Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 169
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 16.11.09 20:33. Заголовок: ну надоееелло....!!!!!!
че за, стою на заправке, играет магнитола(не на перегрузе), включен отопитель заднего стекла. включен ближний свет. включена печка на макс. - нажимаю на педаль тормоза в упор и магнитола перезагружается(((( заглушил машину заправился, завожу, жму на педаль тормоза в упор, все норм магнитола работает, только заметно падают обороты печки.... ну че такое , куда глядеть ? хотел зачистить массу аккума, а там звездочка внутренняя, не открутилась, из-за того что ключ не влазиет, из-за ржавчины на болте. мошт из-за этого ? или генератор уже присмерти ?
|
|
|
Ответов - 85
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 16.11.09 20:47. Заголовок: напряжение померил?..
напряжение померил?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 882
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 16.11.09 20:52. Заголовок: Ratnick пишет: или ..
Ratnick пишет: цитата: | или генератор уже присмерти |
| Да он то тут причём?! Она б с АКБ жрала... Провода на магнитолу толстые? Магнитола к АКБ пристёгнута на прямую или в жгут кудато?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2898
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
|
|
Отправлено: 16.11.09 21:00. Заголовок: Ratnick Магнитоло ка..
Ratnick Магнитоло какой?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 170
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 16.11.09 21:15. Заголовок: шуро кенвуд. санчес..
шуро кенвуд. санчес нечем (((( sergant3 магнитола пристегнута на штатные провода, даже бирки на них сохранились.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2899
Авто: Sierra 1.6CL OHC 1982 продананах. Яфпечали... Scorpio 2.3 GHIA 1996
Зарегистрирован: 10.11.07
Откуда: Дураков и гениев, Большая деревня
|
|
Отправлено: 16.11.09 21:21. Заголовок: Кенвуд и Сони некото..
Кенвуд и Сони некоторые модели очень чувствительны к бортовому напряжению. При падении напруги до 10.5 и ниже могут вырубиться. Сначала попробуй другой аккумулятор или свой заряди.
|
|
|
|
Отправлено: 16.11.09 21:24. Заголовок: Ratnick пишет: неч..
Ratnick пишет: так купи какой нить тэстер простенький пригодитьсо
|
|
|
|
| |
Собщение N: 171
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 16.11.09 21:47. Заголовок: санчес пишет: так к..
санчес пишет: цитата: | так купи какой нить тэстер простенький пригодитьсо |
| умел бы я им пользоватся ))) ------------- еще раз повторюсь - все началось после того как я проехал по большой луже и у меня все отрубилось на 1 минуту (вся электрика, но мотор работал). мошт из-за этого ?
|
|
|
|
Отправлено: 16.11.09 21:49. Заголовок: Ratnick пишет: умел..
Ratnick пишет: цитата: | умел бы я им пользоватся ))) |
| всё что-то в первый раз а стрелочным тэстером и коды можно снимать
|
|
|
|
| |
Собщение N: 172
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 16.11.09 22:01. Заголовок: санчес пишет: а стр..
санчес пишет: цитата: | а стрелочным тэстером и коды можно снимать |
| эт тип стрелка будет дергаца, вместо мигания лампочки ? ))) эх блин и че я такой далдон в электрике )))
|
|
|
|
Отправлено: 16.11.09 22:04. Заголовок: Ratnick пишет: эт т..
Ratnick пишет: цитата: | эт тип стрелка будет дергаца, вместо мигания лампочки ? |
| да
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3481
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 17.11.09 00:28. Заголовок: Ratnick магнитоло п..
Ratnick магнитоло подключи прямо к акб.тока через пред. на остальное забей
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1020
Авто: Ford Sierra 1.8
Зарегистрирован: 16.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
|
|
Отправлено: 17.11.09 01:05. Заголовок: oleg jp И будет она ..
oleg jp И будет она у него постоянно включенная? Нафига. Сигналка+поддержжание питания на часах+магнитола..Или каждый раз перед выходом из машины ее выключать?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3485
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 17.11.09 09:20. Заголовок: slava2202 а ты магн..
slava2202 а ты магнитолу не слушаешь при выключенном зажигании?? предложеный мной способ самый правильный с точки зрения автозвука
|
|
|
|
| |
Собщение N: 695
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: АДЫГЕЯ Майкоп
|
|
Отправлено: 17.11.09 12:39. Заголовок: oleg jp пишет: пред..
oleg jp пишет: цитата: | предложеный мной способ самый правильный с точки зрения автозвука |
| Правильнее нету
|
|
|
|
| |
Собщение N: 173
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 17.11.09 16:20. Заголовок: у меня и так магнито..
у меня и так магнитола работает при выключеной машине.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3489
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 17.11.09 17:21. Заголовок: Ratnick пишет: у ме..
Ratnick пишет: цитата: | у меня и так магнитола работает при выключеной машине. |
| мдя.. куда мы катимся
|
|
|
|
| |
Собщение N: 885
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 17.11.09 18:51. Заголовок: oleg jp пишет: магн..
oleg jp пишет: цитата: | магнитоло подключи прямо к акб.тока через пред. на остальное забей |
| В ней итак свой пред есть! Прямыми проводами более 2.5 мм.кв. Подключение к штатной проводке..... Ну вы б ещё мамонтов оживили!!! Ща стоко автомеломанов развелось, что каждому подавай эксклюзивные кабеля на колонки, и на питалово!!!!!! И строго "правильного" цвета! Всё питалово в кучку! И прямиком на АКБ. Минус туда же....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3496
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 17.11.09 19:47. Заголовок: sergant3 пишет: В н..
sergant3 пишет: цитата: | В ней итак свой пред есть! |
| пред нужен не для того чтоб магнитолу защитить,а для того чтоб при кз машину не спалить-пред надо поставить около аккума
|
|
|
|
| |
Собщение N: 887
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 17.11.09 19:58. Заголовок: oleg jp пишет: пред..
oleg jp пишет: цитата: | пред надо поставить около аккума |
| Логично! Но если провода прямые, токо к "звуку" , и если установщик и пользователь уверен в своих устройствах (проводах и т.д.) - по барабану.....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3497
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 17.11.09 20:26. Заголовок: sergant3 пишет: и ..
sergant3 пишет: цитата: | и если установщик и пользователь уверен в своих устройствах (проводах и т.д.) - по барабану... |
| в том то и дело.. когда тянешь клиенту провод с палец олщиной в богажник и цепляешь там его к сабу активному,зная что он там потом будет летать как г..но в проруби,начинаешь задумываться а не спишут ли на ебя потом сгоревшую тачку.. провод такой он ведь не сразу перегорит а сначала подожжет все вокруг вдоль всей машины)) поэтому преды нужны именно по этой причине
|
|
|
|
| |
Собщение N: 889
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 17.11.09 20:37. Заголовок: oleg jp пишет: поэт..
oleg jp пишет: цитата: | поэтому преды нужны именно по этой причине |
| Ну это издержки обучения в автошколах..... Медведя на мотике в цирке видели?! Моя машина - мои провода, и за ними слежу я! А если по науке делать, то у "+" клеммы АКБ такая балда будет от предов ))))
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3498
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 17.11.09 20:55. Заголовок: sergant3 пишет: то ..
sergant3 пишет: цитата: | то у "+" клеммы АКБ такая балда будет от предов )))) |
| она бывает красивая-золоченая в прозрачной каробочке))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 891
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 17.11.09 20:57. Заголовок: oleg jp пишет: она ..
oleg jp пишет: цитата: | она бывает красивая-золоченая в прозрачной каробочке)) |
| Прям как у меня ПыСы, хотел подруге на химию золота отдать.... Да ездить надо было.... А есть оно там?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3499
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 17.11.09 21:16. Заголовок: sergant3 пишет: А ..
sergant3 пишет: само оно бронзовое. покрыто как заявляют 24каратным золотом.хотя насколько это золото-сказать не могу))) но не тускнеет вроде
|
|
|
|
| |
Собщение N: 932
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
|
|
Отправлено: 18.11.09 00:42. Заголовок: Идём в магаз, берём:..
Идём в магаз, берём: * провода 2,5 сечением метра 4. * предохранитель и клемник под него, есть такие, рублей по 20 стоят. * клемму под саморез. * клемники для проводки, желательно не с болтами, а с пружинными зажимами. * кондюки, где-то около 30000мкф 3 штуки. * Клеммы аккумулятора, с зажимами под тооолстые провода. От таза никак не подойдут. Такие - не бери, го*но.. Далее: * Меняем клеммы на аккуме, старательно зачищая все провода. НЕ ПУТАЕМ НИЧЕГО И НЕ ЗАБЫВАЕМ! У меня на плюс приходило около 7 проводов, в том числе самый огромный - от стартёра. Вешаем на "+" наш провод, тащим его в салон. * в салоне на провод вешаем предохранитель в клемнике (можно прям за магнитолой, надеюсь он никогда не понадобится. Это наш "+". * Саморезом прикручиваем "клемму под саморез" на массу (кузов), с предварительно зажатым в неё проводом достаточной длинны. Тащим к нашей магнитоле. Это наш "-". * Спаиваем конденсаторы параллельно (соблюдаем полярность!! Ножка, где на корпусе белая полоса - минус) * в купленные клемники подключаем параллельно наши "+" и "-", спаянные конденсаторы и магнитолу. ЗЫ. Во время процесса: * ОТКЛЮЧИ, а лучше убери аккумулятор. * следи за длиной проводов. Если что где лишнего обрежешь - придётся делать некрасивые "сопли". * Используй термоусадку, лучше в пару слоёв, если спайка вышла неровной и может её порвать. ЗЫ. Это дешёвый вариант. И не надо "ля-ля", сам знаю, что не лучший. Зато стоит ~500руб и делается за ~1-2 часа. ЗЗЫ. Посмотри что за провода от аккума на массу ("-") идут, аккуратно все открути, проверь клеммы, зачисти наждачной / надфилем.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 174
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 18.11.09 02:02. Заголовок: DATURA спасибо, напи..
DATURA спасибо, написал все хорошо, я даже чуть чуть понял. только что это все даст ? куда спаивать конденсаторы ? - на провод ? и куда это все к магнитоле подключать ? - вытаскивать провод из клемы на магнитоле и вставлять этот ? у меня просто нулевые знания в электрике, даже теоретически теорию не знаю.
|
|
|
|
Отправлено: 18.11.09 03:30. Заголовок: DATURA извини конеч..
DATURA извини конечно) но... вот эти клеммы гадость та еще... это тоже спорно. в остальном наверное
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3504
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 18.11.09 09:26. Заголовок: paradox пишет: во..
paradox пишет: цитата: | вот эти клеммы гадость та еще... |
| +1. клеммники с пружинными зажимами тоже ф топпку
|
|
|
|
| |
Собщение N: 934
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
|
|
Отправлено: 18.11.09 12:07. Заголовок: paradox пишет: para..
paradox пишет: Согласен, дешёвка. Ну - что яндекс нашёл - то нашёл oleg jp пишет: цитата: | клеммники с пружинными зажимами тоже ф топпку |
| А вот это - зря. отлично держат! Почему в топку то?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 935
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
|
|
Отправлено: 18.11.09 12:28. Заголовок: Ratnick пишет: у ме..
Ratnick пишет: цитата: | у меня просто нулевые знания в электрике, даже теоретически теорию не знаю. |
| Даст - 100% соединение с акумом по питанию + небольшую защиту от помех.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 936
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
|
|
Отправлено: 18.11.09 12:30. Заголовок: гг. как-то так...
гг. как-то так.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3510
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 18.11.09 13:43. Заголовок: DATURA пишет: А вот..
DATURA пишет: цитата: | А вот это - зря. отлично держат! Почему в топку то? |
| разьемы не только держать должны,но еще и липистричество проводить хорошо))) тиски например тоже держат))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 175
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 18.11.09 15:00. Заголовок: схемка не открываетс..
схемка не открывается.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 892
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 18.11.09 17:01. Заголовок: DATURA Вобщем то всё..
DATURA Вобщем то всё правильно, но клеммы АКБ лучше б "золочёные". Кондёры такие как на фотке не держат в минусовые температуры, лучше взять чтото "наше" на 10000 мкф одним корпусом на 50В. Ну и клеммники лучше всётаки с болтами и провод под болт облудить. Ну а по уму, так надо бы перед магнитолой дроссель ещё вкрячить, или полностью фильтр питания от авторадиостанций , что нибудь из армейского арсенала.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 937
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
|
|
Отправлено: 18.11.09 17:11. Заголовок: oleg jp пишет: тиск..
oleg jp пишет: цитата: | тиски например тоже держат)) |
| и проводят ;)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3519
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 18.11.09 17:45. Заголовок: DATURA пишет: и про..
DATURA пишет: так-же как твои разьемы нлгт
|
|
|
|
| |
Собщение N: 326
Авто: Ford Sierra 2.0i, ОНС, хечбек,91г
Зарегистрирован: 19.12.07
Откуда: Россия, Вологда
|
|
Отправлено: 19.11.09 00:33. Заголовок: мдааа грустно... а п..
мдааа грустно... а пружинные разьемы только слаботочка - мА
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.09 01:23. Заголовок: AnderPo пишет: а пр..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 327
Авто: Ford Sierra 2.0i, ОНС, хечбек,91г
Зарегистрирован: 19.12.07
Откуда: Россия, Вологда
|
|
Отправлено: 19.11.09 09:13. Заголовок: paradox пишет: пруж..
paradox пишет: цитата: | пружинный разьем. рабочий ток 10А..... |
| каждому свое
|
|
|
|
| |
Собщение N: 898
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 19.11.09 17:25. Заголовок: paradox пишет: с че..
paradox пишет: цитата: | с чего бы, а? пружинный разьем. рабочий ток 10А..... |
| Прикольно! 1.5 квадрата и 10 А. И это при максимальных нагрузках до 5А на кв.мм...... 10А наверно пик максимума? Такие разъёмы токо на сигнальные цепи, применительно к автозвуку- на колонки.....
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.09 19:39. Заголовок: sergant3 мне честно..
sergant3 мне честно говоря индифферентно. инфа с чипидипа я клеммники как правило не пользую) но даже по твоим словам, 5А далеко не слаботочка (в моем понимании)
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 905
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 19.11.09 20:15. Заголовок: paradox пишет: инфа..
paradox пишет: Ну табличку заполняли обычные люди, может запятую забыли.... paradox пишет: цитата: | 5А далеко не слаботочка (в моем понимании) |
| Всё относительно в электричестве... Глянь на 20 А пред, там тоненькая проволока длиной 25мм. Но такойже диаметр проволочки но длиной 250мм уже не выдержит такого тока....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3535
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 19.11.09 21:11. Заголовок: sergant3 пишет: Но..
sergant3 пишет: цитата: | Но такойже диаметр проволочки но длиной 250мм уже не выдержит такого тока.... |
| оппа..а почему это не выдержит то?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 908
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 19.11.09 21:21. Заголовок: oleg jp пишет: оппа..
oleg jp пишет: цитата: | оппа..а почему это не выдержит то? |
| нагреется и расплавится... ну я ж образно размеры привёл ))))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3536
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 19.11.09 21:39. Заголовок: sergant3 удельное с..
sergant3 удельное сопротивление не поменяется,ток тоже,и напруга останется прежней. для каждого материала имеется параметр электрической прочности-сечение при котором происходит разрушение. хоть метр длинной делай преды)) з.ы.через неделю мои друзья едут в ваш славный город строить ледовые скульптуры(каждый год их приглашают)-приходите посмотреть!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 939
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
|
|
Отправлено: 19.11.09 23:57. Заголовок: Хоть 10А. Хоть 5А - ..
Хоть 10А. Хоть 5А - Это, я так понимаю, при 220Вольт. Сл-но, по минимуму 5А * 220В=1100Вт 1100Вт / 12В = 91,6А ....или я не так понял?? (по физике - стабильная, заслуженная "3+")
|
|
|
|
| |
Собщение N: 909
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 20.11.09 07:58. Заголовок: DATURA пишет: или я..
DATURA пишет: цитата: | или я не так понял?? (по физике - стабильная, заслуженная "3+") |
| Да всё верно, закон Ома но и в Африке он же ))) Просто по проводам (медь многожилка) нагрузку принято (и удобно) считать 5А/мм.кв. с округлением в большую сторону до провода существующего в продаже. Если в магнитоле пред стоит 10А то провод 2.5мм.кв., если 15А - 4мм.кв. Любой разъём по питанию нежелателен, он уже есть в магнитоле и у АКБ. А по проводам к колонкам разъёмы наоборот желательны (кмк) , гораздо проще снимать и ставить. Хотя каждому своё...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3538
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 20.11.09 09:29. Заголовок: DATURA пишет: Хоть ..
DATURA пишет: цитата: | Хоть 10А. Хоть 5А - Это, я так понимаю, при 220Вольт. Сл-но, по минимуму 5А * 220В=1100Вт 1100Вт / 12В = 91,6А |
| вот это арифметика!!!! з.ы. 5A и есть 5А и пох при каком напряжении. мощность конешн различатся будет.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 944
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
|
|
Отправлено: 20.11.09 10:54. Заголовок: oleg jp пишет: вот..
oleg jp пишет: Сразу предупредил - могу пороть чушь
|
|
|
|
| |
Собщение N: 330
Авто: Ford Sierra 2.0i, ОНС, хечбек,91г
Зарегистрирован: 19.12.07
Откуда: Россия, Вологда
|
|
Отправлено: 20.11.09 12:22. Заголовок: цитата: Но такойже ..
цитата: Но такойже диаметр проволочки но длиной 250мм уже не выдержит такого тока.... оппа..а почему это не выдержит то? ` сопротивление проводника зависит от лины прямо пропорционально, падение напряжения на проводнике зависит тоже прямо пропорционально и току и длине проводника, мощьность рассеиваемая на проводнике зависит уже в квадратичной зависимости от падения напряжения на проводнике, поэтому чем длиннее проводник, тем он сильнее греется при одних и тех же параметрах сети, а если его еще и скрутить при этом колечком - будет греться еще интенсивнее )))) sergant3 пишет: цитата: | росто по проводам (медь многожилка) нагрузку принято (и удобно) считать 5А/мм.кв. с округлением в большую сторону до провода существующего в продаже. Если в магнитоле пред стоит 10А то провод 2.5мм.кв., если 15А - 4мм.кв. |
|
oleg jp пишет: [quote]sergant3 пишет: а сечение проводника считают исходя совсем из других соображений смотри ПУЭ, там все очень просто обьяснено Кстати может так получиться, что и на 10А сечения 2,5 мм не хватит ))) хотя при нормальных условиях это сечение можно загрузить на 25 А
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3542
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 20.11.09 12:44. Заголовок: AnderPo я тебе при ..
AnderPo я тебе при встрече обьясню))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3543
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 20.11.09 12:51. Заголовок: AnderPo пишет: сопр..
AnderPo пишет: цитата: | сопротивление проводника зависит от лины прямо пропорционально, падение напряжения на проводнике зависит тоже прямо пропорционально и току и длине проводника, мощьность рассеиваемая на проводнике зависит уже в квадратичной зависимости от падения напряжения на проводнике, поэтому чем длиннее проводник, тем он сильнее греется при одних и тех же параметрах сети |
| при прочих равных на каждом участке цепи выделится точно такое-же количество теплоты)) общее количество теплоты конечн увеличится на величину удлиннения проводника. AnderPo пишет: цитата: | а если его еще и скрутить при этом колечком - будет греться еще интенсивнее )) |
| речь о постоянном токе-реактивное сопротивление непричем)))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 910
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 20.11.09 14:19. Заголовок: AnderPo пишет: а се..
AnderPo пишет: цитата: | а сечение проводника считают исходя совсем из других соображений смотри ПУЭ |
| Ну тогда и скажи топикстартеру какие ему провода надо чтоб магнитола не вырубалась, изходя из "автомобильного" ПУЭ. Мы ж не ПУЭ изучаем/преподаём, а челу магнитолу лечим )))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 176
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 20.11.09 14:46. Заголовок: тык это у меня из за..
тык это у меня из за проводов ? еще вариан. у меня 6 колонок, 2 блина сзади, 2 круглые пионеры в дверях, и 2 штатные в низу торпеды. хотя магнитола работает не на перегрузе. или мошт генератор не присмерти, а просто слабый. ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 911
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 20.11.09 15:41. Заголовок: Ratnick пишет: хотя..
Ratnick пишет: цитата: | хотя магнитола работает не на перегрузе. или мошт генератор не присмерти, а просто слабый. |
| А магнитола скоко ватт на канал? А как это к 4-х каналке подключены 6 динамиков? Генератор тут ваще не при чём, она и с АКБ с успехом бы хавала... Ей тупо напруги не хватает! Потери по пути следования, плохие контакты, тонкие провода. Скорее всего провода.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 353
Авто: Sierra 1.6 OHC барабан)
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 20.11.09 16:27. Заголовок: sergant3 а очень про..
sergant3 а очень просто) У меня на 4каналке 6 динамиков. Просто штатные снизу панели типа пищалки, на них кондеры стоят, а в двери параллельно цепляеш чегонить побасовитей, вот и получается на 4 каналке 6 динамиков))) Не показывайте это Парадоксу!!!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3544
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 20.11.09 16:54. Заголовок: Brujerizmo пишет: ..
Brujerizmo пишет: цитата: | Не показывайте это Парадоксу!!! |
| у парадокса наоборот-при четырехканалке ни одного динамика))
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.09 18:34. Заголовок: Ratnick пишет: еще ..
oleg jp пишет: цитата: | у парадокса наоборот-при четырехканалке |
| при 6-ти каналке... Ratnick пишет: цитата: | еще вариан. у меня 6 колонок... |
| мил человек.... можно мысль? у тебя спереди 4 динамика.. а Ratnick пишет: цитата: | 2 круглые пионеры в дверях, и 2 штатные в низу торпеды |
| а как оно включено? последовательно или параллельно?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 177
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 20.11.09 19:28. Заголовок: paradox пишет: а ка..
paradox пишет: цитата: | а как оно включено? последовательно или параллельно? |
| не знаю, яж говорю, я в электрике даже чуть чуть не секу. ------- и еще, все чет игнорируют, я не раз писал что все началось когда я наехал на лужу, огромную, на мкаде. до этого все было в идеале. провода теже я не менял их.
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.09 19:36. Заголовок: ну вот сначала узнай..
ну вот сначала узнай как... а то если у тя фронт в 2 ом подключен... тогда можно понять почему магнитола в конвульсиях так, мысли в слух
|
|
|
|
| |
Собщение N: 178
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 20.11.09 19:41. Заголовок: а есть разница на ди..
а есть разница на динамиках где + где - ? а то и так и так работают, как не подключай.
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.09 19:45. Заголовок: разница есть. но это..
разница есть. но это к вопросу о электрической фазировке. тебе оно не нужно. в этом случае
|
|
|
|
| |
Собщение N: 912
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 20.11.09 19:54. Заголовок: paradox пишет: разн..
paradox пишет: +1 Её ещё крутые меломаны слышат.... Мне так пофих. А ещё типа если 2 динамика поставить друг другу дифузорами , и перепутать полярность в одном, то 2 звуковые волны встретятся... Вроде мембраны повылетают... Но это кажись из "акустики" , и вот тут я пас..... Грамотные - поправят.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3545
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 20.11.09 19:59. Заголовок: paradox пишет: тебе..
paradox пишет: еще как нужно. sergant3 пишет: цитата: | Её ещё крутые меломаны слышат. |
| да все ее слышат-динамики в противофазе все срет и басу нет
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.09 20:15. Заголовок: sergant3 пишет: Её ..
sergant3 пишет: цитата: | Её ещё крутые меломаны слышат.... |
| действительно;-) а есть ведь еще и акустическая фаза. ее наверное вообще единицы слышат. избранные;-)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 913
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 20.11.09 20:17. Заголовок: oleg jp пишет: да в..
oleg jp пишет: цитата: | да все ее слышат-динамики в противофазе все срет и басу нет |
| Я басы уже лет 5 не люблю, вернее мой мотор не любит, неуютно ему )))) И ваще музыка как фон, чёта мявкает и ладно...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 179
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 20.11.09 20:25. Заголовок: короч, ребят всем сп..
короч, ребят всем спасибо, думаю тему можно прикрыть, я так понял, что все равно, не допру. так что буду искать электрика. наверно. п.с- а у меня из за этого ниче не накроеца, или не загорица ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 914
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 20.11.09 20:38. Заголовок: Ratnick пишет: а у ..
Ratnick пишет: цитата: | а у меня из за этого ниче не накроеца, или не загорица ? |
| ничё тебе не будет! А лишние динамики спереди отцепи, какие реши сам. Они у тебя наверняка паралельно прилеплены, ты выход магнитолы перегружаешь.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 180
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 20.11.09 20:45. Заголовок: sergant3 пишет: А л..
sergant3 пишет: цитата: | А лишние динамики спереди отцепи |
| просто клемы с динамиков снять или идущий к ним провод удалить из цепи ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 915
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 20.11.09 20:46. Заголовок: Ratnick пишет: прос..
Ratnick пишет: цитата: | просто клемы с динамиков снять |
| А если потом при раьоте магнитолы замкнёшь - сгорит оконечник в магнитоле... так что лучше Ratnick пишет: цитата: | идущий к ним провод удалить из цепи |
| и всё заизолировать!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 181
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 20.11.09 20:49. Заголовок: сделаю так тогда, за..
сделаю так тогда, заодно совмещу процедуру промывки радиатора печки и смазывания вентилятора печки(а то скрипит в 1 и 2 режимах. п.с - народ, а чтоб снять радиатор печки над, ож жидкость сливать, или можно какнить подругому ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 917
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 20.11.09 20:58. Заголовок: Жидкость сливать над..
Жидкость сливать надо, а вот радиатор снимать не обязательно, геморно это...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3546
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 20.11.09 21:14. Заголовок: paradox пишет: а ес..
paradox пишет: цитата: | а есть ведь еще и акустическая фаза. ее наверное вообще единицы слышат. избранные;-) |
| ну переполюсовка проводков и приводит к сдвигу фазы (в том числе и аккустической) на 180 град ))
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.09 21:30. Заголовок: oleg jp явкурсе как..
oleg jp явкурсе какбы) и ты это прекрасно знаешь. только все равно это оффтоп) при чем тут фазировка и как она может помочь в решении вопроса с питанием?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 182
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 21.11.09 01:35. Заголовок: paradox пишет: толь..
paradox пишет: цитата: | только все равно это оффтоп) при чем тут фазировка и как она может помочь в решении вопроса с питанием? |
| притом что я знаю где + и -, только на батарейках -------------------- sergant3 пишет: цитата: | а вот радиатор снимать не обязательно, |
| а тута по подробнее, как его тогда промывать? залить туда воды, потрести машину, а потом через шланг все выпить от туда ? в таком случае лучше будет пивом промывать, а если позвать пару друзей, и еще 1 сиерру, тогда можно в 1 радиатор водочки а во второй запивки
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3547
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 21.11.09 09:19. Заголовок: paradox пишет: явку..
paradox пишет: цитата: | явкурсе какбы) и ты это прекрасно знаешь. |
| конечно,знаю,павел)) paradox пишет: цитата: | только все равно это оффтоп) при чем тут фазировка и как она может помочь в решении вопроса с питанием? |
| а теперь уже не забанишь
|
|
|
|
| |
Собщение N: 918
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 21.11.09 11:23. Заголовок: Ratnick пишет: а ту..
Ratnick пишет: цитата: | а тута по подробнее, как его тогда промывать |
| А если снять шланги печки с движка?! Так всё таки проще, чем полмашины разобрать ))) Да и пиво таким методом тоже не помеха
|
|
|
|
| |
Собщение N: 185
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 22.11.09 22:20. Заголовок: а через салон если, ..
а через салон если, радиатор снимать, там много гемора будет ? а то надж его от листьев почистить, и вентилятор смазать(скрипит). заодно лампочки потыркать на подсветке прикуривателя и крутилки печки.
|
|
|
|
Отправлено: 22.11.09 23:59. Заголовок: oleg jp пишет: а те..
oleg jp пишет: скуяли? глянька профиль..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 477
Авто: sierra sedan 87 2.0 OHC EFI
Зарегистрирован: 30.12.08
Откуда: россия, люберцы
|
|
Отправлено: 23.11.09 00:15. Заголовок: Ratnick пишет: а че..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 186
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 23.11.09 01:03. Заголовок: andrei пасиб, почита..
andrei пасиб, почитал, все ясно
|
|
|
|
| |
Собщение N: 479
Авто: sierra sedan 87 2.0 OHC EFI
Зарегистрирован: 30.12.08
Откуда: россия, люберцы
|
|
Отправлено: 23.11.09 01:36. Заголовок: Ratnick пишет: пас..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 187
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 23.11.09 05:24. Заголовок: еще вопрос, а если в..
еще вопрос, а если вентилятор печки скрипит, на первой и второй скорости, (такой скрипящий визг от нее). эт че делать. просто смазать маслецом или ведешкой, или его уже под замену ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 225
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 03.12.09 15:59. Заголовок: Народ, поздравьте ме..
Народ, поздравьте меня, решил я эту проблему с утечкой тока ))) терь все нормально ничего не перезагружается )))) а надо было всего лишь натянуть ремень генератора ))))))))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 73
Авто: Sierra, OHC 1.8 Solex, седан, 1987 г.
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: Мурманская обл., Зеленоборский
|
|
Отправлено: 11.12.09 22:59. Заголовок: Кстати, у меня тоже ..
Кстати, у меня тоже путём подтяжки ремня была вылечена хня с недостаточным напряжением в сети. А то оборотов даёшь, а напруга падает и резиной палёной воняет Вчера допёрло, когда потрогал отдельно шкив и отдельно корпус генератора - шкив горячий, корпус почти холодный.
|
|
|
Ответов - 85
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|