Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 31.10.14 23:34. Заголовок: Вопрос по звонкому стуку двигателя (OHC).
Всем привет! Двигатель OHC 2.0 карб. В прошлом году перебрал двигатель - заменил вкладыши, колечки, мск, проехал на нем не более 1000км. Сейчас появился звук, стучащии.. и как обычно, чем больше газу, тем звонче стучит. Оговорюсь. это не похоже на вкладыш провернутый., у товарища на ОХЦе был провернут вкладыш. но там более басовитый звук с хлюпаньем, здесь же отчетливый звонкии. Думал что клапана или гаика попала через карб в двигатель., т.к. звук шел сверху (проверял дедовским способом, через полено послушав =) ). Так вот, первым делом снял клапанную, в надежде что рокер слетел или пружина треснула или еще чего, но там все норм, скинул коллектор впускной - посмотреть не прошла ли гаика к клапанам какая, но нет. После скинул гбц, там тоже все в норме, расчитывал что возможно поршневая стучит, а именно палец, но сняв поршня люфта не увидел нигде, только палец поршня смещается через шатун, но это как понял нормальное явление, взяв шатуны с поршнями от 1,6 и сравнив. В итоге и маслонасос и поршня и вкладыши и гбц в норме, но что стучит понять не могу. Вот снял распред и увидел вот такое на втулках медных (сразу оговорюсь, люфта распреда вверх/вниз нет, есть только осевой и незначительный из за пластины, крепящей распред., это больше особенность, нежели проблема). На втулках, это не игра света или часть втулки в Масле, это темная часть втулки и светаля, будто одна работала, вторая нет... но опять же, люфта нет! Парни подсказывайте, у кого что было. наведите на мысль. Вопросы: - Втулки поменять самому, думаю проблематично, выходить они не выходят, видимо в Механику везти, т.к. поставить и загнуть их не хотелось бы. Меняли сами? - Если на рокере выработка - клапан громыхает или постукивает? (тут у каждого свое понятие, но думаю более-менее поняли). -
| |
|
Ответов - 40
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1191
Зарегистрирован: 05.10.10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 03.11.14 20:42. Заголовок: sfinks пишет: Неа, ..
sfinks пишет: цитата: | Неа, процесс сгорания бедной смеси сопровождается как правило детонацией, а это более длительный по времени процесс, |
| рекомендую просто найти определение "детонации" чтоб подобного больше не писать sfinks пишет: цитата: | Максимальная мощность может быть при разном сотношении топливо/воздух, для каждого двигателя этот параметр тоже можно менять в ту или иную сторону, немного. |
| мотор 2.0 мощнее, чем 1.6. можно конечно повесить на 1.6 турбу и прочее, но если сделать тоже самое с 2.0 он будем мощнее 1.6. так понятно? sfinks пишет: цитата: | Я на карбюраторном пробовал соотношение смеси от 13:1 до 16:1, оптимум, как всем известно 14.7:1. мало того, что я так и не смог добиться соотношения 14,7:1, так при соотношении 13,5...13,7 машина ехала лучше и жрала в меру. В разных режимах, ХХ, средние/высокие обороты соотношение смеси может быть разным, вплоть до 15...16:1 и это нормально. |
| просто поставь широкую лямбду и покатайся. "первоисточник" поможет сложить пазл. sfinks пишет: цитата: | Нахрена в режиме ХХ или при движении с постоянной высокой скорость на высокой передаче богатая смесь |
| рекомендую узнать матчасть егр.
| |
|
|
| |
Собщение N: 29
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
|
|
Отправлено: 03.11.14 21:26. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | чем беднее смесь, тем быстрее горит. вплоть до детонации |
|
наверное,чем ближе к о,85-0,90?Любитель Фордов пишет: цитата: | макс мощность, при смеси, примерно 0.88 |
|
12/1Любитель Фордов пишет: цитата: | соотв чем богаче, тем медленее горит |
|
и чем беднее заданного значенияЛюбитель Фордов пишет: цитата: | мотор 2.0 мощнее, чем 1.6. можно конечно повесить на 1.6 турбу и прочее, но если сделать тоже самое с 2.0 он будем мощнее 1.6. так понятно? |
|
мощность зависит от массы СГОРЕВШЕГО топливаЛюбитель Фордов пишет: цитата: | рекомендую узнать матчасть егр. |
|
Присутствие остаточных газов в количестве примерно до 10% от количества свежей смеси почти не отражается на скорости сгорания; дальнейшее увеличение их уменьшает скорость сгорания.так же при рециркуляции ог.
| |
|
|
Отправлено: 03.11.14 21:37. Заголовок: urri 97 пишет: мощн..
urri 97 пишет: цитата: | мощность зависит от массы СГОРЕВШЕГО топлива |
| да гореть по разному может.. наиболее полно сгорает при стехиометрии. для бензина это 14.7кг воздуха на каждый кг бенза. на при таком режиме максимальной мощности не достичь при прочих равных.
| |
|
|
| |
Собщение N: 5254
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 03.11.14 23:11. Заголовок: Любитель Фордов пише..
Любитель Фордов пишет: цитата: | рекомендую просто найти определение "детонации" чтоб подобного больше не писать |
| и я имелл виду общее время горения бедной смеси с учетом того, что сгорает она часто с детонацией. Зачем мне искать определение понятия "детонация", я его и так знаю. Да, детонация - это мгновенный процесс, но при горении бедной смеси таких мгновенных детонаций может быть очень много за один цикл сгорания, поэтому общее время горения бедной смеси больше, чем стехиометрической, и плотность смеси тоже имеет значение, как уже правильно заметил Urri 97. Любитель Фордов пишет: цитата: | мотор 2.0 мощнее, чем 1.6. можно конечно повесить на 1.6 турбу и прочее, но если сделать тоже самое с 2.0 он будем мощнее 1.6. так понятно? |
| А это-то здесь причем, мы ж не об этой мощности. Любитель Фордов пишет: цитата: | просто поставь широкую лямбду и покатайся. "первоисточник" поможет сложить пазл. |
|
А как ты думаешь, чем я измерял Многие свои пазлы я уже сложил . Любитель Фордов пишет: цитата: | рекомендую узнать матчасть егр. |
|
| |
|
|
| |
Собщение N: 30
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
|
|
Отправлено: 04.11.14 12:04. Заголовок: гуапист пишет: сог..
гуапист пишет: [quoteда гореть по разному может.. наиболее полно сгорает при стехиометрии. для бензина это 14.7кг воздуха на каждый кг бенза. на при таком режиме максимальной мощности не достичь при прочих равных. ]` согласен.12к 1 макс мощн.а еще вопрос принимающим участие в дискуссии-на практике этими расчетами пользуется кто?я пока узкой лямбдой пользуюсь,но это фигня,перехожу на газик нормальный,но не перешел пока))
| |
|
|
| |
Собщение N: 5257
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 04.11.14 12:38. Заголовок: Широкой лямбдой, на ..
Широкой лямбдой, на карбюраторном авто, наглядно получается.
| |
|
|
Отправлено: 04.11.14 15:17. Заголовок: urri 97 пишет: я по..
urri 97 пишет: цитата: | я пока узкой лямбдой пользуюсь, |
| узкая лямбда видит только стехиометрию и отклонение от нее-беднее/богаче. качественно оценить состав смеси она не позволяет
| |
|
|
| |
Собщение N: 31
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
|
|
Отправлено: 04.11.14 15:51. Заголовок: знаю о великой польз..
знаю о великой пользе широкополосника,знаю про убожество узкого,но не накопил еще на норм,есть замутка,в областном центре в пто переходят на газики нового поколения и возможно мне отломится по дешевке старый газик
| |
|
|
| |
Собщение N: 5259
Авто: Сиерры...в ассортименте
Зарегистрирован: 07.07.11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 04.11.14 16:26. Заголовок: Газик - это в смысле..
Газик - это в смысле газоанализатор? Так он же вроде не мобильный А (+) широкой лямбды в том, что при подключении индикатора(например AEM Uego), можно оценивать ТВС в движении, на разных оборотах и передачах и соответственно более точно настроить карбюратор на отпимальные мощностно-экономичные показатели. По узкой лямбде тоже можно, у меня стояла, и приборчик где-то до сих пор лежит, причем фирменный, но приблизительно.
| |
|
|
| |
Собщение N: 32
Зарегистрирован: 09.09.14
Откуда: россия, серов
|
|
Отправлено: 04.11.14 16:33. Заголовок: там мобильный,тот же..
там мобильный,тот же широкополосник,только с расширеными функциями.лямбду я вижу не постоянно,а когда необходимо,мотортестером смотрю.
| |
|
Ответов - 40
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|