Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.12.09 16:20. Заголовок: глохнет на ходу
Добрый вечер ! У меня сиерра 1987 года седан, 1.8 бензин, карбюратор pierburg 2Е. Что сделал на машине за последнее время: Недавно(около 400км проехал) поменял свечи, зубчатый ремень, масло и масляный фильтр, воздушный фильтр и топливный фильтр. На свечах производитель рекомендует зазор 0,7 мм , у меня нечем было мерить , зазор выставлял на глаз около 1мм. После замены зубчатого ремня не держала холостые - на форуме мне посоветовали отрегулировать зажигание - с помощью поворота трамблёра ловить максимальные обороты (сделал так как сказали , стала держать холостые). Опишу мои проблемы: На прямой дороге , при скорости 50км/ч ехал на четвертой передаче (держал ногу на педали акселератора в определенном положении) и вдруг у машины пропадает тяга и она начинает сама сбрасывать скорость, при этом мотор всё ещё работает (по звуку как на холостых), рычаг КПП я не трогал (стоит на 4ой) и пробовал нажимать на газ (нажал, затем отпустил или просто нажал в пол), но у машины нету реакции на педаль газа. Сбросила скорость до 40км/ч и заглохла. Оттолкали её во дворы и пробовали завести - стартер крутит, крутит и ничего не происходит, как будто кончился бензин. С друзьями сделали поспешный вывод - кончился бензин. Посидели в машине около 10 минут, и попробовали ещё раз завести - завелась. Проехал на ней ещё 5км (ехала как обычная исправная машина) и припарковал у дома. Соответсвенно бензин был и тут дело в чём то другом. До этого глохла похожим образом, и мне посоветовали заменить/отключить сепаратор. Сепаратор я отключил, подсоединил напрямую шланг от бензонасоса к карбюратору, но машина все равно глохнет на ходу - значит сепаратор тут не при чём. В скором будующем собираюсь купить сепаратор от вольксвагена, как советуют на этом форуме. Подскажите куда лезть чтобы машина перестала глохнуть?
|
|
|
Ответов - 16
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 1501
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 05.12.09 16:43. Заголовок: Во первых заполни пр..
Во первых заполни профиль. Во вторых карб чисти и регулируй. Да и еще по поводу выставления зазора на глаз,пришел на ум анекдот про волка,зайца и соль.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 523
Авто: sierra sedan 87 2.0 OHC EFI
Зарегистрирован: 30.12.08
Откуда: россия, люберцы
|
|
Отправлено: 05.12.09 17:21. Заголовок: Bomber пишет: отре..
Bomber пишет: цитата: | отрегулировать зажигание - с помощью поворота трамблёра ловить максимальные обороты |
| не лови обороты,а выстави зажигание как положено
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3681
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 05.12.09 18:17. Заголовок: вот он,типичный форд..
вот он,типичный фордавот которому надо сжечь сиерру и купит новую лачетти!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 191
Авто: FORD sierra 1.8 OHC седан.
Зарегистрирован: 12.06.08
Откуда: россия, тосно
|
|
Отправлено: 05.12.09 18:20. Заголовок: oleg jp пишет: и к..
oleg jp пишет: отличчично! а владельци лачети скажут обратное!) javascript:pst3(' ','','','','')
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.09 18:25. Заголовок: ешкин кот пишет: а ..
ешкин кот пишет: цитата: | а владельци лачети скажут обратное! |
| Я не владелец Лачетти Но все равно скажу - надо сжечь лачетти и купить новую Сиерру
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3684
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 05.12.09 18:46. Заголовок: Graf131090 пишет: и..
Graf131090 пишет: у меня)))
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.09 18:57. Заголовок: oleg jp точно :sm75..
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.09 19:17. Заголовок: Bomber твоя фамилия..
Bomber твоя фамилия Петросян? йа угадал?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1
Авто: Ford Sierra 1987 седан 1.8 OHC (Pierburg 2E)
Зарегистрирован: 05.12.09
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 05.12.09 20:02. Заголовок: andrew ты не угадал...
andrew ты не угадал. я довольно серьезно описал проблему, не понимаю к чему столько лишних постов. Чтоб зажигание правильно отрегулировать надо в сервис гнать , у меня нету пока на это средств. Прошу советов куда лезть в первую очередь. Не хочу деньги на ветер выкидывать, но если надо в сервис - я погоню в сервис. Из всех постов я понял что мне надо обратится к карбюраторщику и правильно отрегулировать зажигание и зазор свеч. Может кто ещё что посоветует?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 366
Авто: sierra 2.0 OHC 1988
Зарегистрирован: 02.11.08
Откуда: Раша, Брянск
|
|
Отправлено: 05.12.09 20:10. Заголовок: У меня было такое! :..
У меня было такое! Вылечил путем замены бензонасоса. Ей топлива не хватает КМК!!!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3687
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 05.12.09 21:44. Заголовок: Bomber про зажигани..
Bomber про зажигание -чушь..не от этого глохнет. на каком форуме тебе это посоветовали?на форуме братьев наших меньших?откуда голый? Bomber пишет: цитата: | я довольно серьезно описал проблему, |
| Bomber пишет: цитата: | На прямой дороге , при скорости 50км/ч ехал на четвертой передаче (держал ногу на педали акселератора в определенном положении) и вдруг у машины пропадает тяга и она начинает сама сбрасывать скорость, при этом мотор всё ещё работает (по звуку как на холостых), рычаг КПП я не трогал (стоит на 4ой) и пробовал нажимать на газ (нажал, затем отпустил или просто нажал в пол), но у машины нету реакции на педаль газа. Сбросила скорость до 40км/ч и заглохла. Оттолкали её во дворы и пробовали завести - стартер крутит, крутит и ничего не происходит, как будто кончился бензин. С друзьями сделали поспешный вывод - кончился бензин. |
| это супер описание))
|
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.09 21:53. Заголовок: oleg jp пишет: это ..
oleg jp пишет: нормальное описание Bomber болты маховика срезало
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3690
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 05.12.09 22:05. Заголовок: andrew :sm38: и т..
andrew и тросиег газа порвалсо))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 206
Авто: FORD sierra 1.8 OHC седан.
Зарегистрирован: 12.06.08
Откуда: россия, тосно
|
|
Отправлено: 05.12.09 23:06. Заголовок: у меня такое тожа бы..
у меня такое тожа было! так и не разобрался! изза этой хрени машина загорелась! моторный отсек!! когда проводку под капотом поменял проблемма исчезла! не знаю надо или нет но кажеться питание камутатора может мозг ипать!)
|
|
|
|
| |
Собщение N: 26
Авто: sierra 2.0 карб. 1987г.в.
Зарегистрирован: 01.06.09
|
|
Отправлено: 06.12.09 14:50. Заголовок: сколько бензина было..
сколько бензина было в баке? Если мало, то может забиваться всяким г. сеточка в баке и машина станет - бенз плохо поступает. А когда постоит, говно уляжется - и едешь дальше
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1506
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 06.12.09 17:08. Заголовок: Bomber пишет: зажиг..
Bomber пишет: цитата: | зажигание правильно отрегулировать надо в сервис гнать , у меня нету пока на это средств. |
| А для этого не обязательно гнать в сервис.Купи или возьми на прокат(у доброго фордовода )стробоскоп и выстави сам,там и инструкция есть для,тех кто в первый раз увидел.что это такое.
|
|
|
|