Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 21.12.09 20:12. Заголовок: не форт, но общая проблема
Перестали работать вертушки охлаждения. Когда произошло - не понял, в пятницу работало а в выходные в пробках не стоял. Сегодня заметил потому что печка уж очень разошлась)) температура почти дошла до 100 градусов по датчику. На обратном пути вентилятор заработал сам по себе и ни разу не подвел - но стал срабатывать РАНЬШЕ!!! Всегда работала 1-я скорость на 92, а теперь на 84 градусах!!! Что за полтергейст, где копать??
|
|
|
Ответов - 15
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 1788
Авто: Ford Sierra 2.3diesel 1984 3d Toyota Camry Vista 94 АКПП и BMW 520i
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Руза
|
|
Отправлено: 21.12.09 20:18. Заголовок: термостат..
термостат
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.09 20:30. Заголовок: всмысле?? Причем тут..
всмысле?? Причем тут термостат?
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.09 20:31. Заголовок: по термостату - 80 г..
по термостату - 80 градусов - полное открытие. Это чтобы снять всевозможные вопросы.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1792
Авто: Ford Sierra 2.3diesel 1984 3d Toyota Camry Vista 94 АКПП и BMW 520i
Зарегистрирован: 07.02.08
Откуда: Россия, Руза
|
|
Отправлено: 21.12.09 20:33. Заголовок: а при том что именно..
а при том что именно он замыкает контакт. объяснять не буду уже тысячу раз тут объясняли.
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.09 20:38. Заголовок: PROSTO STAS Наверн..
PROSTO STAS Наверное хотел сказать датчик температуры... тот что карлсоны включает?
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3901
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 21.12.09 20:43. Заголовок: Борис пишет: В..
Борис пишет: цитата: | Всегда работала 1-я скорость на 92, а теперь на 84 градусах!!! |
| чем мерял?
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.09 20:44. Заголовок: как всегда приборкой..
как всегда приборкой. Одним и тем же термометром, если ты про это.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3902
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 21.12.09 20:59. Заголовок: приборка отградуиров..
приборка отградуирована с точностью 1 градус?
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.09 21:07. Заголовок: примерно. Разница в ..
примерно. Разница в 10 градусов заметна итак. Можно ближе к теме? Я не знаю стоит ли мне ездить вообще на такой машине, больно дорого мотор вышел
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.09 01:41. Заголовок: Катался, смотрел, на..
Катался, смотрел, наблюдал, стоял на месте, газовал и т д... Потратил 3 часа. Выяснил что температура включения первой скорости плавает от ~80 до ~100 градусов (по приборной панели), до второй скорости не доходит (даже летом в жару со старым засранным радиатором не доходило). На ощупь (воздух из печки) температура тоже плавает. По поводу термостата - до ~80-85 градусов радиатор холодный, далее нагревается. Уровень в норме, на пробки воздуха проверил, все отлично. Какие из этого можно сделать выводы? где копать? Датчик в радиаторе? Valeo стоит около 1000, Vernet примерно 600 рублей - покупать? Какой лучше из этих двух (китай за 150 рублей не в счет)? Или искать причину в другом месте? По системе включения. В интернете нашел схему на свой мотор, из нее следует что есть реле, подсоединенное к мозгам и вертушкам, 3 датчика на мозги (один из которых отвечает за вертушки) и вентиляторы. Первая скорость - последовательное включение вертушек, вторая - параллельное. По данным 5go.ru включение 93/88 первая и 101/96 вторая скорости. Термостат вроде как 83 градуса открытие (каталоги экзиста).
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.09 01:44. Заголовок: PROSTO STAS пишет: ..
PROSTO STAS пишет: цитата: | а при том что именно он замыкает контакт. объяснять не буду уже тысячу раз тут объясняли. |
| Теперь понял, это не термостат, а датчик температуры, спасибо за наводку, склоняюсь к тому что именно он хулиганит.
|
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.09 01:57. Заголовок: Итак... датчик не ви..
Итак... датчик не виноват. Вертушки отвалились совсем. Имеем схему - датчик температуры с 3 контактами, два вентилятора, три реле и два здоровенных предохранителя по 30 ампер. Откуда берется напряжение так и не понял, не докопался. Два реле работают как простые выключалки, причем похоже что одно из них перемыкает между собой предохранители, третье как переключатель, причем на двух силовых контактах два минуса. При этом имеем два режима работы вертушек - последовательный и параллельный. КАК ОНО РАБОТАЕТ??? Так и не допер... что-то где-то отвалилось с симптомами пропавшего контакта или умирающего реле... причем не работает ни один режим... разобрал половину авто - не докопался до истины... З.Ы. если это важно - умирало так: Сначала не включилось ничего, потом заработало все как надо. На следующий день пропал последовательный режим (первая скорость), после отрабатывания параллельного режима, снова заработало все как надо. На следующий день снова пропало все и больше не появилось. Спасайте, электрики...
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.09 14:01. Заголовок: Ау, где все электрик..
Ау, где все электрики?? ездить невозможно((((
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.09 16:35. Заголовок: йап забил..
йап забил
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3971
Авто: sierra,1.8OHC,1988.белий
Зарегистрирован: 10.02.06
Откуда: теперь Вологда
|
|
Отправлено: 28.12.09 17:40. Заголовок: Борис пишет: после..
Борис пишет: цитата: | после отрабатывания параллельного режима, снова заработало все как надо |
| пятнадцатая секунда полета-полет нормальный
|
|
|
|