АвторСообщение





Собщение N: 188
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 21:42. Заголовок: пропеллеры


Народ, вот пришло время менять заклинившую вискомуфту, на нормальный двойной электрический вентилятор.
теперь передем к вопросам (за тупые не ругаем, а скрипя зубами, отвечаем )))) )
1) с какой стороны ставить вентиляторы, перед радитором или за него ?
2) Какой лучше купить, чтоб не сильно гемороится с переделкой( а то холодно на улице).
3) кто что скажет по поводу вентиляторов, от шеви-нива ?
4) дайте схемку по подключению двойных вентиляторов
5)чтонибуть от себя

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Собщение N: 495
Авто: sierra sedan 87 2.0 OHC EFI
Зарегистрирован: 30.12.08
Откуда: россия, люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.09 22:53. Заголовок: злой волшебник пишет..


злой волшебник пишет:
[quote]у нево кабриолет! [/quote

у меня стекла опускаюцо и все слышно

Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 270
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 21:22. Заголовок: Народ, а на холодном..


Народ, а на холодном двигателе пропеллер с вязкомуфтой должен крутится или он должен мертво стоять ?
а то я завожу холодный мотор, пропеллер начинает крутится, даю оборотов до 5 000 - 6 000. и он как ураган начинает дуть ) это нормально ? или её заклинело ?

Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 1602
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.09 22:48. Заголовок: Ratnick пишет: Наро..


Ratnick пишет:

 цитата:
Народ, а на холодном двигателе пропеллер с вязкомуфтой должен крутится или он должен мертво стоять ?


Походу ты всем вынести мозг решил .
И на холодную и на горячую термомуфта крутится,но на холодную(если муфта живая) ее можно остановить,сунув в крыльчатку на пример свернутую газетку,или рукой.Если муфта заклининая,то ничем ее не остановишь. А вообще на не заведенном попробуй покрутить муфту,если крутится то все ОК.
З.Ы. у меня стоят карлсоны от зубила восьмого один живой,а вот второго буквально 3 дня назад покупал за 800 рупий.

Не лечите мне мозги! Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 272
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 00:13. Заголовок: айбалит66 - на стоя..


айбалит66 - на стоячем двиге, она крутится легко, еще газеткой попробую... кстати была такая идея, ток не газеткой а атверткой )


Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 1608
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 00:39. Заголовок: Ratnick пишет: на с..


Ratnick пишет:

 цитата:
на стоячем двиге, она крутится легко


Тогда не парься.

Не лечите мне мозги! Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 273
Авто: Sierra 2.0 OHC EFI N4A
Зарегистрирован: 14.07.09
Откуда: Россия, Москва. М.Бабушкинская
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.09 06:33. Заголовок: значит получается де..


значит получается дело точно в термостате ? у меня машина сколько не грей, сколько не ездий(на средних оборотах) некак прогрется не может до середины температурный шкалы. только если крутить до 6 - 7 тысяч. тогда только на середину норма встает...

Спасибо: 0 
Профиль



Собщение N: 457
Зарегистрирован: 14.02.06
Откуда: Белгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 23:02. Заголовок: Лично я ставил себе ..


Лично я ставил себе от ДОНЦового скорпа. Немного садаптировав их под 2,9 с кондеем. Подключил на жигулёвский датчик, чтобы включались оба сразу, сработка - от жижи, выходящей из радиатора, только на заведённом двигателе.
От себя - удачи в инсталляции.

Толстый Спасибо: 0 
Профиль
СиерраСараевод




Собщение N: 1146
Авто: Scorpio V6 2.8EFI, Sierra 1,8 ОНС
Зарегистрирован: 06.09.05
Откуда: РФ, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 20:55. Заголовок: Толстый 757 пишет: ..


Толстый 757 пишет:

 цитата:
сработка - от жижи, выходящей из радиатора,



О! Ценное указание. У меня в верхнем патрубке стоит и в мороз от -23 до -37 печка дует прохладным воздухом. Поменял термостат, радиатор печки а все не гуд. И только после этого дошел до этого, что датчик надо переставить вниз. И сразу в машине потеплело.

goblins33 Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 2296
Авто: Ford Sierra and Chevrolet Laccetti
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 22:27. Заголовок: goblins33 пишет: И ..


goblins33 пишет:

 цитата:
И только после этого дошел до этого, что датчик надо переставить вниз. И сразу в машине потеплело.


ващето странно у меня то он в минус 5 надо постараться чтоб вентиль включился а уж если температура ниже он молчит совсем..

г.Владимир 2.0i NRA,хетч,88, красный...
1.6 83гв..хетч..ГБО
Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 1650
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 23:01. Заголовок: yrik2002 пишет: 5 н..


yrik2002 пишет:

 цитата:
5 надо постараться чтоб вентиль включился а уж если температура ниже он молчит совсем..


Во во,только в пробке и включаетсо.

Не лечите мне мозги! Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 89
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет