Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.12.09 00:06. Заголовок: А йа сегодня на сапсане каталсо (+)
В 6:45 выехал из Питера - в 10:30 в Масскве. Честно говоря, не понял я этого паровоза. Встал х.з. когда, в коме (в 5 утра-то) доехал до вокзала. Все дела не успел сделать - еле на "Аврору" в 16:30 успел. Нуегонах, лучше уж на ночном. Хотя... с другой стороны, по времени с учетом регистраций и дороги получаеццо быстрее самолета. Везет быстро и мягко - 3:45 в пути. Ехал в эконом-классе - жрать там не дают, но за такое время да ещё в 6 утра проголодаццо нереально.Правда, цены гуманные - кофе/чай - 60 рублей, сендвич - 100 рублей, для поезда такого класса - терпимо (с авророй уж точно не сравнить). Ассортимент вагона-бара тоже разнообразием не блистал - те же сендвичи, кофе и пиво. На более крепкие напитки (по словам бармена) лицензия ещё не получена. Любопытно, что по вагонам всё это развозят в тележке с надписью "Аэрофлот". Напрягает то, что в составе вообще курить нельзя. Нигде. Бортпроводники говорят, что весь состав оборудован датчиками дыма и попытки покурить в толчке жестко пресекаются охраной поезда. Вроде даже автоматика до экстренного торможения доводит. Но я накурилсо до угару перед посадкой, так что 4 часа я пережил без особых переживаний. В общем, этот вид сообщения можно рассматривать, как альтернативу "Окдайлу" в личном исполнении, тока уж очень дорогой окдайл получаеццо. Мне билет в одну сторону обошелсо в 3 тыщи рублей.
|
|
|
Ответов - 18
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 30.12.09 00:08. Заголовок: ildmg пишет: Любопы..
ildmg пишет: цитата: | Любопытно, что по вагонам всё это развозят в тележке с надписью "Аэрофлот". |
| ildmg пишет: цитата: | Мне билет в одну сторону обошелсо в 3 тыщи рублей. |
| А обычный поезд сколько стОит купе/плацкарт? И сколько по времени едет?
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.09 00:17. Заголовок: Vityok Ну "Авро..
Vityok Ну "Аврора" эконом-класс стоит примерно столько же - 2800 + сборы, но она идет 5,5 часов. Невский Экспресс дороже, но он по времени идет 4,5 часа. Остальные - едут часов 8 до Москвы, в т.ч. и "Красная стрела". Плацкарт не знаю скока стоит - очень давно ездил. Вообще, хороший справочик по ценам - tutu.ru
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.09 00:28. Заголовок: Я ездил плацкарт! Пл..
Я ездил плацкарт! Плацкарт ~750р. упал спать... милое дело! Вечером/ночью выехал, а утром уже в Москоу или СПб. Кипяток из местного вагонного "самовара" на халяву!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 617
Зарегистрирован: 15.08.06
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка.Энергетиков.
Фото:
|
|
Отправлено: 30.12.09 00:33. Заголовок: ildmg Грамотно описа..
ildmg Грамотно описал Полезная инфа
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.09 00:33. Заголовок: Йа уже давно удивляю..
Йа уже давно удивляюсь, что до Москвы можно доехать примерно за те же деньги, что до Анапы и Одессы.
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.09 00:43. Заголовок: а исчо самолет стоит..
а исчо самолет стоит чуть дороже чем СВ что-то около 4500-4700 р.
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.09 00:47. Заголовок: Самолет стоит 1850 р..
Самолет стоит 1850 рублей есличо
|
|
|
|
| |
Собщение N: 385
Авто: Ford Sierra 12/1991 2.0 DOHC 4x4 Nordic Green
Зарегистрирован: 03.06.08
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 30.12.09 02:35. Заголовок: ПЛАЦКАРТ В МАЕ СТОИЛ..
ПЛАЦКАРТ В МАЕ СТОИЛ 550 РУПИЙ...
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.09 08:33. Заголовок: flinter пишет: Само..
flinter пишет: цитата: | Самолет стоит 1850 рублей есличо |
| Вот, кстати да. Я видел и ещё дешевле, но такие билеты надо заранее заказывать. Как правило за сутки до отправления остаются только дорогие.
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.09 08:45. Заголовок: ildmg пишет: Вообще..
ildmg пишет: цитата: | Вообще, хороший справочик по ценам - tutu.ru |
| Хороший справочник по ценам - сайт ОАО "РЖД" - www.rzd.ru Заодно и расписание точное.
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.09 08:49. Заголовок: Я вообще не понимаю,..
Я вообще не понимаю, куда на наши дороги с нашей хреновой контактной сетью, эти поезда ICE? Особенно до Нижнего. Смысл этой катавасии - если обычный поезд за 4,5 часа ходил, так этот за 3,5. Причем из этих 4,5 часов 20 минут - смена электровоза во Владимире. Если двухсистемник прицепить, ему нафиг смена не нужна. Экономия времени, опять же. Обычный "Буревестник" валит со скоростью 140 (электровоз ЧС-4т на переменке, ЧС-7 на постоянке). Если просто постоянно он будет дуть с такой скорость, снижая ее на станциях и др. сложных участках, то выйдет не более 4 часов. Нафиг "Сапсан" тогда тут?
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1861
Авто: Ford Sierra 2.3diesel 1984 3d Toyota Camry Vista 94 АКПП и BMW 520i
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Руза
|
|
Отправлено: 30.12.09 13:15. Заголовок: tnomres это называет..
tnomres это называется словом ПРЕСТИЖ. Престиж страны, престиж нации. Показывает что Россия не лузеры и ещё что-то может.
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.09 13:19. Заголовок: PROSTO STAS может п..
PROSTO STAS может покупать импортный поезд?
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.09 13:21. Заголовок: Я тоже не свосем пон..
Я тоже не свосем понимаю... Невский Экспресс стоит на соседней платформе с Сапсаном. Выходит в 7 утра. Приезжает в Москву на 40 минут позже. Билеты дороже, но можно нормально поесть, попить и покурить. Мне кажется, щаз это воспринимается как экзотика, а потом народ уже будет смотреть, что ему удобнее и мне кажется, что в некоторых случаях выбор будет не в пользу Сапсана. Хотя, для лета реклама идеальная - "Белые ночи в Санкт-Петербурге" - в 19 часов в Питере - в 6:45 обратно. Надо будет идейку РЖД подкинуть =)))))
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1862
Авто: Ford Sierra 2.3diesel 1984 3d Toyota Camry Vista 94 АКПП и BMW 520i
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Руза
|
|
Отправлено: 30.12.09 13:39. Заголовок: flinter под импортны..
flinter под импортный поезд наверно и импортные рельсы нужны...
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.09 13:45. Заголовок: PROSTO STAS пишет: ..
PROSTO STAS пишет: цитата: | под импортный поезд наверно и импортные рельсы нужны... |
|
и трезвые машинисты
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.09 14:06. Заголовок: PROSTO STAS пишет: ..
PROSTO STAS пишет: цитата: | flinter под импортный поезд наверно и импортные рельсы нужны... |
| Нужна нормальная контактная сеть, в первую очередь. Сами железнодорожники говорят, что на высоких скоростях пантогаф не успевает нашу "кривулятину" отслеживать, соответственно, появляется дуга, которая в конце концов выжигает пантограф. ICE (а "Сапсан" - это он и есть) в Германии меня не особо впечатлил. 210 по автобану, а рядом чуть быстрее фигачит ICE (240-250). Скоростей 160 половине России бы хватило за глаза. У нас в центре России средняя скорость 47 км/ч на многих направлениях. Это нормально, из Н.Новгорода до Самары 19 часов ехать? 690 км! На машине за 8,5 часов лично доезжал, причем от работы до места проживания там. Полтора часа на самолете турбовинтовом лететь (ATR-42, Ан-24). В Европе бОльшая часть поездов и линий как раз на максимум 160 рассчитана. И 2хчасовые интервалы между поездами. Очень удобно.
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.09 21:32. Заголовок: tnomres пишет: ICE ..
tnomres пишет: цитата: | ICE (а "Сапсан" - это он и есть) в Германии меня не особо впечатлил. 210 по автобану, а рядом чуть быстрее фигачит ICE (240-250). |
| И то не всегда. Раз мест в вагоне не было, сидел в тамбуре как раз около электронного табло, отображающего время, скорость и т. п. Цифры больше 200 там мелькали редко. Хотя, может, просто нет погрешности как у автомобильных спидометров. П.С.: Тогда даже фотку сделал.
|
|
|
|