Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.12.09 01:32. Заголовок: Тут же полно самолетчиков
В последние 15 лет разработано 3 российских самолета Ан-148 SuperJet-100 Ту-334 Все для коротких полетов. И мелкие. Из трех приняли только один Ан-148. Остальные пока летаю в холостую. Ту-334 вообще прокинули как-то. Самый вместимый из них, но его не покупает никто. На днях первый сгонял по рейсу Санкт-Петербург - Москва. АК Россия заказала 10 штук вроде. Уродец редкостный Почему не строят большие самолеты аналогичные Ил-96?
|
|
|
Ответов - 20
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 30.12.09 01:34. Заголовок: Потому что рынок... ..
Потому что рынок... Потому что мало сделать самолет, надо, чтобы его еще купили. А боинг с теми же ТТХ тупо экономичнее и надежнее. Ну и кто после этого купит ИЛ? Только аэрофлот, которому сказали "НАДО", а он ответил - "ЕСТЬ". А вот в среднемагистральных - мы можем сейчас что-то предложить, там конкуренция не так велика.
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.09 01:44. Заголовок: xeno Что даже сейча..
xeno Что даже сейчас настолько все плохо? Ведь двигателей кучу разработали в том числе для того же 96го. Кстати я на 96 летал - мне понравился, не очень шумный, внутри вполне комфортный.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2101
Авто: Mazda3 GX 2,0 хэтч
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: CANADA, Montreal
|
|
Отправлено: 30.12.09 02:16. Заголовок: flinter пишет: Кста..
flinter пишет: цитата: | Кстати я на 96 летал - мне понравился, не очень шумный, внутри вполне комфортный. |
| Да, 154-й после 96-го как жигуль после Кадилака.
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.09 02:17. Заголовок: VintFR 134 как газе..
VintFR 134 как газель среди маршруток. И колбасит так же))) И тесно так же.
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.09 02:48. Заголовок: Зато в 134 есть иллю..
Зато в 134 есть иллюминатор в сортире! ;-)))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 357
Авто: ford sierra ghia 2.0 dohc 93 manual
Зарегистрирован: 17.09.08
Откуда: израилофка, ашдод
|
|
Отправлено: 30.12.09 02:53. Заголовок: я на боингах работаю..
я на боингах работаю. так вот большие сейчас совсем не в моде... более популярные средние типа 767 и737 и мелкие совсем... кризис сейчас... 747 к нам только грузовые на ремонт заходят иногда, а раньше их по нескольки штук в месяц было
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.09 03:22. Заголовок: xeno +1 :sm36: Кста..
xeno +1 Кстати, в каком-то из ту-154 тоже...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1154
Авто: Sierra 88 2.0i OHC.Хэтч.Теперь с ГУРом и 3.92))
Зарегистрирован: 18.07.07
Откуда: Магнитогорск
|
|
Отправлено: 30.12.09 07:14. Заголовок: А в ящике про SuperJ..
А в ящике про SuperJet-100 столько шуму было...мол надежда и опора...суперсамолет...Так и что,ватой это все оказалось?
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.09 08:03. Заголовок: xeno пишет: А вот в..
xeno пишет: цитата: | А вот в среднемагистральных - мы можем сейчас что-то предложить, там конкуренция не так велика. |
| Хм, а бобик 737 и арбуз 320 серии (19,20,21) не считаются конкурентами? Мне из наших последний Soviet jets нравится Як-42. Забавный, цуко). Закрылки 45, и поехали. Зато очень низкая посадочная скорость (220 против 260-270), что прощает многие ошибки.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 851
Авто: Форд Сиерра
Зарегистрирован: 17.11.08
Откуда: Россия, СПб,Кировский,Нарвская.
|
|
Отправлено: 30.12.09 08:11. Заголовок: Вот понять не могу,с..
Вот понять не могу,самолёты проектируем строим,а машины клепаем по многу лет одно и тоже.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 321
Авто: Ford Sierra 1.6 CFi
Зарегистрирован: 11.01.08
Откуда: Россия, Химки
Фото:
|
|
Отправлено: 30.12.09 08:33. Заголовок: 1 % сверху от контра..
1 % сверху от контракта на приобретение иносамолётов идёт совету директоров. Отечественный производитель такое не осилит. Это в Аэрофлоте. По надёжности одинаково, по комфорту - в иномарках не летал, не скажу. Это глазами лётчика Аэрофлота с 20 летним стажем. И АНы - они вроде Украинские?
|
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.09 08:53. Заголовок: dusandrej пишет: И ..
dusandrej пишет: цитата: | И АНы - они вроде Украинские? |
| КБ Антонова - украинское, но делают-то совместно.
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.09 10:37. Заголовок: leon39 нед, лётные и..
leon39 нед, лётные испытания идут
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.09 10:48. Заголовок: Жаль, что на Ту-144 ..
Жаль, что на Ту-144 полетать не довелось, и вряд ли доведется...
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.09 11:13. Заголовок: Vityok дороаганах ле..
Vityok дороаганах летать на нём....
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.09 13:09. Заголовок: dexter24 от супердж..
dexter24 от суперджет-100 отказалась государственная программа в пользу Ан142 из за того что суперджет больше иностранный самолет чем российский. Ан142 на 70% российский. Правда Ту334 на 97% и тут мне кажется в дело вступила политика.
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.09 14:01. Заголовок: Vityok Анриал, был..
Vityok Анриал, было несколько реальнее на Конкорде полететь, но тоже, увы и ах. Чичас есть услуги - на МИГ-29УБ и прочих спарках катают, только там 15-минутный полёт туеву хучу денег стоит... ЗЫ, я, когда совсем мелкий был, в Казани на заводе по ТУ-144 лазил... Почти ничего не помню, помню только, что это первый самолёт, по которому я лазил. Я до 2006 года только в 1995 году летал 2 раза... А потом - пошло-поехало).
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.09 17:17. Заголовок: flinter значит меня ..
flinter значит меня на работе наипали flinter пишет: цитата: | и тут мне кажется в дело вступила политика. |
|
а без неё в этой отрасли вапще никуда ибо бабло слишком крупное крутится.....
|
|
|
|
Отправлено: 31.12.09 00:44. Заголовок: dusandrej пишет: Эт..
dusandrej пишет: цитата: | Это глазами лётчика Аэрофлота с 20 летним стажем |
|
dusandrej пишет: зачед
|
|
|
|
Отправлено: 31.12.09 01:00. Заголовок: tnomres пишет: Анри..
tnomres пишет: цитата: | Анриал, было несколько реальнее на Конкорде полететь, но тоже, увы и ах. Чичас есть услуги - на МИГ-29УБ и прочих спарках катают, только там 15-минутный полёт туеву хучу денег стоит... |
| Что на истребителе реально - это понятно. А вот чтобы именно на пассажирском. Кстати, хороший очень фильм-катастрофа (никто не пострадал в итоге) - "Размах крыльев" про винтовой Ил-18. Что-то кстати, больно много их набилось почему-то...
|
|
|
|