Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 21.12.09 16:38. Заголовок: [OFF] МТ Сервис - работать не хотят, бабки жрут... блин
недавно у жены сдох телефон. nokia 3600 (слайдер), купленный весной. периодически стал пропадать звук, перестали нажиматься кнопки джойстика. в субботу я наконец собрался с силами и отнес его в гарантийку (сабжевую, мт сервис на московском проспекте). в гарантийке меня расстроили, обнаружив внутри следы попадания влаги внутри. предложили починить платно. я как дураг согласился. за мойку плат, замену "платы гибкой" (шлейфа то есть) и перешивку аппарата взяли 1600р. пришел сегодня забирать. чего имеем: 1. выдали рваный шлейф с аудиоразъемом на конце 2. не знаю чего и как они мыли, грязь осталась. 3. КНОПКИ ДЖОЙСТИКА НЕ НАЖИМАЮТСЯ. сцуко, это как чинить надо было? с третьим пунктом было не поспорить. девушка быстро сносила телефон в ремзону, там его разобрали и собрали. кнопки вроде заработали. я сделал глупость и расплатился. дошел до машины, решил еще раз проверить. кнопки вверх-вниз заработали, центральная нажимается через раз. оставил им телефон, жду сейчас. если предложат еще денег дать - пошлю нах. вопрос: бывает ли экспертиза, могущая сказать: 1. платы мыли/не мыли 2. целесообразность перешивки и замены шлейфа есть сильное желание выбить немного говна из этих господ.
|
|
|
Ответов - 17
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 21.12.09 19:46. Заголовок: fw252 пишет: есть с..
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.09 19:47. Заголовок: отзвонились из серви..
отзвонились из сервиса. предложили еще за 850р поменять верхнюю плату. послал их, пойду завтра тело забирать. накатал телегу в Нокию. === телега доброе время суток, сдавал телефон в ремонт в МТ-Сервис (СПб, Московский пр 186). жалобы на неработающий джойстик, периодическое уменьшение громкости звука (в обе стороны). сняли с гарантии, т.к. якобы попадала влага. сделали: 1. "промывку" 2. перешили ПО 3. заменили шлейф, ведущий на разъем гарнитуры. после "ремонта": 1. джойстик так и не работает 2. на плате верхней панели осталась грязь телефон был оставлен в сервисе для повторной диагностики. по результатам мне предложили заменить верхнюю плату еще за N рублей. хотелось бы спросить: 1. оправдан ли список проведенных работ? 2. каким образом после "промывки" на плате может оставаться грязь? 3. могла ли замена шлейфа (если она вообще производилась) помочь чему-нибудь в этой ситуации? 4. мне представляется крайне низким уровень профессионализма сервисного инженера. советуете ли вы и в дальнейшем обращаться в этот сервис? 5. в какую компанию вы бы посоветовали обратится для проведения экспертизы на предмет оценки качества промывки и обоснованности работ? 6. где кроме компании МТ-Сервис вы бы посоветовали починить аппарат? === телега интересно, что из этого выйдет
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.09 19:48. Заголовок: Vityok пишет: А ес..
Vityok пишет: цитата: | А если не получиццо, то можно и так |
| ага, уже думал об этом
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.09 19:54. Заголовок: fw252 какая-то косн..
fw252 какая-то косноязычная телега то... в таком виде представители ноклы ее боюсь даже и читать побрезгуют.. нл
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.09 19:57. Заголовок: paradox пишет: кака..
paradox пишет: цитата: | какая-то косноязычная телега то... в таком виде представители ноклы ее боюсь даже и читать побрезгуют.. |
| да, я нифига не писатель
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.09 20:01. Заголовок: я свою нокию 5800 от..
я свою нокию 5800 отдавал в гарантию так вернули через месяц и телефоном явно пользовались стилус раздрочен-выпадает из гнезда корпус слегка пошарпан прикольно...
|
|
|
|
Отправлено: 21.12.09 21:25. Заголовок: Что мне нравится в в..
Что мне нравится в вопросе, так это то, что вскрытие производили они, и акт составляли тоже, была там вода, не было там воды... кто же его теперь знает. Этак всю гарантию можно на кривые руки пользователя списать.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 371
Авто: Sierra + Субарик
Зарегистрирован: 27.06.05
Откуда: Россия, СПб Красногвардейский р-н
|
|
Отправлено: 21.12.09 21:41. Заголовок: не знаю как на нокия..
не знаю как на нокиях, но на мотороле есть белая круглая наклейка под крышкой... при попадании воды на нее - она становится красной... на нее в сервисах и смотрят
|
|
|
|
| |
Собщение N: 1698
Авто: Sierra 2.3 GL V6 83 .Sierra 1.6 cvh красный 92год выпуска седан
Зарегистрирован: 09.05.08
Откуда: Эстония Северо-восточная губерня, Силламяэ
|
|
Отправлено: 21.12.09 23:42. Заголовок: (Практическое исполь..
(Практическое использование простейших зажигательных средств начали еще риффы против французских танков в Марокко в 1925г. - остановив танк на горной дороге, они бросались к нему, чтобы облить бензином и поджечь) Вот откуда, Обис то пошёл З.Ы В защиту прав потребителей или Юрист
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.09 00:05. Заголовок: Dima пишет: не знаю..
Dima пишет: цитата: | не знаю как на нокиях, но на мотороле есть белая круглая наклейка под крышкой... при попадании воды на нее - она становится красной... на нее в сервисах и смотрят |
|
+1
|
|
|
|
| |
Собщение N: 9279
Авто: Г-Х
Зарегистрирован: 18.07.05
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 22.12.09 09:01. Заголовок: CITYMAN пишет: Что ..
CITYMAN пишет: цитата: | Что мне нравится в вопросе, так это то, что вскрытие производили они, и акт составляли тоже, была там вода, не было там воды... кто же его теперь знает. Этак всю гарантию можно на кривые руки пользователя списать. |
| Раньше вроде вскрытие прямо при приёмке производилось, в паре метров за стойкой
|
|
|
|
|
| |
Собщение N: 5933
Авто: MB280TE W124 АКПП 1994
Зарегистрирован: 31.01.06
Откуда: север СПб, конец Планерной
Фото:
Замечания:
|
|
Отправлено: 22.12.09 10:11. Заголовок: Kasipopo пишет: Ран..
Kasipopo пишет: цитата: | Раньше вроде вскрытие прямо при приёмке производилось, в паре метров за стойкой |
| Они забирают на "экспертизу", а через неделю работы экспертов на 90% обнаруживаются следы влаги, пива или попыток самостоятельного ремонта, мне так вернули свич с огромной плюхой олова на пол платы и сказали что естественно он работать не будет, после того как туда какой то пидарас со 100 ваттным паяльником влез, и естественно это не гарантийный случай и я могу идти нах покупать новый свич, как чтото доказать в такой ситуации я не знаю.
|
|
|
|
| |
Собщение N: 640
Авто: Ford Sierra MK1
Зарегистрирован: 01.09.08
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 22.12.09 12:33. Заголовок: fw252 ЛС. Я у них си..
fw252 ЛС. Я у них сисадмин по всем 3-м филиалам Питера)).
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.09 14:57. Заголовок: Нокия соблаговалила ..
Нокия соблаговалила нах послать === Уважаемый господин, Сергей Миронов Благодарим за обращение в Справочную службу Nokia Care. Отвечая на ваш вопрос, сообщаем, что компания Nokia заключила договорные отношения с Сервисным Центром по поводу гарантийного ремонта аппаратов. Порядок платного обслуживания Вы должны уточнить непосредственно с специалистами Сервисного Центра. Попадание влаги является нарушением правил эксплуатации и Сервисные Центры отказывают в гарантийном обслуживании. Вы можете запросить фотографии, подтверждающие данный факт у Сервисного Центра. Из практики знаем, что коррозия это необратимый процесс, который может привести к полной неисправности аппарата. Очистка следов жидкости не позволяет полностью остановить процесс разрушения платы и элементов, поэтому гарантировать работу телефона нельзя. Не каждый сервисный центр берется ремонтировать «залитый аппарат». Также сообщаем, что в АСЦ Nokia работают высококвалифицированные специалисты, которые определяют неисправность и ремонтируют аппараты. Сервисный Центр МТ - один из самых лучших СЦ. Сервисные центры осуществляют только ремонт аппаратов, услуга "экспертиза на предмет оценки качества промывки и обоснованности работ" ими не проводится. Адреса СЦ Вы можете найти на нашем сайте http://www.nokia.ru/find-a-store К сожалению вы не указали IMEI аппарата, поэтому проверить ваш случай в сервисном центре МТ мы не можем. Приносим вам наши искренние извинения по поводу сложившейся ситуации. Пожалуйста, обратитесь к нам повторно, если у Вас возникнут дополнительные вопросы. С уважением, Виталий Обух Справочная служба Nokia Care. Отдел рекламации Nokia Часы работы горячей линии Nokia: 10:00-19:00 (по московскому времени), с понедельника по пятницу. Телефон горячей линии Nokia: 8 800 700 2222 Факс: +7 (495) 795-05-03 125009, Москва, Тверская ул., 7, а/я 25 Nokia Благодарим за обращение в справочную службу Nokia. [THREAD ID:1-4IH0K59] ===
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.09 15:51. Заголовок: именно поэтому совре..
именно поэтому современные телефоны шлак) у меня телефон который не боится ничего. ни грязи, ни падений. и в воде его можно купать. даже в инструкции написано что корпус чистится под струей водопроводной воды правда его размеры желают лучшего. зато неубиваем
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.09 16:58. Заголовок: fw252 так сдай в фи..
fw252 так сдай в фирменный СЦ нокии. не MT-сервис. На малом проспекте ВО. и напомни историю ремонта. или если будешь писать ответ- укажи IMEI и гни на то что у тебя есть основания думать что были навязанные услуги, например. а что до письма от нокии- тебе ответили общими фразами. на общие по сути вопросы
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.09 17:26. Заголовок: paradox пишет: так ..
paradox пишет: цитата: | так сдай в фирменный СЦ нокии. не MT-сервис. На малом проспекте ВО. и напомни историю ремонта. или если будешь писать ответ- укажи IMEI |
| возможно так и сделаю. сначала тело забрать надо, пока в него пиво не пролили случайно paradox пишет: цитата: | а что до письма от нокии- тебе ответили общими фразами. на общие по сути вопросы |
| по сути там был один конкретный вопрос - где можно экспертизу сделать. на что они предсказуемо ответили "мы такого не делаем".
|
|
|
|