же вроде не мобильный А (+) широкой лямбды в том, что при подключении индикатора(например AEM Uego), можно оценивать ТВС в движении, на разных оборотах и передачах и соответственно более точно настроить карбюратор на отпимальные мощностно-экономичные показатели. По узкой лямбде тоже можно, у меня стояла, и приборчик где-то до сих пор лежит, причем фирменный, но приблизительно.
| |
|
|
| |
Собщение N: 32
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
|
|
Отправлено: 04.11.14 16:33. Заголовок: там мобильный,тот же..
там мобильный,тот же широкополосник,только с расширеными функциями.лямбду я вижу не постоянно,а когда необходимо,мотортестером смотрю.
| |
|
Ответов - 40
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|