Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 16.01.10 00:48. Заголовок: Вот раньше техника была.
|
|
|
Ответов - 31
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 16.01.10 00:51. Заголовок: Причём он, сцуко, ещ..
Причём он, сцуко, ещё и двухшарнирный. Хоть на форт колхозь.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.10 01:01. Заголовок: когда деревья были в..
когда деревья были выше... и все было не такое
|
|
|
|
| |
Собщение N: 451
Авто: Скорпы...
Зарегистрирован: 24.04.09
Откуда: Питер, Юго-запад.
|
|
Отправлено: 16.01.10 01:12. Заголовок: И сахар слаще.... НЛ..
И сахар слаще.... НЛ, если ч0 ))) Но картинко - зач0т!!!
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.10 01:19. Заголовок: Ага, и йух стоял, и ..
Ага, и йух стоял, и деньги были..... (С) Раньше было ВСЁ (С). Я себе подумываю такой сабж купить просто, изучаю заочно, что внутри.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 994
Авто: белый седан 88 г.в. 2.0 OHC карб. (стоит на приколе. кузафф умер)
Зарегистрирован: 17.11.07
Откуда: Лен. обл. Всев. р-н пос. Лупполово
|
|
Отправлено: 16.01.10 15:28. Заголовок: Вот так да! :sm15: ..
Вот так да! Никогда бы не подумал! А подвесной хде??
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1750
Авто: Sierra 2.3 GL V6 83 .Sierra 1.6 cvh красный 92год
Зарегистрирован: 09.05.08
Откуда: Эстония Северо-восточная губерня, Силламяэ
|
|
Отправлено: 16.01.10 15:30. Заголовок: CITYMAN пишет: Ага,..
CITYMAN пишет: цитата: | Ага, и йух стоял, и деньги были..... |
|
Когда видил как Орёл, и была копна волос на голове (с)
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.10 15:53. Заголовок: CITYMAN пишет: Кард..
CITYMAN пишет: цитата: | Карданный вал в ...... ресивере. |
| а зачем он там нужен
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4162
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 16.01.10 17:41. Заголовок: CITYMAN эт фигня..в..
CITYMAN эт фигня..вот в армейской технике ус-9 например приемничек.слизан со штатовского авиационного приемника с B-29. по мне так он выдержит прямое попадание ядреной бомбы.литая алюминиевая рама в конструкции.сохраняет работоспособность после скидывания со второго этажа на асфальт.причем он ламповый вот привод кпе)) з.ы. глядя на фотку ямахи понимаю что конструкцию переключателей совецкие инжинеры тоже слизали у япошек))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 311
Авто: FORD продано! ваз 2106 куплено!
Зарегистрирован: 12.06.08
Откуда: россия, тосно
|
|
Отправлено: 16.01.10 17:54. Заголовок: походу коробка перед..
походу коробка передач тоже из этой серии радиоприемников!!!!!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.10 23:05. Заголовок: oleg jp пишет: ус-9..
oleg jp пишет: цитата: | ус-9 например приемничек.слизан со штатовского авиационного приемника с B-29. |
| В-29 , как я передачу смотрел, слизали ВЕСЬ и выпускали под маркой ТУ-4. Лично Иосиф Виссарионыч стучал кулаком пос толу, требуя СКОПИРОВАТЬ, а не заниматься самодеятельностью. Со страха скопировали ВСЁ. Не только радио, а даже металлические фигни под еду экипажу и бортовые туалеты ( лётчики потом долго дивились ) Шестерёнки знатные, не гражданские веревочки там. oleg jp пишет: цитата: | з.ы. глядя на фотку ямахи понимаю что конструкцию переключателей совецкие инжинеры тоже слизали у япошек)) |
| Ага, П-2К, я тоже сразу подумал. Но они возможно не хрипят и не требуют периодической переборки. ПКН-61 ( поменьше ) я тоже видел в импорте. saint пишет: Как я понял селектор входов. Раньше было как - то принято, что звук коммунтируется непосредственно переключателем, ( и он стоит ближе ко входам, а не к ручке, как было бы проще, но увеличило бы длину входных проводов, наводки и т.п. ) а не электронными ключами, и идёт через регуляторы, а не через управляемый напряжением усилитель, да что говорить, там темброблок с ИНДУКТИВНОСТЯМИ. Я такого 100 лет не видел. А сейчас проще десяток чипов " по дороге" запихать, чем такой привод делать. Только вот звуку на пользу это не идёт.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4170
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 16.01.10 23:42. Заголовок: CITYMAN пишет: а да..
CITYMAN пишет: цитата: | а даже металлические фигни под еду экипажу |
| )))знаешь о чем на самом деле речь? кронштейн под банку с колой в штурманской панели. пиндосских летчиков к тому времени уже выслали в сша и спросить стало не у кого что это за хрень.скопировали,а узнали что это только через 4 года.совецкие пилоты думали чо это вешалка для летных очков про тот самолет вообще интересная история во многом..например дюймовые размеры-толщина листа фюзеляжа и диаметр проводов.. у нас же все в миллиметрах,поэтому взяли прокат и провод ближайший по толщине из выпускаемых в ссср материалов с допуском в большую сторону,поэтому самолет получился сильно тяжелее. всем известные сегодня винты с крестообразным шлицем под отвертку пришли в СССР именно с этого самолета.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4171
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 16.01.10 23:57. Заголовок: http://s43.radikal.r..
прародитель американский BC-348 отечественный ус-9. скопировано практически один в один и внутри все так-же и компоновка и схема и даже радиолампы.(известные американки в металлических корпусах) и ведь не смущала чужеродная частота ПЧ и т.п гнездо под наушники правда сделали отечественное,да предохранитель поставили))) а вы все китайцев за плагиат ругаете
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.10 00:31. Заголовок: oleg jp пишет: крон..
oleg jp пишет: цитата: | кронштейн под банку с колой в штурманской панели. |
| Там такую тонкость не упомянули, а может не знали. oleg jp пишет: цитата: | а вы все китайцев за плагиат ругаете |
| У нас было оправдание, яреную бомбу некуда было цеплять... а было сильно надо.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4174
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 17.01.10 00:35. Заголовок: CITYMAN пишет: У на..
CITYMAN пишет: цитата: | У нас было оправдание, яреную бомбу некуда было цеплять... а было сильно надо. |
| уже почти было,если бы не CITYMAN пишет: цитата: | Лично Иосиф Виссарионыч стучал кулаком пос толу, требуя СКОПИРОВАТЬ, а не заниматься самодеятельностью. |
|
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.10 01:12. Заголовок: oleg jp пишет: уже ..
oleg jp пишет: цитата: | уже почти было,если бы не |
| Ну это у нас не редкость была.... помню читал воспоминаия конструктора АЗЛК, как у них почти был готов свой переднеприводной прототип, но тут пришла разнарядка копировать кузов Симки 1308. Но там были и фотки этого кузова..... Может Виссарионыч был не так уж и неправ ?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4175
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 17.01.10 01:45. Заголовок: CITYMAN пишет: Може..
CITYMAN пишет: цитата: | Может Виссарионыч был не так уж и неправ |
| так до сих пор авиаконструкторы признают что копирование б-29 явилось рывком в стратегическом авиастроении.был самолет который много летал и летал хорошо.правда ту 4 один хрен не обеспечивал необходимой дальности(не смог бы вернуться обратно после бомбардировки пиндостана) но летал и не падал.приемка самолета прошла быстро и он поступил в части конструкторы быстро переняли идеи б-29 и применили их в уже своих разработках последующих.ту-16 и впоследствии ту-95.а ту-4 сняли с вооружения уже в 52 году.ну а потом упор по доставке ядреного оружия сделали на ракеты-им обратно лететь не нужно хотя в проекте была модификация ту-95 вроде ту-119 вроде звался с ядерным реактором на борту и неограниченной дальностью полета и временем нахождения в воздухе.но чето не пошел в серию.и слава богу))а то прикиньте-упадет такая хреновина с неба)))
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.10 02:00. Заголовок: oleg jp пишет: а то..
oleg jp пишет: цитата: | а то прикиньте-упадет такая хреновина с неба))) |
| Дык это дополнительный поражающий фактор: Не сбили самолет - бомба на вас падает, сбили - самолет с реактором и бомбой впридачу.
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.10 07:55. Заголовок: CITYMAN пишет: Кард..
CITYMAN пишет: цитата: | Карданный вал в ...... ресивере. |
| вот это круто! Никогда бы не подумал, что такое может быть!!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1476
Авто: Дызэль
Зарегистрирован: 31.05.05
Откуда: Belarus, Minsk
|
|
Отправлено: 17.01.10 12:26. Заголовок: А вот у меня было ко..
А вот у меня было когда то вот это Дык там место кардана стоял мотор для АПЧ + можно было настраивать кнопками которые управляли этим мотором.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4178
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 17.01.10 13:19. Заголовок: Login зачот! это си..
Login зачот! это симфония 003 вроде там мега пиоздый динамик 6гд-2.. очень ценился раньше
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1029
Авто: Sierra 2WD 1.8 OHC 85г
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Архангельск
|
|
Отправлено: 17.01.10 14:31. Заголовок: Login А вот у меня ..
Login цитата: | А вот у меня было когда то вот это |
| У мну тоже такой был , отнёс на первую работу , в токарный цех . А как оно мягенько играло , ммм..... , вот после этого я заинтересовался ламповыми усилителями .
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4180
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 17.01.10 14:57. Заголовок: andry001 пишет: вот..
andry001 пишет: цитата: | вот после этого я заинтересовался ламповыми усилителями . |
| и на какой стадии интерес?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Собщение N: 1030
Авто: Sierra 2WD 1.8 OHC 85г
Зарегистрирован: 29.06.07
Откуда: Архангельск
|
|
Отправлено: 17.01.10 23:31. Заголовок: oleg jp и на какой ..
oleg jp цитата: | и на какой стадии интерес? |
| В данный момент уже никакой , причём очень очень давно . Тогда , ламповых усилителей наше государство не производило (ну мож штучно где), да и сча тожа , импорт был по космическим ценам причём собранный на основе советских ламп . Собрали пару штук сами , благо , ламповых устройств на з\ч было в избытке , соответственно схем УНЧ было великое множество , правда выглядели поделки не совсем аккуратно , да и ладно , не для выставки и делалось . После , перешли на полупроводники , т.к. заинтересованность сдвинулась в строну мощности , со всеми вытекающими плюсами кремния .
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4193
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 17.01.10 23:42. Заголовок: andry001 яссн)) а м..
andry001 яссн)) а моя поделка до сих пор говорят стоит на воронина 38(теперь папанина 26) в лаборатории ИТС-говорят радио через него слушают во время лабораторных)))
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.10 00:30. Заголовок: А я в детстве ( лет ..
А я в детстве ( лет 13 было ) сваял сам усилитель на 6Ж1П и 6П14П. Правда на платке из оргалита. Но он работал, пару 2ГД-40 качал. Лампы кульные....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4195
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 18.01.10 01:02. Заголовок: CITYMAN 6ж1п совсем..
CITYMAN 6ж1п совсем плоха для звука,по моему скромному мнению.. а вот 6п14 вполне музыкальна
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.10 01:07. Заголовок: oleg jp пишет: 6ж1п..
oleg jp пишет: цитата: | 6ж1п совсем плоха для звука,по моему скромному мнению.. |
| Я это в 83 году не знал. Копировалась схема из книги 61 года, ака "радиограммофон". Аналогичный набор стоял в радиоле моих родителей Латвия-М, зато там был такой изыск как ДВА выходных трансформатора, для пары НЧ динамиков и пары ВЧ.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4197
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 18.01.10 01:21. Заголовок: там кстати прекрасно..
там кстати прекрасно трудится и 6к4п в предусилителе)) а вообще пентоды-зло
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.10 01:25. Заголовок: Ой, Латвия ! :sm15:..
Ой, Латвия ! Антенна магнитная крутящаяся ( отдельным кольцом на ручке ) с веревочным приводом . Я знаю про 6К4П, так же туда лезла и 6Ж38П. И ещё что - то ( 6Ж2П что ли ? или 3П ? что - то ещё лезло.) . oleg jp пишет: Зато крутизна характеристики выше, чем у триодов, УПЧ на одном триоде поди сложно будет вытащить.... на первом классе ( Ригодна, ВЭФ радио ) вообще два каскада на 6К4П ставили.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4199
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 18.01.10 01:30. Заголовок: CITYMAN пишет: Я зн..
CITYMAN пишет: цитата: | Я знаю про 6К4П, так же туда лезла и 6Ж38П. И ещё что - то ( 6Ж2П что ли ? или 3П ? что - то ещё лезло.) . |
| ну если так подходить,то много чего лезло)))цоколевка то одинаковая CITYMAN пишет: цитата: | Зато крутизна характеристики выше, чем у триодов, УПЧ на одном триоде поди сложно будет вытащить.. |
| дело тут не в крутизне а в коэффициенте усиления.можно обойтись всего двумя каскадами.но шумы у пентодов шо ппц,да и микрофонный эффект не забывай. CITYMAN пишет: цитата: | на первом классе ( Ригодна, ВЭФ радио ) вообще два каскада на 6К4П ставили. |
| ...в триодном включении))
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.10 01:34. Заголовок: oleg jp пишет: ...в..
oleg jp пишет: цитата: | ...в триодном включении)) |
| Да? А я не смотрел, они никогда не ломались. Обрыв накала только припоминаю раз. oleg jp пишет: цитата: | микрофонный эффект не забывай |
| 6Ж32П в Ноте звенела некисло.
|
|
|
Ответов - 31
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|