АвторСообщение





Собщение N: 360
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 18:59. Заголовок: про пуск со стартера...


Можно ли как-нибуть проверить просадку напряжения в момент пуска со стартера? Не хочет заводится. А толкнуть пока не могу, так-как во дворе нет места и 2 соседские машины меня подперли и тоже сломались)

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Собщение N: 979
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 20:37. Заголовок: ну тогда вроде как в..


ну тогда вроде как в норме (примерно)....

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 388
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 20:44. Заголовок: тогда какие идеи? Чт..


тогда какие идеи? Что еще можна проверить?
...еще такое... я видел как питание на катушку подают прямиком с аккума. так делать можно?

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 18
Зарегистрирован: 23.10.09
Откуда: Россия, г.Кимовск Тульская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 20:54. Заголовок: Прям чудеса с твоей ..


Прям чудеса с твоей машиной!? Наверно свинной грипп
НУ а если серьезно, то искру на воздухе можно проверить увеличев зазор. А именно делаем |__| - конструкцию из пенопласта ну или что под рукой. Я делал из пенопласта. По обе стороны вставляем гвоздь один подключаем на "землю" другой в высоковольтный провод. Зазар между ними 3-4 см этого достаточно. Заводим, исли бьет искра синего цвета - зажигание ОК, если нет то болезнь в зажиге.
А Может бенза нет. А то что свеча сырая может остаточное в карбе.
У меня такая фишка была, я просто обжег свечи на газу поставил и усё. Но у меня инжект.

Ford seirra 2.0 i NRB

89207631848 Сергей
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 389
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 21:01. Заголовок: kima920 пишет: Прям..


kima920 пишет:

 цитата:
Прям чудеса с твоей машиной!? Наверно свинной грипп


и не говори...

kima920 пишет:

 цитата:
Зазар между ними 3-4 см этого достаточно. Заводим, исли бьет искра синего цвета - зажигание ОК, если нет то болезнь в зажиге.


у меня на 10-12мм уже краснаватая, а 30-40 - не думаю что пробьет

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 980
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 21:23. Заголовок: lamaster пишет: я в..


lamaster пишет:

 цитата:
я видел как питание на катушку подают прямиком с аккума. так делать можно


Угонный метод заводки.... можно! А нужно ли?!
kima920 пишет:

 цитата:
Зазар между ними 3-4 см этого достаточно


Этого воздушного зазора хватит, чтоб прохреначить катушку. 7-8 мм на воздухе - само то. Покрутить лучше в темноте, может обнаружиться утечка через пластик катушки. Ну если катушку пробило...
Есть ещё вариант... Сними провод от мозга до катушки и прозвони провод на "массу". Звониться не должен, ну или как вариант в одну сторону.... Это теоретически, мерять в гараж лень идти, да и на улице -25 по цельсию.....

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 390
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 21:34. Заголовок: sergant3 пишет: Уго..


sergant3 пишет:

 цитата:
Угонный метод заводки.... можно! А нужно ли?!


просто подумал, что может 3,34 В недостаточно....может дать все 12 В?

sergant3 пишет:

 цитата:
Сними провод от мозга до катушки и прозвони провод на "массу"


это который?

...да, и еще... померял сопротивление центрального ВВ провода катушки - 6,6 кОм. Это нормально?

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 981
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 21:45. Заголовок: lamaster пишет: про..


lamaster пишет:

 цитата:
просто подумал, что может 3,34 В недостаточно....может дать все 12 В?


Ты же звонил между клеммами.... ? Или как? При включенном зажигании по идее должно быть между + катушки и массой 12 вольт, второй провод некоторое время должен показать мало вольт, через некоторое время снова 12..... Так по идее работать должны системы с транзисторным ключём. Про Моторкрафт не уверен, не проверял... Всё таки отсоедини оба провода от катушки и рповерь напругу между ними при вкл зажигании в течение 5 минут. Если напряжение всегда 12 вольт - подозрение на пробой ключевого транзистора. Если скоко то останется, то надо сравнить с рабочим мозгом, у меня конкретных замеров нет.
ЗЫ. Зелёный провод - от мозга к катушке

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 982
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 21:48. Заголовок: lamaster пишет: пом..


lamaster пишет:

 цитата:
померял сопротивление центрального ВВ провода катушки - 6,6 кОм. Это нормально?


Куда? На массу (корпус катушки)?

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 983
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 21:50. Заголовок: Все выводы катушки и..


Все выводы катушки изолированы от корпуса!

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 391
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 21:55. Заголовок: sergant3 пишет: Ты ..


sergant3 пишет:

 цитата:
Ты же звонил между клеммами


да

sergant3 пишет:

 цитата:
При включенном зажигании по идее должно быть между + катушки и массой 12 вольт


да, точно... так и мерял

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 392
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 21:57. Заголовок: sergant3 пишет: Куд..


sergant3 пишет:

 цитата:
Куда? На массу (корпус катушки)?


нет, сам провод снял и как радиодеталь померял

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 985
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 22:00. Заголовок: sergant3 пишет: Всё..


sergant3 пишет:

 цитата:
Всё таки отсоедини оба провода от катушки и рповерь напругу между ними при вкл зажигании в течение 5 минут


Сделай так, скажи чё было. Может завтра вечером сой промеряю, скажу как должно быть...

Sierra седан '90г., был двиг ОНС 1.6л с карбом 21083, заменил на двиг OHC 2.0л с карбом WEBER 30/34DFTH ICS Спасибо: 1 
Профиль





Собщение N: 393
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 22:13. Заголовок: sergant3 пишет: Сде..


sergant3 пишет:

 цитата:
Сделай так, скажи чё было. Может завтра вечером сой промеряю, скажу как должно быть...


ок! спасибо!

Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 3799
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 00:30. Заголовок: lamaster пишет: соп..


lamaster пишет:

 цитата:
сопротивление центрального ВВ провода катушки - 6,6 кОм. Это нормально?


да.
провода свечные точно не перепутал?
нарисуйка как стоят

Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 79
Авто: Ford Sierra 1986, OHC 2.0, карб.
Зарегистрирован: 15.07.09
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 01:02. Заголовок: lamaster пишет: пр..


lamaster пишет:

 цитата:
просто вечером приехал (все было норм), припарковался, утром заводить - неа...



Вчера была проблемма - один в один. Вечером приехал, поставил авто возле дома, пошёл спать. С утра не смог завестись. Проверял подачу бензина, искру, выкручивал жиклёры, проверил работу пускового. Вроде всё более-мение. Крутил, пока аккумулятор не сел (крутит стартер, довольно бодро, и довольно долго). Чистые свечи ставишь, через две минуты мокрые и с чёрным нагаром. Заводится не хочет, но иногда начинает схватывать.
Тяжело, но всё-таки завел. Маслал с пол минуты, подгазовывая (про мокрые свечи помню, но не газуя, даже не схватывает). Сегодня с утра - тоже самое, но чуть тяжелей. Чистил, грел свечи, заряжал аккумулятор. Пол дня - нахер. Да и искра мне показалась какой-то хилинькой.

Точно грипп!

Кстати, стоят два фильтра тонкой очистки (свежие): первый до насоса, второй до карбюратора. Обычно немного воздуха есть в обоих. А тут: в первом (до насоса) воздуха - половина, во втором - ни пузырька...

свечи "denso ma20pr-u"
аккум - 66 Ач (13,5 в)
стартер новый
масло минералка 10W-40
бензин - 92 (газпромнефть)
температура на улице -20 (с чем-то)

соседи выдвинули ряд предположений:
-х..ый бензин,
-сместился зуб на ремне грм,
-грязный карбюратор,
-неправельно выставлено зажигание,
-стоянка под наклоном, (уровень в карбюраторе),
-бензонасос,
-просто всё замёрзло,
-всё вместе.


Сижу, читаю, думаю с чего продолжить. Не хочется так сильно напрягать стартер с аккумулятором. Прошлую зиму и в -30 заводился с меньшими проблемами. Что так резко могло повлиять?..

Ford Sierra'86, OHC 2.0, 5мкпп, Hatchback (езжу)
Ford Sierra'83, OHC 1.6, 4мкпп, Hatchback (в гараже)
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 394
Авто: Sierra 1987, 2.0, OHC, Weber, очень вишневый седан...
Зарегистрирован: 15.05.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 02:24. Заголовок: oleg jp пишет: пров..


oleg jp пишет:

 цитата:
провода свечные точно не перепутал?
нарисуйка как стоят




Не верь светофору - верь идущему на тебя транспорту. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет