Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 169
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 16.11.09 20:33. Заголовок: ну надоееелло....!!!!!!
че за, стою на заправке, играет магнитола(не на перегрузе), включен отопитель заднего стекла. включен ближний свет. включена печка на макс. - нажимаю на педаль тормоза в упор и магнитола перезагружается(((( заглушил машину заправился, завожу, жму на педаль тормоза в упор, все норм магнитола работает, только заметно падают обороты печки.... ну че такое , куда глядеть ? хотел зачистить массу аккума, а там звездочка внутренняя, не открутилась, из-за того что ключ не влазиет, из-за ржавчины на болте. мошт из-за этого ? или генератор уже присмерти ?
|
|
|
Ответов - 85
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 936
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
|
|
Отправлено: 18.11.09 12:30. Заголовок: гг. как-то так...
гг. как-то так.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3510
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 18.11.09 13:43. Заголовок: DATURA пишет: А вот..
DATURA пишет: цитата: | А вот это - зря. отлично держат! Почему в топку то? |
| разьемы не только держать должны,но еще и липистричество проводить хорошо))) тиски например тоже держат))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 175
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 18.11.09 15:00. Заголовок: схемка не открываетс..
схемка не открывается.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 892
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 18.11.09 17:01. Заголовок: DATURA Вобщем то всё..
DATURA Вобщем то всё правильно, но клеммы АКБ лучше б "золочёные". Кондёры такие как на фотке не держат в минусовые температуры, лучше взять чтото "наше" на 10000 мкф одним корпусом на 50В. Ну и клеммники лучше всётаки с болтами и провод под болт облудить. Ну а по уму, так надо бы перед магнитолой дроссель ещё вкрячить, или полностью фильтр питания от авторадиостанций , что нибудь из армейского арсенала.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 937
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
|
|
Отправлено: 18.11.09 17:11. Заголовок: oleg jp пишет: тиск..
oleg jp пишет: цитата: | тиски например тоже держат)) |
| и проводят ;)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3519
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 18.11.09 17:45. Заголовок: DATURA пишет: и про..
DATURA пишет: так-же как твои разьемы нлгт
|
|
|
|
| |
Собщение N: 326
Авто: Ford Sierra 2.0i, ОНС, хечбек,91г
Зарегистрирован: 19.12.07
Откуда: Россия, Вологда
|
|
Отправлено: 19.11.09 00:33. Заголовок: мдааа грустно... а п..
мдааа грустно... а пружинные разьемы только слаботочка - мА
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.09 01:23. Заголовок: AnderPo пишет: а пр..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 327
Авто: Ford Sierra 2.0i, ОНС, хечбек,91г
Зарегистрирован: 19.12.07
Откуда: Россия, Вологда
|
|
Отправлено: 19.11.09 09:13. Заголовок: paradox пишет: пруж..
paradox пишет: цитата: | пружинный разьем. рабочий ток 10А..... |
| каждому свое
|
|
|
|
| |
Собщение N: 898
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 19.11.09 17:25. Заголовок: paradox пишет: с че..
paradox пишет: цитата: | с чего бы, а? пружинный разьем. рабочий ток 10А..... |
| Прикольно! 1.5 квадрата и 10 А. И это при максимальных нагрузках до 5А на кв.мм...... 10А наверно пик максимума? Такие разъёмы токо на сигнальные цепи, применительно к автозвуку- на колонки.....
|
|
|
|
Отправлено: 19.11.09 19:39. Заголовок: sergant3 мне честно..
sergant3 мне честно говоря индифферентно. инфа с чипидипа я клеммники как правило не пользую) но даже по твоим словам, 5А далеко не слаботочка (в моем понимании)
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 905
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 19.11.09 20:15. Заголовок: paradox пишет: инфа..
paradox пишет: Ну табличку заполняли обычные люди, может запятую забыли.... paradox пишет: цитата: | 5А далеко не слаботочка (в моем понимании) |
| Всё относительно в электричестве... Глянь на 20 А пред, там тоненькая проволока длиной 25мм. Но такойже диаметр проволочки но длиной 250мм уже не выдержит такого тока....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3535
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 19.11.09 21:11. Заголовок: sergant3 пишет: Но..
sergant3 пишет: цитата: | Но такойже диаметр проволочки но длиной 250мм уже не выдержит такого тока.... |
| оппа..а почему это не выдержит то?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 908
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 19.11.09 21:21. Заголовок: oleg jp пишет: оппа..
oleg jp пишет: цитата: | оппа..а почему это не выдержит то? |
| нагреется и расплавится... ну я ж образно размеры привёл ))))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3536
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 19.11.09 21:39. Заголовок: sergant3 удельное с..
sergant3 удельное сопротивление не поменяется,ток тоже,и напруга останется прежней. для каждого материала имеется параметр электрической прочности-сечение при котором происходит разрушение. хоть метр длинной делай преды)) з.ы.через неделю мои друзья едут в ваш славный город строить ледовые скульптуры(каждый год их приглашают)-приходите посмотреть!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 939
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
|
|
Отправлено: 19.11.09 23:57. Заголовок: Хоть 10А. Хоть 5А - ..
Хоть 10А. Хоть 5А - Это, я так понимаю, при 220Вольт. Сл-но, по минимуму 5А * 220В=1100Вт 1100Вт / 12В = 91,6А ....или я не так понял?? (по физике - стабильная, заслуженная "3+")
|
|
|
|
| |
Собщение N: 909
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 20.11.09 07:58. Заголовок: DATURA пишет: или я..
DATURA пишет: цитата: | или я не так понял?? (по физике - стабильная, заслуженная "3+") |
| Да всё верно, закон Ома но и в Африке он же ))) Просто по проводам (медь многожилка) нагрузку принято (и удобно) считать 5А/мм.кв. с округлением в большую сторону до провода существующего в продаже. Если в магнитоле пред стоит 10А то провод 2.5мм.кв., если 15А - 4мм.кв. Любой разъём по питанию нежелателен, он уже есть в магнитоле и у АКБ. А по проводам к колонкам разъёмы наоборот желательны (кмк) , гораздо проще снимать и ставить. Хотя каждому своё...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3538
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 20.11.09 09:29. Заголовок: DATURA пишет: Хоть ..
DATURA пишет: цитата: | Хоть 10А. Хоть 5А - Это, я так понимаю, при 220Вольт. Сл-но, по минимуму 5А * 220В=1100Вт 1100Вт / 12В = 91,6А |
| вот это арифметика!!!! з.ы. 5A и есть 5А и пох при каком напряжении. мощность конешн различатся будет.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 944
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
|
|
Отправлено: 20.11.09 10:54. Заголовок: oleg jp пишет: вот..
oleg jp пишет: Сразу предупредил - могу пороть чушь
|
|
|
|
| |
Собщение N: 330
Авто: Ford Sierra 2.0i, ОНС, хечбек,91г
Зарегистрирован: 19.12.07
Откуда: Россия, Вологда
|
|
Отправлено: 20.11.09 12:22. Заголовок: цитата: Но такойже ..
цитата: Но такойже диаметр проволочки но длиной 250мм уже не выдержит такого тока.... оппа..а почему это не выдержит то? ` сопротивление проводника зависит от лины прямо пропорционально, падение напряжения на проводнике зависит тоже прямо пропорционально и току и длине проводника, мощьность рассеиваемая на проводнике зависит уже в квадратичной зависимости от падения напряжения на проводнике, поэтому чем длиннее проводник, тем он сильнее греется при одних и тех же параметрах сети, а если его еще и скрутить при этом колечком - будет греться еще интенсивнее )))) sergant3 пишет: цитата: | росто по проводам (медь многожилка) нагрузку принято (и удобно) считать 5А/мм.кв. с округлением в большую сторону до провода существующего в продаже. Если в магнитоле пред стоит 10А то провод 2.5мм.кв., если 15А - 4мм.кв. |
|
oleg jp пишет: [quote]sergant3 пишет: а сечение проводника считают исходя совсем из других соображений смотри ПУЭ, там все очень просто обьяснено Кстати может так получиться, что и на 10А сечения 2,5 мм не хватит ))) хотя при нормальных условиях это сечение можно загрузить на 25 А
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3542
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 20.11.09 12:44. Заголовок: AnderPo я тебе при ..
AnderPo я тебе при встрече обьясню))
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3543
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 20.11.09 12:51. Заголовок: AnderPo пишет: сопр..
AnderPo пишет: цитата: | сопротивление проводника зависит от лины прямо пропорционально, падение напряжения на проводнике зависит тоже прямо пропорционально и току и длине проводника, мощьность рассеиваемая на проводнике зависит уже в квадратичной зависимости от падения напряжения на проводнике, поэтому чем длиннее проводник, тем он сильнее греется при одних и тех же параметрах сети |
| при прочих равных на каждом участке цепи выделится точно такое-же количество теплоты)) общее количество теплоты конечн увеличится на величину удлиннения проводника. AnderPo пишет: цитата: | а если его еще и скрутить при этом колечком - будет греться еще интенсивнее )) |
| речь о постоянном токе-реактивное сопротивление непричем)))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 910
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 20.11.09 14:19. Заголовок: AnderPo пишет: а се..
AnderPo пишет: цитата: | а сечение проводника считают исходя совсем из других соображений смотри ПУЭ |
| Ну тогда и скажи топикстартеру какие ему провода надо чтоб магнитола не вырубалась, изходя из "автомобильного" ПУЭ. Мы ж не ПУЭ изучаем/преподаём, а челу магнитолу лечим )))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 176
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 20.11.09 14:46. Заголовок: тык это у меня из за..
тык это у меня из за проводов ? еще вариан. у меня 6 колонок, 2 блина сзади, 2 круглые пионеры в дверях, и 2 штатные в низу торпеды. хотя магнитола работает не на перегрузе. или мошт генератор не присмерти, а просто слабый. ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 911
Авто: Sierra седан 1990г.
Зарегистрирован: 22.08.07
Откуда: Екатеринбург
|
|
Отправлено: 20.11.09 15:41. Заголовок: Ratnick пишет: хотя..
Ratnick пишет: цитата: | хотя магнитола работает не на перегрузе. или мошт генератор не присмерти, а просто слабый. |
| А магнитола скоко ватт на канал? А как это к 4-х каналке подключены 6 динамиков? Генератор тут ваще не при чём, она и с АКБ с успехом бы хавала... Ей тупо напруги не хватает! Потери по пути следования, плохие контакты, тонкие провода. Скорее всего провода.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 353
Авто: Sierra 1.6 OHC барабан)
Зарегистрирован: 03.12.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 20.11.09 16:27. Заголовок: sergant3 а очень про..
sergant3 а очень просто) У меня на 4каналке 6 динамиков. Просто штатные снизу панели типа пищалки, на них кондеры стоят, а в двери параллельно цепляеш чегонить побасовитей, вот и получается на 4 каналке 6 динамиков))) Не показывайте это Парадоксу!!!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3544
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 20.11.09 16:54. Заголовок: Brujerizmo пишет: ..
Brujerizmo пишет: цитата: | Не показывайте это Парадоксу!!! |
| у парадокса наоборот-при четырехканалке ни одного динамика))
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.09 18:34. Заголовок: Ratnick пишет: еще ..
oleg jp пишет: цитата: | у парадокса наоборот-при четырехканалке |
| при 6-ти каналке... Ratnick пишет: цитата: | еще вариан. у меня 6 колонок... |
| мил человек.... можно мысль? у тебя спереди 4 динамика.. а Ratnick пишет: цитата: | 2 круглые пионеры в дверях, и 2 штатные в низу торпеды |
| а как оно включено? последовательно или параллельно?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 177
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
|
|
Отправлено: 20.11.09 19:28. Заголовок: paradox пишет: а ка..
paradox пишет: цитата: | а как оно включено? последовательно или параллельно? |
| не знаю, яж говорю, я в электрике даже чуть чуть не секу. ------- и еще, все чет игнорируют, я не раз писал что все началось когда я наехал на лужу, огромную, на мкаде. до этого все было в идеале. провода теже я не менял их.
|
|
|
|
Отправлено: 20.11.09 19:36. Заголовок: ну вот сначала узнай..
ну вот сначала узнай как... а то если у тя фронт в 2 ом подключен... тогда можно понять почему магнитола в конвульсиях так, мысли в слух
|
|
|
Ответов - 85
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|