АвторСообщение





Собщение N: 360
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 18:59. Заголовок: про пуск со стартера...


Можно ли как-нибуть проверить просадку напряжения в момент пуска со стартера? Не хочет заводится. А толкнуть пока не могу, так-как во дворе нет места и 2 соседские машины меня подперли и тоже сломались)

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Собщение N: 323
Авто: Скорпы...
Зарегистрирован: 24.04.09
Откуда: Питер, Юго-запад.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 20:00. Заголовок: Стрелочным тестером...


Стрелочным тестером....

Скорповладелец....
Ford Scorpio 2.0 GL 1985
Ford Scorpio 2.0i GL 1986
Ford Scorpio 2.9i GL 1988
Ford Scorpio 2.9i Ghia 1995
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 361
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 20:02. Заголовок: Mad_Max пишет: Стре..


Mad_Max пишет:

 цитата:
Стрелочным тестером....


что должно показывать?

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 540
Авто: sierra sedan 87 2.0 OHC EFI
Зарегистрирован: 30.12.08
Откуда: россия, люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 20:13. Заголовок: lamaster пишет: 2 с..


lamaster пишет:

 цитата:
2 соседские машины меня подперли и тоже сломались)



фсе сломались наверно геопотогенная зона

Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 1109
Авто: Sierra 1.6 CVH
Зарегистрирован: 10.02.09
Откуда: Раша, теперь Элиста
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 20:22. Заголовок: lamaster пишет: Мож..


lamaster пишет:

 цитата:
Можно ли как-нибуть проверить просадку напряжения в момент пуска со стартера?


не обязательно стрелочным...
берешь вольтметр. один человек меряет, другой ключ крутит. и смотришь, что происходит с напругой.

Sierra 1.6L, CVH 80л.с., 09.1989года, синенькая. теперь карбовая!
GT Avalanche 2.0 2007 модельного года, тоже синенький!
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 362
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 20:26. Заголовок: kotd пишет: смотриш..


kotd пишет:

 цитата:
смотришь, что происходит с напругой


цифры можно узнать (сколько должно показать при нормальной работе, и сколько при просадке)?
есть же какой-то минимум?

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 1110
Авто: Sierra 1.6 CVH
Зарегистрирован: 10.02.09
Откуда: Раша, теперь Элиста
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 20:41. Заголовок: lamaster пишет: ест..


lamaster пишет:

 цитата:
есть же какой-то минимум?


фиг его знает, у меня до 10В просаживается, работает пока нормально... хотя мастер сказал - что маловато...

у брата вчера на ВАЗ 2111 - просаживался до 10В - не завелась вообще...

Sierra 1.6L, CVH 80л.с., 09.1989года, синенькая. теперь карбовая!
GT Avalanche 2.0 2007 модельного года, тоже синенький!
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 363
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 20:50. Заголовок: понятно. а какя мож..


понятно.
а какя может быть причина просадки напряжения? сам стартер или катушка, или еще что?

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 3721
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 20:57. Заголовок: lamaster пишет: Мож..


lamaster пишет:

 цитата:
Можно ли как-нибуть проверить просадку напряжения в момент пуска со стартера?


тут важно насколько бодро крутит стартер)) вольты пох.
система зажигания ОНС работоспособна до напряжения 6 вольт)а карбюратору вообще пох.


Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 364
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 21:06. Заголовок: oleg jp пишет: тут ..


oleg jp пишет:

 цитата:
тут важно насколько бодро крутит стартер)) вольты пох.


бешено крутит (зарядил недавно) но не заводится...

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 960
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 21:26. Заголовок: На всех авто считает..


На всех авто считается что минимум напруги 10.8 В на батарею....
Можно завести и с ватареи КБС4.5 с блоком "Сверчкова" в - (минус) 25 по Цельсию (сам видел)
но параметры системы зажигания должны быть безупречны.
То что я видел на севере..... Заводили "412 Москвич" в -25 от батарейки КБС с кривого. Но система зажигания была отработана на стенде на приборах. Не думаю что спецы на Форде не предусмотрели аварийную заводку. Посему - КЛЮЧЕВОЙ ТРАНЗИСТОР - главная деталь системы.

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 365
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 21:33. Заголовок: sergant3 пишет: КЛЮ..


sergant3 пишет:

 цитата:
КЛЮЧЕВОЙ ТРАНЗИСТОР - главная деталь системы


что это?

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 961
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 21:42. Заголовок: lamaster пишет: что..


lamaster пишет:

 цитата:
что это?


При таком вопросе - мозг!
Но тут может быть что угодно...
КТ в системе зажигания тестировать очень трудно. Дорого. И т.д. Ну т.е . - сервис (если доверяешь)

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 1112
Авто: Sierra 1.6 CVH
Зарегистрирован: 10.02.09
Откуда: Раша, теперь Элиста
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 21:42. Заголовок: lamaster пишет: беш..


lamaster пишет:

 цитата:
бешено крутит (зарядил недавно) но не заводится...


ну если крутит стартер - то причем тут аккумулятор?
или я не прав?

Sierra 1.6L, CVH 80л.с., 09.1989года, синенькая. теперь карбовая!
GT Avalanche 2.0 2007 модельного года, тоже синенький!
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 366
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 21:46. Заголовок: kotd пишет: ну если..


kotd пишет:

 цитата:
ну если крутит стартер - то причем тут аккумулятор?
или я не прав?


так я на аккум и не думаю плохого... я на стартер, что много на себя берет

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 367
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 21:50. Заголовок: sergant3 пишет: сер..


sergant3 пишет:

 цитата:
сервис (если доверяешь)




скорее наверное купить робочий б\у мозг... но нужно быть уверенному, что это он причина болезни...

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 643
Авто: Sierra 2.0 DOCH 1991 седанчик
Зарегистрирован: 10.03.09
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 18:58. Заголовок: Датчик Холла при нап..


Датчик Холла при напруге меньше 8v перестает работать => если при включении стартера напряжение проседает меньше чем до 8-9 вольт, ждать что заведется не стоит.

Ford Sierra'91, DOHC 2.0 EFi, sedan_чег, район Техноложки,
+7 911 2317481
Спасибо: 1 
Профиль





Собщение N: 368
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 19:21. Заголовок: Slava_SPb, спасибо! ..


Slava_SPb, спасибо! буду знать...

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 962
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 19:54. Заголовок: Slava_SPb пишет: Да..


Slava_SPb пишет:

 цитата:
Датчик Холла при напруге меньше 8v перестает работать


Внутри блока есть параметрический стабилизатор на 5 вольт, этим и холл питается. Если стабилизатор неисправен - то да

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 369
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 20:17. Заголовок: sergant3 пишет: Вну..


sergant3 пишет:

 цитата:
Внутри блока есть параметрический стабилизатор на 5 вольт, этим и холл питается. Если стабилизатор неисправен - то да


а если исправен?

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 963
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 20:39. Заголовок: Пока на датчике холл..


Пока на датчике холла есть 5 вольт и трамблёр вертится - будут импульсы на мозг, а потом и на катушку. Ваще то в путних сервиасх есть хитрый прибор, проверяющий работу системы зажигания. Там импульсы и на катушку и с катушки показываются. По ним можно узнать о исправности ключевого транзистора, катушки.

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 370
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 21:12. Заголовок: sergant3 пишет: Пок..


sergant3 пишет:

 цитата:
Пока на датчике холла есть 5 вольт и трамблёр вертится - будут импульсы на мозг, а потом и на катушку


а если напряжения на холл не поступает, а трамблер вертится то искра будет (хоть какая-то)?

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 964
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 21:19. Заголовок: Навряд ли.... Провер..


Навряд ли.... Проверь тестером питалово на разъёме трамблёра. В режиме вкл. зажигания и при стартере.

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 371
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 21:25. Заголовок: sergant3 пишет: Про..


sergant3 пишет:

 цитата:
Проверь тестером питалово на разъёме трамблёра. В режиме вкл. зажигания и при стартере.


там вроди 3 контакта...кто есть кто?

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 965
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 15:58. Заголовок: Вроде крайние +-, ср..


Вроде крайние +-, средний сигнал

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 3754
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 16:03. Заголовок: ппц вы развели :sm64..


ппц вы развели
номера контактов,тестер,параметрический стабилизатор)))

lamaster
если есть сомнения в наличии искры при кручении стартером-просто сними со свечи высоковольтник и одень в него запасную свечу и смотри искру на ней)) все просто и легко.



Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 966
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 16:12. Заголовок: oleg jp пишет: смот..


oleg jp пишет:

 цитата:
смотри искру на ней


А искра как от 10 так и от 25кВ будет..... На свечке то в воздухе....

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 372
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 16:30. Заголовок: Когда проверяю искру..


Когда проверяю искру на выкрученой свече - она есть, но есть ли нормальная искра когда свеча вкручена?

Просто такие симптомы: беру закручиваю чистые свечи => кручу стартером (раз 6-7 по 5-7 сек) => машина даже не схватывает => выкручиваю => в черном легком нагаре и залиты

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 3756
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 16:33. Заголовок: sergant3 пишет: А и..


sergant3 пишет:

 цитата:
А искра как от 10 так и от 25кВ будет..... На свечке то в воздухе....



наличие любой искры говорит о работоспособности трамблера,не так ли?
зачем же тогда считать провода и мерить напряжения на холле?

Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 373
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 16:35. Заголовок: oleg jp правильно, н..


oleg jp правильно, но выходит парадокс! Все есть но не заводится! Чудеса?

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 967
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 16:36. Заголовок: lamaster пишет: в ч..


lamaster пишет:

 цитата:
в черном легком нагаре и залиты


Либо под давлением не хватает мощьности искры, либо метки ГРМ. Искру проверь на воздушном зазоре 7-10мм. Сначала на центральном проводе от катушки, потом на проводах от крышки трамблёра. Если есть всегда, то может всё таки метки?

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет