Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 145
Авто: Фиеста 1,6 карб
Зарегистрирован: 16.11.05
Откуда: Наша, piter
Фото:
|
|
Отправлено: 13.01.10 00:56. Заголовок: Траблы ЦВАШа !
Сижу вчера в инете , наткнулся на отчёт Сосисопа о его поездке на Эскорте в Болгарию.Красиво пишет так , потом пишет что вырвало у него в СVH 1.6i шпильку которая рокер в башке держит и как он енто победил.Ну почитал подумал с чего бы это такое может случиться и поехал к Ситиману на Фиесте жены с таким же пихлом электрику проверить.Только прокочил плПобеды на Московское ш , что то бах и машина перестала на газ отзываться Дотошнил до перекрёстка с Дунайским там на светофоре заглохла и стартер сцуко на горячую не крутит Позвонил Юрке , он притаранил на горбе аккум ,завелись и с пердежом и прострелами доехали до его сервиса. Там давай ковырять , подменяли всякие датчики,проверили фазы - один зуб , выставил - нихера толку , звук как будто стреляет в коллектор.Но я заметил что он как то регулярно звучит.Скинул крышку, глядь а там сцуко рокер впускного клапана 1 цилиндра болтается.Шпильку с мясом вытянуло! Что делать ? Тут коллеги Юркины подсказали (они так на тазах часто делают) латунный анкер для бетона с внутренней резьбой М8 туда захерачить.И выдали из своих запасов сей девайс Зафигачил его и болтом от шруса рокер притянул (разницу длины болта шайбами выбрал) и всё гуд! Только вот не пойму механизм действия на шпильку(М10) что её вырывает из бошки?
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 13.01.10 01:02. Заголовок: Щас придёт кое - кто..
Щас придёт кое - кто и скажет свою коронную фразу про CVH. vitek пишет: цитата: | ,проверили фазы - один зуб , выставил - нихера толку |
| Как это ни фига ? Разряжение в коллекторе с 0.2 до почти нормальных 0.6 встало. Только пульсировало не по деццки. Пока я сагитировал Витю снять клапанную пробной замене подверглись : модуль зажигания, EDIS, MAP-сенсор, свечи ( пескоструили ), снял коды.... всё глухо. Но тем не менее увлекательная игра : "Почини форт при нулевых вложениях" завершилась успешно !
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.10 08:07. Заголовок: Ни разу не слышал о ..
Ни разу не слышал о такой "фиче" у CVH... С таким двиглом "дружу" с 2004... С того же года знаком с человеком, занимающимся этими эскортами... Может, "климат здесь не тот"? (с) Розенбаум
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.10 08:41. Заголовок: Да уж, чет я не пойм..
Да уж, чет я не пойму, там же даже усилия опупенного нет!? С чего бы отрывать то?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 6650
Авто: sierra 2.0i OHC
Зарегистрирован: 05.02.07
Откуда: Россия, СПб(пороховые,петергоф)
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 13.01.10 10:00. Заголовок: цващгвн :sm38: ..
цващгвн
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.10 12:10. Заголовок: На моей машине тоже ..
На моей машине тоже шпильки выиерало, аж целых три. Менял на ремонтные(с низу резьба М12). А вырывает их от того, что не сблюдают момент затяжки, и крутят со всей дури.
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.10 13:07. Заголовок: Sem пишет: А вырыва..
Sem пишет: цитата: | А вырывает их от того, что не сблюдают момент затяжки, и крутят со всей дури. |
| Ах вон оно что... Не зря я динамометром пользуюсь...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4122
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 13.01.10 13:13. Заголовок: CITYMAN закрытый кл..
CITYMAN закрытый клапан диагностируется элементарно по звуку)) диагностам низачот
|
|
|
|
| |
Собщение N: 768
Авто: Ford Sierra 2.0 OHC
Зарегистрирован: 18.11.08
Откуда: АДЫГЕЯ Майкоп
|
|
Отправлено: 13.01.10 15:49. Заголовок: татарин +1 :sm5: ..
татарин +1
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.10 16:21. Заголовок: Да ладно вам, CVH - ..
Да ладно вам, CVH - нормальный двигатель. На Эскорте он самое то. Особенно 1.6. Это вам не сиерровские CVH.
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.10 16:26. Заголовок: tnomres пишет: CVH ..
tnomres пишет: цитата: | CVH - нормальный двигатель |
| На эскорте CVH действительно кул!
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.10 18:14. Заголовок: tnomres пишет: На Э..
tnomres пишет: цитата: | На Эскорте он самое то. Особенно 1.6. Это вам не сиерровские CVH. |
| Извиняюсь за лохобанский вопрос - а в чем разница?
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.10 18:22. Заголовок: CITYMAN пишет: Щас ..
CITYMAN пишет: цитата: | Щас придёт кое - кто и скажет свою коронную фразу про CVH. |
|
ну а че тут говорить ,все уже знают
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.10 18:24. Заголовок: Vityok пишет: а в ч..
Vityok пишет: ну типа ицкорт такое г что гавнистость цвш даже незамечается шутко, у мну был зетек ничетак апаратик, неподводил до момента продажи))))
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.10 19:56. Заголовок: Maximus пишет: у мн..
Maximus пишет: цитата: | у мну был зетек ничетак апаратик |
| Ну этоне то... ЦВШ мощнее, шумнее, и прожорливей.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 88
Авто: Sierra 1.6 CVH моновпрыск 92гв. седан
Зарегистрирован: 23.09.09
Откуда: РФ, Сыктывкар
Фото:
|
|
Отправлено: 13.01.10 20:37. Заголовок: Vityok пишет: а в ч..
Vityok пишет: наверно в массе автомобиля. на сиерре 1,6 ЦВШ двигатель для домохозяек , Я не домохозяйка и мне хватает !!!! (НО так хочется большего )
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.10 20:40. Заголовок: Sem пишет: Ну этоне..
Sem пишет: цитата: | Ну этоне то... ЦВШ мощнее |
|
ну блок то тотже)) а скока 1.8цвш по мощи?
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.10 20:49. Заголовок: oleg jp пишет: закр..
oleg jp пишет: цитата: | закрытый клапан диагностируется элементарно по звуку)) диагностам низачот |
| Все мы умные... "по телефону" да опосля. . Звук был напрочь непериодический, менялся в разных режимах и "стрелял" во впуск. К тому же сперва ещё и фазы сместились.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4127
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 13.01.10 20:53. Заголовок: CITYMAN пишет: Все ..
CITYMAN пишет: цитата: | Все мы умные... "по телефону" да опосля. |
| ну теперь то ты такую неисправность сразу определишь,правда ведь? на холостых оно просто троит а если дать газу-появляется этот характерный утробный звук в момент набора оборотов. геморрой с приводом клапанов одна из типичных неисправностей говноцэвэашей
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.10 21:35. Заголовок: Vityok пишет: Извин..
Vityok пишет: цитата: | Извиняюсь за лохобанский вопрос - а в чем разница? |
| На Эскорте ЦВШ почему-то мощнее, чем на Сиерре. Сиерровский ЦВШ - 80 л.с., на Эскорте - 105 (MFI) и 115 (СVH EFI). Если ничо не перепутал. Плюс Эскорт легче - так что выигрыш в динамике на лицо. Хотя, в городе Сиерре 80 л.с. вполне хватает - ЦВШ любит высокие обороты и тянет неплохо. Динамика где-то на уровне ВАЗ-2106, несмотря на то, что мощность одинаковая, а "шестерка" легче Сиерры. Видимо, сказывается разность в крутящем моменте. Вот на трассе реально мотора не хватает - выше 100 км/ч обгонять нереально. При разнице в 20 км/ч обгонять можно километр. В общем, нормальный мотор для города. Кто не любит ЦВШ - вы просто не умеете его готовить =))))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1684
Авто: sierra 1.8 CVH карб седан
Зарегистрирован: 25.11.07
Откуда: РФ, теперь Мурманск
|
|
Отправлено: 13.01.10 21:40. Заголовок: На эскорте у кореша ..
На эскорте у кореша 1.6 цвш-90лс был, а у меня 1.8 цвш-89 :( и ехал эскорт НАМНОГО шустре. ildmg пишет: цитата: | Кто не любит ЦВШ - вы просто не умеете его готовить =)))) |
| +1
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.10 22:03. Заголовок: zorro777 пишет: На ..
zorro777 пишет: цитата: | На эскорте у кореша 1.6 цвш-90лс был |
| Ну да... или так... у меня Эскорт был с OHV - я не сильно помню характеристики Эскортов с CVH. Просто там были ещё MFI, EFI и турбовый - 132 л.с. zorro777 пишет: Самое смешное, что 1.8 CVH CFI - 87 л.с. - меньше карбового. Видимо, требования эколожества уже актуальны стали.
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.10 22:54. Заголовок: ildmg пишет: Кто не..
ildmg пишет: цитата: | Кто не любит ЦВШ - вы просто не умеете его готовить =)))) |
| +1
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.10 23:00. Заголовок: KARO~BAS пишет: +1э..
KARO~BAS пишет: это от такого щастья у тебя капот на авте побелел, типа от стыда. что он прекрывает
|
|
|
|
| |
Собщение N: 147
Авто: Фиеста 1,6 карб
Зарегистрирован: 16.11.05
Откуда: Наша, piter
Фото:
|
|
Отправлено: 13.01.10 23:01. Заголовок: У меня 1,6 карбовый ..
У меня 1,6 карбовый , живых лс может 60 и вес машины 700 с копейками а у жены 1,6i EFI капиталенный 110 лс по паспорту и вес 800 гдето .И прёт с любой передачи и обгон со 120 в лёгкую. Вес имеет огромное значение а ЦВШ мне нравится , проще и дешевле зятька.
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.10 23:20. Заголовок: ildmg пишет: При ра..
ildmg пишет: цитата: | При разнице в 20 км/ч обгонять можно километр |
| Ниасилил всю глубину наших глубин Впечатление, что о разных моторах речь У мну вполне бодро разгонялась до 140, дальше уже хило. А обороты.... в городе очень редко выше 3тыс крутил - и вполне хватало тяги. Уж не знаю почему
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.10 23:28. Заголовок: petruxa пишет: Ниас..
petruxa пишет: цитата: | Ниасилил всю глубину наших глубин |
|
ну по логике игоря, если ехать со скоростью 20км/ч на цвш то один километр пути преодалевается за один километр
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.10 23:30. Заголовок: Maximus пишет: это ..
Maximus пишет: цитата: | это от такого щастья у тебя капот на авте побелел |
| нет, епт, он носок увидел, потом стал вишневым, потом побелел, а ща он зеленый petruxa пишет: цитата: | У мну вполне бодро разгонялась до 140 |
|
180 по кольцу один раз под горку мотор бодрый для города "мне хватает, бабушке не хватает, а мне хватает" (с) не просто так абс на нем стоит
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.10 08:28. Заголовок: KARO~BAS пишет: 180..
KARO~BAS пишет: цитата: | 180 по кольцу один раз под горку |
| 175 по кольцу, 4 человека в салоне + рюкзаки. Один раз. До капиталки. цитата: | "мне хватает, бабушке не хватает, а мне хватает" (с) |
| Как-то получил упрек за быструю езду по городу, провожая гостя к месту сбора на фордовку..... А ваще йа не гонщик, и езжу тихо-спокойно.....
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.10 08:34. Заголовок: petruxa пишет: 4 че..
petruxa пишет: не, у меня просто 4 человека а так по трассе 140 спокойно идет
|
|
|
|
Отправлено: 14.01.10 08:44. Заголовок: petruxa пишет: Впеч..
petruxa пишет: цитата: | Впечатление, что о разных моторах речь |
| Ну так оно и есть - 1,6 и 1,8 немного разные моторы, не находишь? Логично, что 1,8 будет ехать бодрее. Комфортная скорость ездьбы на 1,6 - 120 - 130 км/ч. Разгонял как-то пару раз до 165 (по спидометру ессесна) - уже как-то некомфортно. Видно, что мотору тяжело.
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|