Если бы делали хоть что нибудь, то также как и амеры Nedos пишет:
цитата:
сделали ( и запустили в работу)в девяностых годах
потому как большая часть была уже сделана в союзе, а у нас нихрена не делалось, тупо дождались когда и компьютер и двигатель можно будет купить на любом базаре, и всандалили в давно сделанный корпус, как собственно и все остальные "достижения" Путинской России.
Отправлено: 29.01.10 16:15. Заголовок: Тот самолет, который..
Тот самолет, который совершит первый полет под маркой истребителя пятого поколения, это еще не ПАК ФА, а только его прототип, отмечает "Независимая газета". Скорее даже, внешний облик прототипа. На нем стоят двигатели так называемого промежуточного поколения 4++, такие как на Су-35, а должны быть новые, более мощные. Он не несет радара, который предназначен для этого самолета. Сам радар, точнее, комплекс из радаров, практически создан - это АФАР (активная фазированная антенная решетка), но он пока проходит этап наземных и летных испытаний. На другом самолете. И когда будет поднят в воздух на прототипе Т-50, еще тоже не определено.
В работе находится и комплекс бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО). Его предполагается установить на истребитель Су-35С, что позволит отшлифовать его под самые разные требования современного боя. Есть еще тема - боевого снаряжения истребителя: бомб и ракет, которые он должен нести. О ней практически ничего не известно - это очень большой секрет. Чуть приоткрыт он только в том, что некоторые ракеты будут во время полета находиться в корпусе истребителя, как в стратегическом бомбардировщике Ту-160, что даст дополнительный эффект незаметности. Но под крыльями и фюзеляжем для боевого оснащения останутся и восемь точек подвесок. взято с newsru.com
Собщение N: 673
Авто: скорп 88 2л онс
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: кусок суши между украиной и китаем, питер
Отправлено: 29.01.10 16:18. Заголовок: Ну если новое - это ..
Ну если новое - это удешевление эксплуатации, то конечно... уху. Обводы самолета те же, электроника и движок чуть новее, вооружение все то же. Ну что, 31 волга это прорыв? По сравнению с 24? если так, то оно да. А тут помоему разрыв еще меньше
Собщение N: 20188
Авто: Sierra RS DOHC EFI (2 SRS & Tempomat)
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Север СПб. :)
Фото:
Отправлено: 29.01.10 16:24. Заголовок: 5е поколение уже как..
5е поколение уже как-то представляли, это был прототип с обратной дельтовидностью крыла и движками с управляемым вектором тяги... так и заглохло всё.. слишком он инновационный получился, а у нас на заводах специалистов нет попросту, что бы делать его (конкретно отличное от того, что делали ранее), все же манагеры терь, обычных ПТУ, где всё же готовили "трудовую смену".. так, что банально всё... делаем то, что можем (на что умения хватает)....
Отправлено: 29.01.10 16:32. Заголовок: да кста - вот про ЭТ..
да кста - вот про ЭТО никто не упомянул
Планируется, что ВВС Индии и России закупят у компании "Сухой" по 250 самолетов нового поколения. При этом, согласно пожеланию индийской стороны, будут созданы два похожих истребителя на единой базе. ВВС Индии получат 200 двухместных и 50 одноместных истребителей, в то время как ВВС России делает упор на приобретение в основном одноместных самолетов, передает "Интерфакс".
По данным военных источников, в ближайшее время будет подписано соглашение между индийской корпорацией Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) и российской Объединенной авиастроительной корпорацией, согласно которому обе компании станут равноправными участниками программы производства истребителя пятого поколения для ВВС двух стран.
По оценке индийской стороны, стоимость совместной разработки 30-35- тонного истребителя пятого поколения составит 8-10 млрд долларов. Сообщается, что финансирование программы будет осуществляться на паритетной основе. Заказчикам новую машину планируется предлагать по цене 85-100 млн долларов.
Собщение N: 6262
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 29.01.10 16:36. Заголовок: Nedos пишет: на что..
Nedos пишет:
цитата:
на что умения хватает
Я бы сказал на что формы и станки остались, вот что налажено в 70е-80е, то и производится, с незначительными изменениями, по мере выхода из строя оборудования и форм начинается дикий брак, и постепенно изделие приходится с производства снимать, естественно преподносится это как снятие морально устаревшего, а взамен покупается за бугром то, что там на свалку везли, но оно может быть еще лет 5 поработает, а к тому времени те кто решение принимал уже наворуют и слиняют, то будет уже "чужая" проблема.
Собщение N: 6266
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 29.01.10 16:51. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет:
цитата:
Ты еще не песал что фсе бабло спиздили или я что-то пропустил?
А че об этом писать то, как будто народ не знает что вся военка на откатах, там без этого пернуть не получится. Вот если бы еще делалось хоть чтонибудь, а не изображалась деятельность.
Отправлено: 29.01.10 18:46. Заголовок: Нда, сори, я кажется..
Нда, сори, я кажется форумом ошибся... Здесь народ немножко не в теме... Обратная _дельтавидность_ крыла, пресс-формы, неправильная рожа пилота, "все украдено до нас а нам нихера не досталось" :) Счастливо.. ;)
Ну ты знаешь что этот самолет из себя представляет? Не поленись, посмотри, даже в открытой прессе есть достаточно много, чтобы понять что это не шаг вперед, а мааленький шажечек в догонку, что заслуга нынешних разработчиков мизерная, основа была сделана еще в союзе, и судя по всему в таком виде на вооружение и поступит, если вообще поступит.
Собщение N: 3111
Авто: Sierra MkII 2.0 OHC Limited Xdition sedan
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Красногорск [50]
Фото:
Замечания:
Награды:
Отправлено: 29.01.10 18:54. Заголовок: Новый самолёт это вс..
Новый самолёт это всегда хорошо... В любом случае, за ним стоит труд людей, а уж придётся он ко двору или нет - это зависит только от тех кто "там". Оно взлетело, а этого нихрена не мало.
заслуга нынешних разработчиков мизерная, основа была сделана еще в союзе
Попробуй запихнуть современную АСУ в древний самолёт, где всё управляется системами уровня 80-х годов? Как минимум это нужно скрестить и заставить правильно работать...
Отправлено: 29.01.10 19:09. Заголовок: nsgdima Не надо чит..
nsgdima Не надо читать открытую прессу :) Там специалисты еще покруче тебя :)) Я знаю приблизительно что этот самолет из себя представляет, я знаю чем отличается мотор серии АЛ-41 от прежнего АЛ-31Ф, я могу строить предположения что означает каждый неприметный "нарост" на изделии, очень плотно общаюсь в авиационной среде довольно продолжительное время :) Ваша реакция очень сильно напоминает как ни странно реакцию англоговорящих товарищей когда в 9 утра появился на YouTube первый ролик про вчерашние пробежки Т-50... Очень знаете-ли забавно кирпичами ср..ли :)))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 242
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет