Автор | Сообщение |
|
| |
Собщение N: 9251
Авто: Г-Х
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 08.12.09 21:47. Заголовок: ОФФ: Субару
В общем мужики сильно огорчились и решили не молчать Текст автора проекта: "И снова здравствуйте господа. Наш бигборд вызвал нешуточный ажиотаж. Дабы не было разговоров что это заказ поставнова и т.д, выкладываю полную информацию. Итак: Меня зовут Грачев Евгений, он же iZUm. Являюсь владельцем Subaru Impreza STI, кстати, уже не первой. К моим машинам претензий у меня никогда не было и нет. НО... Россол Евгений Романович по моей рекомендации приобрел в 2008 году форик 2,5 литра турбовый ...что было дальше висит на щите. Нас обоих просто убивает отношение официальных представителей компании производителя в нашем регионе а конкретно в г. Екатеринбурге. мой тел. 8-912-2452643 тел. Евгений Романовича 8-904-5407000 Отсюда
|
|
|
Ответов - 22
[только новые]
|
|
|
| |
Собщение N: 2091
Авто: Hyundai Elantra
Зарегистрирован: 13.06.07
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.12.09 21:51. Заголовок: пипец :sm15: :sm57:..
Походу чувак гонщик возможно и сам машину убил.
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.09 21:55. Заголовок: ипланы если честно к..
ипланы если честно какие-то... 15000 и 23000 ни о чем не говорят... можно и за 1000 ушатать машинку
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3776
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 08.12.09 21:55. Заголовок: Насчет двигла не пов..
Насчет двигла не повезло очень сильно походу. Аммортики у них действительно конструктивно на новых фориках стоят слабые по умолчанию - на ровных дорогах типа европейских особо не парит, на бездорожье тоже. А вот при движении по нашим волнам асфальтовым покачивает. Теперь говорят дилеры действительно меняют на амморты с другими характеристиками если люди недовольны. А задний дифф и у предыдущей модели иногда с дефектами шел. Слышал еще обо одном случае поломки около 30 тыщ пробега. Но надо сказать что это все таки единичные случаи
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.09 22:03. Заголовок: Там по ссылку почита..
Там по ссылку почитайте, точка зрения оф. дилера Субары там есть (и еще некоторые подробности). Все не так однозначно на мой взгляд.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3777
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 08.12.09 22:32. Заголовок: Кстати это у него не..
Кстати это у него не просто 2.5 а 2.5Т Эти моторы действительно в последней серии какие то недоделанные вышли. Особо STI страдают. Там нередко прогорает прокладка и тосол начинает в цилиндры попадать Вроде сейчас уже они начали усиленные прокладки ставить
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3778
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 08.12.09 22:39. Заголовок: А вообще про косяки ..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1116
Авто: Sierra 1.6 CVH
Зарегистрирован: 10.02.09
Откуда: Раша, теперь Элиста
|
|
Отправлено: 08.12.09 22:46. Заголовок: Bobr пишет: Амморти..
Bobr пишет: цитата: | Аммортики у них действительно конструктивно на новых фориках стоят слабые по умолчанию - на ровных дорогах типа европейских особо не парит, на бездорожье тоже. А вот при движении по нашим волнам асфальтовым покачивает. Теперь говорят дилеры действительно меняют на амморты с другими характеристиками если люди недовольны. |
| примерно год назад, по телеку смотрел передачу, представитель субару что-то там рассказывал. И он сказал, что они знают, и признают эту проблему, и планируют ставить другие амморты.
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.09 01:28. Заголовок: а я уже засматривалс..
а я уже засматривался на субарики... эх нет ничего идеального
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3785
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 09.12.09 11:28. Заголовок: flinter На самом де..
flinter На самом деле это только новый форик с парой детских болезней вышел. Аутбеки и импрезы вполне себе достойные. Да и форик если не турбовый брать то только с аммортиками и пятой дверью траблы.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 4101
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Питер
|
|
Отправлено: 09.12.09 12:29. Заголовок: ну тут имхо 50 на 50..
ну тут имхо 50 на 50 копроэкономика и ипланность водятла. Некоторые искренее верят в надежность йипонцев, подразумевая, что на них можно ипашить как хочешь и ничего от этого не выйдет из строя. Выйдет. Так же, как у всех остальных. Завернуть мотор с большой удельной мощностью - говно вопрос, примеров полно. Те же две корсы опц и одна пежо207рц в Питере... А вот редуктор - похоже, действительно, косяк. Должен по-человечески жить.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 365
Авто: мелкая ST
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: В.О.
|
|
Отправлено: 09.12.09 13:06. Заголовок: Bobr пишет: Аутбеки..
Bobr пишет: цитата: | Аутбеки и импрезы вполне себе достойные. |
| На новых стихах, судя по отзывам, эти же движки 2,5 Т меняют с той же периодичностью, что и в сабже. Про надёжность турбированного 2,5 субару слышать не доводилось.
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3787
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 09.12.09 13:14. Заголовок: Напалм пишет: Про н..
Напалм пишет: цитата: | Про надёжность турбированного 2,5 субару слышать не доводилось |
| Предыдущие версии надежнее. Но вообщем и на новых много народу ездит без проблем
|
|
|
|
| |
Собщение N: 366
Авто: мелкая ST
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: В.О.
|
|
Отправлено: 09.12.09 13:59. Заголовок: Bobr пишет: Предыду..
Bobr пишет: цитата: | Предыдущие версии надежнее. |
| Я не спец по субарам, но он вроде всегда был один - EJ25. До капиталки ходит приблизительно 80 ккм при щадящих условиях эксплуатации.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3298
Авто: Сиерра
Зарегистрирован: 10.03.07
Откуда: Московская область, Люберецкий район
|
|
Отправлено: 09.12.09 17:41. Заголовок: Напалм пишет: До ка..
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3801
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 10.12.09 12:53. Заголовок: Напалм пишет: Я не ..
Напалм пишет: цитата: | Я не спец по субарам, но он вроде всегда был один - EJ25 |
| Ну а как же форики турбовые?? Были 211 230 и 280 лошадей. На импрезы не очень помню когда начали 2.5 ставить, но тоже не одно поколение там. Насчет 80 т км это тоже цифра с потолка. И по 150 и по 200 выхаживают. А если за маслом не следить и крутить постоянно до отсечки то можно и за 15 тыщ убить мотор
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.09 12:59. Заголовок: Вот вам ищо тогда: ..
Вот вам ищо тогда:
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3803
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 10.12.09 13:02. Заголовок: Ну Ленд Роверы это в..
Ну Ленд Роверы это вообще ведра еще те
|
|
|
|
| |
Собщение N: 368
Авто: мелкая ST
Зарегистрирован: 14.04.08
Откуда: В.О.
|
|
Отправлено: 10.12.09 14:08. Заголовок: Bobr Я же ж не суба..
Bobr Я же ж не субараст. Может они по 150-200 у кого и выходили (хотя турбовый оппозитник пробег 200 без капиталки покажи ;))), но ты посмотри на тех же авторушниках сколько их скидывают на пробеге 70-80. ЦеннегЭто так же показательно, как роторные рыксы 8. Или у них 50-60 ккм тоже с потолка? http://en.wikipedia.org/wiki/Subaru_EJ_engine#EJ25 - блок один. Давление наддува разное.
|
|
|
|
Отправлено: 10.12.09 14:18. Заголовок: Напалм пишет: блок ..
Напалм пишет: цитата: | блок один. Давление наддува разное |
|
самое забавное, что 2,5 это всё тот же 2.0 мотор просто расточенный до 2.5 со всеми вытекающими... Всё стало тоньше, а мощи подняли... эти моторы постоянно чинят...
|
|
|
|
| |
Собщение N: 3804
Зарегистрирован: 31.03.06
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 10.12.09 14:29. Заголовок: Nedos пишет: эти мо..
Nedos пишет: цитата: | эти моторы постоянно чинят |
| Че то мой уже под 200 отходил и не просит его чинить....
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8288
Авто: FSCCL16OHC88+BCGT+KCSW2AT
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Бруней, SPb Купчино
|
|
Отправлено: 23.12.09 13:03. Заголовок: а человек кажись доб..
а человек кажись добился своего: цитата: | Добрый день Люди. Благодарю за поддержку всех порядочных людей. Без Вашей поддержки вряд ли бы мой вопрос решился,так как решился. В развитие событий Дилер в итоге повёл себя Достойно, и мы в ходе переговоров пришли к взаимоприемлемому соглашению. Я остаюсь поклонником этой марки , иначе не требовал бы взамен Субару Форестер -09, надеюсь производитель в новых автомобилях учел все выявленные ранее недостатки и начал производить Subaru снова в безупречном качестве. Ещё раз всех благодарю за поддержку. С Уважением Россол Е.Р. |
|
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 8291
Авто: FSCCL16OHC88+BCGT+KCSW2AT
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Бруней, SPb Купчино
|
|
Отправлено: 23.12.09 13:46. Заголовок: из той же темы: Дат..
из той же темы: цитата: | Дата: 15 Дек 2009 11:01 Купили в г. Екатеринбурге – Subaru IMPREZA WRX, двигатель 2,5, (до этого был Форестер 2,0 ) цвет синий, правда год выпуска февраль 2008г., Но все равно, не машина – радость. Покататься не удалось. С момента покупки все время – обкатка. Автомобиль через 18 дней попал к официальному дилеру на гарантийный ремонт. Началось все с того, что ухудшилась динамика разгона на 2 000 км пробега. Приехав к ближайшему дилеру в г. Тюмень с вопросом ухудшения динамики разгона мне сообщили, что диагностику не проведут, т.к. сломался компьютер, но выход нашли – сертифицированный мастер прокатился на моей машине и вынес вердикт: придираешься к машине, она вполне даже!. Езжу, а динамики как не было, так и нет. Поехал к другому – в Екатеринбург. Диагностику на компьютере провели, выдали документ о том, что неисправностей обнаружено не было, автомобиль в отличном состоянии, а я просто «привык к автомобилю ». На 4 тыс. пробега появился характерный стук в двигателе. За свой счет, наняв эвакуатор, доставил свой WRX в г. Тюмень (расстояние 250 км). Был произведен разбор двигателя и случай признали гарантийным. Причина: разрушение «распредвала» и шатунов из-за «масляного голодания» двигателя. Причем уровень масла в двигателе был в норме. Вердикт замена двигателя по гарантии . Сдал машину 18.11.2009г. забрал 7.12.2009 г. Еду в Тюмень 10.12., а за мной едет облако белого дыма из выхлопной трубы. Оказалось что в двигателе нет масла, а все оно «вылетело в выхлопную трубу». Итого: два дня езды и машина опять непригодна к эксплуатации. Написал Претензию дилеру о замене автомобиля на новый и в связи с этим на 5 000 км пробега у меня, оказывается, закончилась гарантия на машину Subaru!!! В сравнении: на Российские ТАЗЫ гарантия – 30 000 км пробега. |
|
|
|
|
|