АвторСообщение





Собщение N: 360
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 18:59. Заголовок: про пуск со стартера...


Можно ли как-нибуть проверить просадку напряжения в момент пуска со стартера? Не хочет заводится. А толкнуть пока не могу, так-как во дворе нет места и 2 соседские машины меня подперли и тоже сломались)

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Собщение N: 323
Авто: Скорпы...
Зарегистрирован: 24.04.09
Откуда: Питер, Юго-запад.
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 20:00. Заголовок: Стрелочным тестером...


Стрелочным тестером....

Скорповладелец....
Ford Scorpio 2.0 GL 1985
Ford Scorpio 2.0i GL 1986
Ford Scorpio 2.9i GL 1988
Ford Scorpio 2.9i Ghia 1995
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 361
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 20:02. Заголовок: Mad_Max пишет: Стре..


Mad_Max пишет:

 цитата:
Стрелочным тестером....


что должно показывать?

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 540
Авто: sierra sedan 87 2.0 OHC EFI
Зарегистрирован: 30.12.08
Откуда: россия, люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 20:13. Заголовок: lamaster пишет: 2 с..


lamaster пишет:

 цитата:
2 соседские машины меня подперли и тоже сломались)



фсе сломались наверно геопотогенная зона

Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 1109
Авто: Sierra 1.6 CVH
Зарегистрирован: 10.02.09
Откуда: Раша, теперь Элиста
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 20:22. Заголовок: lamaster пишет: Мож..


lamaster пишет:

 цитата:
Можно ли как-нибуть проверить просадку напряжения в момент пуска со стартера?


не обязательно стрелочным...
берешь вольтметр. один человек меряет, другой ключ крутит. и смотришь, что происходит с напругой.

Sierra 1.6L, CVH 80л.с., 09.1989года, синенькая. теперь карбовая!
GT Avalanche 2.0 2007 модельного года, тоже синенький!
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 362
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 20:26. Заголовок: kotd пишет: смотриш..


kotd пишет:

 цитата:
смотришь, что происходит с напругой


цифры можно узнать (сколько должно показать при нормальной работе, и сколько при просадке)?
есть же какой-то минимум?

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 1110
Авто: Sierra 1.6 CVH
Зарегистрирован: 10.02.09
Откуда: Раша, теперь Элиста
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 20:41. Заголовок: lamaster пишет: ест..


lamaster пишет:

 цитата:
есть же какой-то минимум?


фиг его знает, у меня до 10В просаживается, работает пока нормально... хотя мастер сказал - что маловато...

у брата вчера на ВАЗ 2111 - просаживался до 10В - не завелась вообще...

Sierra 1.6L, CVH 80л.с., 09.1989года, синенькая. теперь карбовая!
GT Avalanche 2.0 2007 модельного года, тоже синенький!
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 363
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 20:50. Заголовок: понятно. а какя мож..


понятно.
а какя может быть причина просадки напряжения? сам стартер или катушка, или еще что?

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 3721
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 20:57. Заголовок: lamaster пишет: Мож..


lamaster пишет:

 цитата:
Можно ли как-нибуть проверить просадку напряжения в момент пуска со стартера?


тут важно насколько бодро крутит стартер)) вольты пох.
система зажигания ОНС работоспособна до напряжения 6 вольт)а карбюратору вообще пох.


Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 364
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 21:06. Заголовок: oleg jp пишет: тут ..


oleg jp пишет:

 цитата:
тут важно насколько бодро крутит стартер)) вольты пох.


бешено крутит (зарядил недавно) но не заводится...

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 960
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 21:26. Заголовок: На всех авто считает..


На всех авто считается что минимум напруги 10.8 В на батарею....
Можно завести и с ватареи КБС4.5 с блоком "Сверчкова" в - (минус) 25 по Цельсию (сам видел)
но параметры системы зажигания должны быть безупречны.
То что я видел на севере..... Заводили "412 Москвич" в -25 от батарейки КБС с кривого. Но система зажигания была отработана на стенде на приборах. Не думаю что спецы на Форде не предусмотрели аварийную заводку. Посему - КЛЮЧЕВОЙ ТРАНЗИСТОР - главная деталь системы.

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 365
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 21:33. Заголовок: sergant3 пишет: КЛЮ..


sergant3 пишет:

 цитата:
КЛЮЧЕВОЙ ТРАНЗИСТОР - главная деталь системы


что это?

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 961
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 21:42. Заголовок: lamaster пишет: что..


lamaster пишет:

 цитата:
что это?


При таком вопросе - мозг!
Но тут может быть что угодно...
КТ в системе зажигания тестировать очень трудно. Дорого. И т.д. Ну т.е . - сервис (если доверяешь)

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 1112
Авто: Sierra 1.6 CVH
Зарегистрирован: 10.02.09
Откуда: Раша, теперь Элиста
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 21:42. Заголовок: lamaster пишет: беш..


lamaster пишет:

 цитата:
бешено крутит (зарядил недавно) но не заводится...


ну если крутит стартер - то причем тут аккумулятор?
или я не прав?

Sierra 1.6L, CVH 80л.с., 09.1989года, синенькая. теперь карбовая!
GT Avalanche 2.0 2007 модельного года, тоже синенький!
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 366
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 21:46. Заголовок: kotd пишет: ну если..


kotd пишет:

 цитата:
ну если крутит стартер - то причем тут аккумулятор?
или я не прав?


так я на аккум и не думаю плохого... я на стартер, что много на себя берет

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 367
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 21:50. Заголовок: sergant3 пишет: сер..


sergant3 пишет:

 цитата:
сервис (если доверяешь)




скорее наверное купить робочий б\у мозг... но нужно быть уверенному, что это он причина болезни...

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 643
Авто: Sierra 2.0 DOCH 1991 седанчик
Зарегистрирован: 10.03.09
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 18:58. Заголовок: Датчик Холла при нап..


Датчик Холла при напруге меньше 8v перестает работать => если при включении стартера напряжение проседает меньше чем до 8-9 вольт, ждать что заведется не стоит.

Ford Sierra'91, DOHC 2.0 EFi, sedan_чег, район Техноложки,
+7 911 2317481
Спасибо: 1 
Профиль





Собщение N: 368
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 19:21. Заголовок: Slava_SPb, спасибо! ..


Slava_SPb, спасибо! буду знать...

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 962
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 19:54. Заголовок: Slava_SPb пишет: Да..


Slava_SPb пишет:

 цитата:
Датчик Холла при напруге меньше 8v перестает работать


Внутри блока есть параметрический стабилизатор на 5 вольт, этим и холл питается. Если стабилизатор неисправен - то да

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 369
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 20:17. Заголовок: sergant3 пишет: Вну..


sergant3 пишет:

 цитата:
Внутри блока есть параметрический стабилизатор на 5 вольт, этим и холл питается. Если стабилизатор неисправен - то да


а если исправен?

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 963
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 20:39. Заголовок: Пока на датчике холл..


Пока на датчике холла есть 5 вольт и трамблёр вертится - будут импульсы на мозг, а потом и на катушку. Ваще то в путних сервиасх есть хитрый прибор, проверяющий работу системы зажигания. Там импульсы и на катушку и с катушки показываются. По ним можно узнать о исправности ключевого транзистора, катушки.

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 370
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 21:12. Заголовок: sergant3 пишет: Пок..


sergant3 пишет:

 цитата:
Пока на датчике холла есть 5 вольт и трамблёр вертится - будут импульсы на мозг, а потом и на катушку


а если напряжения на холл не поступает, а трамблер вертится то искра будет (хоть какая-то)?

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 964
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 21:19. Заголовок: Навряд ли.... Провер..


Навряд ли.... Проверь тестером питалово на разъёме трамблёра. В режиме вкл. зажигания и при стартере.

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 371
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 21:25. Заголовок: sergant3 пишет: Про..


sergant3 пишет:

 цитата:
Проверь тестером питалово на разъёме трамблёра. В режиме вкл. зажигания и при стартере.


там вроди 3 контакта...кто есть кто?

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 965
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 15:58. Заголовок: Вроде крайние +-, ср..


Вроде крайние +-, средний сигнал

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 3754
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 16:03. Заголовок: ппц вы развели :sm64..


ппц вы развели
номера контактов,тестер,параметрический стабилизатор)))

lamaster
если есть сомнения в наличии искры при кручении стартером-просто сними со свечи высоковольтник и одень в него запасную свечу и смотри искру на ней)) все просто и легко.



Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 966
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 16:12. Заголовок: oleg jp пишет: смот..


oleg jp пишет:

 цитата:
смотри искру на ней


А искра как от 10 так и от 25кВ будет..... На свечке то в воздухе....

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 372
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 16:30. Заголовок: Когда проверяю искру..


Когда проверяю искру на выкрученой свече - она есть, но есть ли нормальная искра когда свеча вкручена?

Просто такие симптомы: беру закручиваю чистые свечи => кручу стартером (раз 6-7 по 5-7 сек) => машина даже не схватывает => выкручиваю => в черном легком нагаре и залиты

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 3756
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 16:33. Заголовок: sergant3 пишет: А и..


sergant3 пишет:

 цитата:
А искра как от 10 так и от 25кВ будет..... На свечке то в воздухе....



наличие любой искры говорит о работоспособности трамблера,не так ли?
зачем же тогда считать провода и мерить напряжения на холле?

Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 373
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 16:35. Заголовок: oleg jp правильно, н..


oleg jp правильно, но выходит парадокс! Все есть но не заводится! Чудеса?

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 967
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 16:36. Заголовок: lamaster пишет: в ч..


lamaster пишет:

 цитата:
в черном легком нагаре и залиты


Либо под давлением не хватает мощьности искры, либо метки ГРМ. Искру проверь на воздушном зазоре 7-10мм. Сначала на центральном проводе от катушки, потом на проводах от крышки трамблёра. Если есть всегда, то может всё таки метки?

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 374
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 16:41. Заголовок: а компрессия погла р..


а компрессия могла резко пропасть (сильно снизится)? Может сжатие слабое? Сколько должно быть?

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 968
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 16:42. Заголовок: oleg jp пишет: нали..


oleg jp пишет:

 цитата:
наличие любой искры говорит о работоспособности трамблера,не так ли


Правильно!oleg jp пишет:

 цитата:
зачем же тогда считать провода и мерить напряжения на холле?


Затем, что если в мозге сдох стабилизатор, при заводке может быть не в параметрах сигнал. Может поджаренный ключевой транзистор, тоже моща искры не нормированная. Раз чел уверен в топливоподаче и компрессии, проблема в метках или искре.... Если искра пробьёт 8мм зазор - тогда мне кажется метки грм.

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 3760
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 16:45. Заголовок: lamaster тыбы лучше..


lamaster
тыбы лучше рассказал как она у тебя перестала заводитца.былобы может понятно куда копать

Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 375
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 16:47. Заголовок: просто вечером приех..


просто вечером приехал (все было норм), припарковался, утром заводить - неа...

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 629
Авто: Ford Sierra MK1
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 16:48. Заголовок: Не заводится - значи..


Не заводится - значит либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Если свечи залиты - значит, гореть есть чему. Копать в зажигании надо.

/Ford Sierra MK1 '84 2.0 OHC 3-door/Тазомотор 2107 1.5 '83/Сами по себе идеи ценны, но всякая идея в конце концов только идея. Задача в том, чтобы реализовать ее практически. Генри Форд.

/8-950-039-79-36/ круглосуточно
Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 3761
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 16:50. Заголовок: lamaster пишет: про..


lamaster пишет:

 цитата:
просто вечером приехал (все было норм), припарковался, утром заводить - неа.


и ниче не крутил после этого?
погода утром влажная была?

Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 630
Авто: Ford Sierra MK1
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 16:50. Заголовок: lamaster А ты момент..


lamaster А ты момент зажигания по меткам проверял?

/Ford Sierra MK1 '84 2.0 OHC 3-door/Тазомотор 2107 1.5 '83/Сами по себе идеи ценны, но всякая идея в конце концов только идея. Задача в том, чтобы реализовать ее практически. Генри Форд.

/8-950-039-79-36/ круглосуточно
Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 3762
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 16:50. Заголовок: DeadLine пишет: Есл..


DeadLine пишет:

 цитата:
Если свечи залиты - значит, гореть есть чему. Копать в зажигании надо


может уже так залиы што ппц-продувать надо

Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 969
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 16:52. Заголовок: Может ослаб ремень и..


Может ослаб ремень и при заводке провернуло на пару-тройку зубьев? Клапана то на ОНСе не упрутся в поршни, хоть скока перескочи...

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 1 
Профиль





Собщение N: 376
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 16:52. Заголовок: oleg jp пишет: и ни..


oleg jp пишет:

 цитата:
и ниче не крутил после этого?


свечи периодически доставал и чистил...

oleg jp пишет:

 цитата:
погода утром влажная была?


да...и туман..

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 377
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 16:53. Заголовок: oleg jp пишет: може..


oleg jp пишет:

 цитата:
может уже так залиы што ппц-продувать надо


запасные новые ставил - то же самое

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 378
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 16:56. Заголовок: sergant3 пишет: Мож..


sergant3 пишет:

 цитата:
Может ослаб ремень и при заводке провернуло на пару-тройку зубьев? Клапана то на ОНСе не упрутся в поршни, хоть скока перескочи...


распред выставл, чтоб зубом на точку смотрел = трамблер на 1 цилиндр, а вот коленвал не знаю как номально посмотреть, не видно метки... видно только метки опережения...

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 3764
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 16:56. Заголовок: lamaster пишет: да...


lamaster пишет:

 цитата:
да...и туман..


ключевое слово.

крышечку трамблера сними и протри сухой тряпочкой.бегунок тоже.можешь домой занести посушить.
потом свечи выкрути и покрути мотор без свечей секунд 20-30.
свечи тщательно очисти особенно юбку изолятора(можешь на газу дома прокалить без фанатизма)
после этого ставишь все назад заводишь и радуешься.
з.ы. провода только не перепутай на крышке

Спасибо: 1 
Профиль





Собщение N: 379
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 17:01. Заголовок: oleg jp пишет: пото..


oleg jp пишет:

 цитата:
потом свечи выкрути и покрути мотор без свечей секунд 20-30.


делал

oleg jp пишет:

 цитата:
свечи тщательно очисти особенно юбку изолятора(можешь на газу дома прокалить без фанатизма)


пробовал с новыми (сухие, дома лежали)

oleg jp пишет:

 цитата:
бегунок тоже.можешь домой занести посушить.


он тоже отсыреть мог?

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 970
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 17:03. Заголовок: У меня когда то , на..


У меня когда то , на москвиче, прохреначило бегунок насвозь, и тоже в сырость.

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 3765
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 17:04. Заголовок: lamaster крышку нез..


lamaster
крышку незабудь внутри протереть-высушить.
потом отпишешься о резалтах))

Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 380
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 17:07. Заголовок: sergant3 пишет: про..


sergant3 пишет:

 цитата:
прохреначило бегунок насвозь, и тоже в сырость.


а искра была?

Просто лучше бы у меня что-то сломалось (там искры нет, или бенз не идет или...), а так не знаешь куда копать уже... все есть но увы...

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 381
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 17:08. Заголовок: oleg jp пишет: крыш..


oleg jp пишет:

 цитата:
крышку незабудь внутри протереть-высушить.
потом отпишешься о резалтах))


ОК! надеюсь ты прав!

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 971
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 17:14. Заголовок: lamaster пишет: а и..


lamaster пишет:

 цитата:
а искра была?


Полное отсутствие вспышек при заводке, и очень жидкая на проводе....

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 382
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 17:21. Заголовок: oleg jp пишет: .бег..


oleg jp пишет:

 цитата:
.бегунок тоже.можешь домой занести посушить


как он снимается? Просто выдернуть? Как правильно высушить крышку, провода и бегунок?

Насчет меток: широкая метка коленвала... ее видно вообще, или нужно снимать шкивы или еще что-то?

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 1513
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 19:22. Заголовок: lamaster пишет: как..


lamaster пишет:

 цитата:
как он снимается? Просто выдернуть?


Да
lamaster пишет:

 цитата:
Как правильно высушить крышку, провода и бегунок?


Протереть и просто высушить,то есть положить в теплое,не влажное место.
Причем протереть и в нутри и с наружи,включая посадочные места проводов.

Не лечите мне мозги! Спасибо: 1 
Профиль





Собщение N: 1514
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 19:25. Заголовок: lamaster пишет: Нас..


lamaster пишет:

 цитата:
Насчет меток: широкая метка коленвала...


На шкиве последняя метка-это ВМТ.

Не лечите мне мозги! Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 3772
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 19:47. Заголовок: lamaster хорошенько..


lamaster
хорошенько очисти свечи.лучше отпескоструй.
и хорошенько покрути без свечей

Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 384
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 19:52. Заголовок: ОК... всем спасибо! ..


ОК... всем спасибо! Приступаю...

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль
Летучий Голландец




Собщение N: 18639
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.09 02:19. Заголовок: lamaster пишет: циф..


lamaster пишет:

 цитата:
цифры можно узнать (сколько должно показать при нормальной работе, и сколько при просадке)?
есть же какой-то минимум?



9.4

Ford Sierra MK2 '87 карб, "Летучий Голладец, или просто ЛеГо" Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 385
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 19:30. Заголовок: Наконец просушил про..


Наконец просушил провода, крышку трамблера, бегунок и свечи... Поставил на машину, все подключил и....ничего(((

На картинке показую как у меня стоят метки:


Так же замерял питающий разьем трамблера и катушки:


Напряжение аккума 12,2 В, а при кручении стартером 10,5 В...

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 977
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 20:13. Заголовок: Всё таки , судя по п..


Всё таки , судя по принципиальной схеме блока ESC-II, напряжение на крайних выводах не должно превышать 5 вольт....
Напряжение на катушке ни о чём не скажет, там очень короткие импульсы около 400 вольт.... Смотреть надо осцилографом.
Напряжения питания и запуска - в норме.

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 386
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 20:20. Заголовок: а метки так должны с..


а метки так должны стоять? Бегунок на своем месте или должен четко на 1й цилиндр смотреть?

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 978
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 20:30. Заголовок: не помню куда вертит..


не помню куда вертится....
Он уже прошёл первый цилиндр, или ещё не доехал?

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 387
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 20:34. Заголовок: sergant3 пишет: не ..


sergant3 пишет:

 цитата:
не помню куда вертится....
Он уже прошёл первый цилиндр, или ещё не доехал?


по часовой... уже прошел 1й

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 979
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 20:37. Заголовок: ну тогда вроде как в..


ну тогда вроде как в норме (примерно)....

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 388
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 20:44. Заголовок: тогда какие идеи? Чт..


тогда какие идеи? Что еще можна проверить?
...еще такое... я видел как питание на катушку подают прямиком с аккума. так делать можно?

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 18
Зарегистрирован: 23.10.09
Откуда: Россия, г.Кимовск Тульская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 20:54. Заголовок: Прям чудеса с твоей ..


Прям чудеса с твоей машиной!? Наверно свинной грипп
НУ а если серьезно, то искру на воздухе можно проверить увеличев зазор. А именно делаем |__| - конструкцию из пенопласта ну или что под рукой. Я делал из пенопласта. По обе стороны вставляем гвоздь один подключаем на "землю" другой в высоковольтный провод. Зазар между ними 3-4 см этого достаточно. Заводим, исли бьет искра синего цвета - зажигание ОК, если нет то болезнь в зажиге.
А Может бенза нет. А то что свеча сырая может остаточное в карбе.
У меня такая фишка была, я просто обжег свечи на газу поставил и усё. Но у меня инжект.

Ford seirra 2.0 i NRB

89207631848 Сергей
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 389
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 21:01. Заголовок: kima920 пишет: Прям..


kima920 пишет:

 цитата:
Прям чудеса с твоей машиной!? Наверно свинной грипп


и не говори...

kima920 пишет:

 цитата:
Зазар между ними 3-4 см этого достаточно. Заводим, исли бьет искра синего цвета - зажигание ОК, если нет то болезнь в зажиге.


у меня на 10-12мм уже краснаватая, а 30-40 - не думаю что пробьет

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 980
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 21:23. Заголовок: lamaster пишет: я в..


lamaster пишет:

 цитата:
я видел как питание на катушку подают прямиком с аккума. так делать можно


Угонный метод заводки.... можно! А нужно ли?!
kima920 пишет:

 цитата:
Зазар между ними 3-4 см этого достаточно


Этого воздушного зазора хватит, чтоб прохреначить катушку. 7-8 мм на воздухе - само то. Покрутить лучше в темноте, может обнаружиться утечка через пластик катушки. Ну если катушку пробило...
Есть ещё вариант... Сними провод от мозга до катушки и прозвони провод на "массу". Звониться не должен, ну или как вариант в одну сторону.... Это теоретически, мерять в гараж лень идти, да и на улице -25 по цельсию.....

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 390
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 21:34. Заголовок: sergant3 пишет: Уго..


sergant3 пишет:

 цитата:
Угонный метод заводки.... можно! А нужно ли?!


просто подумал, что может 3,34 В недостаточно....может дать все 12 В?

sergant3 пишет:

 цитата:
Сними провод от мозга до катушки и прозвони провод на "массу"


это который?

...да, и еще... померял сопротивление центрального ВВ провода катушки - 6,6 кОм. Это нормально?

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 981
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 21:45. Заголовок: lamaster пишет: про..


lamaster пишет:

 цитата:
просто подумал, что может 3,34 В недостаточно....может дать все 12 В?


Ты же звонил между клеммами.... ? Или как? При включенном зажигании по идее должно быть между + катушки и массой 12 вольт, второй провод некоторое время должен показать мало вольт, через некоторое время снова 12..... Так по идее работать должны системы с транзисторным ключём. Про Моторкрафт не уверен, не проверял... Всё таки отсоедини оба провода от катушки и рповерь напругу между ними при вкл зажигании в течение 5 минут. Если напряжение всегда 12 вольт - подозрение на пробой ключевого транзистора. Если скоко то останется, то надо сравнить с рабочим мозгом, у меня конкретных замеров нет.
ЗЫ. Зелёный провод - от мозга к катушке

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 982
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 21:48. Заголовок: lamaster пишет: пом..


lamaster пишет:

 цитата:
померял сопротивление центрального ВВ провода катушки - 6,6 кОм. Это нормально?


Куда? На массу (корпус катушки)?

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 983
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 21:50. Заголовок: Все выводы катушки и..


Все выводы катушки изолированы от корпуса!

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 391
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 21:55. Заголовок: sergant3 пишет: Ты ..


sergant3 пишет:

 цитата:
Ты же звонил между клеммами


да

sergant3 пишет:

 цитата:
При включенном зажигании по идее должно быть между + катушки и массой 12 вольт


да, точно... так и мерял

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 392
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 21:57. Заголовок: sergant3 пишет: Куд..


sergant3 пишет:

 цитата:
Куда? На массу (корпус катушки)?


нет, сам провод снял и как радиодеталь померял

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 985
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 22:00. Заголовок: sergant3 пишет: Всё..


sergant3 пишет:

 цитата:
Всё таки отсоедини оба провода от катушки и рповерь напругу между ними при вкл зажигании в течение 5 минут


Сделай так, скажи чё было. Может завтра вечером сой промеряю, скажу как должно быть...

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 1 
Профиль





Собщение N: 393
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 22:13. Заголовок: sergant3 пишет: Сде..


sergant3 пишет:

 цитата:
Сделай так, скажи чё было. Может завтра вечером сой промеряю, скажу как должно быть...


ок! спасибо!

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 3799
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 00:30. Заголовок: lamaster пишет: соп..


lamaster пишет:

 цитата:
сопротивление центрального ВВ провода катушки - 6,6 кОм. Это нормально?


да.
провода свечные точно не перепутал?
нарисуйка как стоят

Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 79
Авто: Ford Sierra 1986, OHC 2.0, карб.
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 01:02. Заголовок: lamaster пишет: пр..


lamaster пишет:

 цитата:
просто вечером приехал (все было норм), припарковался, утром заводить - неа...



Вчера была проблемма - один в один. Вечером приехал, поставил авто возле дома, пошёл спать. С утра не смог завестись. Проверял подачу бензина, искру, выкручивал жиклёры, проверил работу пускового. Вроде всё более-мение. Крутил, пока аккумулятор не сел (крутит стартер, довольно бодро, и довольно долго). Чистые свечи ставишь, через две минуты мокрые и с чёрным нагаром. Заводится не хочет, но иногда начинает схватывать.
Тяжело, но всё-таки завел. Маслал с пол минуты, подгазовывая (про мокрые свечи помню, но не газуя, даже не схватывает). Сегодня с утра - тоже самое, но чуть тяжелей. Чистил, грел свечи, заряжал аккумулятор. Пол дня - нахер. Да и искра мне показалась какой-то хилинькой.

Точно грипп!

Кстати, стоят два фильтра тонкой очистки (свежие): первый до насоса, второй до карбюратора. Обычно немного воздуха есть в обоих. А тут: в первом (до насоса) воздуха - половина, во втором - ни пузырька...

свечи "denso ma20pr-u"
аккум - 66 Ач (13,5 в)
стартер новый
масло минералка 10W-40
бензин - 92 (газпромнефть)
температура на улице -20 (с чем-то)

соседи выдвинули ряд предположений:
-х..ый бензин,
-сместился зуб на ремне грм,
-грязный карбюратор,
-неправельно выставлено зажигание,
-стоянка под наклоном, (уровень в карбюраторе),
-бензонасос,
-просто всё замёрзло,
-всё вместе.


Сижу, читаю, думаю с чего продолжить. Не хочется так сильно напрягать стартер с аккумулятором. Прошлую зиму и в -30 заводился с меньшими проблемами. Что так резко могло повлиять?..

Ford Sierra'86, OHC 2.0, 5мкпп, Hatchback (езжу)
Ford Sierra'83, OHC 1.6, 4мкпп, Hatchback (в гараже)
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 394
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 02:24. Заголовок: oleg jp пишет: пров..


oleg jp пишет:

 цитата:
провода свечные точно не перепутал?
нарисуйка как стоят




Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 306
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет