АвторСообщение





Собщение N: 145
Авто: Фиеста 1,6 карб
Зарегистрирован: 16.11.05
Откуда: Наша, piter
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.10 00:56. Заголовок: Траблы ЦВАШа !


Сижу вчера в инете , наткнулся на отчёт Сосисопа о его поездке на Эскорте в Болгарию.Красиво пишет так , потом пишет что вырвало у него в СVH 1.6i шпильку которая рокер в башке держит и как он енто победил.Ну почитал подумал с чего бы это такое может случиться и поехал к Ситиману на Фиесте жены с таким же пихлом электрику проверить.Только прокочил плПобеды на Московское ш , что то бах и машина перестала на газ отзываться Дотошнил до перекрёстка с Дунайским там на светофоре заглохла и стартер сцуко на горячую не крутит Позвонил Юрке , он притаранил на горбе аккум ,завелись и с пердежом и прострелами доехали до его сервиса. Там давай ковырять , подменяли всякие датчики,проверили фазы - один зуб , выставил - нихера толку , звук как будто стреляет в коллектор.Но я заметил что он как то регулярно звучит.Скинул крышку, глядь а там сцуко рокер впускного клапана 1 цилиндра болтается.Шпильку с мясом вытянуло! Что делать ? Тут коллеги Юркины подсказали (они так на тазах часто делают) латунный анкер для бетона с внутренней резьбой М8 туда захерачить.И выдали из своих запасов сей девайс Зафигачил его и болтом от шруса рокер притянул (разницу длины болта шайбами выбрал) и всё гуд! Только вот не пойму механизм действия на шпильку(М10) что её вырывает из бошки?

кузовной ремонт Купчино 8-950-047-92-32 Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]


Похухоль




Собщение N: 5802
Авто: Шарабан 3,3
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: СПб Пискаревка Петроградка
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 09:56. Заголовок: ildmg Черт, и правд..


ildmg
Черт, и правда Как-то тебя уже записал в клан "просвещенных"

Оно Вам надо? Спасибо: 0 
Профиль





Собщение N: 1631
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 12:57. Заголовок: ildmg пишет: Разгон..


ildmg пишет:

 цитата:
Разгонял как-то пару раз до 165 (по спидометру ессесна) - уже как-то некомфортно. Видно, что мотору тяжело.


Ну дык и ежу понятно,что тяжело,ведь по паспорту больше 167 из него не выжать.

Не лечите мне мозги! Спасибо: 0 
Профиль
Съеравод без Съерры




Собщение N: 8940
Авто: Ford Granada MK2.2 2.3 Ghia & Fiesta 1.4 CLX. ( биплан - истребитель )
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Российская федерация, Санкт Петербург, Колпино.
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 14:08. Заголовок: oleg jp пишет: ну т..


oleg jp пишет:

 цитата:
ну теперь то ты такую неисправность сразу определишь,правда ведь?



Не уверен. К примеру на волговских моторах подобное поведение при подсосе воздуха во впуск, а стучит там и так всегда что - нить. Я чего с вакуумметром и полез, тем более, что тестил в тот же день 2108i там всё нормально было. 0.8 и колебания только в переходных режимах.

А тарахтело и стреляло скорее при сбросе газа, чем при наборе, на высоких обортоах так почти нормально вообще работало.

Почётный маромой 2009. Ford Granada 2.3 V-6 "Ghia" АКПП. 1982 г.
Ford Fiesta MK-3 91г. 1.4 CVH "CLX" Теперь с люком ! :)
Ремонт автоэлектрики м. "Звёздная". Асько 307410715
+79216477151 Юра.
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 392
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет