Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 27.01.10 11:08. Заголовок: Вопрос по корпусам и блокам питания в них
Вот думаю переселить свои железки в новый корпус. Смотрю, что сейчас у многих моделей блоки питания располагаются внизу корпуса, таким образом, что вентилятор на БП должен засасывать воздух из отверстий с пола корпуса. Вот у меня и вопрос, может кто уже юзает такие корпуса - как оно? Статей по такому расположению БП в корпусах на железячных сайтах не нашел. Хочу вот такое, например: http://shop.key.ru/shop/goods/12743/ Но БП буду переселять имеющийся, у него как раз на нижней стенке большой вентилятор. Будет ли он себя хорошо чувствовать, засасывая воздух из пространства равного высоте ножек корпуса?
|
|
|
Ответов - 38
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 27.01.10 16:17. Заголовок: HellSoul пишет: БП ..
HellSoul пишет: цитата: | БП не участвует в общих воздушных потоках, обеспечивая себя воздухом сам. |
| и будет нещадно засасывать пыль и все остальное снизу. фильтр не особо то и спасет. яб не стал.
|
|
|
|
Отправлено: 27.01.10 16:21. Заголовок: petruxa пишет: ИМХО..
petruxa пишет: цитата: | ИМХО однозначно ставить вент №2 и, в зависимости от материнки и прочего наполнения, №3. |
| Дык, куле, ставить так уж все))))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6203
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 27.01.10 16:41. Заголовок: HellSoul пишет: Дим..
HellSoul пишет: C картинками все понятно, речь идет о том что стандартная схема будет работать и без дополнительных вентиляторов, в чем и заключается ее бонус, а "новая" схема зависит от всех вентиляторов, надежность которых та еще, выход из строя любого из них выводит из строя всю ситему.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8392
Авто: FSCCL16OHC88+BCGT+KCSW2AT
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Бруней, SPb Купчино
|
|
Отправлено: 27.01.10 17:04. Заголовок: nsgdima пишет: схем..
nsgdima пишет: цитата: | схема зависит от всех вентиляторов, надежность которых та еще, выход из строя любого из них выводит из строя всю ситему |
|
вентиляторы редко дохнут мгновенно, обычно начинают гудеть и прочие признаки выдавать. А уж если запитаны от мамки и она контролирует их скорость, то и мамка будет пищать о проблемах со скоростью и температрой, а в крайнем случае просто отрубит комп, так что тут ничего критичного. А вот с тем что пыль будет сосать, да меньше будет тёплого воздуха выводить из корпуса согласен.
|
|
|
|
Отправлено: 27.01.10 20:18. Заголовок: БП......, вентилятор..
БП......, вентиляторы....., корпуса.. Вот что надо!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8395
Авто: FSCCL16OHC88+BCGT+KCSW2AT
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Бруней, SPb Купчино
|
|
Отправлено: 27.01.10 21:09. Заголовок: stefan пишет: Вот ч..
stefan пишет: жучОк?
|
|
|
|
| ОНС 200 сил
|
Собщение N: 3757
Авто: sierra 2i OHC
Зарегистрирован: 27.12.05
Откуда: СПб
|
|
Отправлено: 27.01.10 21:36. Заголовок: бп внизу не очень пр..
бп внизу не очень правильно, ибо от него все тепло наверх. а там, по идее, проц и видяха стоит - для них лишний нагрев - оочень плохо. зачем мудрить, чем классический расклад не устраивает?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1394
Авто: Sierra MK-2 2.0 OHC Weber 3 двер хетчбек
Зарегистрирован: 27.03.08
Откуда: Россия, Ковров
Фото:
|
|
Отправлено: 28.01.10 02:25. Заголовок: Короче очередной BTX..
Короче очередной BTX...
|
|
|
Ответов - 38
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|