Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 1047
Авто: Ford Sierra 1.8
Зарегистрирован: 16.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
|
|
Отправлено: 15.12.09 00:42. Заголовок: Еще вопрос по радиатору печки.
Два патрубка, входной и выходной. Если смотреть со стороны морды, входной - это которых на радитор воткнут вверху, а выходной - которой сразу под ним, верно или нет? Далее. Один патрубок идет от помпы, другой от впускного коллектора. Который от помпы - он как раз воткнут вверх радиатора, который от впускного - вниз сразу. А ничего ли тут предыдущий владелец не попутал? Как должно быть правильно? Схемы не удалось найти, но насколько я понимаю принцип работы системы охлажнения - как раз впускной коллектор-то охлаждаться не должен, он подогреваться должен. Соответственно шланг от него должен идти в верхнюю часть радиатора, с потоком горячего антифриза. Уже все пересмотрел, надоело, что печка холодным дует :( Точнее, чуть-чуть теплым, а если включить вторую-третью скорость, сразу делается холодный воздух.
|
|
|
Ответов - 16
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 1543
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 15.12.09 01:14. Заголовок: slava2202 пишет: Ес..
slava2202 пишет: цитата: | Если смотреть со стороны морды, входной - это которых на радитор воткнут вверху, а выходной - которой сразу под ним, верно или нет? |
| Не знаю,как утебя на OHC,но у меня на CVH наоборот. slava2202 пишет: цитата: | Далее. Один патрубок идет от помпы, другой от впускного коллектора. Который от помпы - он как раз воткнут вверх радиатора, который от впускного - вниз сразу. |
| А теплая вода разве не на верх поднимается? По моему на оборот быть должно.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 15.12.09 04:19. Заголовок: А на донце как шланг..
А на донце как шланги идут? Верхний патрубок печки - к помпе, нижний - к впускному коллектору?
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.09 06:19. Заголовок: Нижний патрубок на в..
Нижний патрубок на впускной коллектор, верхний напрямую на помпу, так должно быть. Я через пару часов гляну на своей, там правильно, и если не верно написал, исправлю.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1552
Авто: Сиерра 91г.седан CVH 1.6 CFI цвет-кумача
Зарегистрирован: 27.12.08
Откуда: СССР, город трех революций Ленинград
|
|
Отправлено: 15.12.09 12:55. Заголовок: Rokkand +1..
Rokkand +1
|
|
|
|
| |
Собщение N: 348
Авто: Скорпы...
Зарегистрирован: 24.04.09
Откуда: Питер, Юго-запад.
|
|
Отправлено: 15.12.09 13:02. Заголовок: Верхний входящий с п..
Верхний входящий с помпы.... Если воздух из печки холодный - радиатор забит изнутри, и циркуляции нет или забит афном снаружи и воздух мимо него проходит а не через.... Устриц ел, недавно снял радиатор печки со своего старого ОВЦа... отмачивал 3-е суток )))))
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.09 16:34. Заголовок: о как моск прополаск..
о как моск прополаскали.... эта... от термостата (ну от коллектора ) идёт на нижний патрубок печки, далее к помпе. Помпа вкачивает ОЖ в мотор. Иными словами ОЖ через рубашку движка поднимается в башку, оттуда далее (греет коллектор и печку) и опускается вниз к помпе уже потеряв часть температуры на коллекторе и печи. Почему горячую ОЖ задувать в нижний патрубок печки? - потому, что заполняя печку снизу вверх ОЖ сама собой выдавливает оттуда воздушные пробки возникающие при сильном разогреве мотора и последующем остывании системы (часть конечно прямо с термостата уходит в бачок, но частично остаются паровые пробки и в печке).
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1049
Авто: Ford Sierra 1.8
Зарегистрирован: 16.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
|
|
Отправлено: 15.12.09 19:39. Заголовок: Заменил сегодня печк..
Заменил сегодня печку на новую. Один фиг чуть теплый воздух. Причин оставшихся вижу только две: 1. Не до конца открывается заслонка, несмотря на то, что рычажок максимально вверх (то есть тянет горячий и холодный воздух). 2. КПД моего двигателя - лучший в мире, т.к. энергия в тепло почти не уходит
|
|
|
|
Отправлено: 15.12.09 21:29. Заголовок: slava2202 подъедь з..
slava2202 подъедь зафтро после пити
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1050
Авто: Ford Sierra 1.8
Зарегистрирован: 16.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
|
|
Отправлено: 15.12.09 21:47. Заголовок: ага..
ага
|
|
|
|
| |
Собщение N: 491
Авто: Форд Сиерра 88 Хэчбэк 5дверный 2.0(105 л/с)
Зарегистрирован: 15.03.09
Откуда: Россия, С-Пб , Ветеранов
|
|
Отправлено: 23.12.09 13:26. Заголовок: у меня такая же фигн..
у меня такая же фигня. уже не знаю что и делать. подскажите в чем беда.
|
|
|
|
Отправлено: 23.12.09 13:30. Заголовок: Димка_86 теплее оде..
Димка_86 теплее одевайся
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2256
Авто: Ford Sierra and Chevrolet Laccetti
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 23.12.09 14:46. Заголовок: я решил эту проблемк..
я решил эту проблемку проклеикой всего радиатора поролоном по периметру + проклеили все заслонки свежим поролоном + положил новый поролон между печкой и кузовом....дальше у меня грела нормально до -5-7гр..но если встанешь так на хх дует чуть теплый воздух..ну я воткнул электропопмпу от газели..теперь на ХХ руку невозможно держать у сопел центральных на 2 скорости вентилятора... в морозы грело нормуль..кстати есть небольшой минус в морозы прогревается дольше с включеной помпой...видать радиатор печки больше тепла отдает...а может мне и показалось...... так что вот руководство к деиствию..кстати радиатор аурадия брал осенью 2008г по 400р всего лишь
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1080
Авто: Ford Sierra 1.8
Зарегистрирован: 16.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
|
|
Отправлено: 23.12.09 18:22. Заголовок: 1. Замена печки - не..
1. Замена печки - не помогло. 2. Замена термостата - помогло (термостат оказался заклиненый в открытом положении. Предыдущий владелец заткул его тряпочкой) 3. Замена радиатора. Просто так, от нефиг делать В машие жарко, руку возле сопел обжигает.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2258
Авто: Ford Sierra and Chevrolet Laccetti
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 23.12.09 20:58. Заголовок: slava2202 пишет: 2...
slava2202 пишет: цитата: | 2. Замена термостата - помогло (термостат оказался заклиненый в открытом положении. Предыдущий владелец заткул его тряпочкой) |
| хм так с этого надо было и начинать..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1081
Авто: Ford Sierra 1.8
Зарегистрирован: 16.09.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
|
|
Отправлено: 24.12.09 09:56. Заголовок: yrik2002 пишет: хм..
yrik2002 пишет: цитата: | хм так с этого надо было и начинать.. |
| Слишком просто и недорога. Несолидно нах
|
|
|
|
| |
Собщение N: 610
Авто: Ford Sierra 1.6 OHC хетчб.1984 г
Зарегистрирован: 26.04.07
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 12.01.10 11:52. Заголовок: Nedos пишет: от те..
Nedos пишет: цитата: | от термостата (ну от коллектора ) идёт на нижний патрубок печки, далее к помпе. Помпа вкачивает ОЖ в мотор. Иными словами ОЖ через рубашку движка поднимается в башку, оттуда далее (греет коллектор и печку) и опускается вниз к помпе уже потеряв часть температуры на коллекторе и печи. Почему горячую ОЖ задувать в нижний патрубок печки? - потому, что заполняя печку снизу вверх ОЖ сама собой выдавливает оттуда воздушные пробки возникающие при сильном разогреве мотора и последующем остывании системы (часть конечно прямо с термостата уходит в бачок, но частично остаются паровые пробки и в печке). |
| Т.е.входящая трубка у радиатора печки-это верхняя,а выходящая-нижняя? У меня в верхнюю трубку радиатора печки подключается труба от автоматического подсоса карбюратора,а нижняя трубка идет к термостату?Вроде так должно быть?
|
|
|
|