Если бы делали хоть что нибудь, то также как и амеры Nedos пишет:
цитата:
сделали ( и запустили в работу)в девяностых годах
потому как большая часть была уже сделана в союзе, а у нас нихрена не делалось, тупо дождались когда и компьютер и двигатель можно будет купить на любом базаре, и всандалили в давно сделанный корпус, как собственно и все остальные "достижения" Путинской России.
Отправлено: 29.01.10 16:15. Заголовок: Тот самолет, который..
Тот самолет, который совершит первый полет под маркой истребителя пятого поколения, это еще не ПАК ФА, а только его прототип, отмечает "Независимая газета". Скорее даже, внешний облик прототипа. На нем стоят двигатели так называемого промежуточного поколения 4++, такие как на Су-35, а должны быть новые, более мощные. Он не несет радара, который предназначен для этого самолета. Сам радар, точнее, комплекс из радаров, практически создан - это АФАР (активная фазированная антенная решетка), но он пока проходит этап наземных и летных испытаний. На другом самолете. И когда будет поднят в воздух на прототипе Т-50, еще тоже не определено.
В работе находится и комплекс бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО). Его предполагается установить на истребитель Су-35С, что позволит отшлифовать его под самые разные требования современного боя. Есть еще тема - боевого снаряжения истребителя: бомб и ракет, которые он должен нести. О ней практически ничего не известно - это очень большой секрет. Чуть приоткрыт он только в том, что некоторые ракеты будут во время полета находиться в корпусе истребителя, как в стратегическом бомбардировщике Ту-160, что даст дополнительный эффект незаметности. Но под крыльями и фюзеляжем для боевого оснащения останутся и восемь точек подвесок. взято с newsru.com
Собщение N: 673
Авто: скорп 88 2л онс
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: кусок суши между украиной и китаем, питер
Отправлено: 29.01.10 16:18. Заголовок: Ну если новое - это ..
Ну если новое - это удешевление эксплуатации, то конечно... уху. Обводы самолета те же, электроника и движок чуть новее, вооружение все то же. Ну что, 31 волга это прорыв? По сравнению с 24? если так, то оно да. А тут помоему разрыв еще меньше
Собщение N: 20188
Авто: Sierra RS DOHC EFI (2 SRS & Tempomat)
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Север СПб. :)
Фото:
Отправлено: 29.01.10 16:24. Заголовок: 5е поколение уже как..
5е поколение уже как-то представляли, это был прототип с обратной дельтовидностью крыла и движками с управляемым вектором тяги... так и заглохло всё.. слишком он инновационный получился, а у нас на заводах специалистов нет попросту, что бы делать его (конкретно отличное от того, что делали ранее), все же манагеры терь, обычных ПТУ, где всё же готовили "трудовую смену".. так, что банально всё... делаем то, что можем (на что умения хватает)....
Отправлено: 29.01.10 16:32. Заголовок: да кста - вот про ЭТ..
да кста - вот про ЭТО никто не упомянул
Планируется, что ВВС Индии и России закупят у компании "Сухой" по 250 самолетов нового поколения. При этом, согласно пожеланию индийской стороны, будут созданы два похожих истребителя на единой базе. ВВС Индии получат 200 двухместных и 50 одноместных истребителей, в то время как ВВС России делает упор на приобретение в основном одноместных самолетов, передает "Интерфакс".
По данным военных источников, в ближайшее время будет подписано соглашение между индийской корпорацией Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) и российской Объединенной авиастроительной корпорацией, согласно которому обе компании станут равноправными участниками программы производства истребителя пятого поколения для ВВС двух стран.
По оценке индийской стороны, стоимость совместной разработки 30-35- тонного истребителя пятого поколения составит 8-10 млрд долларов. Сообщается, что финансирование программы будет осуществляться на паритетной основе. Заказчикам новую машину планируется предлагать по цене 85-100 млн долларов.
Собщение N: 6262
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 29.01.10 16:36. Заголовок: Nedos пишет: на что..
Nedos пишет:
цитата:
на что умения хватает
Я бы сказал на что формы и станки остались, вот что налажено в 70е-80е, то и производится, с незначительными изменениями, по мере выхода из строя оборудования и форм начинается дикий брак, и постепенно изделие приходится с производства снимать, естественно преподносится это как снятие морально устаревшего, а взамен покупается за бугром то, что там на свалку везли, но оно может быть еще лет 5 поработает, а к тому времени те кто решение принимал уже наворуют и слиняют, то будет уже "чужая" проблема.
Собщение N: 6266
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 29.01.10 16:51. Заголовок: Вован из Питера пише..
Вован из Питера пишет:
цитата:
Ты еще не песал что фсе бабло спиздили или я что-то пропустил?
А че об этом писать то, как будто народ не знает что вся военка на откатах, там без этого пернуть не получится. Вот если бы еще делалось хоть чтонибудь, а не изображалась деятельность.
Отправлено: 29.01.10 18:46. Заголовок: Нда, сори, я кажется..
Нда, сори, я кажется форумом ошибся... Здесь народ немножко не в теме... Обратная _дельтавидность_ крыла, пресс-формы, неправильная рожа пилота, "все украдено до нас а нам нихера не досталось" :) Счастливо.. ;)
Ну ты знаешь что этот самолет из себя представляет? Не поленись, посмотри, даже в открытой прессе есть достаточно много, чтобы понять что это не шаг вперед, а мааленький шажечек в догонку, что заслуга нынешних разработчиков мизерная, основа была сделана еще в союзе, и судя по всему в таком виде на вооружение и поступит, если вообще поступит.
Собщение N: 3111
Авто: Sierra MkII 2.0 OHC Limited Xdition sedan
Зарегистрирован: 20.06.09
Откуда: Россия, Красногорск [50]
Фото:
Замечания:
Награды:
Отправлено: 29.01.10 18:54. Заголовок: Новый самолёт это вс..
Новый самолёт это всегда хорошо... В любом случае, за ним стоит труд людей, а уж придётся он ко двору или нет - это зависит только от тех кто "там". Оно взлетело, а этого нихрена не мало.
заслуга нынешних разработчиков мизерная, основа была сделана еще в союзе
Попробуй запихнуть современную АСУ в древний самолёт, где всё управляется системами уровня 80-х годов? Как минимум это нужно скрестить и заставить правильно работать...
Отправлено: 29.01.10 19:09. Заголовок: nsgdima Не надо чит..
nsgdima Не надо читать открытую прессу :) Там специалисты еще покруче тебя :)) Я знаю приблизительно что этот самолет из себя представляет, я знаю чем отличается мотор серии АЛ-41 от прежнего АЛ-31Ф, я могу строить предположения что означает каждый неприметный "нарост" на изделии, очень плотно общаюсь в авиационной среде довольно продолжительное время :) Ваша реакция очень сильно напоминает как ни странно реакцию англоговорящих товарищей когда в 9 утра появился на YouTube первый ролик про вчерашние пробежки Т-50... Очень знаете-ли забавно кирпичами ср..ли :)))
Собщение N: 6270
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 29.01.10 19:31. Заголовок: Фаныч пишет: Не над..
Фаныч пишет:
цитата:
Не надо читать открытую прессу :)
Я ее не особо читаю, у меня батя в этой области работает, об этом самолете я еще в школе знал, также как и про экземпляр с обратной стреловидностью, конечно без подробностей на тот момент.
А чего именно "ничего нового"? :) Вот по пунктам :) Не, правда, крыльев как и прежде 2... согласен :)
+1
Nedos пишет:
цитата:
обратной дельтовидностью крыла
это как??
Павлик™ пишет:
цитата:
Сам радар, точнее, комплекс из радаров, практически создан - это АФАР (активная фазированная антенная решетка), но он пока проходит этап наземных и летных испытаний. На другом самолете.
))не читайте советцких газет)) афар-это всего-лишь вид антенной системы .придумана лет сто назад.столько же и применяется)) Павлик™ пишет:
цитата:
Чуть приоткрыт он только в том, что некоторые ракеты будут во время полета находиться в корпусе истребителя, как в стратегическом бомбардировщике Ту-160, что даст дополнительный эффект незаметности.
ога..только вот само появление истребителя это уже песдец))и пох спрятаны ракеты или нед-они там есть) прячут их из соображений аэродинамики.
Nedos пишет:
цитата:
движками с управляемым вектором тяги... так и заглохло всё.. слишком он инновационный получился,
так-же применяют уже давно. BenderaZ пишет:
цитата:
Попробуй запихнуть современную АСУ в древний самолёт, где всё управляется системами уровня 80-х годов? Как минимум это нужно скрестить и заставить правильно работать
Отправлено: 29.01.10 23:13. Заголовок: Drunk Странно то чт..
Drunk Странно то что он их все-таки сложил потом в итоге в этом первом полете. Уборка-выпуск шасси это отдельный пункт испытаний машины :) В первом вылете как правило не делается
Ну это да... А ещё украсть можно много "в процессе".
Alex448 пишет:
цитата:
кому как мне есть за что
За Путина али за Медведа ?
Вообще все крупные войны последние пару веков планировались, запускались и проводились с чётко очерченными целями. И помирать за них как - то не хоцца.
Отправлено: 30.01.10 09:17. Заголовок: Други, а я б на эт..
Други, а я б на этом самолете с большим удовольствием летал ! До 98 года носился на МиГ 23 ( еще та птичка ) и был очень састлив ! Были самолеты на пару лет старше меня и ничего - работали...
А то давайте воошпе ничего не создавать и нафиг Родину защищать, давате навсегда закроем мечту нормального мальчишки что с детства в небо глаза таращит...
Отправлено: 30.01.10 09:30. Заголовок: И еще - про два крыл..
И еще - про два крыла тут кто то писал....
У меня был курсант который разработал планер где как раз и было 4 ( четыре ) крыла свое изобретение он зарегистрироал и получил патент ! Самолет нейтральный по крену...
Собщение N: 1392
Авто: Sierra и Sierra купэ
Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: РФ, С-Пб
Отправлено: 30.01.10 10:19. Заголовок: nsgdima пишет: Я бы..
nsgdima пишет:
цитата:
Я бы сказал на что формы и станки остались, вот что налажено в 70е-80е, то и производится, с незначительными изменениями, по мере выхода из строя оборудования и форм начинается дикий брак, и постепенно изделие приходится с производства снимать, естественно преподносится это как снятие морально устаревшего, а взамен покупается за бугром то, что там на свалку везли, но оно может быть еще лет 5 поработает, а к тому времени те кто решение принимал уже наворуют и слиняют, то будет уже "чужая" проблема.
Отправлено: 31.01.10 13:00. Заголовок: Ребят, двигатель там..
Ребят, двигатель там ооочень интересный, но пока секретный, поэтому о нём и молчат пока. Я диплом защищать буду через пару недель, у меня прототип- движок от т-50 А по поводу возраста- авиационная техника это вам не форды, я вот на новой работе Боинги буду обслуживать, там и 80 г.в. есть, просто обслуживание ведётся со строжайшим соблюдением всех сроков, процедур, списком поставщиков з/ч и расходников, номенклатуры инструмента и т.д. Так что летать не бойтесь
Я был бы рад, если бы только про него. Тут вот недавно выяснилось что имея всю документацию по так называемому каспийскому монстру, экраноплан такой, мы не можем его повторить, просто не можем, нет оборудования, и сделать это оборудование мы не можем, и спецов нет, ничего нет, и калаши нынешние дерьмо, по сравнению с теми что в союзе делали, и это тоже факт, элементарно потому что никто не менял ничего с тех пор, а износ никто не отменял. И самолет этот древний, как дерьмо мамонта, в союзе его делать отказались, потому как очень дорого и неэффективно, мотор "новый" есть тольок в глубоком проекте, и новизна и крутизна его очень сильно преувеличены, и бортового компьютера живьем нет, и не будет в ближайше время, просто потому что финансирование его разработки прикрыто давным давно. Просто тупо списаны деньги и показано что, что можно было показать еще лет 10 назад, никто ничего не делал, просто расконсервировали и показали, начем проект и умрет, также как и обратная стреловидность и вертолет и еще куча типа "новых" разработок, которые показывают в новостях и они исчезают. Это не рассуждения и не эмоции, это увы факты.
У меня в Хельсинки на боинге 737 авиакомпании Россия открылся надувной трап прямо во время инструктажа по технике безопасности. Самолет уже готов был к вылету. Стоял на полосе.
Так что dexter24 пишет:
цитата:
со строжайшим соблюдением всех сроков, процедур, списком поставщиков з/ч и расходников
обслуживание ведётся со строжайшим соблюдением всех сроков, процедур, списком поставщиков з/ч и расходников, номенклатуры инструмента и т.д.
Тото уже много лет идет шухер про левые запчасти, подделки сертификаций и т.д. знаю как "покупаются" запчасти для самолетов и энергетики, могу с людьми познакомить, которые из трех-четырех неисправных узлов, которые офицально списаны и уничтожены, а реально вывезены к ним, делают один новый и с соответсвующим откатом продают его как сертифицированное новье тому же, у кого получили исходные части, в итоге довольны все, и работники авиакомпании, и мастера, и самолеты вроде както летают и электро станции както работают иногда правда падают и турбины взрываются, но это же мелочи dexter24 пишет:
Отправлено: 01.02.10 10:32. Заголовок: не знаю как обслужив..
не знаю как обслуживают у нас самолёты, но в позапрошлом году у нашего Ту-154 во время разгона по полосе отказал двигатель... Через пару недель на этом же маршруте разбился Ту-154...
Если не ошибаюсь, Ту-154 и на двух движках взлетит, т.к. рассчитан на это.
ну а чего тогда такой кипеж поднялся, от тех. персонала тока и слышно было "пи...ц" да "п...ец". Да и помто, где гарантия что взлетев на том что осталось, то что осталось не отвалится нафиг Я ещё при посадке в самолёт, услышал как что-то бряцает металическое со стороны движка (который собственно и поломался потом), но я как бы не спец и раз никто из экипажа не обращает внимания , значит так и надо...
Отправлено: 01.02.10 23:30. Заголовок: nsgdima не надо меня..
nsgdima не надо меня ни с кем знакомить, я итак в АК работаю Для буржуйских самолётов такая херь не прокатит Там перекрёстный контроль, да и вобще, себе дороже. Мне всё чаще кажется, что nsgdima пишет:
цитата:
ак "покупаются" запчасти для самолетов и энергетики, могу с людьми познакомить, которые из трех-четырех неисправных узлов, которые офицально списаны и уничтожены, а реально вывезены к ним, делают один новый и с соответсвующим откатом продают его как сертифицированное новье тому же, у кого получили исходные части, в итоге довольны все, и работники авиакомпании, и мастера, и самолеты вроде както летают и электро станции както работают
это РЖД мифы распускает Я прям сегодня НОВЫЕ запчасти со склада получал)) Costa пишет:
цитата:
раз никто из экипажа не обращает внимания
значит, мудаки оказались, а не экипаж. Хороший пилот любое отклонение в работе ВС на раз выпалит. Я вот сколько уже отчётов об авиапроишествиях у нас именно изучил, там все "без последствий для членов экипажа и пассажиров"
именно что отличу. Более того, многие запчасти по регламенту положено восстанавливать, т.е. отправлять на завод-изготовитель, чтоб там их восстановили. Просто журналюги из таких вот фактов обычно умудряются высосать сенсацию.
Хороший пилот любое отклонение в работе ВС на раз выпалит
не любое,скромно замечу. flinter пишет:
цитата:
небось потому то в 90е годы была жопа, заводы позакрывались.
все авиаремонтные заводы действуют и поныне а у самолетов там подругому немного.. налетал например двигатель 800 часов-в переборку,независимо от состояния. регламенты везде.
за реактивную авиацию не могу с уверенностью сказать. винтовая-практически все заводы ныне существуют ВАРЗ-400 говорят даже процветает)))
гоняли ан-2 в черную речку месяц назад на замену двигателя-тоже все хорошо там-как и при ссср.. только вот работают одни пенсионеры..молодежь что-то не идет
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 357
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет