Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.12.09 21:30. Заголовок: Про направленную резину
Значит так. Была у меня сиерра. Резина была направленная NF3. В сугроб заехать трудно - выехать легко. Ну списывал на задний привод. Потом был С3. Резина Toyo нешиповка ненаправленная. В сугроб легко. Обратно легко. Ну думал отлично передний привод рулит. Сейчас С5. Резина UG Extreme направленная. И сегодня обнаружил что заезжать трудно. Выезжать легко. Все я теперь не понимаю причем тут приводы. Пришел к выводу что так работает направленная резина. Вопрос кто-нибудь замечал подобное? Второй вопрос - если это так - то зачем? В качестве сугроба сегодня выступал как и сам сугроб, так и колея засыпанная снегом.
|
|
|
Ответов - 27
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 24.12.09 21:35. Заголовок: Ничего подобного не ..
Ничего подобного не замечал я. У меня сейчас вот такое: Это Kumho KW22 Что на трассе идеально, что по сугробам. И туда, и обратно. Удивительно. Местами кажется, что даже Michelin X-Ice North был хуже. Кстати, на мишлене ездил и на сиерре, и на ниссане. На обе машины резину покупал новую. В эффективности различий не замечал, так что привод точно не при чем.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3861
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 24.12.09 22:08. Заголовок: На полном приводе и ..
На полном приводе и туда обратно замечательно едет. Зависимости от резины не заметил
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.09 22:28. Заголовок: flinter при заднем ..
flinter при заднем приводе ведущие колеса заталкивали тебя с относительно чистой дороги в сугроб. Выезжать ес-но уже по колее просто. На переднем заезжать тяжело, т.к. месишь целину ведущими. Выезжает так же по колее, т.е. легко.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2263
Авто: Ford Sierra and Chevrolet Laccetti
Зарегистрирован: 18.05.05
Откуда: Russia, Vladimir
|
|
Отправлено: 24.12.09 22:56. Заголовок: если я прально мыслю..
если я прально мыслю направленная резина сделана так что отлично оттормаживаться....т.е если ты едешь задом работает то что она лучьше цепляет чтоли..хотя могу ошибаться..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8311
Авто: FSCCL16OHC88+BCGT+KCSW2AT
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Бруней, SPb Купчино
|
|
Отправлено: 24.12.09 23:04. Заголовок: направленный протект..
направленный протектор используют для лучшего отвода воды из зоны контакта. Думаю тоже верно и для снежной каши.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1134
Зарегистрирован: 26.10.05
Откуда: Россия, Зеленоград
|
|
Отправлено: 24.12.09 23:20. Заголовок: скорее всего не нада..
скорее всего не нада буксовать как только пробуксовываешь - то езды уже нету, нужно внатяг у меня асимметричный рисунок - если внатяг то легко что въезжать что выезжать если буксанешь - то уже плохо едет Costa пишет: цитата: | для лучшего отвода воды из зоны контакта |
| да работает как насос ассиметричный рисунок предпочтительней - т.к обеспечивает стабильность во всех режимах движения
|
|
|
|
| |
Собщение N: 507
Авто: Форд 3 штука
Зарегистрирован: 26.12.06
Откуда: Россия, С-Петербург
|
|
Отправлено: 24.12.09 23:36. Заголовок: flinter пишет: Рези..
flinter пишет: цитата: | Резина была направленная NF3. В сугроб заехать трудно - выехать легко. |
| У меня сейчас стоит NF3 хоть и полный но вьезжает в сугроб намного тяжелее передом чем задом. Задом вообще не чувствуется, что сугроб. Наверное всетаки резина.
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.09 23:54. Заголовок: petruxa ненене. На ..
petruxa ненене. На это у меня есть замечание. Я по колее туда-сюда - и так пять раз. Так вот туда - с трудом. Сюда - лехко. Туда - вперед. Сюда - назад. Это я сегодня забуксовал и таким образом пытался с разгону брать. В итоге получилось. Но непонятка осталась. На Toyo я был вообще как трактор по сугробам. А тут только задом... ну бред же ((
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.09 23:57. Заголовок: protein внатяг по т..
protein внатяг по той каше что на улице никак. Как только скорость падает машина встает. Я нажал снежинку и на 3 передаче ездил по двору.
|
|
|
|
Отправлено: 24.12.09 23:57. Заголовок: SergSPb пишет: тяже..
SergSPb пишет: цитата: | тяжелее передом чем задом. Задом вообще не чувствуется, что сугроб. Наверное всетаки резина. |
| А может все же зад легче переда, и просто не проваливается?
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.09 00:03. Заголовок: petruxa и как это о..
petruxa и как это объясняет трудность проезда вперед? Ну тяжелый перед. Но ведь он и ведущий. Куплю в следующем году не направленную тойю или икогаму.
|
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.09 00:32. Заголовок: flinter У SergSPb в..
flinter У SergSPb вроде полный привод. А объясняет вроде логично: легкая задница не проваливаясь заезжает, а передок, хоть и ведущий, проваливается и должен перемолоть (или пропихать вперед) весь сугроб. А если провалился и лег пузом на снег - дык вообще ему цепляться не за что. Не логично?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5691
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, СПб
|
|
Отправлено: 25.12.09 02:13. Заголовок: а у меня хака4 старо..
а у меня хака4 староватая) и блокировка диффа...мне пох , только брюхо жалко, низко у мну там все(
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.09 10:17. Заголовок: Я на Good Year UG 50..
Я на Good Year UG 500 нормально по двору ползал на Альмере. Буксует, но тянет за собой. Разницы не заметил что в перед что в зад едет нормально. ПП во дворе рулит. На заснеженной дороге, в каже IMHO лучше на ЗП. Уж очень не понятно ведёт себя ПП. Хотя скорее всего я просто не умею на нём ездить.
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.09 10:43. Заголовок: petruxa Представь п..
petruxa Представь просто целину. Задом машина у меня ездит лучше чем передом. Мне это непонятно. Когда у меня была ЗП машина - было тоже самое. Marsello Я привык в переднему приводу... теперь вроде и каша пофиг и лед. И я сравнил UG 500 c UG Extreme - дак вот у тебя по центру есть протектор перпендекулярный направлению движения. Еще видно что экстрим более асфальтный у него ламелей мало( в смысле они другие) по сравнению с 500. Этим видимо и объясняется хорошее поведение твоей резины в каше и плохое поведение моей.
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.09 10:50. Заголовок: Есть такая тема, нап..
Есть такая тема, направленная Sava Eskimo Ice на Ицкорте была. По целине без колеи задом лучше перла чуть-чуть. Но не сказать, что прямо-таки сильно заметно. Там уж не застрять главнее). А с ЗП я вообще очкую ездить. Попа ездит туда-сюда. Я вот думаю, если так скользко, то как я на переднем приводе так бездумно ездил?))) ЗП заставляет очковать. И правильно).
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.09 11:58. Заголовок: Мешок песка 50кг в б..
Мешок песка 50кг в багажнике, новая Pirelli Winter Carving - очень достойно едет по сугробикам и зад не носит. А еще цепи ставил по приколу - вот это вездеход)
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.09 12:55. Заголовок: Конечно назад направ..
Конечно назад направленая резина лучше грести будет
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.09 13:04. Заголовок: А у меня стоит Амлет..
А у меня стоит Амлет Планет, на обоих скорпах, хоть и дешёвая, но ничётак, направленная, снег гребёт неплохо, не застревает...вот тока по сырой каше ведёт себя отвратительно.
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.09 13:59. Заголовок: http://hotline.ua/im..
Направленная, по снегу/каше гребет ацки.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 382
Авто: онс 2л 85гв
Зарегистрирован: 20.08.07
Откуда: Гатчина
|
|
Отправлено: 25.12.09 19:06. Заголовок: Недорогая ёка на сие..
Недорогая ёка на сиерре , она же на пыже 307.Пыж повездеходней , тока за бампера сыкотно.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 2139
Авто: Hyundai Elantra
Зарегистрирован: 13.06.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.12.09 21:17. Заголовок: http://s55.radikal.r..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 368
Авто: Скорпы...
Зарегистрирован: 24.04.09
Откуда: Питер, Юго-запад.
|
|
Отправлено: 25.12.09 21:20. Заголовок: А я..... А мне... А ..
А я..... А мне... А у меня есть лопата )))) И резину я меняю раз в 3 года по износу протектора ))))) Форд - удавлюсь за копейку!
|
|
|
|
| |
Собщение N: 116
Авто: была sierra 1.8 ОНС, сейчас ситроен С5
Зарегистрирован: 30.01.09
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.12.09 18:14. Заголовок: у меня на С5 yokoham..
у меня на С5 yokohama ig20. В сугробы и из них легко!!!
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.09 19:38. Заголовок: SABOTAGE Дело стопу..
SABOTAGE Дело стопудово в направленности резины. Я правда теперь не понимаю нафига делать такую резину которая по целине не едет?
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.09 20:14. Заголовок: flinter пишет: Я пр..
flinter пишет: цитата: | Я правда теперь не понимаю нафига делать такую резину которая по целине не едет? |
| например для не сильно снежной, до недавнего времени, европы.
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.09 20:35. Заголовок: flinter пишет: Все ..
flinter пишет: цитата: | Все я теперь не понимаю причем тут приводы. |
| ну если в кратце - то на переднем приводе у тебя еще есть шанс колеса повернуть если ты засел конкретно, а на заднем его попросту нет ;) в остальном - задний привод с места вперед лучше едет, из-за смещения центра тяжести... еще влияют такие факторы как например юбка.. она чистит впереди так что выехать без проблем!
|
|
|
|