Автор | Сообщение |
|
| [censored]
|
Собщение N: 2684
Авто: Sierra DOHC EFI 1991 седан
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 07.12.09 21:46. Заголовок: а расскажите про Nissan Tino, пожалуйста
Что могут уважаемые клубни про модельку Nissan Tino плохого/хорошего сказать? Чем подробнее и аргументированнее, тем лучше Заранее спасибо.
|
|
|
Ответов - 30
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 9249
Авто: Г-Х
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 07.12.09 21:51. Заголовок: недеятель пишет: Че..
недеятель пишет: цитата: | Чем подробнее и аргументированнее, тем лучше |
| Правый руль
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1758
Авто: ГАЗ 31105 04г.в.
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Новочеркасский
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.12.09 21:53. Заголовок: Kasipopo пишет: Пра..
Kasipopo пишет: +1 а еще он епонскей
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1759
Авто: ГАЗ 31105 04г.в.
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Новочеркасский
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.12.09 21:55. Заголовок: о. гонка :sm36: ht..
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.09 22:07. Заголовок: Если хочется правый ..
Если хочется правый руль практичный (вместительный универсал), то, ИМХО, лучший выбор - Nissan Rnessa. Очень жаль, что ее не бывает леворукой...
|
|
|
|
| [censored]
|
Собщение N: 2686
Авто: Sierra DOHC EFI 1991 седан
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 07.12.09 22:31. Заголовок: Kasipopo пишет: Пр..
Kasipopo пишет: Спасибо, я заметил Vityok пишет: цитата: | лучший выбор - Nissan Rnessa |
| Не годиццо. "Надо" у меня очень специфичное: 5 мест мало, 6 минимум. Руль любой. Газель не предлагать
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1760
Авто: ГАЗ 31105 04г.в.
Зарегистрирован: 25.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Новочеркасский
Замечания:
|
|
Отправлено: 07.12.09 22:35. Заголовок: недеятель пишет: 5 ..
недеятель пишет: никогда бы не подумал, что в эту ибалайку может шесть лиц влезть. ну, по фоткам то есть
|
|
|
|
| [censored]
|
Собщение N: 2687
Авто: Sierra DOHC EFI 1991 седан
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 07.12.09 22:47. Заголовок: psy_manager пишет: ..
psy_manager пишет: цитата: | никогда бы не подумал, что в эту ибалайку может шесть лиц влезть. ну, по фоткам то есть |
| Я тоже, но только что в этом убедился Шестое место всё таки "так себе" по удобству - но есть.
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.09 22:59. Заголовок: недеятель пишет: Не..
недеятель пишет: цитата: | Не годиццо. "Надо" у меня очень специфичное: 5 мест мало, 6 минимум. Руль любой. Газель не предлагать |
| ВАЗ 2120?
|
|
|
|
| [censored]
|
Собщение N: 2688
Авто: Sierra DOHC EFI 1991 седан
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 07.12.09 23:41. Заголовок: Vityok пишет: ВАЗ 2..
Vityok пишет: Это крайний вариант. Очень хотелось бы обойтись
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.09 23:46. Заголовок: недеятель пишет: Эт..
недеятель пишет: цитата: | Это крайний вариант. Очень хотелось бы обойтись |
| Зато 4х4, доступность запчастей (кузовные тоже есть). Из минусов - все-таки тесновата машинка, если все 3 ряда сидений стоят, и обслуживание и ремонт затруднены из-за полного привода и короткого капота.
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.09 00:05. Заголовок: на сракерской номера..
на сракерской номера прикольные))
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.09 00:11. Заголовок: Возьми Жопель Зафиру..
Возьми Жопель Зафиру
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3146
Авто: Sierra 1991 OHC N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 08.12.09 00:12. Заголовок: Kasipopo пишет: Пра..
Kasipopo пишет: Ну, почему же? Есть и такой вариант: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7180.html Сравните с http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/7615.html и найдите десять отличий. to Недеятель: Кстати, если верить описанию леворульного аналога, коробка-автомат на самом деле оказывается вариатором, со всеми вытекающими. Я бы не рисковал. Та же Citroen Xsara Picasso по виду и по характеристикам (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13492.html) практически один-в-один, только значительно комфортнее, просторнее и ремонтопригоднее, а судя по отзывам, -- сплошной восторг и владельцы если и хотят ее менять, то только на более новую Xsara Picasso. Я весьма сильно к ней присматривался, но у меня автомат было обязательным условием при выборе, а их на Xsara последние два года не ставят, да и объявлений о продаже с АКПП практически не встретишь. В итоге подвернулся даже лучший вариант (см. подпись).
|
|
|
|
| [censored]
|
Собщение N: 2689
Авто: Sierra DOHC EFI 1991 седан
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 08.12.09 00:15. Заголовок: Vityok пишет: дост..
Vityok пишет: цитата: | доступность запчастей (кузовные тоже есть). |
| Уверен? это не про неё ли как-то CITYMAN признавался, что в ремонт не берёт? (и не только он) мелкосерийное производство, 8000 штук на всю страну... ох не доверяю я такой "доступности". Vityok пишет: А задние ряды по комфорту от газельных сильно ли отличаются? Есть ли на них ремни или хотя бы возможность их установки? Vityok пишет: Нах не нужен Дачи нет, зимой в лес без дороги не поеду. Геморрой в обслуживании не окупится.
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.09 00:18. Заголовок: Andy пишет: найдите..
Andy пишет: ипонка меньше бенза жрёт))
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.09 00:19. Заголовок: недеятель пишет: А ..
недеятель пишет: цитата: | А задние ряды по комфорту от газельных сильно ли отличаются? |
| Сильно ИМХО. В "За рулем сравнивали Соболь (или Баргузин - не помню) и 2120. ГАЗ победил именно из-за размеров. А 4-5 человек ИМХО поедут на 2120 с хорошим комфортом и места для багажа еще будет до задницы. недеятель пишет: цитата: | Нах не нужен Дачи нет, зимой в лес без дороги не поеду. Геморрой в обслуживании не окупится. |
| Ну здесь, конечно, каждому свое. недеятель пишет: цитата: | Уверен? это не про неё ли как-то CITYMAN признавался, что в ремонт не берёт? (и не только он) мелкосерийное производство, 8000 штук на всю страну... ох не доверяю я такой "доступности". |
| Сходу: У нас в магазинах Ввел на сайте поиском "2120". Туда случайно затесалась деталь от Волги, не обращай внимания.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3147
Авто: Sierra 1991 OHC N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 08.12.09 00:22. Заголовок: stefan пишет: Возьм..
stefan пишет: Когда выбирал среди конкурентов, она первая выпала из списка интересных вариантов. Я понимаю, когда столько жалоб на качество лакокрасочного покрытия идет на 10-летнюю машину, но чтобы на машину, только вчера вышедшую с салона -- это просто ни в какие ворота не лезет. Те Зафиры, что продаются у нас, красят в Польше. Ни про одну другую машину таких жалоб я не видел. Кроме того, сильно жалуются на левую переднюю стойку, из-за которой того и гляди пешехода не заметишь. Плюс -- не ожидал от немцев -- жалобы на жесткость подвески. Ну и куча других неудобств + моя личная нелюбовь к любой продукции General Motors + ее банкротство и продажа марки Opel на сторону. В итоге даже смотреть не стал.
|
|
|
|
| [censored]
|
Собщение N: 2690
Авто: Sierra DOHC EFI 1991 седан
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 08.12.09 00:26. Заголовок: stefan пишет: Жопел..
stefan пишет: Andy пишет: От жеж вы всё таки твари глумливые (С) Не о том же спрашивал. Эти я уже изучал, а в идеале вообще Starex хочу. Но есть как минимум одна беда - оно всё дороже Ниссана минимум в полтора раза, а мне это [пока?] критично. Мне пока надо решить только одно - брать Тино или нуегонах до лучших времен.
|
|
|
|
| [censored]
|
Собщение N: 2691
Авто: Sierra DOHC EFI 1991 седан
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 08.12.09 00:39. Заголовок: Andy пишет: коробка..
Andy пишет: цитата: | коробка-автомат на самом деле оказывается вариатором |
| там есть варианты: А) новый двигатель 1,8 л + АКПП, В) старый двигатель 2,0 л + Вариатор
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.09 08:11. Заголовок: Я бы взял Ниссцан. ..
Я бы взял Ниссцан. ЗЫ: Я думаю не так страшен вариатор, как его малюют.
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.09 08:26. Заголовок: если руль не смущает..
если руль не смущает то нисцан
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1763
Авто: Mondeo 2
Зарегистрирован: 02.06.07
Откуда: Беларусь, Брест
|
|
Отправлено: 08.12.09 08:29. Заголовок: Катался на Almera Ti..
Катался на Almera Tino с вариатором. Зачётно:)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3153
Авто: Sierra 1991 OHC N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 08.12.09 13:37. Заголовок: недеятель пишет: Но..
недеятель пишет: цитата: | Но есть как минимум одна беда - оно всё дороже Ниссана минимум в полтора раза, а мне это [пока?] критично. |
| Да ну, брось ты. Сейчас сделал поиск по auto.ru по Петербургу. Итого: - 2 предложения на праворульную Tino, оба с АКПП 1999-го года, с разбросом цен 180 и 275 тысяч. Одно подозрительно дешево (да еше и продается с лета), второе несуразно дорого для такого возраста да еще и с правым рулем. - 5 предложений леворульной almera Tino на механике, при этом за 2001 год просят 300 тыс., за 2003-04 -- 350 тыс -- ценник разумный и вполне соответствует европейским вариантам. Сравни: - 16 предложений Xsara Picasso с 2000 по 2009 год, все примерно в те же цены еще и дешевле (260-370 тыс. в зависимости от года, кроме разве что машинки 2009 года). То есть будет как минимум новее, дешевле, ремонтопригоднее и с большим выбором и пространством для диалога. То есть если ты нацелился именно на 1999-ый год, то есть модель предыдущего поколения, тогда да, дешевле. Но выбор практически никакой и цены подозрительные, а проверять состояние и движок придется очень тщательно. При этом ты учитывай, что Tino, имеет ту же базу, что Альмера, а это совсем не то железо, что на твоей Сиерре 92-го года. К 10-летнему возрасту она уже очень быстро начинает цвести, если за кузовней не следить. В первую очередь это касается задних колесных арок. Могу тебе показать на примере своей 11-летней японской Альмеры характерные особенности того железа.
|
|
|
|
| [censored]
|
Собщение N: 2692
Авто: Sierra DOHC EFI 1991 седан
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 08.12.09 14:28. Заголовок: Andy пишет: 2 пред..
Andy пишет: цитата: | 2 предложения на праворульную Tino |
| Моего предложения в списке пока нету :) Знакомые собираются продавать, 2001 год ~ 200Кр. А в целом по выбору согласен, мало их в Питере... С железом тоже понятно, подтверждаешь мои опасения Если можешь подробнее расписать, чего бояться и куда смотреть - было бы здорово, буду смотреть
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.09 15:23. Заголовок: С железом таки да. У..
С железом таки да. У нас 05 года. Задние арки надо бы обработать, либо локеры поставить. С завода только толстый слой мастики. Есть уже слабая коррозия в местах пескоструя.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8217
Авто: FSCCL16OHC88+BCGT+KCSW2AT
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Бруней, SPb Купчино
|
|
Отправлено: 08.12.09 16:04. Заголовок: вот бус нормальный h..
|
|
|
|
| [censored]
|
Собщение N: 2693
Авто: Sierra DOHC EFI 1991 седан
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 08.12.09 16:17. Заголовок: Costa пишет: вот бу..
Costa пишет: спасибо, но хочется всё же что-то более "легковое" Даже с практической точки зрения - возможность припарковаться в городе и хоть немного съехать с асфальта важнее перевозки холодильников.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8219
Авто: FSCCL16OHC88+BCGT+KCSW2AT
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Бруней, SPb Купчино
|
|
Отправлено: 08.12.09 16:41. Заголовок: недеятель пишет: хо..
недеятель пишет: цитата: | хоть немного съехать с асфальта |
|
ну на это способен абсолютно любой авто, тут главное обратно на асфальт заехать Чем больше авто, тем проще в городе с парковокой - ещё ни разу не видел камаз на эвакуаторе)))))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3154
Авто: Sierra 1991 OHC N4B
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 08.12.09 16:58. Заголовок: Задние колесные арки..
Задние колесные арки и посмотри. Там на них железо так "аккуратно" загнуто, что вся грязь замечательно скапливается, особенно в месте стыка с задним бампером. Если не пролить антикором, будет рассадник коррозии. А так дырки могут начать образовываться в совершенно невообразимых местах, наприме, на дверях под зеркалами. Про двигатель, подвеску и КПП ничего не скажу -- тут надо смотреть, как и у других машин, ничего специфического или шибко хитрого. Ну, на тормоза еще обрати внимание, почему-то на задней оси мне, да и не только мне ими особенно часто приходится заниматься. Ну а так машинка вполне неплохая. Разве что 8-10 летний возраст для нее получается каким-то переходным между тем, когда можно вообще ни за чем не следить, и тем, когда она становится, как и все машины, требовательна к уходу. Конечно, возможно это только специфика моей Альмеры. :)
|
|
|
|
| [censored]
|
Собщение N: 2694
Авто: Sierra DOHC EFI 1991 седан
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 08.12.09 17:03. Заголовок: Andy пишет: 8-10 л..
Andy пишет: цитата: | 8-10 летний возраст для нее получается каким-то переходным |
| Ну тут у меня, к сожалению, по любой модели будет переходный возраст он же не в годах выражается, а в цене
|
|
|
|