АвторСообщение
Freeracer




Собщение N: 6371
Авто: Chevrolet Lacetti
Зарегистрирован: 16.08.06
Откуда: СПб, Правый берег
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 11:08. Заголовок: Вопрос по корпусам и блокам питания в них


Вот думаю переселить свои железки в новый корпус.
Смотрю, что сейчас у многих моделей блоки питания располагаются внизу корпуса, таким образом, что вентилятор на БП должен засасывать воздух из отверстий с пола корпуса. Вот у меня и вопрос, может кто уже юзает такие корпуса - как оно? Статей по такому расположению БП в корпусах на железячных сайтах не нашел.
Хочу вот такое, например: http://shop.key.ru/shop/goods/12743/
Но БП буду переселять имеющийся, у него как раз на нижней стенке большой вентилятор. Будет ли он себя хорошо чувствовать, засасывая воздух из пространства равного высоте ножек корпуса?

__________________

Chevy Lacetti 1.6 Platinum Black
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]







Собщение N: 284
Авто: куплю Форть!
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, м. Большевиков
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 12:02. Заголовок: Я когда комп собирал..


Я когда комп собирал дядьке своему, покупал корпус где БП стоял вверху винт там 120 мм стоял оч тихо работает и чувствует себя отлично + на проц тож безшумка стоит вообщем доволен. С нижним БП не советую, почему объяснять не буду просто не нравитсо!

ВАЗ 21074 1.6 карбуратор 2005г. - Продан нах!

http://vkontakte.ru/id8205310?67959
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 3590
Авто: Сиерра
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Московская область, Люберецкий район
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 12:20. Заголовок: Обычно вентилятор на..


Обычно вентилятор наружу дует, а не вовнутрь, иначе пылесос получается

'85 (86) Sierra Ghia 1.8 OHC Pierburg 2E (REB), КПП Type N, LSD, 90А, красный 5-дверный хетч с RS-порогами и резиновым антикрылом -памятник в гараже(ждет капиталку)

'95 ВАЗ 21053 1500s Ghia Люкс Солекс 21083-31 -катаюсь и дорабатываю
Спасибо: 0 
Профиль
Freeracer




Собщение N: 6375
Авто: Chevrolet Lacetti
Зарегистрирован: 16.08.06
Откуда: СПб, Правый берег
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 12:58. Заголовок: Topor пишет: Обычно..


Topor пишет:

 цитата:
Обычно вентилятор наружу дует, а не вовнутрь, иначе пылесос получается


Блина, ну ты открой комп и позырь чего куда дует. Вентилятор на блоке питания дует внутрь себя. А на выход стоит просто решетка, через которую горячий воздух выходит.

Я вот тут просто еще подумал. А если БП перевернуть вверх ногами, будет ли смысл? Чтоб он не через низ корпуса воздух забирал, а из внутреннего корпусного пространства?

__________________

Chevy Lacetti 1.6 Platinum Black
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 287
Авто: куплю Форть!
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, м. Большевиков
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 13:32. Заголовок: HellSoul А скока де..


HellSoul
А скока денег на ето хочешь выбросить?

ВАЗ 21074 1.6 карбуратор 2005г. - Продан нах!

http://vkontakte.ru/id8205310?67959
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 3591
Авто: Сиерра
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Московская область, Люберецкий район
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 13:35. Заголовок: HellSoul пишет: ну ..


HellSoul пишет:

 цитата:
ну ты открой комп и позырь чего куда дует


Мой наружу дует

'85 (86) Sierra Ghia 1.8 OHC Pierburg 2E (REB), КПП Type N, LSD, 90А, красный 5-дверный хетч с RS-порогами и резиновым антикрылом -памятник в гараже(ждет капиталку)

'95 ВАЗ 21053 1500s Ghia Люкс Солекс 21083-31 -катаюсь и дорабатываю
Спасибо: 0 
Профиль
очень приятно, Царь




Собщение N: 2049
Авто: Авто для того чтобы ездить, а не как обычно
Зарегистрирован: 05.08.07
Откуда: Россия, С-Петербург, Электросила
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 13:43. Заголовок: Topor пишет: Мой на..


Topor пишет:

 цитата:
Мой наружу дует

+1

Sierra `82, OHC 2.0L Weber 2V "Ghia" хетчбэк 5-дв, серо-голубой металлик. восстанавливаю ласточку(идёт процесс выздоровления).
Sierra `88 ОНС 1.8 Pierburg купЭ (3 doors) White (белий-белий) такой горячий !!!


+79214012031
Спасибо: 0 
Профиль
Freeracer




Собщение N: 6376
Авто: Chevrolet Lacetti
Зарегистрирован: 16.08.06
Откуда: СПб, Правый берег
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 13:45. Заголовок: Topor valkodaff Это..


Topor valkodaff
Это у вас БП старые значит, с вентиляторами на задней стенке, а не нижней

__________________

Chevy Lacetti 1.6 Platinum Black
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 742
Авто: Ford Sierra MK2 3dr 2.0 OHC
Зарегистрирован: 21.10.08
Откуда: Орел
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 13:49. Заголовок: HellSoul пишет: Я в..


HellSoul пишет:

 цитата:
Я вот тут просто еще подумал. А если БП перевернуть вверх ногами, будет ли смысл? Чтоб он не через низ корпуса воздух забирал, а из внутреннего корпусного пространства?


А смысл тогде в корпусе с расположением БП снизу? Бери тогда там где обычный БП с горизонтальным вентилем 120-й расположен горизонтально сверху.

Ford Sierra MK2 1988 3dr 2.0 Carb OHC белая (завелась!!)
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 2.0i OHC серый
Ford Sierra MK2 1988 Sapphire 1.8 OHC белый
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 6197
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 13:55. Заголовок: вся идея была в диаг..


вся идея была в диагональном потоке, воздух забирается спереди снизу, через радиаторы мостов и радиатор проца попадает в БП, который дует всегда наружу, доп вентиляторы тоже спереди дуют внутрь, а сзади наружу, потогая этому потоку. БП снизу ставится в одном единственном случае - жидкостное охлаждение, тогда блок питания ставиться снизу, а сверху идут трубки.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 1819
Авто: Mondeo 2
Зарегистрирован: 02.06.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 14:05. Заголовок: HellSoul пишет: Бли..


HellSoul пишет:

 цитата:
Блина, ну ты открой комп и позырь чего куда дует. Вентилятор на блоке питания дует внутрь себя. А на выход стоит просто решетка, через которую горячий воздух выходит.


Низачот вам

Мы проста дзецi,
блукаем па свеце.
Сонца нам свецiць,
А ŷ галаве вецер.
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 6199
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 14:07. Заголовок: Вентилятор в БП може..


Вентилятор в БП может стоять как угодно, и на входе by а выходе, и даже с обеих сторон, но в любом случае он дует наружу корпуса.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
Профиль
Freeracer




Собщение N: 6377
Авто: Chevrolet Lacetti
Зарегистрирован: 16.08.06
Откуда: СПб, Правый берег
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 14:08. Заголовок: Олимпийский Мишка пи..


Олимпийский Мишка пишет:

 цитата:
Низачот вам


Ну йоптэээ, еще спорить будете.



__________________

Chevy Lacetti 1.6 Platinum Black
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 1821
Авто: Mondeo 2
Зарегистрирован: 02.06.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 14:15. Заголовок: Хаххаха=) Он вверх н..


Хаххаха=) Он вверх ногами на пикче=) а там где разъём и кнопка - наружа

Мы проста дзецi,
блукаем па свеце.
Сонца нам свецiць,
А ŷ галаве вецер.
Спасибо: 0 
Профиль
Freeracer




Собщение N: 6378
Авто: Chevrolet Lacetti
Зарегистрирован: 16.08.06
Откуда: СПб, Правый берег
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 14:17. Заголовок: Олимпийский Мишка пи..


Олимпийский Мишка пишет:

 цитата:
Он вверх ногами на пикче=) а там где разъём и кнопка - наружа


Ну дык. И чего?

__________________

Chevy Lacetti 1.6 Platinum Black
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 1822
Авто: Mondeo 2
Зарегистрирован: 02.06.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 14:22. Заголовок: Ну блин... http://i0..


Ну блин...

1 - НАРУЖА
2 - Внутрянка корпуса.
Откуда куда воздух идёт?

Мы проста дзецi,
блукаем па свеце.
Сонца нам свецiць,
А ŷ галаве вецер.
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 1823
Авто: Mondeo 2
Зарегистрирован: 02.06.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 14:24. Заголовок: А если у тебя не так..


А если у тебя не так, то в твой блок питания уже оптимизировал какой-то гореоптимизатор

Мы проста дзецi,
блукаем па свеце.
Сонца нам свецiць,
А ŷ галаве вецер.
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 288
Авто: куплю Форть!
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, м. Большевиков
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 14:26. Заголовок: Олимпийский Мишка пи..


Олимпийский Мишка пишет:

 цитата:
Откуда куда воздух идёт?


Мима корпуса

ВАЗ 21074 1.6 карбуратор 2005г. - Продан нах!

http://vkontakte.ru/id8205310?67959
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 196
Авто: Sierra sedan LX 89, OHC 2.0 EFi
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 14:48. Заголовок: Только собрал в тако..


Только собрал в таком. Может не хватить длины проводов БП (Зависит от БП и Матери). Собирал в CoolerMaster Gladiator 600 2300 на опте стоит.
Будет сосать пыль. Как-то так:


Тридевятый регион Спасибо: 0 
Профиль
Freeracer




Собщение N: 6379
Авто: Chevrolet Lacetti
Зарегистрирован: 16.08.06
Откуда: СПб, Правый берег
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 14:54. Заголовок: Олимпийский Мишка пи..


Олимпийский Мишка пишет:

 цитата:
Откуда куда воздух идёт?



Ну мля, изнутри корпуса наружу. Я об том и говорил.

__________________

Chevy Lacetti 1.6 Platinum Black
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 6200
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 14:56. Заголовок: LostDaemon пишет: Т..


LostDaemon пишет:

 цитата:
Только собрал в таком


Мне вот тока интересно как будут охлаждаться мосты и что за воздух будет гонять кулер процессора? Такое безобразие без высокоэффективного вентилятора на выдув сверху, рядом с процессором, это печка, память и мосты будут на пределе работать, проц лишние 5-7 градусов будет иметь гарантированно, если вообще перегреваться не начнет, плюс винчестер без обдува. Лично я отказал бы в гарантийном обслуживании на все компоненты сразу, после того как увидел бы такое.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 1824
Авто: Mondeo 2
Зарегистрирован: 02.06.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 14:57. Заголовок: hellsoul пишет: Бли..


hellsoul пишет:

 цитата:
Блина, ну ты открой комп и позырь чего куда дует. Вентилятор на блоке питания дует внутрь себя.



Мы проста дзецi,
блукаем па свеце.
Сонца нам свецiць,
А ŷ галаве вецер.
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 1825
Авто: Mondeo 2
Зарегистрирован: 02.06.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 14:59. Заголовок: nsgdima пишет: Мне ..


nsgdima пишет:

 цитата:
Мне вот тока интересно как будут охлаждаться мосты и что за воздух будет гонять кулер процессора? Такое безобразие без высокоэффективного вентилятора на выдув сверху, рядом с процессором, это печка, память и мосты будут на пределе работать, проц лишние 5-7 градусов будет иметь гарантированно, если вообще перегреваться не начнет.

В таких корпусах наверное подразумевается ещё и дополнительный пропеллер сзади.

Мы проста дзецi,
блукаем па свеце.
Сонца нам свецiць,
А ŷ галаве вецер.
Спасибо: 0 
Профиль
Похухоль




Собщение N: 5859
Авто: Шарабан 3,3
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Петроградка
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 15:00. Заголовок: HellSoul пишет: Буд..


HellSoul пишет:

 цитата:
Будет ли он себя хорошо чувствовать, засасывая воздух из пространства равного высоте ножек корпуса?


По температуре - будет, может даже лучше чем обычно, по пыли - хреновенько ему будет.
Переворачивать вверх ногами ИМХО не стоит, нарушится задуманная циркуляция воздуха внутри корпуса. Да и геморно будет его закрепить....
Олимпийский Мишка пишет:

 цитата:
наверное подразумевается ещё и дополнительный пропеллер сзади


по-любому, там и место его видно

Оно Вам надо? Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 6201
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 15:12. Заголовок: petruxa пишет: по-л..


petruxa пишет:

 цитата:
по-любому, там и место его видно


Место то видно, тока многие туда чтото ставят? Да и при такой раскладке надо не дешевенький вентилятор туда ставить, ИМХО стремная компоновка.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 197
Авто: Sierra sedan LX 89, OHC 2.0 EFi
Зарегистрирован: 18.01.09
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 15:15. Заголовок: nsgdima пишет: Мне ..


nsgdima пишет:

 цитата:
Мне вот тока интересно как будут охлаждаться мосты и что за воздух будет гонять кулер процессора? Такое безобразие без высокоэффективного вентилятора на выдув сверху, рядом с процессором, это печка, память и мосты будут на пределе работать, проц лишние 5-7 градусов будет иметь гарантированно, если вообще перегреваться не начнет, плюс винчестер без обдува. Лично я отказал бы в гарантийном обслуживании на все компоненты сразу, после того как увидел бы такое.



Кулер над процом стоит 140мм, так что ничего там не греетсо.
А мост и хард, вообще еле теплые+на него дует кулер 120мм с морды.
Так что там фсе заепись.

Тридевятый регион Спасибо: 0 
Профиль
Freeracer




Собщение N: 6380
Авто: Chevrolet Lacetti
Зарегистрирован: 16.08.06
Откуда: СПб, Правый берег
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 15:21. Заголовок: Олимпийский Мишка В..


Олимпийский Мишка
Внутрь себя - это внутрь БП я имел ввиду, а не корпуса

__________________

Chevy Lacetti 1.6 Platinum Black
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 6202
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:

Замечания: Эгоист и провокатор
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 15:35. Заголовок: LostDaemon пишет: Т..


LostDaemon пишет:

 цитата:
Так что там фсе заепись.


Понимаешь дело в чем, верхнее расположение блока дает резерв, в принципе достаточно тольок самого блока, чтобы не перегрелся весь комп, а его вентилятор сдохнет, то БП либо сгорит либо ,что более вероятно, отключится, в этой же схеме выход из строя любого вентилятора, может привести к перегреву винта, памяти, материнки, в общем любого компонента, а это не есть гуд я все таки за "класическую" диагональную схему, она проверена и отработана.

MB280TE W124 АКПП 1994
Scorpio/Granada GL 2L i OHC 1985
+7 (812) 9478355 - Дима; Skype: nsgdima; ICQ: 106-520-257
Спасибо: 0 
Профиль
Похухоль




Собщение N: 5860
Авто: Шарабан 3,3
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Петроградка
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 15:53. Заголовок: LostDaemon пишет: К..


LostDaemon пишет:

 цитата:
Кулер над процом стоит 140мм


Наверх что ли выдувает? Тоже вариант...
Прозрачный вент на морде не разглядел сначала.
nsgdima пишет:

 цитата:
"класическую" диагональную схему


Консерватор
В данном случае вполне себе диагональ обеспечена.

Оно Вам надо? Спасибо: 0 
Профиль
Freeracer




Собщение N: 6381
Авто: Chevrolet Lacetti
Зарегистрирован: 16.08.06
Откуда: СПб, Правый берег
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 16:02. Заголовок: petruxa пишет: В да..


petruxa пишет:

 цитата:
В данном случае вполне себе диагональ обеспечена.



+1

В том-то и дело. Дима, для тебя картинко:



Просто получается, что БП не участвует в общих воздушных потоках, обеспечивая себя воздухом сам.

__________________

Chevy Lacetti 1.6 Platinum Black
Спасибо: 0 
Профиль
Похухоль




Собщение N: 5861
Авто: Шарабан 3,3
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Петроградка
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 16:08. Заголовок: HellSoul ИМХО одноз..


HellSoul
ИМХО однозначно ставить вент №2 и, в зависимости от материнки и прочего наполнения, №3.

PS а так же страшный реактор на проц и затормозить все вентиляторы до предела

Оно Вам надо? Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 38 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 45
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет