Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 360
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 07.12.09 18:59. Заголовок: про пуск со стартера...
Можно ли как-нибуть проверить просадку напряжения в момент пуска со стартера? Не хочет заводится. А толкнуть пока не могу, так-как во дворе нет места и 2 соседские машины меня подперли и тоже сломались)
|
|
|
Ответов - 76
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 323
Авто: Скорпы...
Зарегистрирован: 24.04.09
Откуда: Питер, Юго-запад.
|
|
Отправлено: 07.12.09 20:00. Заголовок: Стрелочным тестером...
Стрелочным тестером....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 361
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 07.12.09 20:02. Заголовок: Mad_Max пишет: Стре..
Mad_Max пишет: что должно показывать?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 540
Авто: sierra sedan 87 2.0 OHC EFI
Зарегистрирован: 30.12.08
Откуда: россия, люберцы
|
|
Отправлено: 07.12.09 20:13. Заголовок: lamaster пишет: 2 с..
lamaster пишет: цитата: | 2 соседские машины меня подперли и тоже сломались) |
| фсе сломались наверно геопотогенная зона
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1109
Авто: Sierra 1.6 CVH
Зарегистрирован: 10.02.09
Откуда: Раша, теперь Элиста
|
|
Отправлено: 07.12.09 20:22. Заголовок: lamaster пишет: Мож..
lamaster пишет: цитата: | Можно ли как-нибуть проверить просадку напряжения в момент пуска со стартера? |
| не обязательно стрелочным... берешь вольтметр. один человек меряет, другой ключ крутит. и смотришь, что происходит с напругой.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 362
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 07.12.09 20:26. Заголовок: kotd пишет: смотриш..
kotd пишет: цитата: | смотришь, что происходит с напругой |
| цифры можно узнать (сколько должно показать при нормальной работе, и сколько при просадке)? есть же какой-то минимум?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1110
Авто: Sierra 1.6 CVH
Зарегистрирован: 10.02.09
Откуда: Раша, теперь Элиста
|
|
Отправлено: 07.12.09 20:41. Заголовок: lamaster пишет: ест..
lamaster пишет: цитата: | есть же какой-то минимум? |
| фиг его знает, у меня до 10В просаживается, работает пока нормально... хотя мастер сказал - что маловато... у брата вчера на ВАЗ 2111 - просаживался до 10В - не завелась вообще...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 363
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 07.12.09 20:50. Заголовок: понятно. а какя мож..
понятно. а какя может быть причина просадки напряжения? сам стартер или катушка, или еще что?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3721
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 07.12.09 20:57. Заголовок: lamaster пишет: Мож..
lamaster пишет: цитата: | Можно ли как-нибуть проверить просадку напряжения в момент пуска со стартера? |
| тут важно насколько бодро крутит стартер)) вольты пох. система зажигания ОНС работоспособна до напряжения 6 вольт)а карбюратору вообще пох.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 364
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 07.12.09 21:06. Заголовок: oleg jp пишет: тут ..
oleg jp пишет: цитата: | тут важно насколько бодро крутит стартер)) вольты пох. |
| бешено крутит (зарядил недавно) но не заводится...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 960
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 07.12.09 21:26. Заголовок: На всех авто считает..
На всех авто считается что минимум напруги 10.8 В на батарею.... Можно завести и с ватареи КБС4.5 с блоком "Сверчкова" в - (минус) 25 по Цельсию (сам видел) но параметры системы зажигания должны быть безупречны. То что я видел на севере..... Заводили "412 Москвич" в -25 от батарейки КБС с кривого. Но система зажигания была отработана на стенде на приборах. Не думаю что спецы на Форде не предусмотрели аварийную заводку. Посему - КЛЮЧЕВОЙ ТРАНЗИСТОР - главная деталь системы.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 365
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 07.12.09 21:33. Заголовок: sergant3 пишет: КЛЮ..
sergant3 пишет: цитата: | КЛЮЧЕВОЙ ТРАНЗИСТОР - главная деталь системы |
| что это?
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 961
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 07.12.09 21:42. Заголовок: lamaster пишет: что..
lamaster пишет: При таком вопросе - мозг! Но тут может быть что угодно... КТ в системе зажигания тестировать очень трудно. Дорого. И т.д. Ну т.е . - сервис (если доверяешь)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1112
Авто: Sierra 1.6 CVH
Зарегистрирован: 10.02.09
Откуда: Раша, теперь Элиста
|
|
Отправлено: 07.12.09 21:42. Заголовок: lamaster пишет: беш..
lamaster пишет: цитата: | бешено крутит (зарядил недавно) но не заводится... |
| ну если крутит стартер - то причем тут аккумулятор? или я не прав?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 366
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 07.12.09 21:46. Заголовок: kotd пишет: ну если..
kotd пишет: цитата: | ну если крутит стартер - то причем тут аккумулятор? или я не прав? |
| так я на аккум и не думаю плохого... я на стартер, что много на себя берет
|
|
|
|
| |
Собщение N: 367
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 07.12.09 21:50. Заголовок: sergant3 пишет: сер..
sergant3 пишет: скорее наверное купить робочий б\у мозг... но нужно быть уверенному, что это он причина болезни...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 643
Авто: Sierra 2.0 DOCH 1991 седанчик
Зарегистрирован: 10.03.09
Откуда: Россия, СПб
|
|
Отправлено: 08.12.09 18:58. Заголовок: Датчик Холла при нап..
Датчик Холла при напруге меньше 8v перестает работать => если при включении стартера напряжение проседает меньше чем до 8-9 вольт, ждать что заведется не стоит.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 368
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 08.12.09 19:21. Заголовок: Slava_SPb, спасибо! ..
Slava_SPb, спасибо! буду знать...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 962
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 08.12.09 19:54. Заголовок: Slava_SPb пишет: Да..
Slava_SPb пишет: цитата: | Датчик Холла при напруге меньше 8v перестает работать |
| Внутри блока есть параметрический стабилизатор на 5 вольт, этим и холл питается. Если стабилизатор неисправен - то да
|
|
|
|
| |
Собщение N: 369
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 08.12.09 20:17. Заголовок: sergant3 пишет: Вну..
sergant3 пишет: цитата: | Внутри блока есть параметрический стабилизатор на 5 вольт, этим и холл питается. Если стабилизатор неисправен - то да |
| а если исправен?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 963
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 08.12.09 20:39. Заголовок: Пока на датчике холл..
Пока на датчике холла есть 5 вольт и трамблёр вертится - будут импульсы на мозг, а потом и на катушку. Ваще то в путних сервиасх есть хитрый прибор, проверяющий работу системы зажигания. Там импульсы и на катушку и с катушки показываются. По ним можно узнать о исправности ключевого транзистора, катушки.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 370
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 08.12.09 21:12. Заголовок: sergant3 пишет: Пок..
sergant3 пишет: цитата: | Пока на датчике холла есть 5 вольт и трамблёр вертится - будут импульсы на мозг, а потом и на катушку |
| а если напряжения на холл не поступает, а трамблер вертится то искра будет (хоть какая-то)?
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 964
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 08.12.09 21:19. Заголовок: Навряд ли.... Провер..
Навряд ли.... Проверь тестером питалово на разъёме трамблёра. В режиме вкл. зажигания и при стартере.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 371
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 08.12.09 21:25. Заголовок: sergant3 пишет: Про..
sergant3 пишет: цитата: | Проверь тестером питалово на разъёме трамблёра. В режиме вкл. зажигания и при стартере. |
| там вроди 3 контакта...кто есть кто?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 965
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 09.12.09 15:58. Заголовок: Вроде крайние +-, ср..
Вроде крайние +-, средний сигнал
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3754
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 09.12.09 16:03. Заголовок: ппц вы развели :sm64..
ппц вы развели номера контактов,тестер,параметрический стабилизатор))) lamaster если есть сомнения в наличии искры при кручении стартером-просто сними со свечи высоковольтник и одень в него запасную свечу и смотри искру на ней)) все просто и легко.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 966
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 09.12.09 16:12. Заголовок: oleg jp пишет: смот..
oleg jp пишет: А искра как от 10 так и от 25кВ будет..... На свечке то в воздухе....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 372
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 09.12.09 16:30. Заголовок: Когда проверяю искру..
Когда проверяю искру на выкрученой свече - она есть, но есть ли нормальная искра когда свеча вкручена? Просто такие симптомы: беру закручиваю чистые свечи => кручу стартером (раз 6-7 по 5-7 сек) => машина даже не схватывает => выкручиваю => в черном легком нагаре и залиты
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3756
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 09.12.09 16:33. Заголовок: sergant3 пишет: А и..
sergant3 пишет: цитата: | А искра как от 10 так и от 25кВ будет..... На свечке то в воздухе.... |
| наличие любой искры говорит о работоспособности трамблера,не так ли? зачем же тогда считать провода и мерить напряжения на холле?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 373
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 09.12.09 16:35. Заголовок: oleg jp правильно, н..
oleg jp правильно, но выходит парадокс! Все есть но не заводится! Чудеса?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 967
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 09.12.09 16:36. Заголовок: lamaster пишет: в ч..
lamaster пишет: цитата: | в черном легком нагаре и залиты |
| Либо под давлением не хватает мощьности искры, либо метки ГРМ. Искру проверь на воздушном зазоре 7-10мм. Сначала на центральном проводе от катушки, потом на проводах от крышки трамблёра. Если есть всегда, то может всё таки метки?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 374
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 09.12.09 16:41. Заголовок: а компрессия погла р..
а компрессия могла резко пропасть (сильно снизится)? Может сжатие слабое? Сколько должно быть?
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 968
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 09.12.09 16:42. Заголовок: oleg jp пишет: нали..
oleg jp пишет: цитата: | наличие любой искры говорит о работоспособности трамблера,не так ли |
| Правильно!oleg jp пишет: цитата: | зачем же тогда считать провода и мерить напряжения на холле? |
| Затем, что если в мозге сдох стабилизатор, при заводке может быть не в параметрах сигнал. Может поджаренный ключевой транзистор, тоже моща искры не нормированная. Раз чел уверен в топливоподаче и компрессии, проблема в метках или искре.... Если искра пробьёт 8мм зазор - тогда мне кажется метки грм.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3760
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 09.12.09 16:45. Заголовок: lamaster тыбы лучше..
lamaster тыбы лучше рассказал как она у тебя перестала заводитца.былобы может понятно куда копать
|
|
|
|
| |
Собщение N: 375
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 09.12.09 16:47. Заголовок: просто вечером приех..
просто вечером приехал (все было норм), припарковался, утром заводить - неа...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 629
Авто: Ford Sierra MK1
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 09.12.09 16:48. Заголовок: Не заводится - значи..
Не заводится - значит либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Если свечи залиты - значит, гореть есть чему. Копать в зажигании надо.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3761
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 09.12.09 16:50. Заголовок: lamaster пишет: про..
lamaster пишет: цитата: | просто вечером приехал (все было норм), припарковался, утром заводить - неа. |
| и ниче не крутил после этого? погода утром влажная была?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 630
Авто: Ford Sierra MK1
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 09.12.09 16:50. Заголовок: lamaster А ты момент..
lamaster А ты момент зажигания по меткам проверял?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3762
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 09.12.09 16:50. Заголовок: DeadLine пишет: Есл..
DeadLine пишет: цитата: | Если свечи залиты - значит, гореть есть чему. Копать в зажигании надо |
| может уже так залиы што ппц-продувать надо
|
|
|
|
| |
Собщение N: 969
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 09.12.09 16:52. Заголовок: Может ослаб ремень и..
Может ослаб ремень и при заводке провернуло на пару-тройку зубьев? Клапана то на ОНСе не упрутся в поршни, хоть скока перескочи...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 376
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 09.12.09 16:52. Заголовок: oleg jp пишет: и ни..
oleg jp пишет: цитата: | и ниче не крутил после этого? |
| свечи периодически доставал и чистил... oleg jp пишет: цитата: | погода утром влажная была? |
| да...и туман..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 377
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 09.12.09 16:53. Заголовок: oleg jp пишет: може..
oleg jp пишет: цитата: | может уже так залиы што ппц-продувать надо |
| запасные новые ставил - то же самое
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 378
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 09.12.09 16:56. Заголовок: sergant3 пишет: Мож..
sergant3 пишет: цитата: | Может ослаб ремень и при заводке провернуло на пару-тройку зубьев? Клапана то на ОНСе не упрутся в поршни, хоть скока перескочи... |
| распред выставл, чтоб зубом на точку смотрел = трамблер на 1 цилиндр, а вот коленвал не знаю как номально посмотреть, не видно метки... видно только метки опережения...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3764
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 09.12.09 16:56. Заголовок: lamaster пишет: да...
lamaster пишет: ключевое слово. крышечку трамблера сними и протри сухой тряпочкой.бегунок тоже.можешь домой занести посушить. потом свечи выкрути и покрути мотор без свечей секунд 20-30. свечи тщательно очисти особенно юбку изолятора(можешь на газу дома прокалить без фанатизма) после этого ставишь все назад заводишь и радуешься. з.ы. провода только не перепутай на крышке
|
|
|
|
| |
Собщение N: 379
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 09.12.09 17:01. Заголовок: oleg jp пишет: пото..
oleg jp пишет: цитата: | потом свечи выкрути и покрути мотор без свечей секунд 20-30. |
| делал oleg jp пишет: цитата: | свечи тщательно очисти особенно юбку изолятора(можешь на газу дома прокалить без фанатизма) |
| пробовал с новыми (сухие, дома лежали) oleg jp пишет: цитата: | бегунок тоже.можешь домой занести посушить. |
| он тоже отсыреть мог?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 970
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 09.12.09 17:03. Заголовок: У меня когда то , на..
У меня когда то , на москвиче, прохреначило бегунок насвозь, и тоже в сырость.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3765
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 09.12.09 17:04. Заголовок: lamaster крышку нез..
lamaster крышку незабудь внутри протереть-высушить. потом отпишешься о резалтах))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 380
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 09.12.09 17:07. Заголовок: sergant3 пишет: про..
sergant3 пишет: цитата: | прохреначило бегунок насвозь, и тоже в сырость. |
| а искра была? Просто лучше бы у меня что-то сломалось (там искры нет, или бенз не идет или...), а так не знаешь куда копать уже... все есть но увы...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 381
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 09.12.09 17:08. Заголовок: oleg jp пишет: крыш..
oleg jp пишет: цитата: | крышку незабудь внутри протереть-высушить. потом отпишешься о резалтах)) |
| ОК! надеюсь ты прав!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 971
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 09.12.09 17:14. Заголовок: lamaster пишет: а и..
lamaster пишет: Полное отсутствие вспышек при заводке, и очень жидкая на проводе....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 382
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 09.12.09 17:21. Заголовок: oleg jp пишет: .бег..
oleg jp пишет: цитата: | .бегунок тоже.можешь домой занести посушить |
| как он снимается? Просто выдернуть? Как правильно высушить крышку, провода и бегунок? Насчет меток: широкая метка коленвала... ее видно вообще, или нужно снимать шкивы или еще что-то?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1513
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 09.12.09 19:22. Заголовок: lamaster пишет: как..
lamaster пишет: цитата: | как он снимается? Просто выдернуть? |
| Да lamaster пишет: цитата: | Как правильно высушить крышку, провода и бегунок? |
| Протереть и просто высушить,то есть положить в теплое,не влажное место. Причем протереть и в нутри и с наружи,включая посадочные места проводов.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1514
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 09.12.09 19:25. Заголовок: lamaster пишет: Нас..
lamaster пишет: цитата: | Насчет меток: широкая метка коленвала... |
| На шкиве последняя метка-это ВМТ.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3772
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 09.12.09 19:47. Заголовок: lamaster хорошенько..
lamaster хорошенько очисти свечи.лучше отпескоструй. и хорошенько покрути без свечей
|
|
|
|
| |
Собщение N: 384
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 09.12.09 19:52. Заголовок: ОК... всем спасибо! ..
ОК... всем спасибо! Приступаю...
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.09 02:19. Заголовок: lamaster пишет: циф..
lamaster пишет: цитата: | цифры можно узнать (сколько должно показать при нормальной работе, и сколько при просадке)? есть же какой-то минимум? |
| 9.4
|
|
|
|
| |
Собщение N: 385
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 11.12.09 19:30. Заголовок: Наконец просушил про..
Наконец просушил провода, крышку трамблера, бегунок и свечи... Поставил на машину, все подключил и....ничего((( На картинке показую как у меня стоят метки: Так же замерял питающий разьем трамблера и катушки: Напряжение аккума 12,2 В, а при кручении стартером 10,5 В...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 977
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 11.12.09 20:13. Заголовок: Всё таки , судя по п..
Всё таки , судя по принципиальной схеме блока ESC-II, напряжение на крайних выводах не должно превышать 5 вольт.... Напряжение на катушке ни о чём не скажет, там очень короткие импульсы около 400 вольт.... Смотреть надо осцилографом. Напряжения питания и запуска - в норме.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 386
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 11.12.09 20:20. Заголовок: а метки так должны с..
а метки так должны стоять? Бегунок на своем месте или должен четко на 1й цилиндр смотреть?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 978
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 11.12.09 20:30. Заголовок: не помню куда вертит..
не помню куда вертится.... Он уже прошёл первый цилиндр, или ещё не доехал?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 387
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 11.12.09 20:34. Заголовок: sergant3 пишет: не ..
sergant3 пишет: цитата: | не помню куда вертится.... Он уже прошёл первый цилиндр, или ещё не доехал? |
| по часовой... уже прошел 1й
|
|
|
|
| |
Собщение N: 979
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 11.12.09 20:37. Заголовок: ну тогда вроде как в..
ну тогда вроде как в норме (примерно)....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 388
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 11.12.09 20:44. Заголовок: тогда какие идеи? Чт..
тогда какие идеи? Что еще можна проверить? ...еще такое... я видел как питание на катушку подают прямиком с аккума. так делать можно?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 18
Зарегистрирован: 23.10.09
Откуда: Россия, г.Кимовск Тульская обл.
|
|
Отправлено: 11.12.09 20:54. Заголовок: Прям чудеса с твоей ..
Прям чудеса с твоей машиной!? Наверно свинной грипп НУ а если серьезно, то искру на воздухе можно проверить увеличев зазор. А именно делаем |__| - конструкцию из пенопласта ну или что под рукой. Я делал из пенопласта. По обе стороны вставляем гвоздь один подключаем на "землю" другой в высоковольтный провод. Зазар между ними 3-4 см этого достаточно. Заводим, исли бьет искра синего цвета - зажигание ОК, если нет то болезнь в зажиге. А Может бенза нет. А то что свеча сырая может остаточное в карбе. У меня такая фишка была, я просто обжег свечи на газу поставил и усё. Но у меня инжект.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 389
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 11.12.09 21:01. Заголовок: kima920 пишет: Прям..
kima920 пишет: цитата: | Прям чудеса с твоей машиной!? Наверно свинной грипп |
| и не говори... kima920 пишет: цитата: | Зазар между ними 3-4 см этого достаточно. Заводим, исли бьет искра синего цвета - зажигание ОК, если нет то болезнь в зажиге. |
| у меня на 10-12мм уже краснаватая, а 30-40 - не думаю что пробьет
|
|
|
|
| |
Собщение N: 980
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 11.12.09 21:23. Заголовок: lamaster пишет: я в..
lamaster пишет: цитата: | я видел как питание на катушку подают прямиком с аккума. так делать можно |
| Угонный метод заводки.... можно! А нужно ли?! kima920 пишет: цитата: | Зазар между ними 3-4 см этого достаточно |
| Этого воздушного зазора хватит, чтоб прохреначить катушку. 7-8 мм на воздухе - само то. Покрутить лучше в темноте, может обнаружиться утечка через пластик катушки. Ну если катушку пробило... Есть ещё вариант... Сними провод от мозга до катушки и прозвони провод на "массу". Звониться не должен, ну или как вариант в одну сторону.... Это теоретически, мерять в гараж лень идти, да и на улице -25 по цельсию.....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 390
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 11.12.09 21:34. Заголовок: sergant3 пишет: Уго..
sergant3 пишет: цитата: | Угонный метод заводки.... можно! А нужно ли?! |
| просто подумал, что может 3,34 В недостаточно....может дать все 12 В? sergant3 пишет: цитата: | Сними провод от мозга до катушки и прозвони провод на "массу" |
| это который? ...да, и еще... померял сопротивление центрального ВВ провода катушки - 6,6 кОм. Это нормально?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 981
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 11.12.09 21:45. Заголовок: lamaster пишет: про..
lamaster пишет: цитата: | просто подумал, что может 3,34 В недостаточно....может дать все 12 В? |
| Ты же звонил между клеммами.... ? Или как? При включенном зажигании по идее должно быть между + катушки и массой 12 вольт, второй провод некоторое время должен показать мало вольт, через некоторое время снова 12..... Так по идее работать должны системы с транзисторным ключём. Про Моторкрафт не уверен, не проверял... Всё таки отсоедини оба провода от катушки и рповерь напругу между ними при вкл зажигании в течение 5 минут. Если напряжение всегда 12 вольт - подозрение на пробой ключевого транзистора. Если скоко то останется, то надо сравнить с рабочим мозгом, у меня конкретных замеров нет. ЗЫ. Зелёный провод - от мозга к катушке
|
|
|
|
| |
Собщение N: 982
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 11.12.09 21:48. Заголовок: lamaster пишет: пом..
lamaster пишет: цитата: | померял сопротивление центрального ВВ провода катушки - 6,6 кОм. Это нормально? |
| Куда? На массу (корпус катушки)?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 983
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 11.12.09 21:50. Заголовок: Все выводы катушки и..
Все выводы катушки изолированы от корпуса!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 391
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 11.12.09 21:55. Заголовок: sergant3 пишет: Ты ..
sergant3 пишет: цитата: | Ты же звонил между клеммами |
| да sergant3 пишет: цитата: | При включенном зажигании по идее должно быть между + катушки и массой 12 вольт |
| да, точно... так и мерял
|
|
|
|
| |
Собщение N: 392
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 11.12.09 21:57. Заголовок: sergant3 пишет: Куд..
sergant3 пишет: цитата: | Куда? На массу (корпус катушки)? |
| нет, сам провод снял и как радиодеталь померял
|
|
|
|
| |
Собщение N: 985
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 11.12.09 22:00. Заголовок: sergant3 пишет: Всё..
sergant3 пишет: цитата: | Всё таки отсоедини оба провода от катушки и рповерь напругу между ними при вкл зажигании в течение 5 минут |
| Сделай так, скажи чё было. Может завтра вечером сой промеряю, скажу как должно быть...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 393
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 11.12.09 22:13. Заголовок: sergant3 пишет: Сде..
sergant3 пишет: цитата: | Сделай так, скажи чё было. Может завтра вечером сой промеряю, скажу как должно быть... |
| ок! спасибо!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3799
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 12.12.09 00:30. Заголовок: lamaster пишет: соп..
lamaster пишет: цитата: | сопротивление центрального ВВ провода катушки - 6,6 кОм. Это нормально? |
| да. провода свечные точно не перепутал? нарисуйка как стоят
|
|
|
|
| |
Собщение N: 79
Авто: Ford Sierra 1986, OHC 2.0, карб.
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 12.12.09 01:02. Заголовок: lamaster пишет: пр..
lamaster пишет: цитата: | просто вечером приехал (все было норм), припарковался, утром заводить - неа... |
| Вчера была проблемма - один в один. Вечером приехал, поставил авто возле дома, пошёл спать. С утра не смог завестись. Проверял подачу бензина, искру, выкручивал жиклёры, проверил работу пускового. Вроде всё более-мение. Крутил, пока аккумулятор не сел (крутит стартер, довольно бодро, и довольно долго). Чистые свечи ставишь, через две минуты мокрые и с чёрным нагаром. Заводится не хочет, но иногда начинает схватывать. Тяжело, но всё-таки завел. Маслал с пол минуты, подгазовывая (про мокрые свечи помню, но не газуя, даже не схватывает). Сегодня с утра - тоже самое, но чуть тяжелей. Чистил, грел свечи, заряжал аккумулятор. Пол дня - нахер. Да и искра мне показалась какой-то хилинькой. Точно грипп! Кстати, стоят два фильтра тонкой очистки (свежие): первый до насоса, второй до карбюратора. Обычно немного воздуха есть в обоих. А тут: в первом (до насоса) воздуха - половина, во втором - ни пузырька... свечи "denso ma20pr-u" аккум - 66 Ач (13,5 в) стартер новый масло минералка 10W-40 бензин - 92 (газпромнефть) температура на улице -20 (с чем-то) соседи выдвинули ряд предположений: -х..ый бензин, -сместился зуб на ремне грм, -грязный карбюратор, -неправельно выставлено зажигание, -стоянка под наклоном, (уровень в карбюраторе), -бензонасос, -просто всё замёрзло, -всё вместе. Сижу, читаю, думаю с чего продолжить. Не хочется так сильно напрягать стартер с аккумулятором. Прошлую зиму и в -30 заводился с меньшими проблемами. Что так резко могло повлиять?..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 394
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
|
|
Отправлено: 12.12.09 02:24. Заголовок: oleg jp пишет: пров..
oleg jp пишет: цитата: | провода свечные точно не перепутал? нарисуйка как стоят |
|
|
|
|
Ответов - 76
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|