Собщение N: 6270
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
Отправлено: 29.01.10 19:31. Заголовок: Фаныч пишет: Не над..
Фаныч пишет:
цитата:
Не надо читать открытую прессу :)
Я ее не особо читаю, у меня батя в этой области работает, об этом самолете я еще в школе знал, также как и про экземпляр с обратной стреловидностью, конечно без подробностей на тот момент.
А чего именно "ничего нового"? :) Вот по пунктам :) Не, правда, крыльев как и прежде 2... согласен :)
+1
Nedos пишет:
цитата:
обратной дельтовидностью крыла
это как??
Павлик™ пишет:
цитата:
Сам радар, точнее, комплекс из радаров, практически создан - это АФАР (активная фазированная антенная решетка), но он пока проходит этап наземных и летных испытаний. На другом самолете.
))не читайте советцких газет)) афар-это всего-лишь вид антенной системы .придумана лет сто назад.столько же и применяется)) Павлик™ пишет:
цитата:
Чуть приоткрыт он только в том, что некоторые ракеты будут во время полета находиться в корпусе истребителя, как в стратегическом бомбардировщике Ту-160, что даст дополнительный эффект незаметности.
ога..только вот само появление истребителя это уже песдец))и пох спрятаны ракеты или нед-они там есть) прячут их из соображений аэродинамики.
Nedos пишет:
цитата:
движками с управляемым вектором тяги... так и заглохло всё.. слишком он инновационный получился,
так-же применяют уже давно. BenderaZ пишет:
цитата:
Попробуй запихнуть современную АСУ в древний самолёт, где всё управляется системами уровня 80-х годов? Как минимум это нужно скрестить и заставить правильно работать
Отправлено: 29.01.10 23:13. Заголовок: Drunk Странно то чт..
Drunk Странно то что он их все-таки сложил потом в итоге в этом первом полете. Уборка-выпуск шасси это отдельный пункт испытаний машины :) В первом вылете как правило не делается
Ну это да... А ещё украсть можно много "в процессе".
Alex448 пишет:
цитата:
кому как мне есть за что
За Путина али за Медведа ?
Вообще все крупные войны последние пару веков планировались, запускались и проводились с чётко очерченными целями. И помирать за них как - то не хоцца.
Отправлено: 30.01.10 09:17. Заголовок: Други, а я б на эт..
Други, а я б на этом самолете с большим удовольствием летал ! До 98 года носился на МиГ 23 ( еще та птичка ) и был очень састлив ! Были самолеты на пару лет старше меня и ничего - работали...
А то давайте воошпе ничего не создавать и нафиг Родину защищать, давате навсегда закроем мечту нормального мальчишки что с детства в небо глаза таращит...
Отправлено: 30.01.10 09:30. Заголовок: И еще - про два крыл..
И еще - про два крыла тут кто то писал....
У меня был курсант который разработал планер где как раз и было 4 ( четыре ) крыла свое изобретение он зарегистрироал и получил патент ! Самолет нейтральный по крену...
Собщение N: 1392
Авто: Sierra и Sierra купэ
Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: РФ, С-Пб
Отправлено: 30.01.10 10:19. Заголовок: nsgdima пишет: Я бы..
nsgdima пишет:
цитата:
Я бы сказал на что формы и станки остались, вот что налажено в 70е-80е, то и производится, с незначительными изменениями, по мере выхода из строя оборудования и форм начинается дикий брак, и постепенно изделие приходится с производства снимать, естественно преподносится это как снятие морально устаревшего, а взамен покупается за бугром то, что там на свалку везли, но оно может быть еще лет 5 поработает, а к тому времени те кто решение принимал уже наворуют и слиняют, то будет уже "чужая" проблема.
Отправлено: 31.01.10 13:00. Заголовок: Ребят, двигатель там..
Ребят, двигатель там ооочень интересный, но пока секретный, поэтому о нём и молчат пока. Я диплом защищать буду через пару недель, у меня прототип- движок от т-50 А по поводу возраста- авиационная техника это вам не форды, я вот на новой работе Боинги буду обслуживать, там и 80 г.в. есть, просто обслуживание ведётся со строжайшим соблюдением всех сроков, процедур, списком поставщиков з/ч и расходников, номенклатуры инструмента и т.д. Так что летать не бойтесь
Я был бы рад, если бы только про него. Тут вот недавно выяснилось что имея всю документацию по так называемому каспийскому монстру, экраноплан такой, мы не можем его повторить, просто не можем, нет оборудования, и сделать это оборудование мы не можем, и спецов нет, ничего нет, и калаши нынешние дерьмо, по сравнению с теми что в союзе делали, и это тоже факт, элементарно потому что никто не менял ничего с тех пор, а износ никто не отменял. И самолет этот древний, как дерьмо мамонта, в союзе его делать отказались, потому как очень дорого и неэффективно, мотор "новый" есть тольок в глубоком проекте, и новизна и крутизна его очень сильно преувеличены, и бортового компьютера живьем нет, и не будет в ближайше время, просто потому что финансирование его разработки прикрыто давным давно. Просто тупо списаны деньги и показано что, что можно было показать еще лет 10 назад, никто ничего не делал, просто расконсервировали и показали, начем проект и умрет, также как и обратная стреловидность и вертолет и еще куча типа "новых" разработок, которые показывают в новостях и они исчезают. Это не рассуждения и не эмоции, это увы факты.
У меня в Хельсинки на боинге 737 авиакомпании Россия открылся надувной трап прямо во время инструктажа по технике безопасности. Самолет уже готов был к вылету. Стоял на полосе.
Так что dexter24 пишет:
цитата:
со строжайшим соблюдением всех сроков, процедур, списком поставщиков з/ч и расходников
обслуживание ведётся со строжайшим соблюдением всех сроков, процедур, списком поставщиков з/ч и расходников, номенклатуры инструмента и т.д.
Тото уже много лет идет шухер про левые запчасти, подделки сертификаций и т.д. знаю как "покупаются" запчасти для самолетов и энергетики, могу с людьми познакомить, которые из трех-четырех неисправных узлов, которые офицально списаны и уничтожены, а реально вывезены к ним, делают один новый и с соответсвующим откатом продают его как сертифицированное новье тому же, у кого получили исходные части, в итоге довольны все, и работники авиакомпании, и мастера, и самолеты вроде както летают и электро станции както работают иногда правда падают и турбины взрываются, но это же мелочи dexter24 пишет:
Отправлено: 01.02.10 10:32. Заголовок: не знаю как обслужив..
не знаю как обслуживают у нас самолёты, но в позапрошлом году у нашего Ту-154 во время разгона по полосе отказал двигатель... Через пару недель на этом же маршруте разбился Ту-154...
Если не ошибаюсь, Ту-154 и на двух движках взлетит, т.к. рассчитан на это.
ну а чего тогда такой кипеж поднялся, от тех. персонала тока и слышно было "пи...ц" да "п...ец". Да и помто, где гарантия что взлетев на том что осталось, то что осталось не отвалится нафиг Я ещё при посадке в самолёт, услышал как что-то бряцает металическое со стороны движка (который собственно и поломался потом), но я как бы не спец и раз никто из экипажа не обращает внимания , значит так и надо...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 248
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет